Jump to content

Военный корабль США Клакринг

Военный корабль США Клакринг (FFG-42)
Военный корабль США «Клакринг» прибывает с кратким визитом в порт залива Суда в 2004 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Клак-кольцо
Тезка Контр-адмирал Томас Б. Клакринг
Награжден 27 апреля 1979 г.
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Заложен 19 февраля 1982 г.
Запущен 18 сентября 1982 г.
Спонсор миссис Беверли Боэн
Введен в эксплуатацию 20 августа 1983 г.
Выведен из эксплуатации 22 марта 2013 г.
пораженный 22 марта 2013 г.
Порт приписки Мейпорт , Флорида
Идентификация
Девиз «Свобода через бдительность»
Статус Пострадавший, подлежащий утилизации
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Оливер Хазард Перри класса Фрегат
Смещение 4100 длинных тонн (4200 т), полная загрузка
Длина 453 фута (138 м), в целом
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 22 фута (6,7 м)
Движение
Скорость более 29 узлов (54 км/ч)
Диапазон 5000 морских миль на скорости 18 узлов (9300 км на скорости 33 км/ч)
Дополнить 15 офицеров и 190 рядовых, а также Ш-60 ЛАМПС в составе примерно шести пилотов-офицеров и 15 рядовых обслуживающего персонала. отряд
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
АН/SLQ-32
Вооружение
Самолет перевезен 2 × Ш-60 ЛАМПЫ III вертолета
Авиационные объекты

USS Klakring (FFG-42) Oliver Hazard Perry фрегат класса — корабль ВМС США , названный в честь контр-адмирала Томаса Б. Клакринга (1904–1975), который был награжден тремя Военно-морскими крестами в качестве командира подводной лодки USS Guardfish. во время Второй мировой войны .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Клакринг был заложен 19 февраля 1982 года компанией Bath Iron Works Corp., Бат, штат Мэн ; спущен на воду 18 сентября 1982 г.; спонсируется Беверли Боэн, племянницей контр-адмирала Клакринга; и введен в эксплуатацию 20 августа 1983 года в Бате. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Клакринг завершила стартовый экзамен 8 сентября 1983 года, за которым 15 сентября прошла первоначальная сертификация экипажа. Перед отъездом в Чарльстон, Южная Каролина, Клакринг посетил Ньюпорт, Род-Айленд. Экипаж Клакринга смог исследовать Ньюпорт, пока за Кубок Америки шла битва . Многие моряки вернулись к своим «сухопутным ногам» после первых дней в море. Корабль достиг своего первого порта приписки Чарльстон, Южная Каролина , 18 сентября. Члены семьи и друзья на пирсе развешивали самодельные баннеры, приветствуя корабль, направлявшийся вверх по реке Купер 28 сентября. [ 1 ]

Корабль отправился в круиз в воды Карибского моря . Она посетила Сент-Томас, Виргинские острова (4–7 ноября 1983 г.), а 13 ноября помещена в залив Гуантанамо, Куба . Клакринг отплыл 3 декабря, провел испытания на точность систем вооружения в Порт-Эверглейдс, Флорида , а затем 13 декабря провел испытания торпед на полигоне Атлантического подводного испытательного и оценочного центра (AUTEC) на острове Сент-Андрос . Она вернулась в Чарльстон 16 декабря. [ 1 ]

Клакринг в июне 1983 года.

