Военный корабль США Биддл (CG-34)
Военный корабль США Биддл (DLG-34/CG-34)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Биддл |
Тезка | Николас Биддл |
Заказал | 16 января 1962 г. |
Строитель | Банный металлургический завод |
Заложен | 9 декабря 1963 г. |
Запущен | 2 июля 1965 г. |
Спонсор | г-жа Уильям Х. Бейтс |
Приобретенный | 10 января 1967 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 января 1967 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 ноября 1993 г. |
реклассифицирован | 30 июня 1975 г. позывной CG-34. |
пораженный | 30 ноября 1993 г. |
Порт приписки | Н. С. Норфолк , Вирджиния (ранее) |
Девиз | Бог Клипеус Меу |
Судьба | Продан на металлолом. Утилизация завершена 2 января 2002 г. |
Значок | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Белкнап » типа Ракетный крейсер |
Смещение | 7930 тонн (полная загрузка) |
Длина | 547 футов (167 м) |
Луч | 55 футов (17 м) |
Черновик | 31 фут (9,4 м) (максимально навигационный) |
Движение | 4 – котлы на 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа); 2 турбины с редуктором, 2 вала; 85 000 л.с. (63 000 кВт) |
Скорость | 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) |
Дополнить | 477 (27 офицеров, 450 рядовых) |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | АН/SLQ-32 |
Вооружение | одна пятидюймовая пушка Mark 42 / 54 калибра , две пушки калибра 3 дюйма / 50 , одна Mark 10 Mod 7 комплекса Ракета ракетного «Терьер» / пусковая установка SM-2ER /ASROC, шесть 15,5-дюймовых торпедных аппаратов , ракеты «Гарпун» , CIWS «Фаланкс» |
Самолет перевезен | 1 х Ш-2Ф Сиспрайт (ЛАМПЫ) |
USS Biddle (DLG-34/CG-34) — Belknap класса фрегат/крейсер с управляемыми ракетами ВМС США . Она участвовала в боевых действиях во Вьетнаме, где считается последним кораблем, сбившим вражеский самолет из ручного оружия. Он участвовал в инциденте в заливе Сидра в 1981 году. Крейсер был выведен из эксплуатации 30 ноября 1993 года и продан на металлолом 4 декабря 2000 года.
История
[ редактировать ]Biddle был заложен корпорацией Bath Iron Works Corporation в Бате, штат Мэн , 9 декабря 1963 года, спущен на воду 2 июля 1965 года и введен в эксплуатацию как DLG-34 21 января 1967 года. Он был назван в честь капитана Николаса Биддла из Континентального флота . Ее позывной был «Hard Charger».
Через пять месяцев после ввода в эксплуатацию Биддл завершила подготовку к заключительным приемочным испытаниям, завершила эти испытания и провела тренировку в заливе Гуантанамо на Кубе. Она завершила вымогательство 29 мая и направилась через Йорктаун, штат Вирджиния , в Бостон , штат Массачусетс. Лидер эсминца «Управляемая ракета» прибыл в Бостон 2 июня и через пять дней после проверки начал эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи. Биддл завершила готовность 30 октября и на следующий день отправилась в свой новый порт приписки, Норфолк, штат Вирджиния . Военный корабль вошел в Хэмптон-Роудс в начале ноября, но пробыл там всего четыре дня и вышел в море 7 ноября, совершив первый из серии учений и квалификационных круизов в Карибское море. Эти периоды пребывания в море занимали ее до середины декабря, когда она начала отпуск и подготовку к переезду за границу.
22 января 1968 года Биддл вышел в море и направился в зону боевых действий у побережья Вьетнама . По пути он пересек Панамский канал и сделал остановки в Перл-Харборе и Гуаме, а 24 февраля достиг своей оперативной базы в Субик-Бей на Филиппинах. После готовности фрегат управляемых ракет 3 марта покинул Субик-Бей и направился в воды Вьетнама. Она вошла в порт Дананга , Южный Вьетнам , 5 марта и на следующий день направлялась к станции PIRAZ (Радарная консультативная зона положительной идентификации). В течение следующих четырех месяцев Биддл поочередно находился в море - либо выполняя обязанности PIRAZ, либо выступая в качестве противовоздушного пикета (AAW), либо действуя в качестве судна морского спасения (SAR), - время от времени находясь в порту Субик-Бей или Йокосука , Япония.
