Jump to content

Военный корабль США «Бонфиш» (SS-582)

Военный корабль США Bonefish в 1980 или 1981 году.
Военный корабль США Bonefish в 1980 или 1981 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Бонфиш »
Тезка костная рыба
Награжден 29 июня 1956 г.
Строитель Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден , Нью-Джерси , США [ 1 ]
Заложен 3 июня 1957 г. [ 1 ]
Запущен 22 ноября 1958 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 9 июля 1959 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 28 сентября 1988 г.
пораженный 28 февраля 1989 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, 17 августа 1989 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Барбель класса ДЭПЛ »
Смещение
  • 1750 тонн (1778 т ) легких [ 1 ]
  • 2146 тонн (2180 т) полная
  • 2637 тонн (2679 т) под водой [ 1 ]
  • 402 тонны (408 т) мертвого
Длина 219 футов 6 дюймов (66,90 м) в целом [ 1 ]
Луч 29 футов (8,8 м) [ 1 ]
Черновик Макс. 25 футов (7,6 м) [ 1 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) (по поверхности)
  • 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) (под водой) [ 1 ]
Выносливость
  • 90 минут на полной скорости
  • 102 часа на скорости 3 узла (3,5 миль в час; 5,6 км / ч)
Глубина испытания
  • 712 футов (217 м) в рабочем режиме
  • Разрушение на высоте 1050 футов (320 м)
Дополнить 8 офицеров, 69 солдат
Вооружение 6 × 21 дюйм (533 мм) [ 1 ] носовые торпедные аппараты (18 торпед )

USS Bonefish (SS-582) Barbel класса подводная лодка ВМС США и вторая подводная лодка ВМС США, названная в честь рыбы-кости .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Контракт на постройку Bonefish был заключен 29 июня 1956 года с Нью-Йоркской судостроительной корпорацией из Камдена , штат Нью-Джерси , а киль был заложен 3 июня 1957 года. Он был спущен на воду 22 ноября 1958 года при спонсорской поддержке г-жи Лоуренс Л. Эдж. , вдова командира Лоуренса Эджа, который погиб вместе со своим кораблем, первой Bonefish , в 1945 году. Она была введена в эксплуатацию на 9 июля 1959 года под лейтенант-коммандера Элмера Х. Киля командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

Bonefish проводил испытания и тренировки у побережья Новой Англии до весны 1960 года. 1 апреля 1960 года он покинул Нью-Лондон, штат Коннектикут , чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту . 23 мая подводная лодка прибыла на службу в 33-й дивизион подводных лодок (SubDiv 33) на военно-морскую базу Сан-Диего , Калифорния. Она действовала за пределами этого порта до 16 сентября, когда она предприняла свое первое развертывание в западной части Тихого океана .

Находясь на Дальнем Востоке, корабль участвовал в различных учениях 7-го флота и посещал порты Японии , Филиппин , Марианских островов и Гонконга . Bonefish завершила свою первую службу в составе 7-го флота 13 марта 1961 года, вернувшись в Сан-Диего. Подводная лодка вела обычные операции за пределами Сан-Диего до 4 октября, когда она вошла на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для своего первого регулярного капитального ремонта. Он завершил ремонт 6 марта 1962 года и в это же время возобновил работу на западном побережье.

В мае подводная лодка снова направилась в западную часть Тихого океана, где ее миссия будет очень похожа на ее первый круиз в восточных водах. Она вернулась в Сан-Диего в декабре и начала длительный период содержания. В феврале 1963 года Bonefish переехала в новый порт приписки — Перл-Харбор , Гавайи . Летом 1963 года она совершила двухмесячный круиз по западной части Тихого океана и в августе вернулась в Перл-Харбор. После четырех месяцев работы на Гавайских островах подводная лодка снова направилась на Дальний Восток в январе 1964 года. Эта служба завершилась ее возвращением на остров Оаху в июле. После простоя после развертывания и местных операций он поступил на верфь ВМС Перл-Харбора для регулярного капитального ремонта.

Ремонт занял ее время до конца 1964 года, а локальные операции в Гавайском районе боевых действий заняли весь 1965 год. В апреле 1966 года Bonefish в четвертый раз направился в западную часть Тихого океана. Помимо участия в учениях 7-го флота, она также действовала в Тонкинском заливе . Семимесячная командировка на Дальний Восток закончилась в ноябре, когда она вернулась в Перл-Харбор.

Bonefish возобновил нормальную работу после периода отдыха и технического обслуживания после развертывания. Эта работа продолжалась до октября 1967 года, когда она вернулась на Восток. Там она участвовала в обучении 7-го флота и посещала порты Гонконга, Филиппин и Японии. В апреле 1968 года она вернулась в Оабу и возобновила местные операции. В сентябре подводная лодка поступила на верфь ВМС Перл-Харбор для проведения очередного капитального ремонта.

