Военный корабль США «Бонфиш» (SS-582)
![]() Военный корабль США Bonefish в 1980 или 1981 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Бонфиш » |
Тезка | костная рыба |
Награжден | 29 июня 1956 г. |
Строитель | Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден , Нью-Джерси , США [ 1 ] |
Заложен | 3 июня 1957 г. [ 1 ] |
Запущен | 22 ноября 1958 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 9 июля 1959 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 28 сентября 1988 г. |
пораженный | 28 февраля 1989 г. [ 1 ] |
Судьба | Продан на металлолом, 17 августа 1989 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Барбель класса ДЭПЛ » |
Смещение | |
Длина | 219 футов 6 дюймов (66,90 м) в целом [ 1 ] |
Луч | 29 футов (8,8 м) [ 1 ] |
Черновик | Макс. 25 футов (7,6 м) [ 1 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | |
Выносливость |
|
Глубина испытания |
|
Дополнить | 8 офицеров, 69 солдат |
Вооружение | 6 × 21 дюйм (533 мм) [ 1 ] носовые торпедные аппараты (18 торпед ) |
USS Bonefish (SS-582) — Barbel класса подводная лодка ВМС США и вторая подводная лодка ВМС США, названная в честь рыбы-кости .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Контракт на постройку Bonefish был заключен 29 июня 1956 года с Нью-Йоркской судостроительной корпорацией из Камдена , штат Нью-Джерси , а киль был заложен 3 июня 1957 года. Он был спущен на воду 22 ноября 1958 года при спонсорской поддержке г-жи Лоуренс Л. Эдж. , вдова командира Лоуренса Эджа, который погиб вместе со своим кораблем, первой Bonefish , в 1945 году. Она была введена в эксплуатацию на 9 июля 1959 года под лейтенант-коммандера Элмера Х. Киля командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]Bonefish проводил испытания и тренировки у побережья Новой Англии до весны 1960 года. 1 апреля 1960 года он покинул Нью-Лондон, штат Коннектикут , чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту . 23 мая подводная лодка прибыла на службу в 33-й дивизион подводных лодок (SubDiv 33) на военно-морскую базу Сан-Диего , Калифорния. Она действовала за пределами этого порта до 16 сентября, когда она предприняла свое первое развертывание в западной части Тихого океана .
Находясь на Дальнем Востоке, корабль участвовал в различных учениях 7-го флота и посещал порты Японии , Филиппин , Марианских островов и Гонконга . Bonefish завершила свою первую службу в составе 7-го флота 13 марта 1961 года, вернувшись в Сан-Диего. Подводная лодка вела обычные операции за пределами Сан-Диего до 4 октября, когда она вошла на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для своего первого регулярного капитального ремонта. Он завершил ремонт 6 марта 1962 года и в это же время возобновил работу на западном побережье.
В мае подводная лодка снова направилась в западную часть Тихого океана, где ее миссия будет очень похожа на ее первый круиз в восточных водах. Она вернулась в Сан-Диего в декабре и начала длительный период содержания. В феврале 1963 года Bonefish переехала в новый порт приписки — Перл-Харбор , Гавайи . Летом 1963 года она совершила двухмесячный круиз по западной части Тихого океана и в августе вернулась в Перл-Харбор. После четырех месяцев работы на Гавайских островах подводная лодка снова направилась на Дальний Восток в январе 1964 года. Эта служба завершилась ее возвращением на остров Оаху в июле. После простоя после развертывания и местных операций он поступил на верфь ВМС Перл-Харбора для регулярного капитального ремонта.
Ремонт занял ее время до конца 1964 года, а локальные операции в Гавайском районе боевых действий заняли весь 1965 год. В апреле 1966 года Bonefish в четвертый раз направился в западную часть Тихого океана. Помимо участия в учениях 7-го флота, она также действовала в Тонкинском заливе . Семимесячная командировка на Дальний Восток закончилась в ноябре, когда она вернулась в Перл-Харбор.
Bonefish возобновил нормальную работу после периода отдыха и технического обслуживания после развертывания. Эта работа продолжалась до октября 1967 года, когда она вернулась на Восток. Там она участвовала в обучении 7-го флота и посещала порты Гонконга, Филиппин и Японии. В апреле 1968 года она вернулась в Оабу и возобновила местные операции. В сентябре подводная лодка поступила на верфь ВМС Перл-Харбор для проведения очередного капитального ремонта.
