Военный корабль США Унимак
Военный корабль США Унимак (AVP-31) в Сиэтле 31 января 1944 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Унимак (АВП-31) |
Тезка | Залив Унимак на южной стороне острова Унимак , Аляска. |
Строитель | Associated Shipbuilders, Inc., Сиэтл |
Заложен | 15 февраля 1942 г. |
Запущен | 27 мая 1942 г. |
Спонсор | г-жа Х. Б. Берри |
Введен в эксплуатацию | 31 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 января 1946 г. |
Судьба |
|
Приобретенный | Передан из береговой охраны США в 1988 г. |
Судьба | Затоплен в 1988 году для образования искусственного рифа. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Унимак (WAVP-379) |
Тезка | Залив Унимак на побережье острова Унимак на Аляске (прежнее название сохранено) |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 3 января 1949 г. |
реклассифицирован |
|
Выведен из эксплуатации | 31 мая 1975 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 22 августа 1977 г. |
реклассифицирован | Фреза повышенной прочности, WHEC-379, 22 августа 1977 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 апреля 1988 г. |
Судьба | Передан ВМС США в 1988 г. |
Примечания | Радиопозывной НБВГ |
Общие характеристики (тендер на гидросамолет) | |
Класс и тип | «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,7 м) |
Луч | 41 фут 2 дюйма (12,55 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,1 м) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,2 узла (33,7 км/ч) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | RadarРадар мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
Общие характеристики (катер Береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -класса Резак |
Смещение | 2498 длинных тонн (2538 т) при полной загрузке в 1966 г. |
Длина | 311 футов 7¾ дюйма (95,0 м) в целом; 300 футов 0 дюймов (91,4 м) между перпендикулярами |
Луч | Максимум 41 фут (12,5 м) |
Черновик | 12 футов 7 дюймов (3,8 м) при полной загрузке, на корме, максимум, 1966 г. |
Установленная мощность | 6080 л.с. (4530 кВт) |
Движение | Четыре 10-цилиндровых прямореверсивных дизеля Фэрбенкса-Морса в двух машинных отделениях; два вала |
Скорость | Максимальная скорость 17,3 узла (32 км/ч) в 1966 г. >br/> 10,0 узлов (19 км/ч) экономическая в 1966 г. |
Диапазон |
|
Емкость | 166 430 галлонов США (630 000 л) (630,0 килолитров) дизельного топлива |
Дополнить | 89 (10 офицеров , 2 прапорщика , 77 рядовых) в 1966 г. |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
USS Unimak (AVP-31) — ВМС США «Барнегат», класса небольшой тендерный гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1943 по 1946 год и участвовавший в Второй мировой войне. После войны он находился в составе Береговой охраны США в качестве катера USCGC Unimak (WAVP-379) , позже WHEC-379 , WTR-379 и снова WHEC-379 с 1949 по 1975 год и с 1977 по 1988 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Строительство Unimak началось 15 февраля 1942 года на острове Харбор, Сиэтл, компанией Associated Shipbuilders, Inc. Он был спущен на воду 27 мая 1942 года при финансовой поддержке г-жи Х.Б. Берри, жены капитана Х.Б. Берри, кадрового офицера 13-го военно-морского округа . и вступил в строй 31 декабря 1943 года.
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Операции в Центральной Америке, на Галапагосских островах и в Карибском бассейне.
[ редактировать ]Унимак прошел испытания в конце января 1944 года. Когда испытания были завершены, он покинул Сан-Диего 20 марта 1944 года и направился в зону Панамского канала . Прибыв в Бальбоа, Панама , 28 марта 1944 года, Унимак действовал на тихоокеанском побережье Центральной Америки до апреля 1944 года, обеспечивая логистическую поддержку передовым базам гидросамолетов в заливе Санта-Елена, Эквадор, и в Эолийском заливе на острове Бальтра на Галапагосских островах. . Вскоре она перебралась в Коко-Соло на карибской стороне Панамского канала и перевезла людей и технику в Барранкилью , Колумбия , прибыв туда 25 апреля 1944 года.
