Jump to content

Локхид WC-130

(Перенаправлено с WC-130H Hercules )
туалет-130
WC-130J Hercules над РИАТ 2023
Общая информация
Тип -разведчик погоды Самолет
Производитель Локхид
Локхид Мартин
Статус Активный
Основной пользователь ВВС США
История
Дата введения 1962
Разработано на основе С-130 Геркулес
C-130J Супер Геркулес

Lockheed WC-130 — высокоплан средней дальности, используемый для разведки погоды ВВС США . Самолет представляет собой модифицированную версию транспортного самолета C-130 Hercules , оборудованную специализированными метеорологическими приборами, включая систему развертывания/приема сбрасываемого зонда , и укомплектованный метеорологом для проникновения в тропические циклоны и зимние штормы для получения данных о движении, размере и интенсивности.

(AWS) ВВС США Служба воздушной погоды получила свой первый C-130 Hercules в 1962 году для проведения миссий по отбору проб воздуха после возобновления Советским Союзом испытаний атмосферного оружия в сентябре 1961 года. В то время ВВС находились в процессе замены свой парк самолетов-разведчиков погоды WB-50 с самолетами WB-47E , но к 1965 году AWS решила, что в роль пилотируемой разведки погоды. [ 1 ] С этого года в ВВС и резерве ВВС эксплуатировалось в общей сложности 50 самолетов WC-130 в пяти вариантах. WC-130J Weatherbird — это текущая платформа сбора данных о погоде для 53-й эскадрильи метеорологической разведки .

Только один WC-130 был потерян во время боевых вылетов, модель H 65-0965, 12 октября 1974 года во время полета во время тайфуна Бесс к северо-востоку от Филиппин. Бывший самолет-разведчик погоды H-модель 65-0968 был потерян 2 мая 2018 года во время службы в Национальной гвардии Пуэрто-Рико во время последнего перегона на пенсию. Две модели WC-130B были потеряны в результате крушения после продажи международным клиентам, а еще один действующий самолет WC-130B был разрушен на земле ураганом.

Разработка

[ редактировать ]
WC-130H-LM из 54-й эскадрильи метеорологической разведки.

В 1954 году Служба воздушной погоды (AWS) заменила свои WB-29 Superfortress в качестве основной платформы для разведки погоды на парк WB-50D, развернутый в семи эскадрильях. Между 1956 и 1960 годами шесть аварий WB-50 привели к гибели всего экипажа и гибели 66 членов экипажа; Усталость металла и другие структурные проблемы, связанные с этим типом, должны были прекратить его эксплуатацию к 1965 году. AWS считала C-130 Hercules лучшей альтернативой, но бюджетные ограничения не позволили закупить новые самолеты для этой миссии. Штаб-квартира ВВС всегда считала воздушную разведку погоды ненужной роскошью, когда требовалось сокращение бюджета или когда требовались средства для дорогостоящих программ. В 1958 году желание создать крупные силы сдерживания МБР привело к остановке двух эскадрилий AWS, а в марте 1960 года — еще трех. Проблемы с WB-50, обострившиеся в мае 1960 года из-за утечек топлива, остановивших работу всей Парк из 66 самолетов ускорил этот процесс, в результате чего к 1963 году был запланирован полный отказ от использования. Однако AWS боролась против этого решения и предложенного окончательного закрытия самолетов AWS. Летная миссия встревожила высокопоставленных оперативных командиров по всему миру, в том числе адмирала, командующего Тихоокеанское командование США . Командующий Стратегическим авиационным командованием генерал Томас С. Пауэр рекомендовал заменить WB-50 на B-47, которые постепенно выводились из эксплуатации SAC. [ 2 ] и когда генерал Кертис Э. ЛеМэй поддержал это предложение, в 1963 году была одобрена модификация 34 WB-47E для AWS, а на 1962 год было запланировано повторное задействование трех снятых с производства эскадрилий метеорологической разведки. [ 3 ]