Ремонт занимал ее до июня 1969 года, после чего последовали послеремонтные испытания и повышение квалификации. В ноябре военный корабль вернулся в западную часть Тихого океана, после чего последовал обычный цикл учений и посещений портов. Этот круиз она завершила в Перл-Харборе в июне 1970 года. После семи месяцев работы за пределами Перл-Харбора Bonefish покинула этот порт 9 февраля 1971 года, направляясь обратно на Дальний Восток.
Ее деятельность включала обычные посещения портов и учения, а также дежурство в составе оперативной группы 77 (TF 77) в Тонкинском заливе. Она вернулась на Гавайи 10 августа и после приостановки работы после развертывания возобновила операции в оперативной зоне Гавайев. За выдающиеся результаты во время WestPac 1969–1970 годов компания Bonefish была награждена Почетной грамотой за готовность.
Это развертывание продолжалось до 7 февраля 1972 года, когда он начал очередной регулярный ремонт на военно-морской верфи Перл-Харбора . Этот ремонтный период длился в течение года, и из-за материальной аварии системы трубок для подводного плавания во время ходовых испытаний в марте 1973 года он продлился до июля 1973 года. В июле подводная лодка вышла в море для прохождения переподготовки. После этого следующие 10 месяцев она занималась местными операциями. 24 мая 1974 года он покинул Перл-Харбор для выполнения еще одного задания в составе 7-го флота в водах Дальнего Востока. Bonefish вернулся в Перл-Харбор после этого обычного развертывания 7 ноября и начал 13-месячные операции на местах.
6 декабря 1975 года подводная лодка покинула остров Оаху и направилась на Восток. Во время этой службы она участвовала в учениях с подразделениями военно -морских сил Кореи и Тайваня, а также с элементами Морских сил самообороны Японии . Она завершила задания 7-го флота 25 апреля 1976 года, когда вышла из Субик-Бей по пути домой. Военный корабль вернулся в Перл-Харбор 15 мая. После четырехнедельного простоя и непродолжительного периода эксплуатации «Bonefish» 26 июля вошел на верфь военно-морских сил Перл-Харбора. Ремонт и доработка заняли почти год. Он покинул верфь 25 июня 1977 года, чтобы начать курс повышения квалификации после капитального ремонта.
Bonefish проводил тренировки в Перл-Харборе до начала ноября. 8-го числа он вышел в море в Сан-Диего, свой новый порт приписки, и достиг пункта назначения 18 ноября. Она оставалась в порту три недели, чтобы позволить членам экипажа обосноваться в новом порту приписки. 6 декабря 1977 года подводная лодка начала действия у побережья Калифорнии . Первые 20 недель 1978 года она провела, проводя различные тренировки за пределами Сан-Диего.
17 мая 1978 года Bonefish вышел в море в западную часть Тихого океана. В очередной раз она совершила обычные визиты в порт и провела учения с подразделениями дружественных военно-морских сил. Военный корабль завершил свое развертывание, вернувшись в Сан-Диего 28 октября. Затем она проводила типовые тренировки и другие учения вдоль побережья Калифорнии до конца года и до 1979 года.
В течение первых пяти месяцев 1979 года Bonefish проходил регулярный капитальный ремонт на военно-морской верфи Перл-Харбора. 1 июня подводная лодка отправилась в Южную Америку . Путешествие привело ее через Панамский канал к Карибскому морю . она посетила Тринидад , Тобаго , Кюрасао , Колумбию , Венесуэлу и Нидерландские Антильские острова Прежде чем вернуться через канал, . После этого Bonefish остановились в Эквадоре , Перу и Чили . На протяжении всего похода корабль проводил учения UNITAS с вооруженными силами посещаемых стран. По окончании командировки в Южную Америку она возобновила нормальную деятельность за пределами Сан-Диего, и эта работа занимала ее время до конца 1979 года и в течение 11 из 12 месяцев 1980 года.
8 декабря 1980 года «Бонфиш» покинул Сан-Диего, направляясь на службу в 7-й флот. Обычные заходы в порты Дальнего Востока сопровождали ее периоды пребывания в море с тренировочными миссиями. Подводная лодка завершила свой круиз в Сан-Диего 14 июля 1981 года. После обычного отпуска и периода содержания после развертывания она возобновила операции вдоль западного побережья Северной Америки .
Эта работа продолжалась до 8 июня 1982 года, когда Bonefish покинула Сан-Диего и направилась на восточное побережье. Он прошел через Панамский канал 23 июня и прибыл на военно-морскую базу Чарльстон , Южная Каролина, свой новый порт приписки , 6 июля. 11 августа подводная лодка вышла в море для участия в учениях НАТО в Северной Атлантике . По окончании этих операций она посетила Гамбург , Западная Германия , и Портсмут , Англия , а затем 9 октября вернулась в Чарльстон.
