Jump to content

Военный корабль США Биддл (CG-34)

Военный корабль США Биддл CG-34
Военный корабль США Биддл (DLG-34/CG-34)
История
Соединенные Штаты
Имя Биддл
Тезка Николас Биддл
Заказал 16 января 1962 г.
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 9 декабря 1963 г.
Запущен 2 июля 1965 г.
Спонсор г-жа Уильям Х. Бейтс
Приобретенный 10 января 1967 г.
Введен в эксплуатацию 21 января 1967 г.
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1993 г.
реклассифицирован 30 июня 1975 г. позывной CG-34.
пораженный 30 ноября 1993 г.
Порт приписки Н. С. Норфолк , Вирджиния (ранее)
Девиз Бог Клипеус Меу
Судьба Продан на металлолом. Утилизация завершена 2 января 2002 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Белкнап » типа Ракетный крейсер
Смещение 7930 тонн (полная загрузка)
Длина 547 футов (167 м)
Луч 55 футов (17 м)
Черновик 31 фут (9,4 м) (максимально навигационный)
Движение 4 – котлы на 1200 фунтов на квадратный дюйм (8300 кПа); 2 турбины с редуктором, 2 вала; 85 000 л.с. (63 000 кВт)
Скорость 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час)
Дополнить 477 (27 офицеров, 450 рядовых)
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
АН/SLQ-32
Вооружение одна пятидюймовая пушка Mark 42 / 54 калибра , две пушки калибра 3 дюйма / 50 , одна Mark 10 Mod 7 комплекса Ракета ракетного «Терьер» / пусковая установка SM-2ER /ASROC, шесть 15,5-дюймовых торпедных аппаратов , ракеты «Гарпун» , CIWS «Фаланкс»
Самолет перевезен 1 х Ш-2Ф Сиспрайт (ЛАМПЫ)

USS Biddle (DLG-34/CG-34) Belknap класса фрегат/крейсер с управляемыми ракетами ВМС США . Она участвовала в боевых действиях во Вьетнаме, где считается последним кораблем, сбившим вражеский самолет из ручного оружия. Он участвовал в инциденте в заливе Сидра в 1981 году. Крейсер был выведен из эксплуатации 30 ноября 1993 года и продан на металлолом 4 декабря 2000 года.

Biddle был заложен корпорацией Bath Iron Works Corporation в Бате, штат Мэн , 9 декабря 1963 года, спущен на воду 2 июля 1965 года и введен в эксплуатацию как DLG-34 21 января 1967 года. Он был назван в честь капитана Николаса Биддла из Континентального флота . Ее позывной был «Hard Charger».

Через пять месяцев после ввода в эксплуатацию Биддл завершила подготовку к заключительным приемочным испытаниям, завершила эти испытания и провела тренировку в заливе Гуантанамо на Кубе. Она завершила вымогательство 29 мая и направилась через Йорктаун, штат Вирджиния , в Бостон , штат Массачусетс. Лидер эсминца «Управляемая ракета» прибыл в Бостон 2 июня и через пять дней после проверки начал эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи. Биддл завершила готовность 30 октября и на следующий день отправилась в свой новый порт приписки, Норфолк, штат Вирджиния . Военный корабль вошел в Хэмптон-Роудс в начале ноября, но пробыл там всего четыре дня и вышел в море 7 ноября, совершив первый из серии учений и квалификационных круизов в Карибское море. Эти периоды пребывания в море занимали ее до середины декабря, когда она начала отпуск и подготовку к переезду за границу.

22 января 1968 года Биддл вышел в море и направился в зону боевых действий у побережья Вьетнама . По пути он пересек Панамский канал и сделал остановки в Перл-Харборе и Гуаме, а 24 февраля достиг своей оперативной базы в Субик-Бей на Филиппинах. После готовности фрегат управляемых ракет 3 марта покинул Субик-Бей и направился в воды Вьетнама. Она вошла в порт Дананга , Южный Вьетнам , 5 марта и на следующий день направлялась к станции PIRAZ (Радарная консультативная зона положительной идентификации). В течение следующих четырех месяцев Биддл поочередно находился в море - либо выполняя обязанности PIRAZ, либо выступая в качестве противовоздушного пикета (AAW), либо действуя в качестве судна морского спасения (SAR), - время от времени находясь в порту Субик-Бей или Йокосука , Япония.

