Военный корабль США Карр
![]() Военный корабль США Карр (FFG-52)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Карр |
Тезка | Помощник наводчика третьего класса Пол Х. Карр |
Награжден | 22 мая 1981 г. |
Строитель | Верфи Тодд Пасифик , Сиэтл, Вашингтон |
Заложен | 26 марта 1982 г. |
Запущен | 26 февраля 1983 г. |
Спонсор | Голди Карр Бенсиле |
Введен в эксплуатацию | 27 июля 1985 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 марта 2013 г. |
Порт приписки | НАВСТА Норфолк , Вирджиния , США |
Идентификация |
|
Девиз | «Мужество, воля, решительность» |
Псевдоним(а) |
|
Статус | Планируется для продажи Тайваню в соответствии с Законом о передаче военно-морских кораблей 2013 года. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Оливер Хазард Перри класса Фрегат |
Смещение | 4100 длинных тонн (4200 т), полная загрузка |
Длина | 453 фута (138 м), в целом |
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 22 фута (6,7 м) |
Движение |
|
Скорость | более 29 узлов (54 км/ч) |
Диапазон | 5000 морских миль на скорости 18 узлов (9300 км на скорости 33 км/ч) |
Дополнить | 15 офицеров и 190 рядовых, а также Ш-60 ЛАМП в составе примерно шести пилотов-офицеров и 15 рядовых обслуживающего персонала. отряд |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | АН/SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 × Ш-60 ЛАМПЫ III вертолета |
Авиационные объекты |
USS Carr (FFG-52) — «Оливер Хазард Перри» типа фрегат ВМС США .
Тезка
[ редактировать ]Пол Генри Карр родился 13 февраля 1924 года в Уэбберс-Фолс, штат Оклахома , и в раннем детстве переехал в Чекоту, штат Оклахома. После вступления в военно-морской флот 27 мая 1942 года он получил приказ присоединиться к авианосцу «Сэмюэл Б. Робертс» в апреле 1944 года. Во время битвы у Самара 25 октября 1944 года помощник артиллериста третьего класса Карр служил капитаном кормовой пушки Маунт. 52. После отстрела примерно 300 выстрелов установка 52 потеряла мощность. После того, как удалось сделать еще несколько выстрелов из перегретого орудия, внезапно вспыхнул снаряд, разнесший орудие на части и убив несколько членов экипажа. Несмотря на тяжелое ранение, он остался на своем посту, неоднократно пытаясь вручную загрузить последний оставшийся снаряд в разрушенное орудие. Поскольку вокруг него все еще бушевала битва, Карр скончался от ран незадолго до того, как Сэмюэл Б. Робертс затонул в результате обстрела Императорского флота Японии . Карр был посмертно награжден Серебряной звездой .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Карр был заложен 26 марта 1982 года компанией Todd Pacific Shipyards Co., Сиэтл, Сиэтл, Вашингтон ; спущен на воду 26 февраля 1983 г.; спонсируется Голди Карр Бенсиле, вдовой GM3 Карра; и введен в строй 27 июля 1985 года под командованием командира Роберта Дж. Хорна.
История
[ редактировать ]Операция Серьёзная воля
[ редактировать ]Карра Первоначальный порт приписки находился в Чарльстоне, Южная Каролина . Ее первое оперативное развертывание было в Персидском заливе , где Карр участвовал в операции «Эрнест Уилл» , сопровождая нефтяные танкеры под новым флагом через Ормузский пролив . В то время как командир 14-й эскадрильи эсминцев был старшим офицером, командир Уэйд К. Джонсон, капитан « Карра» , был следующим старшим офицером в этом районе, и ему обычно поручались обязанности командира конвоя во время миссий по сопровождению. Во время одного из них иранские небольшие катера приблизились к танкерам и были отогнаны пулями из М2 Карра палубных пулеметов калибра 50 мм и «Бушмастер» 25-мм цепной пушки на главной палубе правого борта.