Обычные операции за пределами Чарльстона занимали Bonefish до конца 1982 года и в течение первых трех недель 1983 года. 25 января подводная лодка приступила к 14-месячному капитальному ремонту на военно-морской верфи Чарльстона . Она возобновила действительную службу в районах Западной Атлантики и Вест-Индии 5 апреля 1984 года и продолжала работать до конца года.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении : история деятельности 1984–1988 гг. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Огонь
[ редактировать ]

24 апреля 1988 года Bonefish был затоплен во время учений с фрегатом управляемых ракет USS Carr , примерно в 160 милях (260 км) от атлантического побережья Флориды , когда морская вода начала просачиваться на кабели и электрические автобусы в канатной дороге с аккумуляторной батареей. Возникновение дуги вызвало взрыв, который через несколько минут перерос в пожар. Температура в аккумуляторном отсеке достигла 1200°F (650°C). Жар был настолько сильным, что расплавил подошвы обуви членов экипажа, находившихся наверху.
Bonefish всплыл на поверхность, и капитан приказал команде покинуть корабль. Экипажи вельбота Карра и вертолетов Карра и авианосца USS John F. Kennedy спасли 89 человек. Оператор противолодочной борьбы (AW) Старшина третьего класса Ларри Б. Гроссман, авиационный пловец-спасатель (AIRR) и водолаз из седьмой вертолетной противолодочной эскадрильи (HS-7), полностью пренебрегая собственной безопасностью, прыгнул с вертолет H-3 в океан и провел более трех часов, спасая пострадавших моряков. Пловцы-спасатели и водолазы ВМФ являются членами сообщества специальных операций ВМС (NSO).
Первый выживший в панике сбил с Гроссмана маску, и Гроссман отказался от собственного спасательного круга, чтобы успокоить моряка. Старшина Гроссман проплыл тысячи ярдов без маски и собственного спасательного круга и продолжал спасать подводников в неспокойной воде. Глаза Гроссмана почти опухли от топлива и соленой воды. Он получил легкие химические ожоги тела от разлитого в океане дизельного топлива и остался на ночь в медицинском отделении авианосца из-за полученных травм. Он получил признание за то, что спас 19 жизней.
За свой исключительный героизм Гроссман получил медаль ВМФ и морской пехоты от президента . Медаль ВМФ и Корпуса морской пехоты — высшая небоевая награда, присуждаемая за героизм в Военно-морском министерстве США, стоящая сразу над медалью «Бронзовая звезда» в порядке старшинства наград и наград Вооруженных сил США для наград и наград ВМС США. Вооруженные силы США.
Три члена экипажа - лейтенант Рэй Эвертс, радист первого класса (RM1) (SS) Боб Борделон и йомен третьего класса (YN3) (SS) маршал Линдгрен - погибли в результате пожара. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Фрегат USS McCloy , служивший штабом спасательной операции, подошел к Bonefish, чтобы вывезти тела. После этого USS Hoist спасательно-спасательный корабль отбуксировал Bonefish в Чарльстон, Южная Каролина .
Военно-морские власти посчитали, что повреждения Bonefish слишком велики, чтобы требовать ремонта, и поэтому решили вывести ее из эксплуатации и сдать на слом.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Военно-морской флот вывел из эксплуатации Bonefish 28 сентября 1988 года, исключил ее из реестра военно-морских кораблей 28 февраля 1989 года и утилизировал ее путем сдачи на слом 17 августа 1989 года. Позже компания Northrop Grumman купила корпус для испытаний морской концепции.
Военный корабль США VI
[ редактировать ]База Bonefish местной организации United States Submarine Veterans Inc. названа в честь военного корабля США Bonefish и проводит ежемесячные встречи в Риверсайде, Калифорния.
Награды
[ редактировать ]Награда за заслуги перед подразделением
Лента Navy E (2 награды)
Медаль за службу национальной обороны
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил
- Медаль за службу во Вьетнаме с четырьмя звездами кампании за во Вьетнаме службу
Медаль за кампанию во Вьетнаме ( Республика Вьетнам )
Лента развертывания морской службы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991), Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: основные комбатанты , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, ISBN 0-313-26202-0
- ^ «Мемориальная страница военного корабля США Bonefish» . Calcoldwar.org . Калифорнийский музей и мемориал холодной войны, Inc. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «В вечном патруле — маршал Тодд Линдгрен» . www.oneternalpatrol.com . Музей и парк подводных лодок USS Bowfin . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Расследование обстоятельств пожара на борту военного корабля США Bonefish (SS-582)» (PDF) . www.jag.navy.mil . 25 июня 1988 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]