Тем временем двусторонний мораторий с Советским Союзом на атмосферные испытания ядерного оружия вступил в силу уже третий год, когда было предложено, чтобы секретная программа отбора проб воздуха контролировала соблюдение моратория и проводилась как минимум пятью командованиями ВВС США. [ н 1 ] быть объединены под единым менеджером и агентством. AWS лоббировала миссию и в феврале 1961 года представила план, назвав себя единственным менеджером. ЛеМэй, ныне начальник штаба ВВС , утвердил план 31 августа 1961 года; на следующий день Советский Союз возобновил ядерные испытания. Штаб-квартира ВВС санкционировала приобретение пяти новых самолетов C-130B, сконфигурированных на заводе для миссии по отбору проб воздуха, которые должны быть доставлены в апреле 1962 года, когда AWS станет единым менеджером по отбору проб воздуха. Это были первые самолеты С-130 метеорологического назначения. [ 3 ]

После того, как пять C-130B были введены в эксплуатацию с AWS, в 1965 году последовала переоборудование шести C-130E, но в качестве погодных платформ. На всех C-130B была установлена ​​система сбрасываемого зонда, а 25 августа 1965 года обозначение всех погодных вариантов C-130 было окончательно изменено на «WC-130». [ 1 ] Три WC-130A были созданы в Юго-Восточной Азии в 1967 году, а еще 11 WC-130B были добавлены в 1970 году для замены WB-47, которые были внезапно выведены из эксплуатации в сентябре 1969 года. [ н 2 ] Первый из 15 WC-130H был переоборудован в 1973 году из спасательных самолетов командования и управления (которые сами были модифицированы из C-130E). Срок службы некоторых из этих вариантов совпадал, поскольку они работали в составе 53-й, 54-й , 55-й и 56-й эскадрилий метеорологической разведки . Модели -E и -H имели наибольший срок службы - 28 и 32 года соответственно. Из семи первоначальных эскадрилий метеорологической разведки, четыре из которых в какой-то момент получили WC-130, остается активной только 53-я WRS, которая теперь передана в состав Резервного командования ВВС (AFRC).

Модель WC-130J, представленная в 1999 году, в настоящее время является платформой разведки погоды для 53-го WRS, входящего в состав 403-го крыла командования резерва ВВС на авиабазе Кислер , штат Миссисипи. [ 4 ] Многие из WC-130, замененных в миссии по разведке погоды, были впоследствии перераспределены после демодификации среди других крыльев РСВС и ВВС Национальной гвардии для повторного использования в своей первоначальной роли тактических воздушных перевозок или в качестве учебных самолетов, в то время как другие были проданы иностранным военно-воздушным силам.

WC-130 предоставляет жизненно важную информацию о прогнозах тропических циклонов и является основным сборщиком данных о погоде для Национального центра ураганов , дополняемого океанографии и атмосферы Национального управления WP-3D Orion . Они проникают через тропические циклоны и ураганы на высоте от 500 до 10 000 футов (от 150 до 3 050 м) над поверхностью океана в зависимости от интенсивности шторма. Самая важная функция этих самолетов-разведчиков — сбор плотных и точных данных о погоде из среды урагана. Это включает в себя проникновение в центр или ураганный глаз шторма. Эта жизненно важная информация мгновенно передается через спутник в Национальный центр ураганов, чтобы помочь в точном прогнозировании движения и интенсивности ураганов.

Варианты и история эксплуатации

[ редактировать ]

Lockheed C-130 эксплуатировался как самолет для разведки погоды в следующих подтипах:

ВК-130Б (1962–1973)

[ редактировать ]

Пять новых C-130B [ н 3 ] сконфигурированные на заводе для отбора проб воздуха, были доставлены в 55-ю эскадрилью метеорологической разведки на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии в 1962 году. После эксплуатационных испытаний и оценки три были распределены по 54-й, 56-й и 57-й WRS, а 55-я развернула один из своих оставшиеся два - на базу ВВС Эйлсон на Аляске. В 1965 году у всех были сбрасывания зондов. системы [ н 4 ] установлены на авиабазе Warner Robins Air Materiel Area (WRAMA) и были переданы 53-му WRS на базе ВВС Рэми , Пуэрто-Рико, для использования в миссии Hurricane Hunter. Первая из тысяч таких миссий для только что обозначенного WC-130 была совершена 27 августа 1965 года в эпицентре урагана Бетси , самого разрушительного урагана в истории того времени. [ 1 ]