Клакринг провел дополнительную подготовку во время Нового 1984 года, включая визит в Нассау, Багамские острова (27–30 января 1984 г.), короткую остановку для заправки топливом во Фредерикстеде, остров Санта-Крус, Виргинские острова , а также еще один визит в порт 18 февраля в военно-морской флот. Станция Рузвельт Роудс, Пуэрто-Рико . Клакринг завершила работу после вымогательства в Бате (5 апреля – 23 августа). Дворовые работы включали установку стабилизаторов киля. Корабль провел ходовые испытания 29 сентября, а с загруженным вооружением — 7 сентября в Норфолке, штат Вирджиния . Ураган «Диана» пронесся по восточному побережью и задержал возвращение фрегата в Чарльстон с запланированной даты с 11 по 16 сентября. В последующие недели корабль прошел различные тренировки и сопровождал авианосец «Нимиц» . в середине ноября [ 1 ]

14 января 1985 года Клакринг провёл почти пять недель переподготовки у залива Гуантанамо. 21 февраля 3-й отряд вертолётной противолодочной эскадрильи (лёгкая HSL-42) , оснащённый единственным Sikorsky SH-60B Seahawk лёгким многоцелевым бортовым комплексом ( ЛАМПЫ) Mk III, взобравшийся на борт Клакринга . Корабль начал участвовать в своих первых крупных учениях флота, тренировочных учениях составных подразделений (COMTUEX) 2-85, 22 апреля 1985 года. Корабль прервал обучение трехдневным визитом во Фредерикстед, Виргинские острова США , и вернулся в Чарльстон 22 апреля 1985 года. 8 мая. [ 1 ]

Эсминец « Конт де Грасс» и «Клакринг» отплыл в качестве транзитной группы MEF 3-85 для Ближневосточных сил 7 июня 1985 года. Этот круиз ознаменовал первое развертывание фрегата за рубежом. Комдр. группы Валиг служил офицером тактического командования (OTC). Два корабля, заправленные и снабженные продовольствием в Понта-Делгада, Азорские острова , 13 июня вошли в состав Шестого флота США и 16 июня остановились для дополнительного топлива и припасов в Роте, Испания . Клакринг посетил Пальму-де-Майорку, Испания (18–21 июня). Затем корабль пересек Средиземное море восточным курсом. [ 1 ]

Клакринг прошел на юг через Суэцкий канал 25 и 26 июня 1985 года. Когда корабль пересек Красное море , он начал соблюдать выходные по четвергам и пятницам, чтобы приобщить членов экипажа к мусульманскому распорядку дня. Клакринг заправился топливом и продовольствием в Джибути , Африканский Рог , 30 июня. 1 июля он встретился с эсминцем управляемых ракет Чарльза Ф. Адамса и обменялся информацией и оборудованием. Валиг стал командиром оперативного подразделения (CTU) 109.1.2 и курировал планирование всех тренировок с участием нескольких кораблей в Персидском заливе . Клакринг прошел через Ормузский пролив и 7 июля встретился с командным кораблем La Salle недалеко от Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Фрегат сопровождал флагманский корабль в Ситру, Бахрейн . [ 1 ]

В течение первых двух месяцев пребывания корабля в Персидском заливе видимость в среднем составляла всего лишь 2 мили (3,2 км) из-за дымки, песка и пыли. Дневная температура неоднократно поднималась до 117 ° F (47 ° C) при влажности 90%. Фрегат «Сихок» совершал в среднем два боевых вылета в день, и экипаж сообщил, что из-за сильной температурной инверсии дальность действия радара составляла 160 морских миль на высотах ниже 500 футов (150 м), что расширяло зону патрулирования вертолетом территории. область. [ 1 ]

Затем корабль посетил Аль-Джубайль, Саудовская Аравия (14–17 июля 1985 г.), ненадолго патрулировал Персидский залив, а затем завершил техническое обслуживание в Мина-Сальмане , Бахрейн (22–31 июля). 6 августа Клакринг сопровождал Ла Саль , а 20 августа заправился топливом и продовольствием в Ситре. Фрегат вышел из Персидского залива и (25–28 августа) посетил Карачи, Пакистан . Он прошел через Ормузский пролив в Персидский залив 31 августа и завершил дополнительное техническое обслуживание в Дубае , ОАЭ (3–10 сентября). Корабль встал на якорь в Ситре для проведения подготовки к боевым системам (13–15 сентября). 20 сентября он вышел из Персидского залива и прошел подготовку в составе в Индийском океане боевой группы , уделяя особое внимание операциям авианосцев, противовоздушной войне , пополнению запасов и противолодочной войне . Клакринг вернулся в Персидский залив 24 сентября, попутно тренируясь у французского aviso Quartier-Maître Anquetil . [ 1 ]