с костной рыбой Катастрофа
[ редактировать ]Карр вернулся в Чарльстон в конце марта 1988 года, а 31 день спустя ему было приказано отправиться в путь, чтобы заменить другой корабль, который не смог отправиться в путь. Отправлен в море для проведения противолодочных учений с авианосцем «Джон Ф. Кеннеди» и подводной лодкой «Бонфиш» . 24 апреля 1988 года Карр первым прибыл на место происшествия, чтобы помочь спасти экипаж ударной подводной лодки Bonefish , которая пострадала от возгорания батареи во время погружения. Развернув свой 26-футовый (8-метровый) вельбот и пять надувных спасательных плотов, Карр помогла спасти 89 членов Bonefish экипажа , используя вельбот, спасательные плоты, бортовой SH-60B Seahawk из вертолетной эскадрильи (легкой) HSL-44 , а также экипаж; Лейтенант Ли, AWs Laster и Hendrix, вертолеты SH-3H Sea King от Джона Ф. Кеннеди . Корабль связался с командующим наземным наблюдательным центром Атлантического флота, используя возможность «опнота» Объединенной оперативной тактической системы (JOTS). Списки членов экипажа были отправлены на берег после того, как были идентифицированы спасенные члены экипажа. За профессионализм в спасении Карр была награждена премией. Почетная грамота подразделения .
Учения в Карибском бассейне
[ редактировать ]В октябре 1988 года Карр посетил порт Тампы, штат Флорида , по просьбе местного отделения Лиги военно-морских сил , пришвартовавшись на пирсе острова Харбор. Публичные экскурсии проводились в течение нескольких дней в рамках празднования Недели ВМФ в честь дня рождения ВМФ. Командир, вступивший в строй, капитан Роберт Хорн, находился на базе ВВС Макдилл в Тампе и присутствовал там, чтобы приветствовать корабль.
В марте 1989 года Карра отправили в группу подготовки флота в заливе Гуантанамо на Кубе для прохождения курса повышения квалификации (REFTRA). Пока корабль проводил учения во всех ведомствах, Михаил Горбачев находился с визитом в Гаване , Куба. Группы новостей NBC , возглавляемые Генри Чэмпом , и ABC , возглавляемые Бобом Зельником , провели каждый день на борту Карра , чтобы наблюдать за тренировкой.
Летом 1989 года, когда Карр направлялся в Пуэрто-риканскую оперативную зону (PROA) для участия в учениях сил Ближнего Востока (MEFEX), на корабле сломались обе стиральные машины. С разрешения командира эскадрильи, управляющего MEFEX, Карра « вертолет Сихок» прилетел на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, а офицер снабжения приобрел бытовую стиральную машину на военно-морской бирже . Стиральную машину распаковали на рампе аэродрома, погрузили в вертолет и доставили на корабль, где она была подключена к системе водоснабжения и служила прачечной для экипажа в течение следующих нескольких недель.
Ураган Хьюго
[ редактировать ]18 сентября 1989 года Карр находиться на базе военно-морской базы Мэйпорт отплыл из Чарльстона, чтобы на неделю , чтобы предоставить тренировочную летную палубу для эскадрилий SH-60B Seahawk. Той ночью на борт поднялся офицер HSL-44 и сообщил капитану, что на следующий день вертолеты вылетят в Джорджию в рамках подготовки к предстоящему приходу урагана «Хьюго» . Утром 19 сентября Карр вошел в военно-морскую базу Мейпорт и пришвартовался, ожидая дальнейших указаний. В полночь 20-го числа Карр двинулся в путь и направился на юг, к Флоридскому проливу, чтобы избежать шторма. Как только ураган благополучно миновал, капитан приказал кораблю плыть в сторону Чарльстона.
Карр был первым кораблем ВМФ, вернувшимся в порт Чарльстон на следующее утро после того, как ураган «Хьюго» обрушился на берег. Карр оставался на якоре в течение трех дней, не имея возможности войти в порт, поскольку практически все навигационные средства были перемещены или уничтожены ураганом. Один из кораблей береговой охраны, на якоре, отправил небольшой катер на станцию Береговой охраны США в Чарльстоне, взяв с собой Карра стоявший старшего старшину специалиста по гидроакустике Стивена Хэзерли. STGC Хатерли направился на военно-морскую базу, где в тот вечер позвонил большинству семей экипажа и сообщил об их статусе кораблю по радиосвязи УКВ от мостика к мостику. Со стоянки экипаж мог легко видеть в воздухе мост между островом Пальм и материком, а также разрушенные дома вдоль берега. Местные телевизионные станции возвращали передачу, и экипажу нечего было делать, кроме как думать о состоянии своих семей и имущества на берегу.