Ремонт занимал ее до июня 1969 года, после чего последовали послеремонтные испытания и повышение квалификации. В ноябре военный корабль вернулся в западную часть Тихого океана, после чего последовал обычный цикл учений и посещений портов. Этот круиз она завершила в Перл-Харборе в июне 1970 года. После семи месяцев работы за пределами Перл-Харбора Bonefish покинула этот порт 9 февраля 1971 года, направляясь обратно на Дальний Восток.

Ее деятельность включала обычные посещения портов и учения, а также дежурство в составе оперативной группы 77 (TF 77) в Тонкинском заливе. Она вернулась на Гавайи 10 августа и после приостановки работы после развертывания возобновила операции в оперативной зоне Гавайев. За выдающиеся результаты во время WestPac 1969–1970 годов компания Bonefish была награждена Почетной грамотой за готовность.

Это развертывание продолжалось до 7 февраля 1972 года, когда он начал очередной регулярный ремонт на военно-морской верфи Перл-Харбора . Этот ремонтный период длился в течение года, и из-за материальной аварии системы трубок для подводного плавания во время ходовых испытаний в марте 1973 года он продлился до июля 1973 года. В июле подводная лодка вышла в море для прохождения переподготовки. После этого следующие 10 месяцев она занималась местными операциями. 24 мая 1974 года он покинул Перл-Харбор для выполнения еще одного задания в составе 7-го флота в водах Дальнего Востока. Bonefish вернулся в Перл-Харбор после этого обычного развертывания 7 ноября и начал 13-месячные операции на местах.

6 декабря 1975 года подводная лодка покинула остров Оаху и направилась на Восток. Во время этой службы она участвовала в учениях с подразделениями военно -морских сил Кореи и Тайваня, а также с элементами Морских сил самообороны Японии . Она завершила задания 7-го флота 25 апреля 1976 года, когда вышла из Субик-Бей по пути домой. Военный корабль вернулся в Перл-Харбор 15 мая. После четырехнедельного простоя и непродолжительного периода эксплуатации «Bonefish» 26 июля вошел на верфь военно-морских сил Перл-Харбора. Ремонт и доработка заняли почти год. Он покинул верфь 25 июня 1977 года, чтобы начать курс повышения квалификации после капитального ремонта.

Bonefish проводил тренировки в Перл-Харборе до начала ноября. 8-го числа он вышел в море в Сан-Диего, свой новый порт приписки, и достиг пункта назначения 18 ноября. Она оставалась в порту три недели, чтобы позволить членам экипажа обосноваться в новом порту приписки. 6 декабря 1977 года подводная лодка начала действия у побережья Калифорнии . Первые 20 недель 1978 года она провела, проводя различные тренировки за пределами Сан-Диего.

17 мая 1978 года Bonefish вышел в море в западную часть Тихого океана. В очередной раз она совершила обычные визиты в порт и провела учения с подразделениями дружественных военно-морских сил. Военный корабль завершил свое развертывание, вернувшись в Сан-Диего 28 октября. Затем она проводила типовые тренировки и другие учения вдоль побережья Калифорнии до конца года и до 1979 года.

В течение первых пяти месяцев 1979 года Bonefish проходил регулярный капитальный ремонт на военно-морской верфи Перл-Харбора. 1 июня подводная лодка отправилась в Южную Америку . Путешествие привело ее через Панамский канал к Карибскому морю . она посетила Тринидад , Тобаго , Кюрасао , Колумбию , Венесуэлу и Нидерландские Антильские острова Прежде чем вернуться через канал, . После этого Bonefish остановились в Эквадоре , Перу и Чили . На протяжении всего похода корабль проводил учения UNITAS с вооруженными силами посещаемых стран. По окончании командировки в Южную Америку она возобновила нормальную деятельность за пределами Сан-Диего, и эта работа занимала ее время до конца 1979 года и в течение 11 из 12 месяцев 1980 года.

8 декабря 1980 года «Бонфиш» покинул Сан-Диего, направляясь на службу в 7-й флот. Обычные заходы в порты Дальнего Востока сопровождали ее периоды пребывания в море с тренировочными миссиями. Подводная лодка завершила свой круиз в Сан-Диего 14 июля 1981 года. После обычного отпуска и периода содержания после развертывания она возобновила операции вдоль западного побережья Северной Америки .

Эта работа продолжалась до 8 июня 1982 года, когда Bonefish покинула Сан-Диего и направилась на восточное побережье. Он прошел через Панамский канал 23 июня и прибыл на военно-морскую базу Чарльстон , Южная Каролина, свой новый порт приписки , 6 июля. 11 августа подводная лодка вышла в море для участия в учениях НАТО в Северной Атлантике . По окончании этих операций она посетила Гамбург , Западная Германия , и Портсмут , Англия , а затем 9 октября вернулась в Чарльстон.

