Jump to content

USS SAN CARLOS

(Перенаправлен из USS San Carlos (AVP-51) )
USS San Carlos от Хоутона, штат Вашингтон , 30 марта 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USS SAN CARLOS
Тезка Сан -Карлос Бэй , Флорида
Строитель Shipyard Lake Washington , Хоутон, Вашингтон
Заложено 17 сентября 1942 года
Запущен 20 декабря 1942 года
Спонсируется Миссис Генри Д. Баттертон
Введено в эксплуатацию 21 марта 1944 года
Выведено из эксплуатации 30 июня 1947 года
Идентификация AVP-51
Почести и
награды
Три боевых звезда для Второй мировой войны службы
Имя USNS JOSIAH WILLARD GIBBS
Тезка Джозия Уиллард Гиббс
Строитель
В эксплуатации 18 декабря 1958 года с военной службой морской транспортировки
Вне службы 7 декабря 1971 года
Переоборудовать В качестве океанографического исследовательского корабля в июле - декабрь 1958 г.
Поражен 7 декабря 1971 года
Идентификация T-AGOR-1
Судьба Переведено на эллинский флот , 15 декабря 1971 года
Греция
Имя Гефаистос
Приобретенный 15 декабря 1971 года
Поражен Апрель 1976
Идентификация A413
Общие характеристики (как тендер на гидросамолете)
Класс и тип Барнегат -Классский гидросамолетный тендер
Смещение
  • 1766 тонн (свет)
  • 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина 310 футов 9 в (94,72 м)
Луч 41 фут 2 в (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Установленная питание 6000 л.с. (4500 кВт)
Движитель Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную единицу)
Датчики и
Системы обработки
Радар ; мечтать
Вооружение
Авиационные учреждения Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л; 67 000 им .

USS San Carlos (AVP -51) представлял собой , барнегат громкий тендер на построенный для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Сан -Карлос , названный в честь залива Сан -Карлос, штат Флорида, был введен в эксплуатацию с 1944 по 1947 год и заработал три звезды битвы за службу в Тихом океане во время Второй мировой войны. После одиннадцати лет в резерве Сан-Карлос был переоборудован в океанографический исследовательский корабль USNS Josiah Willard Gibbs (T-AGOR-1), названном после того, как американский ученый Джозия Уиллард Гиббс -и поступил в эксплуатацию в качестве несчастного корабля военного морского транспорта С 1958 по 1971 год. В декабре 1971 года корабль был переведен в эллинский флот в качестве Гефейстоса (A413) , моторной торпедной лодки . Hephaistos был поражен рулонами эллинского флота в апреле 1976 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война: тендер на гидросамолете

[ редактировать ]

Сан -Карлос был заложен 17 сентября 1942 года на озере Вашингтон в Хоутоне, штат Вашингтон . Она была запущена 20 декабря 1942 года, спонсируемая миссис Генри Д. Баттертон, и поручена 21 марта 1944 года.

После Шакедауна Грин Сан-Карлос отправился в южную Калифорнию 1 июня 1944 года. Прибыв на -Айленд 25 июня 1944 года, она участвовала в спасательных операциях с воздухом на северных островах Соломонов с 26 июня 1944 года по 3 сентября 1944 года и на острове Моротаи , вкратце После его захвата японцев с 18 сентября 1944 года по 30 сентября 1944 года.

Прибыв с Лейте на Филиппинские острова 18 октября 1944 года в начале кампании Филиппин , Сан питал линкор и крейсерские наблюдения -Карлос . Она сбила один японский самолет 21 октября 1944 года. Прибыв в залив Сан -Педро , Лейте, 24 октября 1944 года, она ухаживала за гидросамолетами и сбила еще один японский самолет 27 октября 1944 года.

Отъезжая 4 ноября 1944 года, она совершила грузовое путешествие в залив Гумбольдт , Новая Гвинея , вернувшись в Сан -Педро -Бэй 18 ноября 1944 года. Прибыв в Сан -Хуанико пролив 22 ноября 1944 года, она сбила еще один японский самолет 26 ноября 1944 Гиропланы там до 22 января 1945 года. После долга на острове Минро в феврале 1945 года она ухаживала за гидросамолетами недалеко от Кавита , на Лусоне , с марта 1945 года по 11 августа 1945 года.

Сан -Карлос прибыл в Бремертон, штат Вашингтон , 3 сентября 1945 года. После капитального ремонта она работала из Коко Соло , зона Панамского канала , с декабря 1945 года по май 1946 года и из Сан -Хуана , Пуэрто -Рико , с июля 1946 года по март 1947 г. .. Сан -Карлос получила три звезды битвы за ее службу Второй мировой войны .

Океанографический исследовательский корабль

[ редактировать ]
USNS JOSIAH WILLARD GIBBS в 1960 -х годах.