Карру было приказано отправиться на военно-морскую базу Мейпорт. Прибыв на следующее утро, местное сообщество организовало доставку гуманитарной помощи в Чарльстон. На следующий день Карр было приказано вернуться в порт приписки. По прибытии береговых служб не было, поэтому инженерный отдел поддерживал работу инженерного завода для обеспечения электроэнергией, кондиционированием воздуха, пресной водой и другими вспомогательными услугами. В течение дня члены экипажа были отправлены для оказания помощи в очистке военно-морской базы, военно-морской базы и местного населения. Если позволяло время, они также помогали семьям друг друга собрать свои вещи и навести порядок в домах. За этот ответ на стихийное бедствие Карр был награжден Медалью за гуманитарную службу .
Смена командования и возвращение в Персидский залив.
[ редактировать ]В начале октября 1989 года первой официальной церемонией любого типа на военно-морской базе стала смена командования Карра : командир Эдвард «Нед» Бэгли, III, ВМС США сменил командира Уэйда К. Джонсона, ВМС США. Смена командования произошла утром, а во второй половине дня командир 4-й эскадрильи эсминцев провел смену командования.
31 октября 1991 г. [ когда? ] Карр отплыла из Чарльстона для своей второй операции, назначенной командующему Ближневосточными силами. По пути по Красному морю Карр посетил порты Аликанте , Пальмы -Майорки , Испании, Неаполя (Италия), Афин (Греция) и Хиафы (Израиль), а затем пересек Суэцкий канал . Во время этого развертывания Карр провел первую половину, выполняя обязанности по сопровождению танкеров в Ормузском проливе и Морским силам пресечения в поддержку санкций ООН в отношении Ирака. Последняя часть круиза была проведена в северной части Красного моря, выполняя функции электронного наблюдения и раннего предупреждения для подразделений, действующих на юге. Карр покинул Красное море в конце марта 1991 года и через месяц вернулся в Чарльстон.
Возможность сотрудничества
[ редактировать ]В 1995 году Carr претерпел серьезную модернизацию, в результате чего возле Пуэрто-Рико были проведены две сдвоенные ракетные стрельбы, в ходе которых было испытано новое поколение беспроводных сетевых систем наведения и вооружения.
Смена командования и два последних развертывания
[ редактировать ]В октябре 2010 года . последняя смена командования Карра произошла на пирсе в Норфолке, штат Вирджиния, когда командир Патрик Кулаковски сменил командира Эрика Вер Хаге Карр завершил докование в NORSHIPCO в Норфолке, чтобы завершить 2010 год, прежде чем завершить январь-февраль COMPTUEX в рамках подготовки к развертыванию. В июне 2011 года Карр прибыл в Статен-Айленд, штат Нью-Йорк, на Неделю флота Нью-Йорка и в Бостон, штат Массачусетс, на День Дорчестера. 14 июня 2011 года (вернулся 15 ноября 2011 года) Карр отправился для совместного развертывания по сотрудничеству в области безопасности на Североевропейском театре военных действий и по борьбе с незаконным оборотом в Карибском бассейне. В число посещенных стран вошли Азорские острова, Англия, Россия, Финляндия, Эстония, Литва, Латвия, Польша, Норвегия, Шотландия, Куба, Панама, Коста-Рика и Кюрасао.
1 июня 2012 года (вернулся 30 ноября 2012 года) Карр покинул Норфолк, штат Вирджиния, в свое последнее развертывание для борьбы с незаконным оборотом наркотиков в Карибском бассейне и восточной части Тихого океана. 30 ноября 2012 года Карр доставил 1,5 тонны кокаина и почти две тонны марихуаны в Мейпорт, штат Флорида, а затем вернулся в Норфолк. [ 1 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]13 марта 2013 года Карр был выведен из эксплуатации. [ 2 ] пирс военно-морской базы Норфолк. Впоследствии Карр был отбуксирован на базу по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМС в Филадельфии в ожидании возможной продажи военных кораблей за границу. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фрегат 4-го флота выгружает наркотики на 114 миллионов долларов».
- ^ http://www.navytimes.com/news/2012/03/navy-11-ships-to-be-decommissioned-in-fiscal-2013-031412w/ [ мертвая ссылка ]
- ^ «Военный корабль США Карр (FFG 52)» . www.navysite.de . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Новости обороны
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Насути, Гай Дж. (24 октября 2019 г.). «Карр (FFG-52)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 ноября 2019 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]