Jump to content

ВП-11

11-я патрульная эскадрилья
Знаки отличия эскадрильи
Активный 15 мая 1952 г. - 2 августа 1997 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Тип Эскадрилья
Роль Морской патруль
Часть ВМС США / ВВС США / Патрульное крыло
Гарнизон/штаб Авиабаза ВМС Брансуик , Брансуик, Мэн
Псевдоним(а) Гордый Пегас
Самолет летал
Патруль P4Y-2 Капер
П2В-5/7 СП-2Н Нептун
P-3B/C Орион

Патрульная эскадрилья 11 (VP-11) по прозвищу Гордый Пегас патрульная эскадрилья ВМС США . Эскадрилья была создана в авиабазе NAS Quonset Point , Род-Айленд, 15 мая 1952 года и расформирована 2 августа 1997 года. [ 1 ] Это была четвертая эскадрилья, получившая обозначение ВП-11, первая ВП-11 была переименована в ВП-54 1 октября 1937 года, вторая ВП-11 была переименована в ВП-21 1 февраля 1941 года, а третья ВП-11 была переименована в ВПБ. -11 1 октября 1944 г.

Операционная история

[ редактировать ]
ВП-11 СП-2Н над Этной , 1965 г.
ВП-11 с гарпунным вооружением Р-3С , 1988 г.
VP-11 P-3C в снегу на авиабазе NAS Brunswick в декабре 1991 года.
  • 15 мая 1952 года: VP-11 был установлен в NAS Quonset Point в составе 12 патрульных самолетов P4Y-2 Privateer .
  • Январь – июнь 1953 года: VP-11 провел свое первое развертывание на военно-морской базе Арджентия , Ньюфаундленд . По возвращении эскадрилья получила новые P2V-5 Neptunes в качестве замены каперов времен Второй мировой войны.
  • Ноябрь 1960 г. - март 1961 г.: VP-11 участвовал в подводных звуковых испытаниях (проект Breezeway) совместно с Управлением военно-морских исследований с ноября по декабрь 1960 г. Эскадрилья снова была призвана для оказания помощи в испытаниях нового гидроакустического оборудования в период с января по март 1961 г.
  • 8 февраля 1962 г.: отряд VP-11 на авиабазе NAS Argentia, Ньюфаундленд, начал полеты по ледовой разведке над заливом Св. Лаврентия , чтобы помочь в оценке спутниковых показаний ледяных образований, переданных TIROS 4 , который был выведен на орбиту в тот же день.
  • 24 октября – 14 ноября 1962 г.: VP-11 был отправлен на авиабазу NAS Argentia, Ньюфаундленд, с уведомлением за 12 часов во время кубинского ракетного кризиса . До 14 ноября 1962 года были проведены наблюдательные полеты общей продолжительностью 1065 летных часов.
  • 6 мая – 19 августа 1965 года: VP-11 проводил круглосуточное наблюдение за девятью самолетами, работавшими в заливе Гуантанамо на Кубе, во время гражданской войны в Доминиканской Республике . Операции прекратились 3 июня 1965 года, и все самолеты, кроме четырех, вернулись в NAS Brunswick. Остальные четыре самолета и экипажи продолжали наблюдение в Карибском море до 19 августа 1965 года.
  • 12 октября 1967 года: VP-11 переброшен на военно-морскую авиабазу Кефлавик , Исландия. Эскадрилья была награждена Благодарностью ВМФ за противолодочную деятельность (ПЛО) в этот период операций. Впервые награда была вручена патрульной эскадрилье, находившейся не в зоне боевых действий.
  • 14–26 сентября 1969 г.: Элементы VP-11 участвовали в учениях НАТО Operation Squeezeplay, проводившихся из Сент-Могана , Англия.
  • 23 июля 1972 г.: VP-11 получил приказ об экстренном развертывании в WestPac. Эскадрилья отправилась из NAS Brunswick в NAS Cubi Point , Филиппины, и прибыла 26 июля. Небольшой отряд содержался на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао , Таиланд. По прибытии на Филиппины развертыванию эскадрильи сильно помешало рекордное количество осадков в 74,4 дюйма. Несмотря на трудности, эскадрилья смогла провести закрепленное за ней секторное патрулирование Южно -Китайского моря и Тонкинского залива . За гуманитарную деятельность во время операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях на Филиппинах эскадрилья была награждена Благодарностью президента Филиппин.
  • 25 октября 1973 г.: В этот день была завершена последняя модернизация P-3B DIFAR на самолетах эскадрильи. VP-11 была последней эскадрильей P-3 восточного побережья, оснащенной системой DIFAR, которая заменила систему JULIE десятилетней давности для обнаружения и слежения за подводными лодками.
  • 14 апреля 1975 года: VP-11 провел раздельное развертывание на военно-морской базе Рота, Испания , и Лажес-Филд , Азорские острова . В ходе развертывания в эскадрилье приняли офицеров из Канады, Ирана и Норвегии для ознакомления с Р-3 и его эксплуатационными возможностями.
  • 15 октября 1977 г.: VP-11 отправлен в Роту, Испания, и Лажес, Азорские острова. 11 декабря 1977 г. один из Р-3В эскадрильи BuNo. 153428, врезался в гору на острове Йерро , Канарские острова, в результате чего погибли все 13 членов экипажа.
  • 26 июля 1978 г.: отряды эскадрильи участвовали в операциях УНИТАС и во время учений посетили семь стран Южной Америки.
  • 23 января 1979 г.: VP-11 провел раздельное развертывание в Роте, Испания, и Лажесе, Азорские острова. Во время развертывания была использована возможность провести моделирование учений против советских боевых групп «Киев» и «Минск», присутствующих в Средиземном море.
  • 2 февраля 1981 г.: Фаза I перехода от P-3B DIFAR к P-3C UII началась с обучения первых четырех экипажей VP-11 в NAS Джексонвилле , Флорида. ВП-30 провел переходную подготовку для ВП-11.