14 июля военный корабль завершил свой последний дежурство у берегов Вьетнама. Она вернулась в Субик-Бей на период с 16 по 19 июля, а затем отправилась домой. За время плавания она совершила кругосветное плавание и посетила такие разнообразные места, как Сингапур , Лоренсу-Маркеш (ныне Мапуту ) в Мозамбике, острова Зеленого Мыса , Лиссабон в Португалии и Копенгаген в Дании . Военный корабль вернулся в Норфолк 12 сентября и оставался в порту до середины ноября. 15-го числа Биддл приступил к ракетным учениям в Вест-Индии. Она вернулась в Норфолк 25 ноября и оставалась там до конца года.

13 января 1969 года он отправился из Норфолка в Филадельфию . Военный корабль провел там пять дней для тренировок по тушению пожара и устранению повреждений и вернулся в Норфолк 20 января. Пребывание Биддла . в Норфолке продолжалось до 28 марта, когда он вышел в море и направился в Карибское море Там корабль провел испытания последних модификаций радара и произвел шесть ракетных пусков. Вернувшись в район Хэмптон-Роудс , она загрузила ракеты, торпеды и боеприпасы в Йорктауне, штат Вирджиния, 30 апреля, а затем снова вошла в Норфолк 1 мая.

26 мая Биддл покинул Норфолк и направился в западную часть Тихого океана. Он прошел Панамский канал 31 мая и 1 июня, а затем взял курс на Гавайи. Фрегат управляемых ракет остановился в Перл-Харборе с 10 по 12 июня, а затем возобновил свое плавание. 20-го числа он сделал короткую остановку на Гуаме для заправки и прибыл в Субик-Бей 24 июня. После четырехдневной остановки Биддл вышла из Субик-Бей по пути в Южный Вьетнам. Военный корабль сделал короткую остановку в Дананге 30 июня, а 1 июля сменил крейсер «Чикаго» в качестве корабля поддержки удара и поисково-спасательного корабля. Фрегат с управляемыми ракетами весь следующий месяц нес дежурство у вьетнамского побережья. Единственное примечательное событие произошло ближе к концу месяца, когда она спасла нескольких рыбаков из Северного Вьетнама, дрейфующих в лодке.

освобожденный Чикаго 1 августа, , Биддл высадил рыбаков в Дананге, а затем направился на Филиппины. Военный корабль провел неделю в Субик-Бей и три дня в Маниле, прежде чем 13 августа отправиться обратно во Вьетнам. 15 августа он сменил Чикаго на станции в Тонкинском заливе . Он служил в качестве корабля ударной поддержки и поисково-спасательного корабля до 22 августа, когда сменил Чикаго в качестве корабля PIRAZ (Радарная зона положительной идентификации). Военный корабль поочередно выполнял эти две задачи до 10 сентября, когда его сменил на станции ПИРАЗ эсминец « Жуэтт» . Фрегат управляемых ракет вошел в Йокосуку , Япония, 14 сентября после короткой остановки в Субик-Бей для высадки своего вертолетного отряда.

27 сентября Биддл завершил двухнедельный тендер и отправился из Йокосуки в зону боевых действий. Пройдя через Субик-Бей, она вернулась на станцию ​​​​Янки 2 октября. Между 2-м и 6-м командир 3-й эскадрильи эсминцев (ComDesRon) ехал в Биддле и служил координатором противовоздушной борьбы в оперативной группе (TF) 77. 6-го числа военный корабль возобновил дежурство ПИРАЗа, сменив Жуэта . Почти месяц он действовал попеременно в качестве корабля «ПирАЗ» и в качестве корабля ударно-поискового и поисково-спасательного назначения. Смененный крейсером «Лонг-Бич» 27 октября, Биддл 29 октября прибыл в Гонконг для шестидневного визита на свободу. Фрегат с управляемыми ракетами покинул Гонконг 4 ноября, сделал остановку для заправки в Субик-Бэй, а затем направился обратно во Вьетнам.