Заправив топливо и провиант 26 октября 1985 года, «Клакринг» направился в Аш-Шуайбу, Кувейт , в качестве флагмана командующего Ближневосточными силами. Корабль патрулировал Персидский залив и завершил техническое обслуживание в Мина-Салмане (30 октября – 4 ноября). Фрегат управляемых ракет « Галерея » сменил Клакринг в Персидском заливе 6 и 7 ноября. 9 ноября Клакринг встретился с графом де Грассом , и два корабля сформировали транзитную группу обратно в Соединенные Штаты. Комдр. Валиг снова служил в группе внештатным координатором. [ 1 ]

Клакринг заправился топливом и продовольствием в Джибути 11 ноября 1985 года и продолжил путь на север через Красное море, вернувшись к стандартной рабочей неделе, когда 15 ноября достиг южного входа в Суэцкий канал. На следующий день оба корабля прошли канал в северном направлении и посетили Малагу, Испания (20–23 ноября). 24 ноября «Клакринг» заправился топливом и провиантом в Роте и в тот же день вошел во Второй флот . Фрегат отпраздновал День Благодарения в Понта-Делгада и вернулся в Чарльстон 6 декабря 1985 года. 12 декабря комдр. Джеймс М. Кун сменил командира. Валиг в качестве командира. [ 1 ]

Корабль выполнил комбинированные морские операции (CASTOPS) 2-86 (3–15 февраля 1986 г.), включая визит в Нассау на Багамах (8–11 февраля). Клакринг прошел эксплуатационный осмотр силовой установки (OPPE) с 26 по 28 апреля, 1 и 2 мая, а также 29 и 30 мая. Корабль посетил Саванну, штат Джорджия , 27 и 28 июня. Клакринг тренировался с Нимицем с 8 по 17 июля 1986 года, включая посещение порта Эверглейдс (11–14 июля). 31 июля и 1 августа корабль выполнял специальные проекты для начальника военно-морских операций (CNO). [ 1 ]

После своего проекта CNO и посещения терминала острова Додж в Майами, Флорида (8–10 сентября) , Клакринг 11 сентября 1986 года провела круиз по тигру для членов своей команды. Пока корабль шел в зону боевых действий, она получила сигнал бедствия. от King Fisher II , небольшой рыбацкой лодки из Чарльстона. Клакринг на полной скорости проследовал к «Королю Фишеру II» , и корабль перебросил свою аварийную группу на небольшой лодке для оказания помощи. Фрегат вернулся в порт 12 сентября. 29 сентября она разгрузила свое оружие на базе военно-морского вооружения в Чарльстоне и завершила свою первую выборочную ограниченную доступность (SRA-1) с 30 сентября по 5 декабря. 12 декабря «Клакринг» загрузил свое оружие с военно-морской базы и провел ходовые испытания (15–18 декабря). [ 1 ]

Клакринг завершил ряд учений в течение Нового года, в том числе учения флота (FLEETEX) 1-87 и сценарий войны на море (10–27 февраля 1987 г.), а также Solid Shield 87, FLEETEX 2-87 и еще одну войну на море. сценарий с 30 апреля по 10 мая. Клакринг был отправлен из Чарльстона на Ближний Восток 6 июня 1987 года. 8 июня он встретился с другими кораблями своей транзитной группы и 15 июня дозаправился в Роте. Фрегат посетил Таормину , Сицилия (19–21 июня). 24 июня он прошел через Суэцкий канал в Красное море и 29 июня дозаправился в Джибути. [ 1 ]

