АН/SQS-26

AN/SQS-26 — надводный корабль ВМС США , носовой низкочастотный активный/пассивный гидролокатор , разработанный Военно-морской лабораторией подводного звука. [ 1 ] и построенный General Electric и корпорацией EDO . В какой-то момент он был установлен на 87 [ 2 ] Военные корабли ВМС США с 1960-х по 1990-е годы могут до сих пор использоваться на кораблях, переданных другим флотам.
Возможности
[ редактировать ]AN/SQS-26 весил 27 215 кг (59 999 фунтов). Он мог работать как пассивный гидролокатор на частоте 1,5 кГц или как активный гидролокатор на частоте 3–4 кГц. Его максимальная мощность составляла 240 кВт, а запас хода составлял от 18 до 64 км (от 11 до 40 миль). Он имел прямую траекторию, отражение от дна, пассивный режим и зону конвергенции (CZ). [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- AN/SQS-26 AXR — «Бронштейн» фрегаты типа , FF-1037, 1038
- AN/SQS-26 AXR — Garcia фрегаты класса , FF-1040, 1041, 1043, 1044, 1045 и FF-1098 (ранее AGFF-1)
- AN/SQS-26 AXR — Brooke фрегаты класса , FFG-1, 2, 3
- AN/SQS-26 AXR — Belknap крейсеры класса , CG-26, 27
Оригинальные гидролокаторы AX были произведены компанией General Electric Heavy Military Electronics. Суффикс «R» стал результатом «модернизации» компании GE, которая включала улучшенные конструкции, заимствованные из гидролокатора AN/SQS-26CX, также производимого GE.
- AN/SQS-26 BX - Гарсия , FF-1047, 1048, 1049, 1050, 1051 фрегаты класса
- AN/SQS-26 BX - Brooke , FFG-4, 5, 6 фрегаты класса
- AN/SQS-26 BX - Belknap , CG-28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 крейсеры типа
- AN/SQS-26 BX — Truxtun крейсер типа , CGN-35
Гидролокаторы BX были произведены корпорацией EDO.
- AN/SQS-26 CX — Knox Фрегаты класса , FF-1052-1097
- AN/SQS-26 CX — «Калифорния» крейсера типа , CGN-36, 37.
- AN/SQS-26 CX — «Вирджиния» крейсеры типа , CGN-38, 39, 40, 41.
Гидролокаторы CX были произведены компанией General Electric Heavy Military Electronics. Гидролокатор AN/SQS-26CX выполняет поиск сектора на большой дальности на 360 градусов на низкой частоте. [ 4 ]
АН/SQS-53
[ редактировать ]AN/SQS-53 представляет собой улучшенную версию AN/SQS-26CX. Основным отличием гидролокаторов SQS-26CX от SQS-53 является цифровой компьютерный интерфейс с системой управления противолодочным вооружением (ПЛО) Mk 116 в последнем. [ 4 ] Кроме того, гидролокатор AN/SQS-53 может быть оснащен гидролокатором для предотвращения небольших препятствий (мин) Kingfisher. [ 4 ]
Технические характеристики: [ 4 ]
- Рабочая частота: 3 кГц
- Пиковая частота: 192 кГц
- Высота массива: 1,6 м (5 футов 2 дюйма)
- Диаметр массива: 4,8 м (15 футов 7 дюймов).
Версии:
- AN/SQS-53A: оригинальная версия с аналоговым управлением и дисплеем, используемая на различных эсминцах и крейсерах. [ 4 ] Устанавливался на ранние «Тикондерога» крейсеры типа (CG-47–55).
- AN/SQS-53B: оригинальное аналоговое управление и дисплей в AN-SQS-53A заменены цифровыми полупроводниковыми элементами управления и дисплеями со встроенной испытательной системой и процессором акустических сигналов AN/UYS-1 для интеграции с цифровым AN/SQQ. Система -89. [ 4 ] Устанавливался на более поздних крейсерах класса Ticonderoga (CG-56–67) в составе AN/SQQ-89.
- AN/SQS-53C: Улучшение AN/SQS-53B, которое на 50% меньше по объему и весу, но имеет повышенную надежность: среднее время наработки на отказ составляет 2000 часов. [ 4 ] Новые преобразователи с большей мощностью и более широкой полосой пропускания, включающие в себя цифровые компьютеры AN / UYK-44 (V) в дополнение к UYK-1. [ 4 ] CG-68–73 и Arleigh Burke Устанавливался на эсминцы типа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таддеус Г. Белл: Исследование океанов в поисках подводных лодок - История эхолокатора дальнего действия AN/SQS-26 . Полуостров, Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния (США), 2010 г., с. 3. ISBN 978-0932146267
- ^ Таддеус Г. Белл: Исследование океанов в поисках подводных лодок - История эхолокатора дальнего действия AN/SQS-26 . Полуостров, Лос-Альтос-Хиллз, Калифорния (США), 2010 г., с. 180. ISBN 978-0932146267
- ^ Стефан Терзибашич: Боевые системы ВМС США . Келер, Гамбург (Германия), 2001, с. 212. ISBN 3-7822-0806-4
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «АН/SQS-53» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2004 года . Проверено 6 апреля 2014 г.