Она вернулась в Тонкинский залив 7 ноября и провела следующие шесть дней в качестве охраны авианосца « Коралловое море» . 13 ноября военный корабль покинул воды Вьетнама. Она остановилась в Субик-Бей с 15 по 18 ноября, а затем отправилась в долгое путешествие домой. После короткой остановки на заправке на Гуаме и трехдневного захода на свободу в Сан-Франциско , штат Калифорния, Биддл прибыл в зону канала 16 декабря. Она завершила переход по каналу 17-го числа и взяла курс на Норфолк. По прибытии в Норфолк 21 декабря ее экипаж начал работу после развертывания и в отпуске.

Биддл провел первые три месяца 1970 года в порту Норфолка. За этот период она прошла несколько проверок и получила модификацию некоторого оборудования, в частности радара. 13 апреля фрегат управляемых ракет покинул Норфолк и отправился в пятинедельный круиз по Карибскому морю для обучения и технической оценки своего нового и модифицированного радиолокационного оборудования. Она вернулась в Норфолк 5 июня и оставалась там до конца июля, готовясь к своему первому очередному капитальному ремонту. Он поступил на верфь Норфолка 31 июля и провел остаток 1970 года в капитальном ремонте.

Фрегат с управляемыми ракетами завершил капитальный ремонт в середине января 1971 года. 19 января он отправился на послеремонтные испытания в районе действий Вирджиния-Кейпс и на следующий день вернулся в порт. В течение следующих четырех месяцев Биддл большую часть времени проводила в порту Норфолка, изредка отправляясь в путь для коротких учений в непосредственной близости. 1 июня она покинула Норфолк, чтобы пройти двухмесячный курс повышения квалификации в Вест-Индии. Военный корабль вернулся в Норфолк 1 августа. Оставшуюся часть года Биддл работал за пределами Норфолка, проводя учебные миссии и технические оценки оборудования. Самая известная учебная миссия состоялась в конце сентября, когда она присоединилась к нескольким другим кораблям ВМФ, канадскому кораблю и голландскому кораблю в проверке морской мощи НАТО .

1972 год военный корабль начал с еще нескольких периодов технических испытаний в море в январе и феврале. В марте он поступил на верфь ВМС Норфолка для модификации под вертолет LAMPS ( легкая бортовая многоцелевая система ). Эта работа завершилась в начале апреля; а 12 апреля Биддл покинула Норфолк и направилась обратно в Юго-Восточную Азию. По пути она пересекла Панамский канал и посетила Перл-Харбор и Гуам, а затем прибыла в Субик-Бей 11 мая. 14 мая корабль вышел в зону боевых действий. Он вошёл в зону 15 мая и на следующий день сменил эсминец «Стеретт» на северной поисково-спасательной станции (САР). Биддл провел на станции более месяца, действуя в качестве пикета SAR и руководя противовоздушной борьбой, прежде чем вернуться в Субик-Бей 26 июня.

В День независимости военный корабль отправился в свой второй дежурство у берегов Вьетнама. После недели на северной станции SAR она снова сменила Стеретта 13 июля, но на этот раз в качестве корабля PIRAZ. В ночь на 19 июля пять МиГов атаковали Биддла в двух налетах. В первом налете ракеты «Терьер» фрегата управляемых ракет уничтожили одного из нарушителей. Она заявила о возможном убийстве во время второго рейда и приписала это своим артиллерийским батареям. Военный корабль отогнал оставшихся нападавших и сам не пострадал. [ 1 ]

Биддл оставался на станции в качестве пикета SAR или корабля PIRAZ до начала августа. Она посетила Гонконг с 12 по 15 августа и находилась в Субик-Бей с 17 по 20 августа. 22 августа ракетный фрегат вернулся в строй на северную поисково-спасательную станцию. После этого она снова поочередно выполняла задания в SAR и PIRAZ до середины сентября. Лонг-Бич в последний раз сменил ее 17 сентября, а Биддл выгрузил оборудование в Субик-Бей в период с 20 по 24 сентября. 24 сентября он отправился в долгое путешествие обратно в Норфолк. После остановок на Гуаме, Перл-Харборе и Сан-Диего он прошел транзитом через Панамский канал 22 октября и вернулся в Норфолк 26 октября, чтобы завершить год в порту. [ 2 ]

На протяжении 1973 года и первых пяти месяцев 1974 года Биддл работал в Норфолке, проводя учебные миссии и технические оценки. В ходе этих операций она посетила не только воды западной Атлантики, но также Вест-Индии и Карибского моря . Поздно осенью 1973 года военный корабль участвовал в совместных учениях с другими частями Атлантического флота и с кораблями ВМС Канады .