Сопровождая торговое судно SS Genevieve Lykes обратно в Коко-Соло 23 и 24 июня 1944 года, Унимак до июля 1944 года проводила обычные учения с патрульными самолетами. 4 июля 1944 года она получила сообщение о том, что танкер недалеко от ее позиции был торпедирован, и направился в сторону поврежденный корабль. Прибыв на место происшествия поздно вечером в тот же день, Унимак обнаружила, что танкер все еще движется к побережью Панамы. Она немедленно начала проверку выведенного из строя корабля и при помощи эскорта самолетов ВВС США и ВМС США благополучно препроводила танкер в Колон , Панама, поздно вечером 5 июля 1944 года.
Вскоре после этого «Унимак» направилась к последнему сообщенному местоположению ВМС дирижабля К-53 США . 9 июля 1944 года в 15:32 она увидела два желтых резиновых спасательных плота и плавающие на воде обломки разбившегося дирижабля. В 15:58 «Унимак» взял на борт девять выживших и потопил непригодный для спасения дирижабль, разрушив сумку выстрелом из 40-миллиметровой пушки. Затем она высадила выживших в Портленд-Байт, Ямайка .
13 июля 1944 года «Унимак» присоединился к эсминцу « Джон Д. Эдвардс» в охоте за подводной лодкой, которая, как сообщается, скрывалась поблизости. Через несколько дней известие о разбившемся самолете заставило два корабля устремиться к последнему сообщенному местоположению самолета. Прибыв на место крушения, они обнаружили обширные обломки и небольшие плавающие обломки разбившегося самолета. В корабельном дневнике было отмечено, что они обнаружили «искалеченное неопознанное тело члена экипажа», которое было «сильно взорвано и сожжено». Летчик был похоронен в море со всеми воинскими почестями 16 июля 1944 года в 10 ° 14'30 "N 078 ° 53'00" W / 10,24167 ° N 78,88333 ° W .
Унимак оставался в Карибском море до осени 1944 года, обслуживая патрульные самолеты, выполняя миссии по логистической поддержке передовых баз гидросамолетов и время от времени буксируя цели для патрульных самолетов, тренирующихся в этом районе. 15 декабря 1944 года тендер на гидросамолет USS Rockaway сменил Унимак , выпустив его на север через Норфолк, штат Вирджиния, в Бостон .
Путешествия в Англию
[ редактировать ]Прибыв в Бостон в конце декабря 1944 года, «Унимак» находился на боевой готовности на Бостонской военно-морской верфи в течение всего января 1945 года. Он отправился в Англию 14 февраля 1945 года, но инженерная авария вынудила ее вернуться в Бостон за крупным гребным винтом. выравнивание валов , которое продолжалось до марта.
7 апреля 1945 года «Унимак» отправился на Британские острова и проследовал через Баия-Прайя на Азорских островах в Бристоль , Англия, в первый из двух рейсов в Англию, чтобы доставить обратно припасы и людей из списанных эскадрилий патрульных самолетов ВМС США в Соединенное Королевство, и занимался этой деятельностью после окончания Второй мировой войны в мае 1945 года. Во втором рейсе с 5 июня 1945 года по 15 июня. В 1945 году Унимак перевез людей и технику 103-й эскадрильи патрульных бомбардировщиков ( VPB-103 и 105 ) из Бристоля в Норфолк.
Переезд в Тихий океан
[ редактировать ]Вылетев из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, 20 июля 1945 года и направляясь на западное побережье США, Унимак пересек Панамский канал 26 июля 1945 года и прибыл в Сан-Диего 3 августа 1945 года. 12 августа 1945 года он отправился в Перл-Харбор , Гавайи. Он был в пути, когда военные действия с Японией завершились, 15 августа 1945 года что привело к завершению Второй мировой войны. закрывать.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]«Унимак» действовал на Гавайских островах до 7 сентября 1945 года, когда взял курс на Алеутские острова . Она действовала в северной части Тихого океана, заходя на территорию Аляски в Адак и Атту на Алеутских островах и в Кадьяк на острове Кадьяк , а также один раз в Петропавловск-Камчатский в Советском Союзе, до ноября 1945 года, прежде чем отправиться на юг, чтобы подготовиться к дезактивации.
