Jump to content

Военный корабль США Обри Фитч

Военный корабль США Обри Фитч (FFG-34) на ходу во время ходовых испытаний после притирки, 5 мая 1983 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Обри Фитч
Тезка Адмирал Обри Фитч
Заказал 23 января 1978 г.
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Заложен 10 апреля 1981 г.
Запущен 17 октября 1981 г.
Спонсор г-жа Франческа Фитч Фергюсон
Приобретенный 1 октября 1982 г.
Введен в эксплуатацию 9 октября 1982 г.
Выведен из эксплуатации 12 декабря 1997 г.
пораженный 3 мая 1999 г.
Порт приписки Мэйпорт , Флорида (ранее)
Идентификация
Девиз "Отдельная порода"
Судьба Продан на слом 11 марта 2004 г.
Примечания Первый корабль класса «Оливер Хазард Перри» пойдет на слом
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Оливер Хазард Перри класса Фрегат
Смещение 4100 длинных тонн (4200 т), полная загрузка
Длина 445 футов (136 м), в целом
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 22 фута (6,7 м)
Движение
Скорость более 29 узлов (54 км/ч)
Диапазон 5000 морских миль на скорости 18 узлов (9300 км на скорости 33 км/ч)
Дополнить 15 офицеров и 190 рядовых, а также Ш-60 ЛАМП в составе примерно шести пилотов-офицеров и 15 рядовых обслуживающего персонала. отряд
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
АН/SLQ-32
Вооружение
Броня никто
Самолет перевезен 1 × ЛАМПЫ Ш-2Ф I [ 2 ]
Авиационные объекты ангар, летная палуба и ремонтная мастерская

USS Aubrey Fitch (FFG-34) , двадцать шестой корабль Oliver Hazard Perry класса управляемого ракетного вооружения фрегатов , был назван в честь вице-адмирала Обри Фитча (1883–1978), который отличался выдающейся командной работой в Южная часть Тихого океана во время Второй мировой войны .

Заказанный 23 января 1978 года в рамках программы 1978 финансового года, «Обри Фитч» был заложен 10 апреля 1981 года на заводе Bath Iron Works , Бат, штат Мэн . Он был спущен на воду 17 октября 1981 года при финансовой поддержке г-жи Франчески Фитч Фергюсон, внучки покойного адмирала Фитча, и был введен в эксплуатацию в Бате, штат Мэн, 9 октября 1982 года. [ 3 ]

Этот военный корабль был выведен из эксплуатации 12 декабря 1997 года и исключен из списков ВМФ 3 мая 1999 года.

После ввода в эксплуатацию Обри Фитч оставалась в Бате еще пять недель, завершая оснащение, испытания двигательной установки и подготовку моряков. В середине ноября она совершила переход из Бата в свой порт приписки Мейпорт, штат Флорида , где провела остаток 1982 года. [ 3 ] «короткокорпусный» Oliver Hazard Perry класса Это был последний построенный фрегат с управляемыми ракетами , остальные были «длиннокорпусными».

В начале января 1983 года фрегат с управляемыми ракетами отправился в поход в район залива Гуантанамо на Кубе. Военный корабль вернулся в Мейпорт в середине февраля, а затем прошел серию испытаний, квалификаций и сертификаций перед окончательной приемкой ВМФ. В конце мая она завершила окончательные приемочные испытания и поступила на верфь Bath Iron Works для трехмесячной эксплуатации после проверки. Обри Фитч завершил ремонт и вернулся в Мейпорт в сентябре. В октябре она начала курсы повышения квалификации в Гуантанамо. [ 3 ]

вооруженные силы США вторглись в небольшое карибское островное государство Гренада Фрегат с управляемыми ракетами был задействован в таком бою, когда 25 октября . Обри Фитч прервал обучение, чтобы провести патрулирование в целях защиты базы в заливе Гуантанамо от возможных враждебных действий со стороны Кубы в результате конфликта на Гренаде. [ 3 ]

