USS SAN CARLOS
![]() USS San Carlos от Хоутона, штат Вашингтон , 30 марта 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS SAN CARLOS |
Тезка | Сан -Карлос Бэй , Флорида |
Строитель | Shipyard Lake Washington , Хоутон, Вашингтон |
Заложено | 17 сентября 1942 года |
Запущен | 20 декабря 1942 года |
Спонсируется | Миссис Генри Д. Баттертон |
Введено в эксплуатацию | 21 марта 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 30 июня 1947 года |
Идентификация | AVP-51 |
Почести и награды | Три боевых звезда для Второй мировой войны службы |
Имя | USNS JOSIAH WILLARD GIBBS |
Тезка | Джозия Уиллард Гиббс |
Строитель |
|
В эксплуатации | 18 декабря 1958 года с военной службой морской транспортировки |
Вне службы | 7 декабря 1971 года |
Переоборудовать | В качестве океанографического исследовательского корабля в июле - декабрь 1958 г. |
Поражен | 7 декабря 1971 года |
Идентификация | T-AGOR-1 |
Судьба | Переведено на эллинский флот , 15 декабря 1971 года |
![]() | |
Имя | Гефаистос |
Приобретенный | 15 декабря 1971 года |
Поражен | Апрель 1976 |
Идентификация | A413 |
Общие характеристики (как тендер на гидросамолете) | |
Класс и тип | Барнегат -Классский гидросамолетный тендер |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 в (94,72 м) |
Луч | 41 фут 2 в (12,55 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание | 6000 л.с. (4500 кВт) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Радар ; мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л; 67 000 им . |
USS San Carlos (AVP -51) представлял собой , барнегат громкий тендер на построенный для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Сан -Карлос , названный в честь залива Сан -Карлос, штат Флорида, был введен в эксплуатацию с 1944 по 1947 год и заработал три звезды битвы за службу в Тихом океане во время Второй мировой войны. После одиннадцати лет в резерве Сан-Карлос был переоборудован в океанографический исследовательский корабль USNS Josiah Willard Gibbs (T-AGOR-1), названном после того, как американский ученый Джозия Уиллард Гиббс -и поступил в эксплуатацию в качестве несчастного корабля военного морского транспорта С 1958 по 1971 год. В декабре 1971 года корабль был переведен в эллинский флот в качестве Гефейстоса (A413) , моторной торпедной лодки . Hephaistos был поражен рулонами эллинского флота в апреле 1976 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война: тендер на гидросамолете
[ редактировать ]Сан -Карлос был заложен 17 сентября 1942 года на озере Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон . Она была запущена 20 декабря 1942 года, спонсируемая миссис Генри Д. Баттертон, и поручена 21 марта 1944 года.
После Шакедауна Грин Сан-Карлос отправился в южную Калифорнию 1 июня 1944 года. Прибыв на -Айленд 25 июня 1944 года, она участвовала в спасательных операциях с воздухом на северных островах Соломонов с 26 июня 1944 года по 3 сентября 1944 года и на острове Моротаи , вкратце После его захвата японцев с 18 сентября 1944 года по 30 сентября 1944 года.
Прибыв с Лейте на Филиппинские острова 18 октября 1944 года в начале кампании Филиппин , Сан питал линкор и крейсерские наблюдения -Карлос . Она сбила один японский самолет 21 октября 1944 года. Прибыв в залив Сан -Педро , Лейте, 24 октября 1944 года, она ухаживала за гидросамолетами и сбила еще один японский самолет 27 октября 1944 года.
Отъезжая 4 ноября 1944 года, она совершила грузовое путешествие в залив Гумбольдт , Новая Гвинея , вернувшись в Сан -Педро -Бэй 18 ноября 1944 года. Прибыв в Сан -Хуанико пролив 22 ноября 1944 года, она сбила еще один японский самолет 26 ноября 1944 Гиропланы там до 22 января 1945 года. После долга на острове Минро в феврале 1945 года она ухаживала за гидросамолетами недалеко от Кавита , на Лусоне , с марта 1945 года по 11 августа 1945 года.
Сан -Карлос прибыл в Бремертон, штат Вашингтон , 3 сентября 1945 года. После капитального ремонта она работала из Коко Соло , зона Панамского канала , с декабря 1945 года по май 1946 года и из Сан -Хуана , Пуэрто -Рико , с июля 1946 года по март 1947 г. .. Сан -Карлос получила три звезды битвы за ее службу Второй мировой войны .
Океанографический исследовательский корабль
[ редактировать ]
После одиннадцати лет бездействия Сан -Карлос был вывезен из резерва 11 июля 1958 года и назначен в военную -морского флота военно службу военно -морского морского для перевода в океанографическое исследовательское судно компанией по ремонту мобильных кораблей мобильной связи, штат Алабама . Изменения в ее первоначальном дизайне включали установку шести лабораторий, механического цеха, темной комнаты, шкафчика по надстройке для экспериментальных или работ, а также глубоководной лебедки, способной обрабатывать до 40 000 футов (12 000 м) проволочной веревки и 20 длинных тонн (20 т) оборудования. В ее модифицированной форме ей потребовалась команда из 48 лет, и она могла разместить научного персонала 24 года.