14 июля военный корабль завершил свой последний дежурство у берегов Вьетнама. Она вернулась в Субик-Бей на период с 16 по 19 июля, а затем отправилась домой. За время плавания она совершила кругосветное плавание и посетила такие разнообразные места, как Сингапур , Лоренсу-Маркеш (ныне Мапуту ) в Мозамбике, острова Зеленого Мыса , Лиссабон в Португалии и Копенгаген в Дании . Военный корабль вернулся в Норфолк 12 сентября и оставался в порту до середины ноября. 15-го числа Биддл приступил к ракетным учениям в Вест-Индии. Она вернулась в Норфолк 25 ноября и оставалась там до конца года.
13 января 1969 года он отправился из Норфолка в Филадельфию . Военный корабль провел там пять дней для тренировок по тушению пожара и устранению повреждений и вернулся в Норфолк 20 января. Пребывание Биддла . в Норфолке продолжалось до 28 марта, когда он вышел в море и направился в Карибское море Там корабль провел испытания последних модификаций радара и произвел шесть ракетных пусков. Вернувшись в район Хэмптон-Роудс , она загрузила ракеты, торпеды и боеприпасы в Йорктауне, штат Вирджиния, 30 апреля, а затем снова вошла в Норфолк 1 мая.
26 мая Биддл покинул Норфолк и направился в западную часть Тихого океана. Он прошел Панамский канал 31 мая и 1 июня, а затем взял курс на Гавайи. Фрегат управляемых ракет остановился в Перл-Харборе с 10 по 12 июня, а затем возобновил свое плавание. 20-го числа он сделал короткую остановку на Гуаме для заправки и прибыл в Субик-Бей 24 июня. После четырехдневной остановки Биддл вышла из Субик-Бей по пути в Южный Вьетнам. Военный корабль сделал короткую остановку в Дананге 30 июня, а 1 июля сменил крейсер «Чикаго» в качестве корабля поддержки удара и поисково-спасательного корабля. Фрегат с управляемыми ракетами весь следующий месяц нес дежурство у вьетнамского побережья. Единственное примечательное событие произошло ближе к концу месяца, когда она спасла нескольких рыбаков из Северного Вьетнама, дрейфующих в лодке.
освобожденный Чикаго 1 августа, , Биддл высадил рыбаков в Дананге, а затем направился на Филиппины. Военный корабль провел неделю в Субик-Бей и три дня в Маниле, прежде чем 13 августа отправиться обратно во Вьетнам. 15 августа он сменил Чикаго на станции в Тонкинском заливе . Он служил в качестве корабля ударной поддержки и поисково-спасательного корабля до 22 августа, когда сменил Чикаго в качестве корабля PIRAZ (Радарная зона положительной идентификации). Военный корабль поочередно выполнял эти две задачи до 10 сентября, когда его сменил на станции ПИРАЗ эсминец « Жуэтт» . Фрегат управляемых ракет вошел в Йокосуку , Япония, 14 сентября после короткой остановки в Субик-Бей для высадки своего вертолетного отряда.
27 сентября Биддл завершил двухнедельный тендер и отправился из Йокосуки в зону боевых действий. Пройдя через Субик-Бей, она вернулась на станцию Янки 2 октября. Между 2-м и 6-м командир 3-й эскадрильи эсминцев (ComDesRon) ехал в Биддле и служил координатором противовоздушной борьбы в оперативной группе (TF) 77. 6-го числа военный корабль возобновил дежурство ПИРАЗа, сменив Жуэта . Почти месяц он действовал попеременно в качестве корабля «ПирАЗ» и в качестве корабля ударно-поискового и поисково-спасательного назначения. Смененный крейсером «Лонг-Бич» 27 октября, Биддл 29 октября прибыл в Гонконг для шестидневного визита на свободу. Фрегат с управляемыми ракетами покинул Гонконг 4 ноября, сделал остановку для заправки в Субик-Бэй, а затем направился обратно во Вьетнам.