Корабль поддерживал операцию Earnest Will . Иранцы , и иракцы усилили нападения на корабли, плавающие в Персидском заливе во время ирано-иракской войны а США запустили программу Earnest Will, чтобы сохранить свободу судоходства в этом районе. Первоначально американцы переименовали и сменили флаг одиннадцати кувейтских танкеров. Клакринг патрулировал Персидский залив между радиолокационными станциями на севере и юге. Корабль неоднократно проходил через Ормузский пролив для дозаправки на идущих кораблях пополнения запасов , а затем возвращался в Персидский залив. 10 августа Клакринг погрузил на борт отряд армейских вертолетов и помог координировать усилия британских буксиров, переоборудованных для разминирования . Клакринг сопровождал «Бриджтон танкер » под новым флагом «Аль Рекка» через Ормузский пролив 30 августа. 24 июля иранцы заминировали Бриджтон , но танкер уцелел. [ 1 ]

Фрегат встретился с грузовым судном «Курьер» и пароходом «Президент Пирс» и сопроводил их в Фуджейру (2 и 3 сентября 1987 г.). 3 сентября она сопровождала танкер Sealift Mediterranean в Бахрейн. 1 октября Клакринг сопровождал танкер Sealift Pacific через Ормузский пролив. Клакринг прошел через Ормузский пролив и 24 октября бросил якорь в Фуджейре. фрегат управляемых ракет «Карр» сменил Клакринг 26 октября . Фрегат дозаправился в Джибути 29 октября, посетил Джидду, Саудовская Аравия (1–4 ноября), прошел на север через Суэцкий канал 7 ноября и (12–16 ноября) посетил Сен-Рафаэль, Франция . Корабль зашел в Пальма-де-Майорку (17–21 ноября), 22 ноября дозаправился в Роте, снова дозаправился в Понта-Делгада 26 ноября и вернулся в Чарльстон 4 декабря. [ 1 ]

Клакринг запускает дрон в июле 2002 года в рамках учений.

Клакринг участвовал в операции Earnest Will в Персидском заливе в 1987 году как первый способный по воздуху корабль, садящийся в воздух. [ нужна ссылка ] Фрегат участвовал в операции «Прайм Шанс» в Персидском заливе во время « Танкерной войны ». [ нужна ссылка ]

CMDR Деннис Дж. Ван Баскирк сменил CMDR Куна на посту командира 22 января 1988 года. Клакринг завершил ремонт в сухом доке на верфях Джексонвилля, Флорида (1–22 февраля). Корабль прошел промежуточную подготовку по готовности в составе оперативной группы (TG) 43.2 в заливе Гуантанамо (21 марта – 13 апреля). Затем последовали разнообразные тренировочные упражнения, прерываемые посещением Ft. Лодердейл, Флорида (8–13 мая). Она прошла дальнейшее обучение, 18 мая дозаправилась на Рузвельт-Роудс, посетила Сент-Томас (18–21 мая) и 27 мая вернулась в Чарльстон. Клакринг загрузил береговой охраны жесткую надувную лодку в рамках подготовки к операциям правоохранительных органов Карибского бассейна (CDOP) 13 июня 1988 года и отправился в плавание на следующий день. Корабль погрузил на борт отряд вертолетов в Мейпорте, штат Флорида , 18 июня, а на следующий день оставшиеся сотрудники береговой охраны и их оборудование поднялись на борт в Майами. Клакринг участвовал в CDOP (22 июня – 8 июля) и вернулся в Чарльстон 13 июля. [ 1 ]

Корабль принял участие в учениях сил на Ближнем Востоке (MEFEX) 1-89 с эсминцем «О'Бэннон» и фрегатами управляемых ракет «Де Верт» и «Хоуз» в Карибском море (12–28 октября 1988 г.). 19 октября Клакринг и Де Верт бросили якорь у острова Вьекес в Пуэрто-Рико для участия в учениях с группой ВМФ по морю, воздуху и суше (SEAL) . Клакринг также провел летные операции с армейскими вертолетами. 27 октября [ 1 ]