После урагана Камилла в августе 1969 года и одновременного закрытия программы WB-47 средства были ассигнованы для финансирования проекта Seek Cloud , модернизации возможностей разведки тропических штормов за счет увеличения количества платформ C-130 и модернизации метеорологического оборудования. . 12 дополнительных транспортных самолетов С-130Б [ n 5 ] были получены от Тихоокеанских ВВС и модифицированы в 1970–1971 годах новым комплектом оборудования. [ n 6 ] Один из них вскоре был передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований (НОАА). [ н 7 ] но остальные 11 пошли на военную службу: три в 54-ю для замены WC-130A, а остальные в 53-ю, которая передала четыре из пяти исходных B-моделей в другие эскадрильи после модернизации Seek Cloud . Попытки разработать метеорологические радары прямого и бокового обзора не увенчались успехом. Вторая партия C-130B находилась на вооружении всего несколько лет, прежде чем все они были демодифицированы и переданы в резерв.

WC-130B были оснащены четырьмя двигателями Allison T56-A-7A турбовинтовыми мощностью на валу 4050 лошадиных сил (3020 кВт), имели крейсерскую скорость 350 узлов (400 миль в час; 650 км / ч), радиус действия 1200 миль. (1000 миль; 1900 км) с полезной нагрузкой 25 000 фунтов. (11 000 кг) и практический потолок 30 000 футов (9 144 м). [ 1 ]

WC-130E (1965–1993)

[ редактировать ]

В 1965 году ВВС закупили шесть вариантов модели E для замены шести WB-47E в 54-й эскадрилье метеорологической разведки на базе ВВС Андерсон на Гуаме . [ 5 ] Три ветерана-авиалайнера были переведены из Тактического авиационного командования (ТАК) и трое получили новых. [ н 8 ] Все они были модифицированы с помощью системы сбрасываемых зондов АМТ-1 и переданы в состав 54-го полка WRS, где оставались до 1972 года. эскадрильи оперативной метеорологической разведки. В 1989 году они были модернизированы улучшенной системой метеорологической разведки («I-Wars») с использованием навигационной системы Omega . [ n 9 ] ранее устанавливался в модель WC-130H и находился в регулярной эксплуатации до вывода из эксплуатации в 1993 году.

ВК-130А (1967–1970)

[ редактировать ]

Три транспорта С-130А [ n 10 ] были получены от TAC в 1966 году во время войны во Вьетнаме для проведения операции «Попай» — операции по вызыванию дождя в Юго-Восточной Азии. В начале 1967 года они были модифицированы для выполнения дополнительных задач по разведке погоды путем установки системы сбрасывания зондов АМТ-1. Два из них базировались для выполнения двойных задач на вахтовой основе на Королевских ВВС Таиланда Удорн базе в Таиланде , а третий - на авиабазе Андерсон для технического обслуживания и смены экипажей. Вылеты выполнялись экипажами 54-го полка и включали в себя синоптическое разведку погоды во всех районах ЮВА. Все три вернулись к стандарту C-130A в 1971 году после их замены модернизированными моделями. [ n 11 ]

WC-130H (1973–2005)

[ редактировать ]
WC-130H Геркулес в полете

С сокращением участия США в войне в Юго-Восточной Азии количество бортовых диспетчеров увеличенного радиуса действия HC-130H CROWN, приписанных к Аэрокосмической службе спасения и восстановления (дочернее агентство Службы воздушной погоды в Командовании военных воздушных перевозок ), стало избыточным. из-за сокращения бюджета. Поскольку ураган «Камилла» все еще свеж в памяти Конгресса и американской общественности, а летная миссия AWS все еще сильна в штаб-квартире MAC, в марте 1972 года AWS предложила штаб-квартире ВВС заменить ее 16 WC-130B на такое же количество самолетов. доступны HC-130H. Запрос был одобрен в декабре 1972 года, но через месяц изменен. AWS было приказано сохранить три B и отказаться от остальных 13 в обмен на 11 HC-130H. В бюджете WRAMA было заложено 4,5 миллиона долларов на перевод оборудования Seek Cloud с B на более новый H, и переход произошел в период с июня 1973 года по июль 1974 года. [ 2 ] Еще четыре HC-130H были переоборудованы в 1975 году.

