Военный корабль США Талбот (FFG-4)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Сайлас Талбот |
Заказал | 24 мая 1963 г. |
Строитель | Банный металлургический завод |
Заложен | 4 мая 1964 г. |
Запущен | 6 января 1966 г. |
Приобретенный | 14 апреля 1967 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 апреля 1967 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1988 г. |
пораженный | 29 ноября 1993 г. |
Судьба | Продан на металлолом 9 марта 1994 г. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Брук класса Фрегат |
Смещение | 3426 тонн полных |
Длина | 414 футов |
Луч | 44 фута |
Черновик | 14 футов 6 дюймов |
Движение | 2 котла немецкой разработки, 1 турбина с редуктором General Electric , 35 000 л.с., 1 вал. |
Скорость | 27,2 узла (50 км/ч) |
Диапазон | 4000 морских миль (7000 км) |
Дополнить | 14 офицеров, 214 членов экипажа |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | АН/SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | SH-2 Сиспрайт |
USS Talbot был (FFG-4) четвертым Brooke с управляемыми ракетами класса фрегатом и заложен 4 мая 1964 года в Бате, штат Мэн , компанией Bath Iron Works Corp.; спущен на воду 6 января 1966 г.; спонсируется мисс Фрэнсис К. Талбот; и вступил в строй 22 апреля 1967 года. Корабль был назван в честь ВМС США капитана Сайласа Талбота .
Операционная история
[ редактировать ]8 июля новый корабль сопровождения управляемых ракет отправился из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, в Пуэрто-Рико для проведения испытаний и испытаний ракетной системы. Затем Талбот направилась на север и 16 сентября прибыла в свой порт приписки, Ньюпорт, Род-Айленд . Корабль проводил специальные операции у мысов Вирджиния с 16 октября по 18 ноября, а затем большую часть времени до весны 1968 года проводил в готовности после вытряски. После учений на Атлантического флота полигоне и противолодочных операций в конце апреля эсминец эскорта принял участие в поисках пропавшей атомной подводной лодки USS «Скорпион» (SSN-589) в мае. Оставшуюся часть года она посвятила операциям вдоль Атлантического побережья и в Карибском море .
Средиземное море
[ редактировать ]31 января 1969 года «Тэлбот» покинул Ньюпорт и направился в Средиземное море и находился в составе 6-го флота, пока не вернулся 11 июля. После капитального ремонта на Бостонской военно-морской верфи завершения 1 апреля 1970 года Талбот провел локальные операции, а затем вернулся на ракетный полигон у Пуэрто-Рико в мае для испытаний оружия, после чего прошел переподготовку и провел четыре месяца в Ньюпорте. 28 октября 1970 года он направился в Средиземное море и совершил свой второй тур в составе 6-го флота. Развертывание завершилось в Ньюпорте 2 мая 1971 года, и остаток года она посвятила операциям на восточном побережье.
Южноамериканский тур
[ редактировать ]Тэлбот провел первую половину 1972 года, проводя испытания торпеды МК-48 на Багамах и у побережья Новой Англии . 21 июля он покинул Ньюпорт и направился на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико в сопровождении авианосцев USS Farragut (DLG-6) и USS Forrest Sherman (DD-931) . Там 26-го числа к группе присоединился военный корабль США « Ремора» (SS-487) , и они начали совместные операции с кораблями семи южноамериканских военно-морских сил, совершая кругосветное плавание по Южной Америке. Талбот совершил визиты в Венесуэлу , Бразилию , Уругвай , Аргентину , Чили , Перу , зону Панамского канала и Колумбию, прежде чем вернуться в Ньюпорт 3 декабря 1972 года. 15 февраля 1973 года она вошла на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта, который длился до 14 декабря. . [ 1 ]
Западная Атлантика
[ редактировать ]5 января 1974 года Талбот покинула Ньюпорт и направилась в свой новый порт приписки, Норфолк, штат Вирджиния . С 13 февраля по 29 апреля корабль участвовал в учениях у побережья Джексонвилля, Флорида ; Гуантанамо , Куба ; и Вьекес, Пуэрто-Рико . После похода в Ньюпорт в мае он прибыл на верфь ВМС Норфолка 17 июня для установки прототипов Oto Melara скорострельной 76-мм артиллерийской установки Mk 75 и системы управления огнем Mk 92, предназначенных для использования в новом корабле. Классы USS Oliver Hazard Perry (FFG-7) и USS Pegasus (PHM-1) . Она покинула Хэмптон-Роудс 21 октября и с 12 ноября по 19 декабря 1974 года испытывала новые системы на полигоне вооружения Атлантического флота в Кулебре, Пуэрто-Рико .
Талбот продолжала свою оценочную работу до 1975 года, чередуя три периода испытательных операций в Кулебре с тендерной эксплуатацией рядом с военным кораблем США Пьюджет-Саунд (AD-38) в Норфолке, местными операциями в районе мысов Вирджиния и тактическими учениями флота в западной Атлантике. Завершив испытательный полет, Талбот вернулся в Норфолк 22 июня. После местных операций и проверок он прибыл на верфь ВМС Норфолка 15 сентября для трехмесячного капитального ремонта, в ходе которого ее экспериментальная система управления огнем и 76-мм орудие были сняты и заменены ее обычной 5-дюймовой пушкой 38-го калибра и огневой пушкой. система управления.
Средиземноморье и Персидский залив
[ редактировать ]После завершения капитального ремонта и повышения квалификации весной 1976 года Талбот 22 июня покинул Норфолк для развертывания в Средиземноморье. Во время плавания по Средиземному морю у Talbot во время дозаправки произошел разрыв топливного бака, и он был вынужден провести ремонт в Ла-Маддалене, Сардиния. Шестимесячная операция включала участие в учениях НАТО , перемежающихся посещениями портов, и завершилась возвращением корабля. в Норфолк 10 января 1977 года. После отпуска и содержания после развертывания Талбот проводила учения у восточного побережья, пока не вошла на военно-морскую верфь Филадельфии для капитальный ремонт 9 июня. Завершив капитальный ремонт 7 апреля 1978 года, Талбот провел остаток года в переподготовке и участии в учениях флота у восточного побережья и в Карибском море. 6 декабря она покинула Соединенные Штаты для развертывания в составе Ближневосточных сил в ответ на кризис, связанный со свержением шаха Ирана . В конце 1978 года Тэлбот направлялся к Персидский залив .
Во время 76-го Средиземноморского похода Талбот был прикомандирован к отряду вертолетов LAMPS (Легкая бортовая многоцелевая система) (Det-6) из эскадрильи ВМС США HSL-34 (Вертолетная эскадрилья Light-34), авиабазы ВМС Норфолк, штат Вирджиния. Командиром Дет-6 был ЛКР Джон Кук. В качестве вертолета использовался КАМАН Ш-2Ф. Это был первый LAMPS Det, который Тэлбот имел на борту. Кроме того, это был первый случай, когда ВМС США назначили LAMPS DET на FFG для проверки оперативной готовности на небольшой кабине экипажа. Вся операция была признана успешной: благополучно было совершено более шестидесяти дневных и ночных посадок. Позже Талботу был назначен еще один LAMPS DET от HSL-32.
Судьба
[ редактировать ]Talbot был сдан в аренду Пакистану в апреле 1989 года и переименован в Hunain (D-164) . Корабль был возвращен в Соединенные Штаты в Сингапуре и потерпел аварию 29 ноября 1993 года. Talbot Вскоре, 29 марта 1994 года, был продан на металлолом компании Trusha Investments Ltd. за 601 650 долларов.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]