Jump to content

ВП-94

94-я патрульная эскадрилья
Нашивка ВП-94
Активный 1 ноября 1970 г. - сентябрь 2006 г.
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь Печать резерва ВМС США Резерв ВМС США
Тип эскадрилья
Роль Морской патруль
Псевдоним(а) Раки
Самолет летал
Патруль СП-2Н Нептун
P-3A/B/C Орион

VP-94 Crawfishers патрульная эскадрилья резерва ВМС США . Первоначально созданная 1 ноября 1970 года на авиабазе ВМС Бель-Чейз , штат Луизиана, она была расформирована в сентябре 2006 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-94, первая VP-94 была переименована в VPB-94 1 октября 1944 года. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Бывший ВП-94 СП-2Н в AMARC в 1992 году.
VP-94 P-3B приземлился на авиабазе NAS Даллас в феврале.

VP-94 был первоначально создан 1 ноября 1970 года на авиабазе NAS Belle Chase в качестве наземной патрульной эскадрильи военно-морского резерва, летающей на 12 SP-2H Neptunes . VP-94 был сформирован из VP-821 и VP-822, созданных в 1965 году. Эти эскадрильи были переименованы в VP-61X1 и VP-45X2 в мае 1968 года, а в ноябре 1970 года были объединены в VP-94. Новая эскадрилья перешла под оперативное и административное управление командующего ВВС ВМС. ВП-94 был создан в результате масштабной реорганизации Военно-морского резерва, произошедшей в середине 1970-х годов. В соответствии с концепцией резервной эскадрильи было сформировано 12 резервных патрульных эскадрилий наземного базирования, структурированных по образцу регулярных эскадрилий ВМФ с практически идентичным уровнем организации и комплектования. В соответствии с концепцией 12/2/1 было 12 эскадрилий VP, разделенных между двумя командами: COMFAIRESWINGLANT и COMFAIRESWINGPAC. Эти два командования находились под контролем одного центрального органа — командующего военно-морским воздушным резервом.

В марте 1989 года Министерство обороны организовало операцию «Хет-трик III» — учения с участием нескольких резервных патрульных эскадрилий, проводившиеся на военно-морской базе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико . Эта операция, крупнейшая на сегодняшний день операция по пресечению наркотиков с использованием резервных сил, привела к захвату рекордного количества судов и самолетов, перевозивших наркотики. После успеха этого Атлантические резервные патрульные эскадрильи каждый год обычно посвящали часть своего двухнедельного времени ACDUTRA патрулированию по борьбе с наркотиками вместе с Береговой охраной США, базирующейся на NS Roosevelt Roads и NAS Key West , Florida Reserve, а также патрульные эскадрильи действующего военно-морского флота ранее с 1985 года помогал береговой охране в полетах по борьбе с наркотиками в районе Карибского бассейна.

2 января 1993 года VP-94 был приписан к CTF 67.1 на авиабазе NAS Сигонелла , Сицилия, и CTF 67.2 на военно-морской базе Рота, Испания , для поддержки полетов, наложенных на Адриатическое море, в рамках операции «Морская гвардия» против бывшей Республики Югославии. Это были вооруженные полеты с противокорабельными ракетами «Гарпун» . Миссии были направлены в поддержку операций ООН по обеспечению соблюдения режима прекращения огня между враждующие группировки Боснии, Сербии и Хорватии и не допустить, чтобы внешние группировки обеспечивали пополнение запасов по морю. В июне – июле 1993 года эскадрилья поставляла отряды для операции Sharp Guard в поддержку операций ООН. Эта концепция развертывания отдельных отрядов, а не развертывания целых подразделений, стала известна как операции гибкого отряда, или Det Ops. Такая форма развертывания обеспечивала максимальную совместимость между передовыми силами USN и USNR, одновременно поддерживая реальные операции, а не просто тренировочные полеты для резервистов. Резервные дет-операции также служили столь необходимым дополнением к действующим патрульным эскадрильям в эпоху сокращений после холодной войны.

В октябре 1993 года на NS Roosevelt Roads была проведена операция по развертыванию спецопераций для оказания поддержки операциям «Поддерживать демократию» и «Able Mariner», санкционированному ООН эмбарго на Гаити . [ 1 ]

VP-94 была одной из 13 резервных патрульных эскадрилий, приписанных к резервному патрульному крылу Атлантического океана (RESPATWINGLANT) и резервному патрульному крылу Pacific/Patrol Wing FOUR (RESPATWINGPAC/ PatWing 4) под оперативным контролем Военно-морских резервных сил авиации (NAVAIRESFOR), позже переименованных в Резерв ВВС ВМС (NAVAIRES). Все эскадрильи резервных сил ВМФ, патрульные, истребительные, истребительные/штурмовые и т. д. в просторечии назывались эскадрильями резервных сил, или RESFORONS, укомплектованные сочетанием постоянной действующей службы, обучения и управления резервом/постоянной службой. Вспомогательный персонал (TAR/FTS) и традиционный резервный персонал, работающий неполный рабочий день (SELRES). Персонал TAR/FTS номинально составлял примерно 33% личного состава этих эскадрилий, а SELRES - примерно 67%. Персонал эскадрильи, работающий неполный рабочий день, особенно летные экипажи, требовался и финансировался для выполнения гораздо большего, чем обычные одни выходные в месяц и две недели в году, причем многие из них в среднем проводили военную службу 120 или более человеко-дней в год. [ 3 ]

После распада Советского Союза и сокращения активности российских военно-морских сил, а также предполагаемого «дивиденда мира» середины 1990-х годов большая часть парка патрульных самолетов P-3 ВМС США подверглась бюджетным сокращениям. В случае действующего парка P-3 весь состав патрульной авиации (VP) был сокращен на 50%: с 24 развертываемых эскадрилий парка P-3C и двух эскадрилий на замену парка до 12 развертываемых эскадрилий парка P-3C и одна одноместная сменная эскадрилья флота. Более радикальному сокращению подверглось резервное сообщество VP из 13 эскадрилий P-3B и P-3C. VP-94 был одной из 11 резервных эскадрилий VP, расформированных в целях сокращения расходов. Были ликвидированы все эскадрильи, эксплуатирующие самолеты P-3B, которые были выведены из состава AMARC , а также ликвидированы все резервные эскадрильи P-3C, кроме двух, и передана основная часть резервных самолетов P-3C регулярному военно-морскому флоту на основных базах P-3 действующей службы. . ВП-94 была ликвидирована в сентябре 2006 года.

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]

  • СП-2Н Нептун - ноябрь 1970 г.
  • P-3A Орион - октябрь 1976 г.
  • P-3B TAC/NAV MOD Орион - сентябрь 1984 г.
  • P-3C UII.5 Орион - сентябрь 1994 г.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3. Истории патрульных эскадрилий (VP) (от 2-го VP-91 до VP-133) . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 360–2 . Проверено 1 июня 2016 г.
  2. ^ Шоу, Элтон (15 марта 2006 г.). «Трезубцы ВП-65 списаны» . Американский флот . ВМС США . Проверено 25 февраля 2014 г.
  3. ^ Крылья наготове; Ричард Шипман; Издательство Военно-морского института; Аннаполис, Мэриленд; c1991; ISBN   1-55750-750-3

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d389f5a839f6994752bae8d04b048f2__1676826360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f2/8d389f5a839f6994752bae8d04b048f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-94 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)