В общей сложности 15 спасательных Hercules HC-130H были в конечном итоге модифицированы оборудованием Seek Cloud и получили обозначение WC-130H. [ n 12 ] замена всех 16 WC-130B в эскадрильях метеорологической разведки. WC-130H был оснащен более мощными турбовинтовыми двигателями Allison T56-A-15 мощностью 4910 лошадиных сил на валу (3660 кВт) и имел установленные на крыле топливные баки, которые обеспечивали дополнительные 2720 галлонов США (2260 имп галлонов; 10300 л) топлива. топлива, увеличивая радиус действия WC-130H на максимальной крейсерской скорости (230 узлов). (260 миль в час; 430 км / ч) (KIAS), 350 узлов (400 миль в час; 650 км / ч) (KTAS)) до 2250 морских миль (2590 миль; 4170 км). [ 2 ]

был заключен контракт на строительство и установку 20 комплексов IWRS, но два дня спустя 54-й WRS был остановлен. с компанией Tracor Aerospace 29 сентября 1987 года [ n 13 ] оставив на вооружении только десять WC-130, семь в 53-м WRS и три в резерве ВВС. [ 2 ] Несмотря на это, система IWRS была введена в эксплуатацию на WC-130H в 1988 году и остается стандартным оборудованием. [ n 14 ]

Пилотируемая разведка погоды продолжала сокращаться, когда в 1991 году AWS наконец отказалась от своей летной миссии, отключив 53-ю WRS и передав миссию и несколько оставшихся авиационных средств Командованию резерва ВВС (AFRC). Но разрушения, нанесенные ураганом Эндрю в 1992 году, снова продемонстрировали необходимость «охоты на ураганы» и современного оборудования для ее достижения, и в 1993 году 53d был возрожден в качестве постоянного подразделения РСВС. 130-е были переведены обратно в него, но модели H показали свой возраст, и в период с 1999 по 2005 год все они были заменены новыми, технологичный J-вариант.

WC-130J (1999 – настоящее время)

[ редактировать ]
WC-130J на рампе авиабазы ​​Доббинс во время урагана Катрина , 2005 год. На заднем плане приземляется второй WC-130J. 53-й WRS был перемещен из-за серьезного повреждения ураганом своей базы на авиабазе Кислер, штат Миссисипи.

WC-130J был первым вариантом, полученным новым с завода с 1965 года. Было закуплено десять. [ n 15 ] и приписан к 53-му WRS, теперь единственному пилотируемому подразделению метеорологической разведки в Министерстве обороны. У новой модели возникли проблемы с прорезыванием зубов [ n 16 ] это отложило его начальную оперативную готовность до сезона ураганов в Атлантике в 2005 году . Модернизация Lockheed Martin C-130J Super Hercules значительно повысила возможности и безопасность WC-130 при проникновении в тропические циклоны при выполнении критических миссий по «исправлению».

WC-130J имеет минимальный экипаж из пяти человек: пилот/командир самолета, второй пилот, офицер боевых систем , офицер-метеоролог воздушной разведки и начальник погрузки метеорологической разведки. 53d WRS имеет двадцать летных экипажей (десять на постоянной основе и десять на неполный рабочий день) для выполнения своих обязательств по обеспечению возможностей в поддержку требований Национального плана действий при ураганах, предусматривающих пять вылетов в день с авиабазы ​​​​Кислер и два из мест дислокации. Приборы для передачи метеорологических данных, а также системы доставки и регистрации сбрасываемых зондов установлены в самолете на съемных поддонах в передней части грузовой кабины. [ n 17 ] придавая самолету также стандартные возможности выполнения грузовых миссий.