После одиннадцати лет бездействия Сан -Карлос был вывезен из резерва 11 июля 1958 года и назначен в военную -морского флота военно службу военно -морского морского для перевода в океанографическое исследовательское судно компанией по ремонту мобильных кораблей мобильной связи, штат Алабама . Изменения в ее первоначальном дизайне включали установку шести лабораторий, механического цеха, темной комнаты, шкафчика по надстройке для экспериментальных или работ, а также глубоководной лебедки, способной обрабатывать до 40 000 футов (12 000 м) проволочной веревки и 20 длинных тонн (20 т) оборудования. В ее модифицированной форме ей потребовалась команда из 48 лет, и она могла разместить научного персонала 24 года.

15 декабря 1958 года корабль был переименован в USNS Josiah Willard Gibbs , в честь американского ученого Джозии Уиллард Гиббс и переименован в океанографический исследовательский корабль T-Agor-1. 18 декабря 1958 года она была помещена на унтерссовую службу в качестве военно-морского корабля США, находящегося под контролем военной морской транспортной службы .

Джозия Уиллард Гиббс стал основным исследовательским судном Гудзоновских лабораторий Колумбийского университета , заключенным в соответствии с Управлением военно -морских исследований . В течение тринадцати лет она предоставляла транспортировку, проживание и рабочие места для американских ученых и техников, изучающих физические, химические и биологические свойства океана. Она была посвящена, прежде всего, исследованиям в области физики океана, особенно распространения звука , в рамках усилий Управления военно-морских исследований по улучшению возможностей военно-морского флота США и борьбы с подводной силой . Ее относительно большой размер позволил ей справиться с более тяжелыми весами на большей глубине и обеспечить большую стабильность для деликатных научных измерений, чем любой другой океанографический исследовательский сосуд, затем используется. Ее большая глубоководная лебедка и вспомогательный пропеллер дали ей возможность исследовать даже глубокие океанские траншеи, разбросанные по всему миру.

В июле 1968 года Джозия Уиллард Гиббс осмотрел большую зону перелома, пересекающая середину Атлантического хребта в 52 ° 37′26 ″ с.ш. 33 ° 11′53 ″ ш / 52,624 ° с.ш. 33,198 ° с 52,624 ; -33.198 . [ 1 ] Эта зона перелома была известна в то время как зона перелома Чарли, после того, как Соединенных Штатов охраны метеорологическая станция Береговой Чарли в 52 ° 45′N 35 ° 30′W / 52,750 ° N 35,500 ° W / 52,750; -35 500 . [ 2 ] Было предложено переименовать зону перелома зоны перелома Гиббса после корабля, поскольку зоны перелома обычно названы для исследовательских судов. В настоящее время эта зона разрушения называется зоной перелома Чарли-Гиббса . [ 3 ] В 16 ° 35′N 64 ° 00 'Вт / 16,583 ° с.ш. 64,000 ° С / 16,583; -64.000 В Карибском бассейне есть завод под названием Gibbs Seamount. [ 3 ]

Джозия Уиллард Гиббс был выведен из службы 7 декабря 1971 года и в тот же день поразил регистр военно -морского судна .

Карьера Геленического военно -морского флота

[ редактировать ]

Джозия Уиллард Гиббс была переведена на греческий флот 15 декабря 1971 года. Затем она стала греческим моторным турниром. [ 4 ] Гефаистос (A413). Она была поражена греческим флотом в апреле 1976 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Флеминг, HS; Черкис, Новая Зеландия; Heirtzler, Jr (1970). «Зона разрушения Гиббса: двойная зона перелома при 52 ° 30'N в Атлантическом океане». Морские геофизические исследования . 1 (1): 37. Bibcode : 1970margr ... 1 ... 37f . doi : 10.1007/bf00310008 . S2CID   129298307 .
  2. ^ Леонард Джонсон, Г. (1967). «Зоны перелома Северной Атлантики около 53 °». Земля и планетарные научные письма . 2 (5): 445–448. Bibcode : 1967e & psl ... 2..445j . doi : 10.1016/0012-821X (67) 90187-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «IHO-IOC Gebco Gazetteer of Undersea Election имена, версия марта 2011 года; www.gebco.net» . Гебко . Получено 2011-11-16 .
  4. ^ Словарь американских военно-морских боевых кораблей Danfs) для USS San Carlos (AVP-51) ( . ( см Библиотека Конгресса Веб -архивы) утверждает, что USNS Josiah Willard Gibbs океанографическим исследовательским кораблем в службе Греческого военно -морского флота военно -морского исторического центра ( , но онлайн -библиотека избранных изображений стал см. Http://www.history.navy .mil/photos/sh-usn/usnsh-j/agor1.htm ), который обновляет запись Danfs, говорит, что корабль представлял собой тендер на моторной лодке на греческом обслуживании.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 178704e75fe8c16adff280dbfd5530ee__1680532080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ee/178704e75fe8c16adff280dbfd5530ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS San Carlos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)