Аэропорт Улити
Гражданский аэродром | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Взгляд на аэродром Ulithi, 2015 | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Служит | Fanalop | ||||||||||
Расположение | Остров Фалалоп , Атолл Улити , штат Яп , федеративные штаты Микронезия | ||||||||||
Возвышение Amsl | 6 футов / 2 м | ||||||||||
Координаты | 10 ° 1′39 ″ N 139 ° 47′20 ″ E / 10,02750 ° N 139,78889 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Отделение гражданской авиации [ 1 ] |
Гражданский аэродром Ulithi ( IATA : ULI , FAA LID : TT02 ) - это общественный аэропорт, обслуживающий остров Фалалоп , расположенный в атолле Улити на островах Кэролайн , Федеративные штаты Микронезия . Ранее это был аэродром Falalop или военно -морская авиабаза Ulithi ( NAB Ulithi ), когда он использовался в качестве аэродрома Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]
Японцы построили воздушную полосу на Falalop. Улити Атолл был захвачен без сопротивления 20 сентября 1944 года. 8 октября 51-й батальон военно-морского строительства начал улучшать бывший японский аэродром на Фалалопе, создав взлетно-посадочную полосу с закрепленным кораллом, шесть тактовиков (1100 м) на 150 футов (46 м), шесть тактовиков. , жесткие стойки, освещение, башня управления движением, операционные здания, танковая ферма и гидросамолетная рампа. Аэродром был полностью эксплуатирован до 1 декабря 1944 года. [ 2 ]
Marine Air Group 45 (MAG-45) развернута в Falalop в конце сентября для создания базовых операций.
Единицы, расположенные в Falalop, включали VMD-354 , работающий фото-реконисанс F4US , VMF (N) -542, работающие F6F-3N на ночных боевиках и авиационную эскадрилью 2 (AWS-2), обеспечивающие раннее предупреждение и контролируемое участок земли.
Fleet Air Wing One (FAW-1) находился в Falalop с 15 октября по 30 декабря 1944 года, когда оно было перенесено в Сайпан . [ 3 ]
7 декабря 1944 года отряд двух PBY VPB -23 был развернут в Falalop для спасательных миссий Air-Sea. Еще 3 самолета были развернуты 20 июня 1945 года. Все самолеты VPB-23 были переведены в гавань Танапаг на Сайпане 13 декабря 1945 года. [ 3 ] : 431–2 Это было расширено и всплыло на взлетно -посадочную полосу, проходящую полную ширину острова. Восточный конец полосы был продлен примерно на двадцать футов после естественной береговой линии. Несколько небольших полос для легких самолетов были построены на нескольких небольших островах. [ 4 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кэролайн островов воздух | Хартия: Чук , Яп |
Тихоокеанская миссия авиация | Делай , яп |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гражданский аэродром Улити» . Федеративные штаты Микронезия Отдел гражданской авиации . Получено 2021-07-23 .
- ^ Строительство баз ВМФ в истории Второй мировой войны Бюро ярдов и доков, а также корпуса инженера-строителей 1940-1946 гг . Правительственная типография США. 1947. С. 332–4.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный Словарь американских военно -морских авиационных эскадронов - том 2 . Военно -морской исторический центр. п. 811.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Тим Лазендор (ноябрь 2003 г.). "В Западной Кэролайн " Тихоокеанская война: ВМС США
Внешние ссылки
[ редактировать ]