Она вернулась в Тонкинский залив 7 ноября и провела следующие шесть дней в качестве охраны авианосца « Коралловое море» . 13 ноября военный корабль покинул воды Вьетнама. Она остановилась в Субик-Бей с 15 по 18 ноября, а затем отправилась в долгое путешествие домой. После короткой остановки на заправке на Гуаме и трехдневного захода на свободу в Сан-Франциско , штат Калифорния, Биддл прибыл в зону канала 16 декабря. Она завершила переход по каналу 17-го числа и взяла курс на Норфолк. По прибытии в Норфолк 21 декабря ее экипаж начал работу после развертывания и в отпуске.
1970–1971
[ редактировать ]Биддл провел первые три месяца 1970 года в порту Норфолка. За этот период она прошла несколько проверок и получила модификацию некоторого оборудования, в частности радара. 13 апреля фрегат управляемых ракет покинул Норфолк и отправился в пятинедельный круиз по Карибскому морю для обучения и технической оценки своего нового и модифицированного радиолокационного оборудования. Она вернулась в Норфолк 5 июня и оставалась там до конца июля, готовясь к своему первому очередному капитальному ремонту. Он поступил на верфь Норфолка 31 июля и провел остаток 1970 года в капитальном ремонте.
Фрегат с управляемыми ракетами завершил капитальный ремонт в середине января 1971 года. 19 января он отправился на послеремонтные испытания в районе действий Вирджиния-Кейпс и на следующий день вернулся в порт. В течение следующих четырех месяцев Биддл большую часть времени проводила в порту Норфолка, изредка отправляясь в путь для коротких учений в непосредственной близости. 1 июня она покинула Норфолк, чтобы пройти двухмесячный курс повышения квалификации в Вест-Индии. Военный корабль вернулся в Норфолк 1 августа. Оставшуюся часть года Биддл работал за пределами Норфолка, проводя учебные миссии и технические оценки оборудования. Самая известная учебная миссия состоялась в конце сентября, когда она присоединилась к нескольким другим кораблям ВМФ, канадскому кораблю и голландскому кораблю в проверке морской мощи НАТО .
1972–1973
[ редактировать ]1972 год военный корабль начал с еще нескольких периодов технических испытаний в море в январе и феврале. В марте он поступил на верфь ВМС Норфолка для модификации под вертолет LAMPS ( легкая бортовая многоцелевая система ). Эта работа завершилась в начале апреля; а 12 апреля Биддл покинула Норфолк и направилась обратно в Юго-Восточную Азию. По пути она пересекла Панамский канал и посетила Перл-Харбор и Гуам, а затем прибыла в Субик-Бей 11 мая. 14 мая корабль вышел в зону боевых действий. Он вошёл в зону 15 мая и на следующий день сменил эсминец «Стеретт» на северной поисково-спасательной станции (САР). Биддл провел на станции более месяца, действуя в качестве пикета SAR и руководя противовоздушной борьбой, прежде чем вернуться в Субик-Бей 26 июня.
В День независимости военный корабль отправился в свой второй дежурство у берегов Вьетнама. После недели на северной станции SAR она снова сменила Стеретта 13 июля, но на этот раз в качестве корабля PIRAZ. В ночь на 19 июля пять МиГов атаковали Биддла в двух налетах. В первом налете ракеты «Терьер» фрегата управляемых ракет уничтожили одного из нарушителей. Она заявила о возможном убийстве во время второго рейда и приписала это своим артиллерийским батареям. Военный корабль отогнал оставшихся нападавших и сам не пострадал. [ 1 ]
Биддл оставался на станции в качестве пикета SAR или корабля PIRAZ до начала августа. Она посетила Гонконг с 12 по 15 августа и находилась в Субик-Бей с 17 по 20 августа. 22 августа ракетный фрегат вернулся в строй на северную поисково-спасательную станцию. После этого она снова поочередно выполняла задания в SAR и PIRAZ до середины сентября. Лонг-Бич в последний раз сменил ее 17 сентября, а Биддл выгрузил оборудование в Субик-Бей в период с 20 по 24 сентября. 24 сентября он отправился в долгое путешествие обратно в Норфолк. После остановок на Гуаме, Перл-Харборе и Сан-Диего он прошел транзитом через Панамский канал 22 октября и вернулся в Норфолк 26 октября, чтобы завершить год в порту. [ 2 ]
На протяжении 1973 года и первых пяти месяцев 1974 года Биддл работал в Норфолке, проводя учебные миссии и технические оценки. В ходе этих операций она посетила не только воды западной Атлантики, но также Вест-Индии и Карибского моря . Поздно осенью 1973 года военный корабль участвовал в совместных учениях с другими частями Атлантического флота и с кораблями ВМС Канады .