Клакринг приступил к своим обязанностям в качестве принимающего корабля западногерманского фрегата «Рейнланд-Пфальц» 14 марта 1989 года. [ 1 ]

Клакринг принял участие в выставке FLEETEX 3-89 (13–28 апреля). [ 1 ]

Клакринг был развернут в составе MED 3-89 31 мая 1989 года. В состав группы входили авианосец Coral Sea , ракетные крейсеры Mississippi , San Jacinto и Thomas S. Gates , эсминец управляемых ракет John King , фрегат управляемых ракет Kauffman , фрегаты Ainsworth и Эйлвин , десантный корабль Нассау , десантный транспортный док Шривпорт , танк десантный корабль «Барнстейбл Каунти» , нефтяник «Мононгахела» , корабль с боеприпасами « Бьютт» и эсминец-тендер «Шенандоа» . [ 1 ]

Когда Клакринг прошел через Гибралтарский пролив в 04:00 11 июня, он запустил свой вертолет при скорости ветра 44 узла. Корабль сменил Чарльза Ф. Адамса 14 июня. В компании с Сан-Хасинто она прошла на север через Дарданеллы и Босфор 18 июня и посетила Констанцу, Румыния (19–22 июня). Комдр. Ван Бускирк и капитан Х. Уорд Кларк, командующий Сан-Хасинто , были доставлены самолетом в Бухарест для встречи с руководителями румынской обороны. [ 1 ]

Клакринг вернулся через Босфор и 23 июня бросил якорь в Стамбуле , Турция. 27 июня он отплыл на юг через Дарданеллы и с 30 июня по 10 июля завершил промежуточное техническое обслуживание на Haifa Shipyard, Ltd., Хайфа , Израиль. После технического обслуживания он принял участие в совместных американо-израильских военно-морских учениях Noble Dina 3 (10–13 июля). Она посетила Александрию , Египет (19–24 июля), и вернулась в Хайфу (28–31 июля). Контр-адмирал Ричард К. Маке, командир 2-й авианосной группы, поднялся на борт корабля перед его отбытием. [ 1 ]

Фрегат взял курс на Пальму , Испания, но 1 августа 1989 года арабские террористы в Бейруте повесили подполковника Уильяма Р. Хиггинса, члена морской пехоты США, члена миротворческих сил ООН в Ливане, и угрожали убить дополнительных заложников, которых они удерживали. . Клакринг направился в Александрию, где адмирал Маке поднялся на борт «Кораллового моря» , а авианосец направился в Восточное Средиземноморье в качестве демонстрации силы. Клакринг провел август у ливанского побережья, проводя операции на случай непредвиденных обстоятельств. [ 1 ]

Миссисипи , Кауфман и Клакринг посетили Марсель, Франция (4–13 сентября 1989 г.). Клакринг участвовал в Display Determination, многонациональных учениях с участием сил США, Италии, Испании и Турции в Средиземном и Эгейском морях (13 сентября – 2 октября). Во время учений Клакринг получил известие, что ураган Хьюго разрушил Чарльстон. Группа поддержки жен и омбудсмен корабля Дженис Мур подтвердили, что ни один из членов экипажа не получил серьезных травм. Корабль принял участие в 39-й активации военно-морских сил Средиземноморья в Анконе, Италия (9–14 октября 1989 г.), а также в памятных учениях в морском направлении Deterrent Force 2-89 (14–19 октября). Клакринг действовал с британским эсминцем «Ковентри» и быстроходным танкером флота «Ольмеда» , «Дескубьерта» , «Элли» , «Евро» , «Кылыч Али Паша » и западногерманским эсминцем «Шлезвиг-Гольштейн» . Учения завершились брифингом в заливе Огаста на Сицилии. Фрегат Bowen сменил Клакринг в Аликанте , Испания, 27 октября. Три дня спустя, «Клакринг» вышел в море и 10 ноября вернулся в Чарльстон. [ 1 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Клакринг начал 1990 год в Порт-Чарльстоне , Южная Каролина, после возвращения из круиза по Средиземному морю в ноябре.