Самолет не оборудован для дозаправки в воздухе , но с установленными на крыле дополнительными топливными баками способен оставаться в воздухе почти 18 часов на оптимальной крейсерской скорости более 300 миль в час (260 узлов; 480 км/ч). Средняя миссия по разведке погоды длится 11 часов и охватывает почти 3500 миль (3000 миль; 5600 км). Экипаж собирает и сообщает данные о погоде каждую минуту.

Офицер воздушной разведки-погоды управляет компьютеризированным оборудованием для разведки погоды, генерирует измерения «горизонтальных данных» (также известные как «Рекко») и действует как руководитель полета в условиях шторма. Метеоролог также оценивает другие метеорологические условия, такие как турбулентность, обледенение, видимость, типы и количество облаков, а также ветры у поверхности океана. ARWO использует это оборудование для определения центра шторма и анализа атмосферных условий, таких как давление, температура, точка росы и скорость ветра, для создания сообщения с данными о вихре, отправляемого в Национальный центр ураганов.

Важнейшим элементом метеорологического оборудования на борту WC-130J является система определения ветра сбрасываемым зондом GPS, прибор цилиндрической формы длиной около 16 дюймов (41 см), диаметром 3,5 дюйма (8,9 см) и весом примерно 2,5 фунта (1,1 кг). . Сбрасываемый зонд оснащен высокочастотным радиоприемником и другими чувствительными устройствами и сбрасывается с самолета над водой. Когда прибор опускается на поверхность моря, он измеряет и передает на самолет вертикальный атмосферный профиль температуры, влажности и барометрического давления, а также данные о ветре. Сбрасываемый зонд замедляется и стабилизируется с помощью небольшого парашюта. Благодаря использованию усовершенствованной системы вертикального атмосферного профилирования (AVAPS), [ n 18 ] Оператор системы сбрасываемого зонда генерирует «вертикальные данные» (также называемые «капли»), необходимые для NHC, получая, анализируя и кодируя данные для передачи на спутник.

В период с мая 2007 года по февраль 2008 года все десять WC-130J были оснащены микроволновым радиометром ступенчатой ​​частоты (SFMR или «Smurf»), который непрерывно измеряет приземный ветер и интенсивность осадков под самолетом, установленный в обтекателе на правом крыле. подвесной двигатель номер четыре.

WC-130J предоставляет данные, необходимые для прогнозирования тропических циклонов. WC-130J обычно преодолевает ураганы на высоте примерно 10 000 футов (3 000 м) для сбора метеорологических данных в вихре или глазу шторма. Самолет обычно пролетает в радиусе около 100 миль (87 морских миль; 160 км) от вихря, чтобы собрать подробные данные о структуре тропического циклона.

Собранная информация позволяет заблаговременно предупреждать об ураганах и повышает точность прогнозов и предупреждений об ураганах на целых 30%. Собранные данные передаются непосредственно в Национальный центр ураганов в Майами, штат Флорида, метеорологическое агентство Министерства торговли, которое отслеживает ураганы и предоставляет услуги предупреждения в Атлантическом регионе.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]

WC-130 эксплуатируется исключительно ВВС США , особенно командованием резерва ВВС . По состоянию на май 2014 года на вооружении ВВС США находятся 10 самолетов, все они принадлежат резерву. [ 7 ]

 Соединенные Штаты

Бывшие эскадрильи

[ редактировать ]

Технические характеристики (WC-130J Weatherbird)

[ редактировать ]