14 июня 1974 года Биддл вышла из Норфолка на пути к Средиземному морю. Она прибыла в Роту, Испания, 24 июня и сменила эсминец Conyngham . 26 июня военный корабль покинул Роту и вошел в Средиземное море вместе с оперативной группой (ТГ) 60.2. Примерно через месяц операций 6-го флота и посещений портов Биддл 22 июля был отправлен в воды, прилегающие к Кипру, для участия в специальных операциях. 1 августа военный корабль получил приказ отправиться в район к северу от Крита, а затем действовал к западу от этого острова. 19 августа был убит посол США на Кипре; вскоре после этого Биддл присоединился к специальной оперативной группе на острове, чтобы оказать помощь в случае эвакуации американских граждан.

Этого случая не произошло, и 23 августа группа специального назначения была распущена. Затем фрегат с управляемыми ракетами направился в Неаполь, Италия, куда он прибыл 24 августа. Во время короткого путешествия в Неаполь корабль шел с боковой скоростью, что потребовало «разделения» двух котельных: передний котел подавал пар в переднее машинное отделение, а кормовой котел - в кормовое машинное отделение. Переднее машинное отделение приводило в движение левый гребной винт. Главный питательный насос в носовом машинном отделении катастрофически вышел из строя, что привело к внезапной остановке левого гребного винта. Корабль, все еще двигавшийся с фланговой скорости от правого винта, так резко повернул влево, что брызги морской воды с корабля попали в вентиляторы корабля. Серьезных травм у экипажа не было. Биддл оставалась в Неаполе до 5 сентября 1974 года, после чего возобновила операции в восточном Средиземноморье. С 8 по 10 сентября военный корабль участвовал в безуспешных поисках выживших после Боинг 707 компании TWA, потерпевший крушение в Ионическом море . После этой миссии она возобновила свой график операций 6-го флота и посещений портов. После пяти дней в Чивитавеккье , Италия, в поисках свободы в Риме Биддл отправился в восточное Средиземноморье и транзитом через проливы Босфор и Дарданеллы . Он проработал в Черном море пять дней и вернулся через Проливы 11 сентября. Тренировки и посещения портов занимали ее до начала декабря. Она завершила процедуру передачи в Роте 5 декабря, а затем вышла в море, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Биддл вернулся в Норфолк 14 декабря и оставался в порту до конца года.

Первые три месяца 1975 года военный корабль провел в различных местах Хэмптон-Роудс, готовясь к капитальному ремонту. 15 апреля он отправился в Бат, штат Мэн, и прибыл туда 18-го числа. Капитальный ремонт начался немедленно и продолжался до конца 1975 года и до 1976 года. 30 июня 1975 года «Биддл» был реклассифицирован в ракетный крейсер и переименован в CG-34. 15 марта 1976 года Биддл отправилась в Байонн, штат Нью-Джерси , куда прибыла 17 марта. В Байонне она продолжила капитальный ремонт в сухом доке. 24 апреля ракетный крейсер вышел из сухого дока и после некоторых испытаний направился на юг, в Норфолк. Она прибыла в Йорктаун 26-го числа и начала погрузку боеприпасов. Два дня спустя военный корабль вернулся в Норфолк. В течение следующих четырех месяцев Биддл проводил послеремонтные испытания, учения и курсы повышения квалификации на восточном побережье и в Вест-Индии.