В январе Клакринг большую часть времени проводила на учениях по дирижированию OPAREA в Чарльстоне и Джексонвилле. После завершения оценки боевых систем 10 января корабль прибыл в порт Эверглейдс, штат Флорида, 13 января с пятидневным визитом в порт. На обратном пути в Чарльстон корабль столкнулся с чрезвычайно суровой погодой с сильным ветром и сильным волнением на море. Командир принял решение войти в порт ночью из-за плохой погоды, и экипаж успешно выполнил сложную навигационную задачу на реке Купер и возвратил Клакринг в порт приписки во время штормовой ночи.

Последние две недели февраля были потрачены на подготовку к базовому обучению командира типа (TCCT) 2-90 и проведение квалификаций по приземлению на палубу с легким противолодочным вертолетом FORTY SIX в Джексонвиллской OPAREA. 22 февраля корабль встретился с фрегатом «Труэтт» и подводной лодкой «Сан-Хуан» к востоку от Багамских островов. Клакринг прибыл на Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико, 26 февраля, загрузил тренировочные торпеды и направлялся в OPAREA Пуэрто-Рико, чтобы начать TCCT 2-90.

Во время TCCT 2-90 корабль участвовал в многочисленных учениях по отслеживанию и стрельбе, дозаправке, переброске по высоте и отработке противолодочной борьбы. Кроме того, «Клакринг» был выбран для проведения двух боевых ракетных стрельб вместе с крейсером «Миссисипи» . Только одна из двух ракет поразила цель из-за отказа первой выпущенной ракеты. Это событие сыграло важную роль в предоставлении критически важных данных, необходимых для оценки характеристик одного из основных видов вооружения ВМФ.

Март состоял из проверки эксплуатационной двигательной установки (OPPE) и церемонии смены командования. Двухдневная инженерная проверка завершилась 23 марта. 30 марта CDR Ларри Дж. Картер сменил CDR Денниса Дж. Ван Баскирка на посту четвертого командира фрегата.

5 апреля корабль начал предварительную подготовку к запланированному выборочному ограниченному использованию в сухом доке (DSRA) с разгрузки боеприпасов и оружия на военно-морской базе Чарльстона. фрегат на Второстепенные боеприпасы Клакринга передаются Фарион .

14 мая корабль направлялся на военно-морскую базу Мейпорт, Флорида, чтобы провести последние приготовления к заходу на верфь. Все сотрудники приняли участие в комплексном логистическом капитальном ремонте, разгрузке всех судовых деталей и материалов, завершенном 16 мая, а 23 мая «Клакринг» был поставлен в сухой док в сухом доке Атлантики, чтобы начать DSRA. Вся команда была переведена в мотель Days Inn в аэропорту Джексонвилля и проживала там в течение 74 дней.

В начале августа команда покинула мотель Days Inn и вернулась к жизни на корабле. 27 августа началась установка тактической буксируемой гидролокационной системы SQR-19.

Клакринг начал сентябрь с подготовки к самой важной из продолжающейся серии проверок: экзамену на старте экзаменационной комиссии по двигательной установке (LOE). LOE начался 10 сентября, а 12 сентября она получила «сертификат для пара». Приближался конец периода капитального ремонта, и 14 сентября корабль приступил к заключительному этапу: ходовым испытаниям после DSRA. Все системы оказались надежными, и Клакринг был сдан 17 сентября, на тридцать один день раньше запланированного срока и в рамках бюджета. Корабль останется на военно-морской базе Мейпорт еще на месяц.

25 октября корабль отправился из Мейпорта и через день прибыл в порт приписки Чарльстон. По прибытии на борту была организована вечеринка «Добро пожаловать домой» для всех семей и друзей экипажа.