Однако в начале ноября военный корабль завершил переподготовку и принял на себя тактическое управление «Аквилой» и «Таурусом» с целью проверки возможности совместной эксплуатации фрегатов управляемых ракет и канонерских лодок на подводных крыльях с управляемыми ракетами в рамках одной и той же оперативной организации. Однако требования, связанные с продолжающимся американским присутствием в Гренаде, взяли верх над экспериментом и отправили Обри Фитч и двух ее супругов на юг, в крошечную республику. Дежурство в водах, прилегающих к Гренаде, продолжалось до середины декабря, когда военный корабль вернулся в Мейпорт. [ 3 ]

Обри Фитч начала 1984 год в своем порту приписки. Позже в январе она приступила к обычному графику тренировок в Вест-Индии . Эта работа занимала ее весь май и июнь. 22 июня фрегат с управляемыми ракетами вышел в море и стал частью Постоянных военно-морских сил НАТО в Атлантике, базирующихся в Плимуте , Англия. Это развертывание включало посещение ряда портов в Северной Европе , а также обучение в Балтийском море. Ранней осенью 1984 года силы НАТО посетили американские воды и совершили визиты в Чарльстон , Саванну и Новый Орлеан . В конце ноября военные корабли посетили Обри Фитча во порт приписки Флориде. В начале декабря силы НАТО направились обратно в Европу, оставив Обри Фитча в Мейпорте. [ 3 ]

Военный корабль открылся в 1985 году почти так же, как и в 1984 году. После отпуска и технического обслуживания в Мейпорте в первой половине января он вернулся в море для обычных учений, сертификации эксплуатации оборудования и противолодочного вертолета квалификации по посадке . Эти и подобные изменения чередовались с периодами пребывания в порту для текущего обслуживания и доступности, занимавшими ее время в течение первых пяти месяцев года. В июне Обри Фитч начал предоставлять услуги по сопровождению и охране самолетов для Америки и Саратоги , когда авианосцы выходили в море для проведения квалификационных проверок на посадку. [ 3 ]

Ближе к концу июня он вышел в море для проведения специальных операций у западного побережья Панамского перешейка . Она прошла транзитом по Панамскому каналу , а затем работала из международного терминала PSA в Панаме в июле, августе и части сентября. Пройдя через канал в середине сентября, Обри Фитч вернулся в Мейпорт 21 числа. Ремонт занял остаток сентября, а также октябрь и ноябрь. Она завершила свою ограниченную доступность ходовыми испытаниями 5 и 6 декабря и после короткого путешествия туда и обратно в Чарльстон и обратно приступила к обычному распорядку отпусков в конце года. [ 3 ]

Относительное бездействие в период отпусков продолжалось и в первые три недели 1986 года. 21 января Обри Фитч вышел в море на недельную противолодочную подготовку на Багамских островах . 28 января она прервала свой обратный рейс, когда космический шаттл «Челленджер» вскоре после запуска распался . Со своей позиции всего в 50 милях к юго-востоку от мыса Канаверал Обри Фитч бросилась на место трагедии и начала собирать обломки. Она собрала несколько тонн материала, который позже доставила на мыс Канаверал для проверки в рамках расследования причин катастрофы. С мыса Канаверал фрегат управляемых ракет вернулся в Мейпорт и оставался там до второй недели февраля. 10 февраля Обри Фитч возобновил тренировочные операции из Мейпорта и продолжал работать до начала апреля, когда военный корабль начал подготовку к отправке в Персидский залив . [ 3 ]

4 июня «Обри Фитч» вышел из Мейпорта вместе с фрегатом «Талбот», чтобы встретиться с эсминцами «Николсон» и «Семмес» . Затем она и ее спутники проложили курс, который привел их через Атлантический океан и Средиземное море , через Суэцкий канал и вокруг Аравийского полуострова к Ормузскому проливу . Обри Фитч и ее супруги прибыли в Бахрейн в Персидском заливе 8 июля. Следующие четыре месяца фрегат с управляемыми ракетами провел патрулирование и сопровождение торговых судов в стратегических и мутных водах Персидского залива, Оманского залива и северной части Аравийского моря . Никакие неблагоприятные события не омрачили ее пребывания в этом регионе, и 30 октября она завершила свое задание, передав свои обязанности эсминцу USS Sampson . Возвращаясь к своему путешествию через Красное море , Суэцкий канал, Средиземное море и Атлантический океан, Обри Фитч 4 декабря прибыла в Мейпорт. Застой после развертывания занял остаток 1986 года. [ 3 ]