1974
[ редактировать ]14 июня 1974 года Биддл вышла из Норфолка на пути к Средиземному морю. Она прибыла в Роту, Испания, 24 июня и сменила эсминец Conyngham . 26 июня военный корабль покинул Роту и вошел в Средиземное море вместе с оперативной группой (ТГ) 60.2. Примерно через месяц операций 6-го флота и посещений портов Биддл 22 июля был отправлен в воды, прилегающие к Кипру, для участия в специальных операциях. 1 августа военный корабль получил приказ отправиться в район к северу от Крита, а затем действовал к западу от этого острова. 19 августа был убит посол США на Кипре; вскоре после этого Биддл присоединился к специальной оперативной группе на острове, чтобы оказать помощь в случае эвакуации американских граждан.
Этого случая не произошло, и 23 августа группа специального назначения была распущена. Затем фрегат с управляемыми ракетами направился в Неаполь, Италия, куда он прибыл 24 августа. Во время короткого путешествия в Неаполь корабль шел с боковой скоростью, что потребовало «разделения» двух котельных: передний котел подавал пар в переднее машинное отделение, а кормовой котел - в кормовое машинное отделение. Переднее машинное отделение приводило в движение левый гребной винт. Главный питательный насос в носовом машинном отделении катастрофически вышел из строя, что привело к внезапной остановке левого гребного винта. Корабль, все еще двигавшийся с фланговой скорости от правого винта, так резко повернул влево, что брызги морской воды с корабля попали в вентиляторы корабля. Серьезных травм у экипажа не было. Биддл оставалась в Неаполе до 5 сентября 1974 года, после чего возобновила операции в восточном Средиземноморье. С 8 по 10 сентября военный корабль участвовал в безуспешных поисках выживших после Боинг 707 компании TWA, потерпевший крушение в Ионическом море . После этой миссии она возобновила свой график операций 6-го флота и посещений портов. После пяти дней в Чивитавеккье , Италия, в поисках свободы в Риме Биддл отправился в восточное Средиземноморье и транзитом через проливы Босфор и Дарданеллы . Он проработал в Черном море пять дней и вернулся через Проливы 11 сентября. Тренировки и посещения портов занимали ее до начала декабря. Она завершила процедуру передачи в Роте 5 декабря, а затем вышла в море, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Биддл вернулся в Норфолк 14 декабря и оставался в порту до конца года.
1975–1976
[ редактировать ]Первые три месяца 1975 года военный корабль провел в различных местах Хэмптон-Роудс, готовясь к капитальному ремонту. 15 апреля он отправился в Бат, штат Мэн, и прибыл туда 18-го числа. Капитальный ремонт начался немедленно и продолжался до конца 1975 года и до 1976 года. 30 июня 1975 года «Биддл» был реклассифицирован в ракетный крейсер и переименован в CG-34. 15 марта 1976 года Биддл отправилась в Байонн, штат Нью-Джерси , куда прибыла 17 марта. В Байонне она продолжила капитальный ремонт в сухом доке. 24 апреля ракетный крейсер вышел из сухого дока и после некоторых испытаний направился на юг, в Норфолк. Она прибыла в Йорктаун 26-го числа и начала погрузку боеприпасов. Два дня спустя военный корабль вернулся в Норфолк. В течение следующих четырех месяцев Биддл проводил послеремонтные испытания, учения и курсы повышения квалификации на восточном побережье и в Вест-Индии.
3 сентября ракетный крейсер вышел из Норфолка и направился в воды Северной Европы и Балтийского моря. Он прибыл в Скапа-Флоу , британскую военно-морскую базу на Оркнейских островах, расположенных к северу от Шотландии, 14 сентября. После серии десантных учений в норвежских водах военный корабль с 25 по 28 сентября посетил Копенгаген, Дания. В последний день она покинула Копенгаген для дальнейшей серии многонациональных учений в Балтийском море. По окончании этих маневров Биддл посетил порты Гамбурга в Германии, Антверпена в Бельгии и Шербура во Франции, а затем 29 октября отправился домой. Он вернулся в Норфолк 9 ноября и, за исключением короткого периода в пути 18 и 19 ноября, оставался в порту до конца 1976 года.