Обычные операции за пределами Чарльстона занимали Bonefish до конца 1982 года и в течение первых трех недель 1983 года. 25 января подводная лодка приступила к 14-месячному капитальному ремонту на военно-морской верфи Чарльстона . Она возобновила действительную службу в районах Западной Атлантики и Вест-Индии 5 апреля 1984 года и продолжала работать до конца года.

Спасательные работы на борту авианосца Bonefish после взрыва и пожара. USS Hoist . На заднем плане -
Бонфиш возвращается в Чарльстон после пожара, 1988 год.

24 апреля 1988 года Bonefish был затоплен во время учений с фрегатом управляемых ракет USS Carr , примерно в 160 милях (260 км) от атлантического побережья Флориды , когда морская вода начала просачиваться на кабели и электрические автобусы в канатной дороге с аккумуляторной батареей. Возникновение дуги вызвало взрыв, который через несколько минут перерос в пожар. Температура в аккумуляторном отсеке достигла 1200°F (650°C). Жар был настолько сильным, что расплавил подошвы обуви членов экипажа, находившихся наверху.

Bonefish всплыл на поверхность, и капитан приказал команде покинуть корабль. Экипажи вельбота Карра и вертолетов Карра и авианосца USS John F. Kennedy спасли 89 человек. Оператор противолодочной борьбы (AW) Старшина третьего класса Ларри Б. Гроссман, авиационный пловец-спасатель (AIRR) и водолаз из седьмой вертолетной противолодочной эскадрильи (HS-7), полностью пренебрегая собственной безопасностью, прыгнул с вертолет H-3 в океан и провел более трех часов, спасая пострадавших моряков. Пловцы-спасатели и водолазы ВМФ являются членами сообщества специальных операций ВМС (NSO).

Первый выживший в панике сбил с Гроссмана маску, и Гроссман отказался от собственного спасательного круга, чтобы успокоить моряка. Старшина Гроссман проплыл тысячи ярдов без маски и собственного спасательного круга и продолжал спасать подводников в неспокойной воде. Глаза Гроссмана почти опухли от топлива и соленой воды. Он получил легкие химические ожоги тела от разлитого в океане дизельного топлива и остался на ночь в медицинском отделении авианосца из-за полученных травм. Он получил признание за то, что спас 19 жизней.

За свой исключительный героизм Гроссман получил медаль ВМФ и морской пехоты от президента . Медаль ВМФ и Корпуса морской пехоты — высшая небоевая награда, присуждаемая за героизм в Военно-морском министерстве США, стоящая сразу над медалью «Бронзовая звезда» в порядке старшинства наград и наград Вооруженных сил США для наград и наград ВМС США. Вооруженные силы США.

Три члена экипажа - лейтенант Рэй Эвертс, радист первого класса (RM1) (SS) Боб Борделон и йомен третьего класса (YN3) (SS) маршал Линдгрен - погибли в результате пожара. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Фрегат USS McCloy , служивший штабом спасательной операции, подошел к Bonefish, чтобы вывезти тела. После этого USS Hoist спасательно-спасательный корабль отбуксировал Bonefish в Чарльстон, Южная Каролина .

Военно-морские власти посчитали, что повреждения Bonefish слишком велики, чтобы требовать ремонта, и поэтому решили вывести ее из эксплуатации и сдать на слом.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Военно-морской флот вывел из эксплуатации Bonefish 28 сентября 1988 года, исключил ее из реестра военно-морских кораблей 28 февраля 1989 года и утилизировал ее путем сдачи на слом 17 августа 1989 года. Позже компания Northrop Grumman купила корпус для испытаний морской концепции.

Военный корабль США VI

[ редактировать ]

База Bonefish местной организации United States Submarine Veterans Inc. названа в честь военного корабля США Bonefish и проводит ежемесячные встречи в Риверсайде, Калифорния.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991), Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: основные комбатанты , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, ISBN  0-313-26202-0
  2. ^ «Мемориальная страница военного корабля США Bonefish» . Calcoldwar.org . Калифорнийский музей и мемориал холодной войны, Inc. Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  3. ^ «В вечном патруле — маршал Тодд Линдгрен» . www.oneternalpatrol.com . Музей и парк подводных лодок USS Bowfin . Проверено 24 ноября 2017 г.
  4. ^ «Расследование обстоятельств пожара на борту военного корабля США Bonefish (SS-582)» (PDF) . www.jag.navy.mil . 25 июня 1988 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d631b35ed5bea1a58ec5d1d7be21f521__1712246100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/21/d631b35ed5bea1a58ec5d1d7be21f521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bonefish (SS-582) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)