15 декабря 1958 года корабль был переименован в USNS Josiah Willard Gibbs , в честь американского ученого Джозии Уиллард Гиббс и переименован в океанографический исследовательский корабль T-Agor-1. 18 декабря 1958 года она была помещена на унтерссовую службу в качестве военно-морского корабля США, находящегося под контролем военной морской транспортной службы .
Джозия Уиллард Гиббс стал основным исследовательским судном Гудзоновских лабораторий Колумбийского университета , заключенным в соответствии с Управлением военно -морских исследований . В течение тринадцати лет она предоставляла транспортировку, проживание и рабочие места для американских ученых и техников, изучающих физические, химические и биологические свойства океана. Она была посвящена, прежде всего, исследованиям в области физики океана, особенно распространения звука , в рамках усилий Управления военно-морских исследований по улучшению возможностей военно-морского флота США и борьбы с подводной силой . Ее относительно большой размер позволил ей справиться с более тяжелыми весами на большей глубине и обеспечить большую стабильность для деликатных научных измерений, чем любой другой океанографический исследовательский сосуд, затем используется. Ее большая глубоководная лебедка и вспомогательный пропеллер дали ей возможность исследовать даже глубокие океанские траншеи, разбросанные по всему миру.
В июле 1968 года Джозия Уиллард Гиббс осмотрел большую зону перелома, пересекающая середину Атлантического хребта в 52 ° 37′26 ″ с.ш. 33 ° 11′53 ″ ш / 52,624 ° с.ш. 33,198 ° с . [ 1 ] Эта зона перелома была известна в то время как зона перелома Чарли, после того, как Соединенных Штатов охраны метеорологическая станция Береговой Чарли в 52 ° 45′N 35 ° 30′W / 52,750 ° N 35,500 ° W . [ 2 ] Было предложено переименовать зону перелома зоны перелома Гиббса после корабля, поскольку зоны перелома обычно названы для исследовательских судов. В настоящее время эта зона разрушения называется зоной перелома Чарли-Гиббса . [ 3 ] В 16 ° 35′N 64 ° 00 'Вт / 16,583 ° с.ш. 64,000 ° С В Карибском бассейне есть завод под названием Gibbs Seamount. [ 3 ]
Джозия Уиллард Гиббс был выведен из службы 7 декабря 1971 года и в тот же день поразил регистр военно -морского судна .
Карьера Геленического военно -морского флота
[ редактировать ]Джозия Уиллард Гиббс была переведена на греческий флот 15 декабря 1971 года. Затем она стала греческим моторным турниром. [ 4 ] Гефаистос (A413). Она была поражена греческим флотом в апреле 1976 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Флеминг, HS; Черкис, Новая Зеландия; Heirtzler, Jr (1970). «Зона разрушения Гиббса: двойная зона перелома при 52 ° 30'N в Атлантическом океане». Морские геофизические исследования . 1 (1): 37. Bibcode : 1970margr ... 1 ... 37f . doi : 10.1007/bf00310008 . S2CID 129298307 .
- ^ Леонард Джонсон, Г. (1967). «Зоны перелома Северной Атлантики около 53 °». Земля и планетарные научные письма . 2 (5): 445–448. Bibcode : 1967e & psl ... 2..445j . doi : 10.1016/0012-821X (67) 90187-2 .
- ^ Jump up to: а беременный «IHO-IOC Gebco Gazetteer of Undersea Election имена, версия марта 2011 года; www.gebco.net» . Гебко . Получено 2011-11-16 .
- ^ Словарь американских военно-морских боевых кораблей Danfs) для USS San Carlos (AVP-51) ( . ( см Библиотека Конгресса Веб -архивы) утверждает, что USNS Josiah Willard Gibbs океанографическим исследовательским кораблем в службе Греческого военно -морского флота военно -морского исторического центра ( , но онлайн -библиотека избранных изображений стал см. Http://www.history.navy .mil/photos/sh-usn/usnsh-j/agor1.htm ), который обновляет запись Danfs, говорит, что корабль представлял собой тендер на моторной лодке на греческом обслуживании.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS San Carlos (AVP-51), 1944-1971. Позже USNS JOSIAH WILLARD GIBBS (T-AGOR-1)
- Navsource Online: Фотоархив сервисного корабля USNS Josiah Willard Gibbs (T-AGOR-1)-EX-USS SAN CARLOS (AVP-51) (1944-1947)
- Чесно, Роджер. Конвея все мировые боевые корабли 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Барнегат-класс тендеры гидросамолета
- 1942 Корабли
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли в холодной войне Соединенных Штатов
- Океанографические исследовательские корабли военно -морского флота Соединенных Штатов
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в эллинский флот
- Вспомогательные корабли эллинского флота
- Корабли, построенные на верфи озера Вашингтон