1977–1980
[ редактировать ]В течение первых шести месяцев 1977 года Биддл действовал из Норфолка вдоль восточного побережья и в Вест-Индии. Эти операции включали в себя различные учения и учения, а также эволюцию с участием военных кораблей стран НАТО и стран Южной Америки . 11 июля он вышел из Норфолка на пути к 6-му флоту в Средиземном море. Это развертывание включало посещение портов по всему Средиземноморскому бассейну и различные учебные миссии, часто проводимые совместно с подразделениями союзных и дружественных военно-морских сил. Она завершила круиз 22 декабря, вернувшись в Норфолк.
В течение первых девяти месяцев 1978 года Биддл действовал в Норфолке. Находясь в порту, она прошла ряд проверок и осмотров с целью оценки различных аспектов эксплуатации корабля. В море военный корабль перемещался от побережья Новой Англии на юг до Вест-Индии, участвуя в многокорабельных учениях, проводя независимые корабельные учения, а также производя ракетные и артиллерийские стрельбы. 3 октября Биддл покинула Чесапикский залив и отправилась в третье в своей карьере развертывание в Средиземноморье. Она прибыла в Лиссабон, Португалия, 14 октября и сменила крейсер «Гарри Э. Ярнелл» . 18 октября ракетный крейсер вышел из Лиссабона с частями ТГ 60.2 и вошел в Средиземное море.
Примерно через месяц операций 6-го флота и посещений портов Биддл прошел проливы Босфор и Дарданеллы и снова вошел в Черное море. 22 ноября он вошел в порт Констанца, Румыния, чтобы начать то, что было охарактеризовано как весьма успешный визит доброй воли. Ракетный крейсер покинул Констанцу 27 ноября и завершил обратный транзит через Проливы 28 ноября. Она возобновила нормальную работу 6-го флота, проводя учения и учения с участием нескольких кораблей, а также совершая визиты доброй воли в порты Средиземноморья. Эта работа привела ее в март 1979 года. С 23 по 25 марта она завершила процедуры смены, а затем отправилась домой. Военный корабль прибыл в Норфолк 5 апреля и провел остаток месяца в режиме ожидания после развертывания.
Биддл возобновил операции 2-го флота в мае. В течение следующих трех месяцев он несколько раз выходил в море для обучения гардемаринов Военно-морской академии и NROTC. В начале августа она участвовала в совместных учениях ВМС и ВВС по электронной войне. Вторую половину месяца она провела в море, принимая участие в имитационных военных учениях. По возвращении в Норфолк Биддл начала подготовку к очередному капитальному ремонту. 24 сентября ракетный крейсер вышел из Норфолка и взял курс на Филадельфию. Он прибыл в пункт назначения 25 сентября и через три дня вошёл на военно-морскую верфь Филадельфии, чтобы начать расширенный период ремонта. Капитальный ремонт длился больше года, заняв остаток 1979 года и, видимо, весь 1980 год.
1981–1983
[ редактировать ]В январе 1981 года Биддл проводил обыск после капитального ремонта. 4 февраля она вышла из Чесапикского залива по пути на переподготовку в Вест-Индию. Ракетный крейсер завершил переподготовку 6 апреля и вернулся в Хэмптон-Роудс 14 апреля. В течение следующих трех месяцев Биддл работала из своего порта приписки как в зоне действия Вирджиния-Кейпс, так и в Вест-Индии. 4 августа корабль вышел в море для очередной службы в составе 6-го флота в Средиземноморье. Он прошел через Гибралтарский пролив 11 августа. С 17 по 20 августа она входила в состав оперативной группы, которая проводила операции по обеспечению свободы судоходства в заливе Сидра у ливийского побережья вопреки ливийскому лидеру полковнику Муамару Каддафи , который претендовал на суверенитет над этим районом. советского производства В ходе этой операции ливийские перехватчики Су-7 обстреляли американские военно-морские самолеты. В ответ F-14 с авианосца «Нимиц» сбили двух нападавших. Позже в том же месяце Биддл в третий раз вошел в Черное море.