Данные 403-го крыла резерва ВВС США. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 человек (командир самолета, пилот, офицер боевых систем, метеоролог и мастер по загрузке / оператор сбрасываемого зонда)
  • Длина: 97 футов 9 дюймов (29,79 м)
  • Размах крыльев: 132 футов 7 дюймов (40,41 м)
  • Высота: 38 футов 10 дюймов (11,84 м)
  • Площадь крыла: 1745 кв. футов (162,1 м ). 2 )
  • Профиль крыла : корень: NACA 64A318 ; наконечник: NACA 64A412 [ 9 ]
  • Максимальный взлетный вес: 155 000 фунтов (70 307 кг)
  • Силовая установка: 4 Rolls-Royce AE 2100D3 мощностью 4637 л.с. (3458 кВт) каждый. турбовинтовых двигателя
  • Гребные винты: 6-лопастные гребные винты Dowty R391 с постоянной скоростью и полностью флюгированными гребными винтами с реверсивным шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 362 узла (417 миль в час, 670 км/ч) на высоте 22 000 футов (6 706 м)
  • Дальность: 1600 миль (1800 миль, 3000 км) с полезной нагрузкой 35 000 фунтов (15 876 ​​кг)
  • Практический потолок: 28 000 футов (8 500 м) с полезной нагрузкой 42 000 фунтов (19 051 кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Сноски
  1. ^ Пять командований включали SAC, Тихоокеанские ВВС , Командование ПВО , Командование авиационных исследований и разработок и Военно-воздушную транспортную службу .
  2. ^ WB-47 никогда не пользовались популярностью в роли разведчика погоды, в первую очередь потому, что их система обработки данных и связи Bendix-Friez не была полностью протестирована и редко работала, а также была далека от оптимальной, поскольку по структурным причинам им было запрещено проникать в тропические зоны. циклоны. Генерал Джон Д. Райан , кадровый офицер САК и командующий PACAF в 1967 году, резко критиковал WB-47 и требовал их вывода из эксплуатации. Он отступил, когда столкнулся с необходимостью использования их в качестве «разведчиков погоды» для своей операции «Дуговой свет» во Вьетнаме, но одним из первых его действий, когда он был назначен начальником штаба ВВС в августе 1969 года, был приказ об их немедленной отставке. (Фуллер 359)
  3. ^ Первая группа B-моделей имела серийные номера AF с 62-3492 по -3496.
  4. ^ Система, которая тогда использовалась, состояла из рецептора радиозонда AN/AMR-1 производства Landers, Frary and Clark и сбрасываемого зонда Bendix AN/AMT-6.
  5. ^ Вторая партия приобретенных ветеранов C-130B имела серийные номера 58-0725, -0726, -0729, 0-731, -0733, -0734, -0740, -0741, -0742, -0747, -0752 и -0758.
  6. ^ Комплект Seek Cloud состоял из радиолокационного высотомера AN/APN-42, системы полной температуры Rosemount AN/AMQ-28, а также приемника и панели управления сбрасываемого зонда AN/AMQ-19, ранее установленных на снятых с вооружения WB-47 ; система регистрации данных сбрасываемого зонда AN/AMQ-29; настольный программируемый калькулятор Hewlett-Packard 9100B; кембриджский оптический гигрометр точки росы AN/AMQ-34; инфракрасная система измерения температуры морской поверхности Barnes Engineering PRT-5; три ленточных самописца (для регистрации данных о скорости и направлении ветра, точке росы, температуре поверхности моря, барометрической высоте и радиолокационной высоте); а также распределитель сбрасываемого зонда AN/AMQ-31 и радиозонд AN/AMT-13. Все устройства, кроме распределителя сбрасываемых зондов, были установлены вместе со своими контроллерами на новой консоли в кабине экипажа.
  7. ^ 58-0731 был переименован в гражданскую регистрацию N8037 и получил прозвище « Ковчег NOAA» . С 1970 по 1981 год он служил исследовательским самолетом для ураганов.
  8. ^ Шесть моделей E имели серийные номера с 61-2360, 61-2365, 61-2366 и с 64-0552 по -0554.
  9. ^ «I-Wars» состоит из трех полунезависимых подсистем: системы распределенных атмосферных данных (ADDS), которая записывает и вычисляет метеорологические данные эшелона полета от датчиков с различными углами атаки, радиовысотомера, барометрического высотомера, атмосферного альтиметра. датчики температуры и точки росы, а также навигационные данные; система определения ветра сбрасываемым зондом (DWS), которая обрабатывает данные о температуре, давлении, влажности, скорости и направлении ветра, полученные от сбрасываемого зонда; и система спутниковой связи (SATCOM). ADDS генерирует измерения в горизонтальном аспекте («горизонтальные данные»), DWS в вертикальном («вертикальные данные»), а SATCOM обеспечивает немедленную прямую передачу данных пользователю.