Клакринг должен был участвовать в операциях правоохранительных органов Карибского бассейна в ноябре, но проверка корпуса после капитального ремонта внесла изменения в планы. После тщательного изучения видео подводного осмотра корпуса было установлено, что корпус корабля придется перекрасить. С 7 по 21 ноября «Клакринг» находился в сухом доке на военно-морской верфи Чарльстона для проведения необходимого ремонта. 27 ноября корабль успешно получил полную авиационную сертификацию и начал последнюю подготовку к тактической квалификации по ракетам «Гарпун» .

5 декабря корабль находился в пути к посадке экипажа HSL-48 Lamps MK III для участия в шестой эскадрилье эсминцев «Операция «Борзая»» в течение двух дней, оттачивая навыки маневрирования корабля и связи. Кроме того, 7 декабря Клакринг ВМФ повернул на север по пути в Бостонскую OPAREA для проведения морских испытаний новой торпеды Mk 50 . Самолеты помощи могли вести огонь, но постоянные неблагоприятные погодные условия не позволяли Клакрингу и HSL-48 сделать это. Корабль вернулся в Чарльстон 19 декабря и на следующий день начал еще одну обширную проверку. Оценка готовности корабля к обучению завершилась 21 декабря, и период простоя начался с детской рождественской вечеринки, проведенной на борту.

USS Klakring закончил 1990 год в порту Чарльстона. [ 2 ]

В ноябре, на следующий день после Дня Благодарения, корабль отправился в шестимесячный круиз в Персидский залив для участия в операции «Щит пустыни». Корабль провел учения в Средиземном море с восьмидневной остановкой в ​​Хайфе (Израиль) перед входом в Суэцкий канал.

С августа по ноябрь 2000 года военный корабль США « Клакринг» (FFG-42) участвовал в учениях UNITAS 41, проводя учения с военно-морскими силами стран-партнеров Латинской Америки и совершая кругосветное плавание по Южной Америке.

2010-е годы

[ редактировать ]

С 2001 года «Клакринг» находился в порту приписки NAVSTA Мэйпорт , штат Флорида , и входил в состав 14-й эскадрильи эсминцев . В марте 2008 и 2009 годов судно стало объектом протестов со стороны пророссийских активистов в Севастополе (Украина), когда оно посещало порт с пятидневными «дружественными» визитами. [ 3 ]

Клакринг был выведен из эксплуатации 22 марта 2013 года. [ 4 ]

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Серебряная звезда
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Благодарность подразделения ВМФ
Награда за заслуги перед подразделением ВМФ Navy E Ribbon Вторая награда Медаль за службу национальной обороны с 1 звездой
Экспедиционная медаль Вооруженных Сил с 2 звездами Медаль за службу в Юго-Западной Азии с 1 звездой Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом»
Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом Медаль за службу в Вооруженных силах с 7 звездами Лента службы морской службы ВМФ с 20 звездами
Лента морской резервной службы ВМФ с 3 звездами Лента Службы специальных операций береговой охраны с 1 звездой Служба НАТО (Ирак-Афганистан-Судан)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Фрей, Кортни и Эванс, Марк Л. (28 июля 2015 г.). «Клакринг (ФФГ 42), 1982-2013 гг.» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ «История командования USS Klakring (FFG 42) с 1 января 1990 г. по 31 декабря 1990 г.» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Апрель 1991 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 г.
  3. ^ «Дружественный визит американского фрегата встретил яростный прием» . Таймс . 26 марта 2009 г.
  4. ^ Климас, Жаклин (14 марта 2012 г.). «11 кораблей будут выведены из эксплуатации в 2013 финансовом году» . «ВМС Таймс» . Проверено 23 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffa036095f09922b0de2b31fa9be5025__1717992780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/25/ffa036095f09922b0de2b31fa9be5025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Klakring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)