Jump to content

Доставка на борт перевозчиком

Экипаж военного корабля США Джордж Вашингтон (CVN-73) выгружает почту из двух C-2A Greyhounds в 2011 году.

Доставка на борт перевозчика ( COD ) — это использование самолетов для переправки персонала, почты, припасов и высокоприоритетных грузов, таких как запасные части , с береговых баз на авианосец в море. [ 1 ] Несколько типов самолетов, включая вертолеты, использовались военно-морскими силами в качестве COD. Grumman C-2 Greyhound был основным самолетом наложенного платежа ВМС США с середины 1960-х годов. [ 2 ]

Gannet COD.4 с корабля HMS Victorious (R38) на борту военного корабля США Беннингтон в 1965 году.
Торговец C-1A в 1987 году.
УС-3А ВРК-50 в 1987 году.

Раннее признание ВМС США (USN) необходимости в грузовом самолете, способном совершать посадку на авианосец, привело к переоборудованию планера торпедоносцев Grumman TBM-3 Avenger в невооруженный семиместный самолет COD, получивший обозначение TBM-3R. Замена ТБМ-3Р началась в конце 1950-х годов. Компания Grumman построила грузовой вариант своего двухпоршневого Grumman S-2 Tracker противолодочного бомбардировщика под названием C-1A Trader . (Вопреки распространенному мнению, [ 3 ] C-130 Hercules не тестировался на ХПК. [ 4 ] В конце 1960-х годов компания Grumman начала производство грузового варианта своего двухтурбовинтового E-2 Hawkeye, самолета раннего предупреждения известного как C-2A Greyhound . Пять самолетов Lockheed US-3A Viking также использовались с начала 1980-х до середины 1990-х годов. С тех пор C-2 остается основным транспортным средством наложенного платежа ВМС США.

Несколько «эскадрилий материально-технического обеспечения флота» ВМС США со времен Второй мировой войны предоставляли услуги наложенного платежа на борту авианосцев , в том числе VR-5 , VR-21 , VR-22 , 23 , VR - VR-24 , VRC-30 , VRC-40 и ВРК-50 . [ нужна ссылка ] 6 октября 2012 года MV-22 конвертоплан из эскадрильи VMM-165 приземлился и дозаправился на борту военного корабля США « Нимиц» (CVN-68) . Эта операция была частью оценки возможности MV-22 в качестве потенциальной замены нынешнего грузового транспортного самолета C-2. [ 5 ] [ 6 ] Дальнейшие испытания по обработке грузов прошли в 2013 году на судне «Гарри С. Трумэн» . [ 7 ]

В апреле 2014 года компания Lockheed Martin объявила, что предложит отремонтированные и модернизированные Lockheed S-3 Vikings в качестве замены устаревшему уже несколько десятилетий Northrop Grumman C-2A Greyhound авианосному самолету . Самолет, получивший название C-3, будет иметь более широкий фюзеляж, но сохранит оригинальные крылья, хвостовое оперение, двигатели и боевое отделение. Lockheed заявила, что при дальности полета без дозаправки в 2400 морских миль (4400 км; 2800 миль) с грузом массой 10 000 фунтов (4500 кг) C-3 будет иметь вдвое большую дальность полета, чем новый C-2, и в три раза большую дальность полета, чем у нового C-2. V -22 Оспри . В отличие от других конкурентов, C-3 мог удовлетворить критически важные требования по транспортировке сменных реактивных двигателей Pratt & Whitney для F-35. Потребность в 35 самолетах будет удовлетворена за счет 91 самолета S-3, который в настоящее время находится на хранении. [ 8 ] В 2015 году ВМС опубликовали меморандум о взаимопонимании (МоВ) об использовании от 4 до 12 HV-22 в качестве COD. [ 9 ] [ 10 ] 3 февраля 2016 года будущая версия COD получила обозначение CMV-22B. [ 11 ]

Список самолетов наложенного платежа

[ редактировать ]
Самолет ТБМ-3Р ХПК начала 1950-х годов.
CMV -22 Osprey приземляется на авианосец USS Nimitz.

Несколько типов самолетов были специально разработаны или модифицированы для миссий COD:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Факты о ВМС США» . ВМС США . 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  2. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 87. ИСБН  9780850451634 .
  3. ^ «Геркулес — самый большой самолет в истории, способный сделать это» . Крылья мировой войны . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  4. ^ Кэрролл, Уорд (3 февраля 2022 г.). Вот как летчик-истребитель посадил грузовой самолет на авианосец (видео). Ютуб.
  5. ^ «Проверка летных операций MV-22 Osprey на борту военного корабля США Нимиц » . Авиационная разведка . Пеннвелл Корпорейшн. 9 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Рене Канделарио, USN (8 октября 2012 г.). «Проверка летных операций MV-22 Osprey на борту военного корабля США Нимиц » . ННС121008-13 . USS Nimitz по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 9 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Батлер, Эми (18 апреля 2013 г.). «Скопа на Трумэне, ловля трески» . Авиационная неделя . Компании МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г. Проверено 18 апреля 2013 г. Видео заархивировано 12 февраля 2016 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Lockheed возрождает старую идею нового грузового самолета-носителя
  9. ^ Уиттл, Ричард. « Военно-морской флот решает закупить V-22 Osprey для доставки на авианосец. Архивировано 1 декабря 2017 г. в Wayback Machine » , Breaking Defense , 13 января 2015 г.
  10. ВМС и морская пехота подписывают меморандум о взаимопонимании, согласно которому Bell-Boeing Osprey станет следующим авианосцем-доставщиком. Архивировано 18 января 2015 г. на Wayback Machine - News.USNI.org, 13 января 2015 г.
  11. ^ «Вариант V-22 Navy получает официальное обозначение | NAVAIR — Командование авиационных систем ВМС США — Исследования, разработки, приобретение, испытания и оценка авиации ВМС и Корпуса морской пехоты» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3874d9395f5bc90ed399db865e3beabf__1722915240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/bf/3874d9395f5bc90ed399db865e3beabf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier onboard delivery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)