  10. ^ Три модели A имели серийные номера 56-519, 56-522 и 56-537.
  11. ^ 56-519 был передан ВВС Южного Вьетнама и захвачен на авиабазе Таншоннят в 1975 году. армией Северного Вьетнама
  12. ^ Все они были построены как стандартные транспортные средства C-130E и переконфигурированы в HC-130H. Их серийные номера были 64-14861 и -14866; и с 65-0963 по -0969, и -0972, -0976, -0977, -0980, -0984 и -0985.
  13. ^ Пилотируемая служба метеорологической разведки во второй раз столкнулась с кампанией по ее прекращению деятельности, чтобы получить финансирование, на этот раз со стороны сторонников оборонной метеорологической спутниковой программы (DMSP) и ее метеорологических спутников TIROS в штаб-квартире ВВС и в AWS. «Выборочная» программа разведки тропических штормов была запущена в западной части Тихого океана в 1971 году после введения TIROS, что позволило сократить количество самолето-вылетов и связанные с ними расходы, в то время как ВМС США полностью отказались от пилотируемой разведки погоды в 1975 году. Как следствие, Объединенный центр предупреждения о тайфунах постепенно сокращал свою зависимость от данных WC-130, пока к 1986 году они, несомненно, были более надежными, чем данные, полученные от WC-130. спутников, тем не менее, они составляли менее 10% данных, используемых JTWC для построения тайфунов. 53-я WRS в Кислере также была целью, но она по-прежнему пользовалась сильной поддержкой в ​​Конгрессе для своего продолжения, которой не было у базирующегося на Гуаме подразделения. (Фуллер 363–364, 370)
  14. ^ В 1998 году оригинальное навигационное оборудование Omega для DWS было заменено бортовой системой вертикального атмосферного профилирования (AVAPS) на основе GPS.
  15. ^ Серийный номер AF с 96-5300 по -5302, с 97-5303 по -5306, 98-5307 и -5308 и 99-5309.
  16. ^ В первую очередь это были повреждения из композитного материала от града и льда, а также недостаточная чувствительность цветных радиолокационных изображений. шестилопастных винтов
  17. ^ Станция ARWO установлена ​​по левому борту лицом к корме, а место оператора сбрасываемого зонда - по правому борту лицом вперед.
  18. ^ AVAPS — это автономная система, установленная в двух стандартных 19-дюймовых стойках, которая регистрирует текущие атмосферные условия вертикально под самолетом WC-130J, когда развернутый зонд падает на поверхность. AVAPS состоит из одноразовых зондов, телеметрического шасси сбрасываемого зонда, мощного компьютера и цветного монитора.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д Фуллер 1990 , с. 355.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фуллер (1990), с. 357
  3. ^ Jump up to: а б Фуллер (1990), стр. 234–235.
  4. ^ «WC-130 Геркулес» . AF.мил . 2 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  5. ^ Фуллер (1990), с. 355
  6. ^ «Детали планера C-130 № 4106» .
  7. ^ Jump up to: а б «WC-130 Геркулес» . ВВС . Проверено 24 июня 2024 г.
  8. ^ «WC-130J Геркулес» . 403wg.AFRC.AF.mil . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  9. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Источники
  • Фуллер, Джон Ф. (1990). Легионы Тора: метеорологическая поддержка ВВС и армии США, 1937–1987 гг . Бостон, Массачусетс: Американское метеорологическое общество. ISBN  978-0-933876-88-0 .
  • Погодное оборудование Hurricane Hunter . Информационный бюллетень ВВС, Внутри 403-го крыла, получено 12 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a4797d6bf3bea142221403c4723f032__1725746100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/32/6a4797d6bf3bea142221403c4723f032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed WC-130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)