  • 12 ноября 1981 г.: VP-11 отправил пять экипажей на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс для участия в READEX 1-82. В ходе учений эскадрилья впервые получила возможность запустить боевую ракету «Гарпун» , успешно поразив цель.
  • 13 декабря 1985 г. - 24 мая 1986 г.: VP-11 был отправлен на NS Keflavik, Исландия, вернулся на NAS Brunswick 24 мая 1986 г. Во время развертывания эскадрилья собирала данные об окружающей среде в маргинальной ледяной зоне и проверяла эффективность ледопроникающих гидроакустических буев.
  • 9 июня 1987 г.: эскадрилья раздельно развернулась в Роте, Испания, и Лажесе, Азорские острова. Во время операций в Средиземном море эскадрилья провела многочисленные тренировочные имитации атак против боевой группы «Айова» и советской боевой группы «Киев» — первая добровольно, вторая неосознанно.
  • 10 ноября 1988 г.: VP-11 отправлен на авиабазу NAS Кефлавик. Первые два месяца развертывания прошли в худших погодных условиях за последние более десяти лет. К концу развертывания было совершено 744 боевых вылета, в контакт с 17 передовыми советскими подводными лодками.
  • Июнь 1989 года: отряд из восьми самолетов переброшен в авиабазу ВМС Ки-Уэст , штат Флорида, для оказания помощи в операциях по борьбе с наркотиками вместе с четвертой оперативной группой. Отряд налетал более 300 часов для поддержки операций оперативной группы, что привело к серьезному нарушению маршрутов контрабанды наркотиков в США.
  • 10 июня 1990 г.: VP-11 переброшен на военно-морскую авиабазу Сигонелла на Сицилии. Во время развертывания эскадрилья выполнила множество вылетов в поддержку операции «Щит пустыни» , которая началась 2 августа 1990 года. Для поддержки операции «Щит пустыни» имелось два отряда: один в заливе Суда на Крите, другой в Джидде , Саудовская Аравия.
  • 4 января 1992 г.: VP-11 провел раздельное развертывание на NS Roosevelt Roads и NAF Rota. Отряд на Рузвельт-Роудс совершил множество миссий в поддержку национальной стратегии контроля над наркотиками. В качестве головной эскадрильи отряд отвечал за обнаружение и контроль за воздушным и морским транзитом нелегальных наркотиков в США. В результате участия отряда в операции было изъято 10 тысяч килограммов кокаина и 20 тонн марихуаны.
  • 1993: VP-11 провела еще одно раздельное развертывание подразделений в Сигонелле, Сицилия, и Джидде, Саудовская Аравия. Эскадрилья совершила более 250 боевых вылетов в Адриатическом море в поддержку резолюций ООН против бывшей Республики Югославии. Эскадрилья первой установила на патрульных самолетах новую ракету AGM-65 Maverick .
  • 17 июня 1994 г.: VP-11 переброшен на NS Roosevelt Roads. Во время развертывания эскадрилья выполняла многочисленные миссии в поддержку Береговой охраны и Таможенной службы США . В результате операций было перехвачено 29 судов, захвачено 13 судов и арестовано 77 торговцев наркотиками. Всего было уничтожено 12 000 килограммов кокаина и 45 000 фунтов марихуаны, оценочная уличная стоимость которых превышает 1 миллиард долларов.
  • 12 января 1996 г. - 1 июня 1996 г. VP-11 отправлен в Сигонеллу, Сицилия. За это развертывание эскадрилья была награждена Почетной грамотой ВМФ за более чем 4500 часов воздушной поддержки командованию Объединенного командования и США во всем Средиземноморском регионе и Африке. В частности, MUC упоминает летные экипажи и техническое обслуживание за достижения в вооруженной подводной войне, боевую тактическую разведывательную поддержку на суше в бывшей Югославии (операции: «Совместные усилия», «Острая охрана» и «Решительное усиление») и прямую поддержку подразделений специальных операций при проведении эвакуации посольство США и американские граждане в Либерии (операция: гарантированный ответ).
  • 15 января – 2 августа 1997 г.: ВП-11 ликвидирована. Церемония ликвидации состоялась на авиабазе NAS Brunswick, штат Мэн, 2 августа 1997 года. [ 1 ]

Назначение порта приписки

[ редактировать ]

Эскадрилья была приписана к этим портам приписки в указанные даты: [ 1 ]

Назначение самолета

[ редактировать ]

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты: [ 1 ]

  • P4Y-2 Капер - май 1952 г.
  • P2V-5 Нептун - июнь 1953 г.
  • П2В-7 Нептун – 1956 г.
  • СП-2Н Нептун - декабрь 1962 г.
  • P-3B Орион - январь 1967 г.
  • P-3B ДИФАР Орион - октябрь 1973 г.
  • P-3C УИИ Орион - 1981 г.
  • P-3C UII.5 Орион - 1993 г.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских эскадрилий морской авиации .

  1. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Майкл Д. (2000). Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации, том 2, глава 3, раздел 3: истории патрульных эскадрилий от 2-го VP-9 до третьего VP-17 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. стр. 86–90 . Проверено 1 июня 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd16cdab2524a97f3cd2aeae140c4714__1721084820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/14/cd16cdab2524a97f3cd2aeae140c4714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VP-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)