Вернувшись в Средиземное море 4 сентября, он возобновил обычные операции 6-го флота — учения с участием нескольких кораблей и посещения портов. В середине октября она присоединилась к резервным силам у северного побережья Египта после убийства президента Анвара Садата . Эсминец «Кунц» сменил ее 23 октября, и после остановки в Роте с 27 по 29 октября Биддл направился домой. Он вернулся в Норфолк 8 ноября и, за исключением двух коротких периодов в море в начале декабря, оставался в порту до конца года.
Первые пять месяцев 1982 года принесли возвращение к нормальному режиму работы на восточном побережье и в Вест-Индии. 8 июня корабль отправился в очередное развертывание в составе 6-го флота. 18 июня Биддл передал оперативное управление 6-му флоту. К середине июля она находилась на станции ПИРАЗ в восточном Средиземноморье в составе резервных сил, поддерживающих войска морской пехоты на берегу в Ливане. Ракетный крейсер покинул этот район вместе с фрегатом «Эстоцин» . Пересекнув Эгейское море и пройдя проливы Босфор и Дарданеллы, два военных корабля вошли в Черное море 1 августа. Они завершили свои операции на Черном море 5 августа и бросили якорь в Стамбуле для четырехдневного визита в порт.
9 августа 1982 года Биддл и ее коллеги вернулись в резервные силы у Ливана . С 21 по 28 августа она сопровождала беженцев из Организации освобождения Палестины, отправлявшихся из Бейрута в Тунис на борту кипрского торгового судна SS Sol Phryne . Посещения портов и учения занимали ее время до середины сентября, когда ситуация в Ливане снова начала ухудшаться. Биддл вернулся на станцию ПИРАЗ 18 сентября и оставался там до 23 ноября. После визита в Афины она двинулась на запад, чтобы встретиться с Нимицем для еще одной операции по свободе судоходства в заливе Сидра . Затем в начале декабря Биддл отправился домой и 22-го числа прибыл в Норфолк.
Ракетный крейсер завершил остановку после развертывания в середине января 1983 года и возобновил боевые действия из порта приписки. В течение первых пяти месяцев года Биддл действовал на восточном побережье и в Вест-Индии. 26 мая военный корабль вышел в море для участия в учениях НАТО «United Effort/Ocean Safari 83». По завершении этих учений она начала серию посещений портов, чередующихся с операциями в Балтийском море. Покинув Балтику 7 июля, Биддл посетил Лейт , Шотландия, и принял участие в совместных британско-американских учениях. После очередного четырехдневного визита в Лейт 26 июля она отправилась домой. Ракетный крейсер вернулся в Норфолк 5 августа и возобновил нормальные операции на восточном побережье. Эта работа продлилась до 14 октября, когда она приступила к выборочной ограниченной работе в Norfolk Shipbuilding Co. Эти ремонты занимали ее время до конца 1983 года.
1985–1986
[ редактировать ]В октябре 1985 года Биддл отправился в Средиземное море в составе боевой группы Кораллового моря . В ноябре, как и планировалось, он отделился от боевой группы Кораллового моря и присоединился к авианосцу «Саратога» для перехода через Суэцкий канал в Индийский океан для выполнения основной части операций в северной части Аравийского моря. Боевая группа пересекла экватор 10 декабря 1985 года, а члены экипажа стали «Панцирями». Во время визита в порт в начале января 1986 года в Диего-Гарсия , Британская территория в Индийском океане, боевая группа была проинформирована о том, что им необходимо начать работу в очень короткие сроки. В комплект поставки пополнения была включена видеозапись обращения президента Рейгана к нации, в котором он обвинял президента Ливии Муаммара аль-Каддафи в причастности к рождественским взрывам в аэропортах в Европе. И Саратога , и Коралловое море были объединены в одну авианосную боевую группу.
Три патруля возле «линии смерти», отмеченной в заливе Сидра, в целом ничем не примечательны. В результате четвертого патруля три ливийских патрульных катера были атакованы и потоплены. авианосец «Америка» Незадолго до этого к боевой группе из трех авианосцев присоединился , которым командовал RADM Джереми «Майк» Бурда. У Биддла была возможность запустить ракету «Гарпун», но из-за близости других американских кораблей попытка предпринята не была. За эту акцию против Ливии боевая группа была награждена Благодарностью ВМФ. По большей части «Биддл» был далек от боевых действий, а вместо этого был основным патрульным кораблем Кораллового моря .