Сообщив о выводе из строя в декабре 1945 года, «Унимак» был выведен из эксплуатации 26 июля 1946 года и переведен в резерв.
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость. Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды и выполнять поисково-спасательные задачи. Они были модифицированы путем установки аэростатного укрытия, океанографического оборудования, океанографической лебедок и гидрографической . После Второй мировой войны ВМС США передали 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .
14 сентября 1948 года ВМС предоставили Unimak в аренду береговой охране США. После переоборудования для использования в береговой охране 3 января 1949 года он был принят в состав береговой охраны под названием USCGC Unimak (WAVP-379).
История обслуживания
[ редактировать ]1949–1975
[ редактировать ]Унимак находилась в порту приписки в Бостоне, штат Массачусетс, с 3 января 1949 года по 1 сентября 1956 года. Ее основной обязанностью во время службы в береговой охране была работа на океанских станциях по сбору метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата, пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней метеорологической информации для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов. Она также участвовала в правоохранительных операциях.
В июне 1956 года Унимак патрулировал гонку Ньюпорт, Род -Айленд-Бермуды.
Унимак дислоцировался в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси , с 1 сентября 1956 года по 7 августа 1972 года и использовался в основном для обучения личного состава резерва береговой охраны США , включая тренировочные круизы в Бразилию и Новую Шотландию . она приняла участие в кадетском круизе Академии береговой охраны США В августе 1965 года .
Unimak был реклассифицирован как высокопрочный катер и переименован в WHEC-379 1 мая 1966 года. Срок ее аренды у ВМФ подошел к концу 26 сентября 1966 года, когда он был окончательно переведен из ВМФ в Береговую охрану.
7 марта 1967 года Унимак спас шестерых кубинских беженцев в проливе Юкатан . 10 марта 1967 года она спасла выживших с рыболовного судна «Банки III» в водах Флориды. 15 марта 1967 года она спасла 12 кубинских беженцев, застрявших на острове. 29 мая 1969 года она отбуксировала рыболовное судно Sirocco , выведенное из строя в 35 морских милях (65 км) к востоку от Форт-Пирса, Флорида , в безопасное место.
«Унимак» был переклассифицирован в учебный корабль и снова переименован, на этот раз в WTR-379 , 28 ноября 1969 года. 3 апреля 1970 года он стоял у севшего на мель торгового судна «Василики» возле острова Маягуана не прибыл коммерческий буксир , пока на помощь «Вассилики» .
С 7 августа 1972 года по 31 мая 1975 года «Унимак» дислоцировался в Йорктауне, штат Вирджиния , и снова использовался для обучения резервистов береговой охраны.
Береговая охрана вывела «Унимак» из эксплуатации 31 мая 1975 года и поместила его в резерв на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд .
1977–1988
[ редактировать ]22 августа 1977 года береговая охрана повторно ввела Unimak в строй , переклассифицировав его в высокопроходимый катер и вернув ему обозначение WHEC-379 . ее отправили домой в Нью-Бедфорд, штат Массачусетс До конца своей карьеры в береговой охране . Во время своего пребывания в должности он использовался в основном для рыболовного патрулирования в Атлантике, правоохранительных операций в Карибском бассейне и в качестве метеорологического корабля Международного метеорологического патруля США.