В течение следующих десяти лет Обри Фитч продолжал работать на Ближнем Востоке и в Вест-Индии. Во время переброски в Персидский залив в 1988 году фрегат участвовал в операции «Эрнест Уилл» , в ходе которой выполнял задачи по сопровождению для защиты кувейтских торговых танкеров от нападения во время ирано-иракской войны . В декабре 1990 года военный корабль провел патрулирование по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне и восточной части Тихого океана и получил награду Объединенного подразделения за заслуги за свои усилия . В июле 1991 года Обри Фитч принимал советский эсминец управляемого ракетного оружия «Симферополь» во время визита в Мейпорт. [ 3 ]

В августе 1991 года, после вторжения иракской армии Саддама Хусейна в Кувейт , фрегат направился на Ближний Восток для участия в операциях по морскому перехвату (MIO) в северной части Красного моря. было прекращение поставок товаров и оборудования в Ирак в поддержку экономических санкций ООН. Целью проекта «Обри Фитч» Оно провело 243 досмотра торговых судов и проинспектировало более 3 миллионов тонн грузов. За эту работу корабль получил Благодарность ВМФ . [ 3 ]

В феврале 1993 года фрегат участвовал в операции Able Manner в поддержку усилий по пресечению миграции у берегов Гаити , получив береговой охраны ленту Службы специальных операций за разработку базовых процедур для проведения массовых спасательных операций. [ 3 ]

В 1994 году Обри Фитч совершил две командировки на Гаити в поддержку операции «Поддержать демократию» , где экипаж поднялся на борт более 50 кораблей, чтобы обеспечить соблюдение экономических санкций против правительства, а также обеспечил безопасность и поисково-спасательную поддержку операций в Порт-о-Пренсе. Гавань. [ 3 ]

Летом 1995 года фрегат отправился в Европу как для проведения НАТО учений , так и для участия в праздновании 50-летия битвы за Атлантику и окончания войны в Европе . [ 3 ]

Обри Фитч провел с марта по июль 1995 года в турне по Западной Европе, включая Бермудские острова; Брест, Франция; Рота, Барселона и Ибица, Испания; Касабланка, Марокко; Гибралтар, Портсмут и Ливерпуль, Великобритания; Лиссабон, Португалия; Амстердам, Нидерланды; Дерри и Портраш, Северная Ирландия, и Росайт, Шотландия.

С сентября 1996 года по март 1997 года Обри Фитч провела свое последнее оперативное развертывание в составе Постоянных военно-морских сил Атлантики , во время которого она посетила четырнадцать портов, расположенных от Гдыни (Польша) на запад до Фаслейна (Шотландия) и на юг до Лиссабона (Португалия). [ 3 ]

«Обри Фитч» был выведен из эксплуатации 12 декабря 1997 года и отбуксирован на бывшую военно-морскую верфь Филадельфии как часть бездействующего резервного флота . У него была самая короткая активная карьера среди кораблей класса Оливер Хазард Перри ВМС США - 15 лет, и 3 мая 1999 года, всего два года спустя, он был переведен в неподдерживаемый статус (Категория-X) в ожидании продажи на металлолом. Обри Фитч был передан Metro Machine Corp. на слом 26 марта 2004 года.

Обри Фитч (FFG-34) стал первым кораблем с таким названием в составе ВМС США .

  1. ^ «Военный корабль США Обри Фитч (FFG 34)» . Navsource.org . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ «Военный корабль США Обри Фитч (FFG 34)» . Сайт Navysite.de . Проверено 11 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Обри Фитч» . Командование военно-морской истории и наследия. 19 июня 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.

Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь . Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

Фотогалерея военного корабля США Обри Фитч (FFG-34) в NavSource Naval History

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c36614959c3969b7ed995c20ea1d79c__1712078160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/9c/2c36614959c3969b7ed995c20ea1d79c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Aubrey Fitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)