Аэропорт Улити
Гражданский аэродром Улити | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на аэродром Улити, 2015 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Служит | Фалалоп | ||||||||||
Расположение | Остров Фалалоп , атолл Улити , штат Яп , Федеративные Штаты Микронезии | ||||||||||
Высота AMSL | 6 футов / 2 м | ||||||||||
Координаты | 10 ° 1'39 "N 139 ° 47'20" E / 10,02750 ° N 139,78889 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Отдел гражданской авиации. [ 1 ] |
Гражданский аэродром Улити ( IATA : ULI , FAA LID : TT02 ) — общественный аэропорт, обслуживающий остров Фалалоп , расположенный на атолле Улити на Каролинских островах , Федеративные Штаты Микронезии . Ранее это был аэродром Фалалоп или военно-морская авиабаза Улити ( NAB Ulithi ), когда он использовался в качестве аэродрома времен Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]
Японцы построили на Фалалопе взлетно-посадочную полосу. Атолл Улити был захвачен без сопротивления 20 сентября 1944 года. 8 октября 51-й военно-морской строительный батальон начал благоустройство бывшего японского аэродрома на Фалалопе, создав взлетно-посадочную полосу размером 3500 футов (1100 м) с коралловым покрытием на 150 футов (46 м), шесть рулежных дорожек. , трибуны, освещение, диспетчерская вышка, оперативные здания, нефтебаза и трап для гидросамолета. К 1 декабря 1944 года аэродром был полностью готов к работе. [ 2 ]
45-я авиагруппа морской пехоты (MAG-45) была развернута в Фалалопе в конце сентября для развертывания базовых операций.
Подразделения, дислоцированные в Фалалопе, включали VMD-354 с фоторазведывательными самолетами F4U , VMF(N)-542 с F6F-3N ночными истребителями и 2-ю эскадрилью воздушного предупреждения (AWS-2), обеспечивающую раннее предупреждение и управляемый с земли перехват.
Первое воздушное крыло флота (FAW-1) базировалось на Фалалопе с 15 октября по 30 декабря 1944 года, а затем было переведено на Сайпан . [ 3 ]
7 декабря 1944 года на Фалалоп был переброшен отряд из двух PBY ВПБ -23 для выполнения спасательных операций в воздухе и на море. Еще 3 самолета были развернуты 20 июня 1945 года. Все самолеты VPB-23 были переброшены в гавань Танапаг на Сайпане 13 декабря 1945 года. [ 3 ] : 431–2 Его расширили и обновили, взлетно-посадочная полоса прошла по всей ширине острова. Восточный конец полосы простирался примерно на двадцать футов за естественную береговую линию. На нескольких небольших островах было построено несколько небольших взлетно-посадочных полос для легких самолетов. [ 4 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кэролайн Айлендс Эйр | Устав: Чуук , Яп |
Тихоокеанская миссия авиации | Делай , Яп |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гражданский аэродром Улити» . Отдел гражданской авиации Федеративных Штатов Микронезии . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . Типография правительства США. 1947. стр. 332–4.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б Словарь эскадрилий американской морской авиации - Том 2 . Военно-исторический центр. п. 811.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Тим Ланцендорфер (ноябрь 2003 г.). «Улити в западных Каролинах» . Тихоокеанская война: ВМС США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]