Unimak также пресекал торговлю незаконными наркотиками. 6 октября 1980 года она захватила торговое судно «Джанет» в 340 морских милях (630 км) к юго-востоку от Майами ; Джанет везла 500 тюков марихуаны. 14 октября 1980 года она захватила прогулочное судно Rescue , перевозившее около 500 тюков марихуаны, и прогулочное судно Snail с двумя тоннами марихуаны на борту в Мексиканском заливе. 17 октября 1980 года она захватила торговое судно «Амалака» к юго-западу от Ки-Уэста , Флорида; Амалака везла 1000 тюков марихуаны. 19 октября 1980 года она захватила рыболовное судно Wright 's Pride к юго-западу от Ки-Уэста; На борту корабля было 30 тонн марихуаны. В марте 1981 года во время учебного круиза в Школе кандидатов в офицеры она перехватила торговое судно Mayo с 40 тоннами марихуаны на борту.
9 октября 1982 г. [ а ] Унимак отбуксировал вышедшее из строя рыболовное судно Sacred Heart от Дейд-Бэнкса, в 45 морских милях (83 км; 52 мили) к востоку от Кейп-Код , штат Массачусетс, в 30-футовом (9,1 м) море. [ 1 ]
В период с 28 января 1983 года по 9 марта 1983 года Унимак снова отправился в Карибское море для патрулирования правоохранительных органов. 27 и 28 февраля 1983 года она отбуксировала лишенное мачты парусное судно « Блуждающая звезда» в Мэтью-Таун на острове Грейт-Инагуа на Багамах . 3 марта 1983 года она отбуксировала вышедшее из строя торговое судно «Ядрина» в Мэтью-Таун.
30 ноября 1984 года компания Unimak захватила парусник «Лола» в 100 морских милях (190 км; 120 миль) к северу от Барранкильи; На борту Лолы было 1,5 тонны марихуаны. Еще одно изъятие наркотиков произошло 2 ноября 1985 года, когда Unimak захватил буксир Zeus 3 и баржу в 200 морских милях (370 км; 230 миль) к югу от Доминиканской Республики ; два судна перевозили 40 тонн марихуаны.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Unimak был последним из 35 кораблей класса Barnegat и последним из 18 катеров класса Casco , находившихся на вооружении в Соединенных Штатах, когда береговая охрана вывела его из эксплуатации 29 апреля 1988 года и передала ВМС США. Затем в том же году она была затоплена как искусственный риф у побережья Вирджинии на глубине 150 футов (46 метров). [ 2 ] воды.
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской кампании
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны со звездой
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В исходных материалах USCG указано 9 декабря 1982 года, но, похоже, это дата публикации истории, а не дата, когда произошло событие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старый катер береговой охраны совершает большую спасательную операцию» . День . Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1982 г. с. 18.
Спасение произошло 9 октября, но подробности были раскрыты в среду [8 декабря 1982 года] береговой охраной.
- ^ «USCGC Unimak WHEC 379: последний в своем классе» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2014 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея Унимака на сайте NavSource Naval History
- Военно-морское управление: Военно-морской исторический центр: Интернет-библиотека избранных изображений: Корабли ВМС США: USS Unimak (AVP-31), 1943–1948 гг.
- navsource.org NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля: USCGC Unimak (WHEC-379) бывший USCGC Unimak (WTR-379) (1969–1977) USCGC Unimak (WHEC-379) (1966–1969) USCGC Unimak (WAVP-379) (1948–1966) Военный корабль США «Унимак» (АВП-31) (1943–1948)
- , Unimak Офис историка береговой охраны США: USCGC 1948 WHEC-379.
- Офис историка береговой охраны США: Макинак , 1949 г., WHEC-371.
- Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. » Конвея, «Все боевые корабли мира 1947–1982 гг., Часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Унимака на сайте NavSource Naval History
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- Тендеры на гидросамолеты ВМС США
- Тендеры на гидросамолеты класса Барнегат
- Кораблекрушения у побережья Вирджинии
- корабли 1942 года
- Корабли затонули как искусственные рифы
- Морские инциденты в 1988 году
- Корабли береговой охраны США
- Куттеры класса Каско
- Корабли, связанные с Аляской
- Погодные корабли