Jump to content

«Вирджиния» Крейсер типа

Военный корабль США Вирджиния
Военный корабль США Вирджиния
Обзор класса
Имя Вирджиния класс
Строители Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Операторы  ВМС США
Предшественник Калифорния класс
Преемник
Расходы 675 миллионов долларов США (1990 г.) за единицу.
Построен 1972–1980
В комиссии 1976–1998
Планируется 11
Завершенный 4
Отменено 7
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Ракетный крейсер
Смещение
  • Легкое водоизмещение: 10 663 длинных тонны (10 834 т)
  • Полное водоизмещение: 11 666 длинных тонн (11 853 т).
Длина 586 футов (179 м) над землей.
Луч 63 фута (19 м) макс.
Черновик 32 фута (9,8 м) макс.
Движение 2 General Electric ядерных реактора D2G , два вала, мощностью 60 000 л.с. (45 000 кВт)
Скорость более 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час)
Диапазон Безлимитный
Дополнить 39 офицеров, 540 зачисленных
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Броня Вокруг боевого информационного центра, магазинов и машинных помещений установлена ​​пластиковая броня из кевлара толщиной 1 дюйм (25 мм).
Самолет перевезен
  • В состоянии постройки: подпалубный ангар для одного SH-2F Seasprite . вертолета
  • Кабина экипажа занята хранилищем и пусковой установкой ракет «Томагавк» после переоборудования

Класс «Вирджиния» класс (также известный как CGN-38 ) представлял собой четыре атомных крейсера с управляемыми ракетами , которые служили в ВМС США до середины-конца 1990-х годов. Двухкорпусные крейсера (с ракетным вооружением как на носу, так и на корме) были введены в строй в 1976–1980 годах. [ 1 ] Это был последний класс построенных атомных крейсеров и последние корабли, заказанные как лидеры эсминцев в соответствии с системой классификации, существовавшей до 1975 года .

Корабли имели сравнительно небольшой для надводных кораблей срок службы. Будучи атомными кораблями, они были дороги в эксплуатации. Этот класс готовился к дозаправке реакторов среднего срока службы, когда разрабатывался законопроект о разрешении на оборону 1994 года, который приведет к сокращению бюджета ВМФ на 38% по сравнению с законопроектом 1993 года. Стоимость каждой дозаправки и других модернизаций, превышающая 300 миллионов долларов, сделала этот класс легкой мишенью для вывода из эксплуатации. Таким образом, каждое судно было выведено из эксплуатации, начиная с Техаса в июле 1993 года и заканчивая Арканзасом в 1998 году; все прошли программу вывода из эксплуатации и переработки атомных судов.

Описание класса

[ редактировать ]
Вирджиния идет у побережья мыса Генри, Вирджиния (Вирджиния).
Впечатление художника от CGN-42, планируемой версии AEGIS класса . Вирджиния

Корабли были заимствованы из более раннего «Калифорния» атомного крейсера класса (класс CGN-36). Три из четырех кораблей класса «Вирджиния» были утверждены как фрегаты управляемых ракет (в определении до 1975 года); перед вводом в строй или спуском на воду они были переименованы в крейсеры. Последний корабль, «Арканзас» , был разрешен, заложен, спущен на воду и введен в строй как ракетный крейсер. Пятый представитель этого класса, CGN-42, был отменен до того, как был назван или заложен. [ 2 ]

Благодаря своим атомным электростанциям и, как следствие, способности двигаться на высоких скоростях в течение длительного времени, эти корабли были отличным сопровождением быстрых атомных авианосцев , таких как «Нимиц» класс . У них также были превосходные флагманские удобства. Их основная задача заключалась в качестве кораблей противовоздушной обороны, но они также обладали возможностями в качестве кораблей противолодочной борьбы (ПЛО), кораблей класса «земля-земля» (SSW), а также артиллерийских и ракетных бомбардировок береговых целей.

Класс «Вирджиния» , как и предполагалось, нес один вертолет LAMPS в кормовой части надстройки с полетной палубой. В ВМС США было уникальной компоновкой ангары, расположенные под палубой. [ 3 ] с электромеханическим лифтом, прикрытым телескопическим люком. Это лучше, чем у предыдущего класса «Калифорния» , у которого была только посадочная площадка в кормовой части и базовое оборудование для дозаправки. [ 4 ]

Шоковый суд в Арканзасе в 1982 году.

Было обнаружено, что, хотя массовое производство военных кораблей с ядерными двигателями возможно, они менее эффективны с точки зрения затрат, чем военные корабли с традиционными двигателями. Кроме того, новые газотурбинные корабли, входившие тогда в состав флота, — «Спруэнс» типа эсминцы — требовали гораздо меньше рабочей силы. одиннадцать кораблей класса «Вирджиния» Хотя планировалось , было построено только четыре, а остальные были отменены. После завершения строительства последнего члена этого класса, Арканзаса , ВМС США продолжили производство обычных эсминцев/крейсеров и переименовали класс эсминцев с управляемыми ракетами DDG-47 в CG-47 Ticonderoga крейсеры класса .

Миссисипи и Техас (второй и третий слева) на ходу с авианосцем «Нимиц» и крейсером «Биддл» в Средиземном море, август 1981 года.