Саратога отошел, и его заменил Дуайт Д. Эйзенхауэр . «Коралловое море» и ее сопровождающие наслаждались своим последним визитом в порт перед выходом из Средиземного моря. Когда корабли покинули порт, было быстро замечено, что корабли движутся не в том направлении. Пятый патруль у берегов Ливии теперь включал в себя операцию «Каньон Эльдорадо», воздушные атаки на Триполи и лагеря террористов возле Бенгази. Подразделения-участники были награждены Экспедиционной медалью Вооружённых Сил. Шестой патруль прошел без происшествий. Биддл с большой помпой прибыл домой в Норфолк, штат Вирджиния, в День вооруженных сил в мае 1986 года. За весь период Биддл и другие участвующие подразделения были награждены Экспедиционной медалью ВМФ. Поскольку большая часть экипажа заслужила две разные экспедиционные медали, им пришлось выбирать, какую из них принять.
1986–1988
[ редактировать ]В июле Биддл направилась на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. Кроме того, он станет первым кораблем, который будет переоборудован в пакет New Threat Upgrade, позволяющий добавить новые технологии вооружения на старые эсминцы с управляемыми ракетами и крейсеры с управляемыми ракетами. Центральным элементом будут дополнительные возможности системы Standard Missile 2 – Extended Range, которая добавит твердотопливный ракетный ускоритель к ракете средней дальности и увеличит максимальную дальность примерно с 60 миль (97 км) до более 100 миль (160 км). Были установлены другие обновления радара, гидролокатора и электроники. В частности, была изменена носовая надстройка с учетом многих усовершенствований, а также изменился внешний вид корабля. Во второй половине 1987 года и первой половине 1988 года Биддл совершил множество поездок у острова Уоллопс, Вирджинии и Карибского бассейна, чтобы протестировать новую технологию, совершив на этом пути множество новинок.
Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне»
[ редактировать ]USS Biddle был отправлен на Ближний Восток в сентябре 1990 года в рамках операции «Щит пустыни» , где он присоединился к боевой группе Саратога в Красном море . 12 сентября она направила первое торговое судно операции. К 4 декабря он совершил в общей сложности 27 абордажей и четыре отклонения от курса, когда в этот день он понес серьезную травму при маневре, когда по необъяснимым причинам ее руль направления оторвался от рулевой колонки и затонул на дно Красного моря. ВМС США переправили замененный руль направления на самолете ВВС США C-5B в Тулон, Франция, где ремонт был произведен на верфи французского военно-морского флота. [ 3 ] Проведя Рождество в Тулоне , Франция, Биддл снова присоединился к операциям, на этот раз для обеспечения зенитной поддержки двух боевых групп США, дислоцированных в северной части Красного моря. К началу «Бури в пустыне» крейсер взял на абордаж 30 грузовых судов. По окончании боевых действий «Биддл» совершил еще шесть абордажей и стал единственным военным кораблем, захватившим торговца на войне. Она покинула Красное море с самым высоким процентом отклонений от курса среди всех коалиционных судов: 22,2 процента ее высадок закончились отклонением для дальнейшей проверки. [ 4 ]
Судьба
[ редактировать ]Крейсер был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 30 ноября 1993 года и продан на слом компании Metro Marine Corporation в Филадельфии 4 декабря 2000 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Биддл IV» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 3 февраля 2006 г.
- ^ Картер III, Эдвард В. (18 мая 1973 г.). История командования, 1972 год, USS BIDDLE (DLG-34) (Отчет) . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Жесткое зарядное устройство! История военного корабля США «Биддл DLG34»
- ^ Мейснер, Арнольд (1991). Буря в пустыне: Морская война . Motorbooks International, стр. 91–94. ISBN 0-87938-562-6
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- На веб-сайте Биддла есть контактная информация бывших членов экипажа; много фотографий; информация о воссоединениях экипажей; и т. д.
- Сетевой видеорегистратор CG-34
- На веб-сайте Джеймса А. Тредвея есть текст Hard Charger и некоторая другая информация.