Jump to content

2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления

2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
Активный 1942–1944; 1949–1952; 1952–1954; 1970–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование и контроль
Часть Стратегическое авиационное командование
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 2-й воздушно-десантной эскадрильи управления
Эмблема 2-й перегонной эскадрильи [примечание 1]

ВВС США . 2- я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления [примечание 2] — воздушно-десантное подразделение управления и контроля, расположенное на базе ВВС Оффатт , штат Небраска. США Эскадрилья была неотъемлемой частью системы управления и контроля после атаки , выполняя операцию «Зазеркалье» с самолетами Boeing EC-135 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С момента своего формирования в апреле 1942 года и до расформирования в 1944 году 2-я перегонная эскадрилья принимала самолеты на заводе-изготовителе и перегоняла их в подразделения, которым они были приписаны. [1]

Обязанности по связи в 1950-е годы

[ редактировать ]

2-я эскадрилья связи обеспечивала экстренную воздушную эвакуацию, поисково-спасательные, курьерско-курьерскую службу, плановую разведку и транспортировку личного состава. Он регулярно курсировал между базой ВВС Лэнгли , Вирджиния и Фортом Джон Кастис с одним Beechcraft C-45 Expeditor и несколькими Stinson L-13 . [1]

В июле 1952 года эскадрилья закрылась в Лэнгли и вновь открылась на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, эксплуатируя de Havilland Canada L-20 Beavers . Он осуществлял регулярные курьерские перевозки на базу ВВС Поуп в Северной Каролине и базу ВВС Миртл-Бич в Южной Каролине. В 1953 году эскадрилья также начала эксплуатировать Sikorsky H-19 вертолёты . Подразделение было выведено из строя в июне 1954 года. [1]

Воздушно-десантный командный пункт

[ редактировать ]

Желание создать воздушно-десантный командный пункт (ABNCP) для обеспечения живучего управления ядерными силами Стратегического авиационного командования возникло в 1958 году. К 1960 году модифицированный самолет командного пункта KC-135A начал нести боевую готовность для SAC в составе 34-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AREFS). ). 3 февраля 1961 года начались непрерывные воздушно-десантные операции (CAO), что означало, что в воздухе всегда находился хотя бы один самолет «Зазеркалье» . Начиная с 1966 года, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья миссию «Зазеркалье» взяла на себя . В конце концов, 1 апреля 1970 года 2-й ACCS взял на себя «Зеркало» миссию на самолетах EC-135C ABNCP на время холодной войны в качестве важного члена системы управления и контроля после нападения . В воздухе постоянно находился по крайней мере один самолет «Зазеркалье», обеспечивающий поддержку подземного командного пункта САК. Кроме того, 2 ACCS поддерживали дополнительный EC-135C в наземном дежурстве на авиабазе Оффутт, северо-восток, в качестве EASTAUXCP (Восточный вспомогательный командный пункт), обеспечивая поддержку бортового «Зазеркалья», возможности радиорелейной связи и средства для главнокомандующего САК, чтобы избежать ядерной атаки противника. [2] [3]

2-я ACCS также играла важную роль в работе бортовой системы управления пуском . Основной задачей 2-го ACCS было управление самолетом SAC ABNCP Looking Glass в непрерывных воздушных операциях, однако из-за его непосредственной близости на орбите над центральной частью США бортовой Looking Glass обеспечивал прикрытие ALCS крыла Minuteman, расположенного на авиабазе Уайтмен. , МО. На авиабазе Уайтмен не только были межконтинентальные баллистические ракеты «Минитмен II», но также были на боевом дежурстве настроенные ракеты «Минитмен» в конфигурации ERCS. EASTAUXCP был способен к ALCS, однако у него не было специальной миссии ALCS. [2] [3]

Родословная

[ редактировать ]
2-я перегонная эскадрилья
  • Сформирована как перегонная эскадрилья 2-го авиационного корпуса 18 февраля 1942 года.
Активирован 16 апреля 1942 г.
  • Переименована во 2-ю перегонную эскадрилью 12 мая 1943 г.
  • Расформирован 31 марта 1944 г.
  • преобразована и объединена со 2-й эскадрильей связи и 2-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 2-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [1]
2-я эскадрилья связи
  • Сформирован как 2-й связной звено 27 сентября 1949 г.
Активирован 25 октября 1949 г.
  • Переименована во 2-ю эскадрилью связи 15 июля 1952 г.
Деактивирован 22 июля 1952 г.
Активирован 22 июля 1952 г.
Деактивирован 18 июня 1954 г.
  • объединены со 2-й перегонной эскадрильей и 2-й воздушно-десантной эскадрильей управления и управления в 2-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [1]
2-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
  • как 2-я воздушно-десантная эскадрилья управления. Сформирована 12 марта 1970 года
Активирован 1 апреля 1970 г.
  • объединен со 2-й перегонной эскадрильей и 2-й эскадрильей связи. 19 сентября 1985 г.
  • Деактивирован 19 июля 1994 г. [1]
  • Хенсли Филд , Техас (18 февраля 1942 г.)
  • Лав Филд , Техас, 8 сентября 1942 года.
  • Аэропорт Фэрфакс , Канзас, 16 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 25 октября 1949 г. - 22 июля 1952 г.
  • База ВВС Шоу, Южная Каролина, 22 июля 1952 г. - 18 июня 1954 г.
  • База ВВС Оффатт , Небраска, 1 апреля 1970 г. - 19 июля 1994 г. [1]

Награды и кампании

[ редактировать ]

Эксплуатируемые самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Различные самолеты (1942–1944 гг.)
  • Форвардер Beechcraft C-45 (1949–1952)
  • Стинсон Л-13 (1949–1952)
  • де Хэвилленд Канада L-20 Beaver (1952–1954)
  • Сикорский H-19 (1953–1954) [1]
  • Боинг EC-135 (1970–1994) [4]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Cargill указывает, что эта эмблема никогда не получала официального одобрения. На момент подготовки заявления о происхождении и почестях эмблема 2-й воздушно-десантной эскадрильи еще не была утверждена. В то время единственной утвержденной эмблемой была эмблема 2-й эскадрильи связи, утвержденная 13 апреля 1954 года, с изображением колибри на желтом фоне, но изображение этой эмблемы не сохранилось.
  2. От сокращения названия (2 ACCS) эскадрилья называлась «Два Топора».
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Холл, Р. Каргилл (16 октября 1984 г.). «История происхождения и почестей ВВС США (форма 5 USAFHRC)» (PDF) . Центр исторических исследований ВВС . Проверено 24 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (обновлено после 1994 г.)
  2. ^ Jump up to: а б Статья ALCS, стр. 14-15
  3. ^ Jump up to: а б [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited, с. 114-117, 196]
  4. ^ Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN   1-880588-01-3
Библиография

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdeef25285c6b4b2639408c9b0eb09f0__1713837660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/f0/fdeef25285c6b4b2639408c9b0eb09f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2d Airborne Command and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)