В 1980-х годах этот класс подвергся капитальному ремонту электроники New Threat Upgrade, чтобы лучше соответствовать современным угрозам. Их скорострельные пусковые установки Mk 26 могли стрелять мощными зенитными ракетами средней дальности Standard SM-2MR - ранее списанные крейсеры использовали более медленные пусковые установки Mk 10, которые перед запуском требовали ручной установки оперений ракет. [ нужна ссылка ] Тем не менее, крейсеры класса CGN-38 с их ракетными магазинами и пусковыми установками для ракет Mk 26 были неспособны нести SM-2ER ракеты класса «земля-воздух» большой дальности ; они были ограничены СМ-2МР ракетой класса «земля-воздух» средней дальности . Это было существенным ограничением их возможностей.

Каждый представитель класса также получил «Томагавк» бронированные коробчатые пусковые установки крылатых ракет . Ракеты «Томагавк» были установлены, хотя это означало удаление LAMPS вертолета , поскольку выяснилось, что лифт и подпалубный ангар оказались проблематичными во время авиационных операций. [ 5 ]

Досрочный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
Вирджиния в сухом доке на военно-морской верфи Норфолка, Портсмут, Вирджиния ; надстройка корабля была снята и заменена защитными оболочками, чтобы обеспечить безопасное удаление ее ядерных реакторов.

Все четыре корабля были выведены из эксплуатации в рамках « дивидендов мира » в начале 1990-х годов после окончания холодной войны , что по военно-морским стандартам считалось досрочным выходом на пенсию, учитывая их расчетный срок службы в 38 лет. Несмотря на современную конструкцию и недавний ремонт, атомные крейсеры «Вирджиния» были обречены на нехватку ресурсов, поскольку ВМС и другие виды вооруженных сил США столкнулись с серьезными сокращениями бюджета после холодной войны. Кораблям этого класса предстояли первые ядерные дозаправки, капитальные ремонты и переоборудование NTU, которые все были запланированными в бюджет проектами, которые в совокупности стоили примерно половину цены нового корабля. Кроме того, им потребовались относительно большие бригады, что увеличило операционный бюджет. Исследование ВМФ «Видимость и управление эксплуатационными и вспомогательными расходами» (VAMOSC) 1996 года определило ежегодные эксплуатационные расходы крейсера класса «Вирджиния» в 40 миллионов долларов по сравнению с 28 миллионами долларов для крейсера класса «Тикондерога» или 20 миллионами долларов для крейсера «Арли Берк» класса . эсминец , последние два класса спроектированы с гораздо более мощными возможностями. Боевая система «Иджис» . [ 6 ] Учитывая меньшие требования к крейсерам, было решено вывести из эксплуатации класс «Вирджиния» и другие атомные корабли в качестве меры экономии денег. Это решение было принято, когда Техас находился в процессе капитального ремонта дозаправки. Первые крейсеры класса «Тикондерога» , у которых не было системы вертикального запуска, имели столь же короткую карьеру: от 18 до 21 года. [ 7 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Имя Не Халл. Строитель Заказал Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба Ссылка на видеорегистратор
Вирджиния CGN-38 Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock , Ньюпорт-Ньюс 21 декабря 1971 г. 19 августа 1972 г. 14 декабря 1974 г. 11 сентября 1976 г. 10 ноября 1994 г. Утилизировано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок в Бремертоне , 1999 г. [1]
Техас CGN-39 18 августа 1973 г. 9 августа 1975 г. 10 сентября 1977 г. 16 июля 1993 г. Утилизировано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок в Бремертоне , 1999 г. [2]
Миссисипи CGN-40 21 января 1972 г. 22 февраля 1975 г. 31 июля 1976 г. 5 августа 1978 г. 28 июля 1997 г. Утилизировано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок в Бремертоне , 2004 г. [3]
Арканзас CGN-41 31 января 1975 г. 17 января 1977 г. 21 октября 1978 г. 18 октября 1980 г. 7 июля 1998 г. Утилизировано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок в Бремертоне , 1998 г. [4]
CGN-42 Предполагаемый атомный крейсер AEGIS ; отменен в 1983 г. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Собоцински, Ричард. «USS ARKANSAS (CGN-41) Развертывание и история» . HullNumber.com. USS Arkansas введен в строй в октябре 1980 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  2. ^ «CGN-42 AEGIS Modified Virginia» . www.globalsecurity.org . Проверено 23 декабря 2022 г.
  3. ^ «Ракетный крейсер класса «Вирджиния» DLGN CGN 38 ВМС США» . www.seaforces.org . Проверено 23 декабря 2022 г.
  4. ^ Д-Митч. «ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ ПРОШЛОГО: Атомные крейсера ВМС США класса Вирджиния» . Проверено 23 декабря 2022 г.
  5. ^ «CGN-38 Класс Вирджиния» . www.globalsecurity.org . Проверено 26 декабря 2022 г.
  6. ^ CG-47 класса Тикондерога
  7. ^ CG-51 - 18 лет. КГ-47 – 21 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea76a6cb86930b669531dc6329d662f3__1721342460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/f3/ea76a6cb86930b669531dc6329d662f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)