3 сентября ракетный крейсер вышел из Норфолка и направился в воды Северной Европы и Балтийского моря. Он прибыл в Скапа-Флоу , британскую военно-морскую базу на Оркнейских островах, расположенных к северу от Шотландии, 14 сентября. После серии десантных учений в норвежских водах военный корабль с 25 по 28 сентября посетил Копенгаген, Дания. В последний день она покинула Копенгаген для дальнейшей серии многонациональных учений в Балтийском море. По окончании этих маневров Биддл посетил порты Гамбурга в Германии, Антверпена в Бельгии и Шербура во Франции, а затем 29 октября отправился домой. Он вернулся в Норфолк 9 ноября и, за исключением короткого периода в пути 18 и 19 ноября, оставался в порту до конца 1976 года.

Биддлом в начале 1980-х годов.

В течение первых шести месяцев 1977 года Биддл действовал из Норфолка вдоль восточного побережья и в Вест-Индии. Эти операции включали в себя различные учения и учения, а также эволюцию с участием военных кораблей стран НАТО и стран Южной Америки . 11 июля он вышел из Норфолка на пути к 6-му флоту в Средиземном море. Это развертывание включало посещение портов по всему Средиземноморскому бассейну и различные учебные миссии, часто проводимые совместно с подразделениями союзных и дружественных военно-морских сил. Она завершила круиз 22 декабря, вернувшись в Норфолк.

В течение первых девяти месяцев 1978 года Биддл действовал в Норфолке. Находясь в порту, она прошла ряд проверок и осмотров с целью оценки различных аспектов эксплуатации корабля. В море военный корабль перемещался от побережья Новой Англии на юг до Вест-Индии, участвуя в многокорабельных учениях, проводя независимые корабельные учения, а также производя ракетные и артиллерийские стрельбы. 3 октября Биддл покинула Чесапикский залив и отправилась в третье в своей карьере развертывание в Средиземноморье. Она прибыла в Лиссабон, Португалия, 14 октября и сменила крейсер «Гарри Э. Ярнелл» . 18 октября ракетный крейсер вышел из Лиссабона с частями ТГ 60.2 и вошел в Средиземное море.

Примерно через месяц операций 6-го флота и посещений портов Биддл прошел проливы Босфор и Дарданеллы и снова вошел в Черное море. 22 ноября он вошел в порт Констанца, Румыния, чтобы начать то, что было охарактеризовано как весьма успешный визит доброй воли. Ракетный крейсер покинул Констанцу 27 ноября и завершил обратный транзит через Проливы 28 ноября. Она возобновила нормальную работу 6-го флота, проводя учения и учения с участием нескольких кораблей, а также совершая визиты доброй воли в порты Средиземноморья. Эта работа привела ее в март 1979 года. С 23 по 25 марта она завершила процедуры смены, а затем отправилась домой. Военный корабль прибыл в Норфолк 5 апреля и провел остаток месяца в режиме ожидания после развертывания.

Биддл возобновил операции 2-го флота в мае. В течение следующих трех месяцев он несколько раз выходил в море для обучения гардемаринов Военно-морской академии и NROTC. В начале августа она участвовала в совместных учениях ВМС и ВВС по электронной войне. Вторую половину месяца она провела в море, принимая участие в имитационных военных учениях. По возвращении в Норфолк Биддл начала подготовку к очередному капитальному ремонту. 24 сентября ракетный крейсер вышел из Норфолка и взял курс на Филадельфию. Он прибыл в пункт назначения 25 сентября и через три дня вошёл на военно-морскую верфь Филадельфии, чтобы начать расширенный период ремонта. Капитальный ремонт длился больше года, заняв остаток 1979 года и, видимо, весь 1980 год.

по левому борту Вид на Биддл в конце 1980-х годов.

В январе 1981 года Биддл проводил обыск после капитального ремонта. 4 февраля она вышла из Чесапикского залива по пути на переподготовку в Вест-Индию. Ракетный крейсер завершил переподготовку 6 апреля и вернулся в Хэмптон-Роудс 14 апреля. В течение следующих трех месяцев Биддл работала из своего порта приписки как в зоне действия Вирджиния-Кейпс, так и в Вест-Индии. 4 августа корабль вышел в море для очередной службы в составе 6-го флота в Средиземноморье. Он прошел через Гибралтарский пролив 11 августа. С 17 по 20 августа она входила в состав оперативной группы, которая проводила операции по обеспечению свободы судоходства в заливе Сидра у ливийского побережья вопреки ливийскому лидеру полковнику Муамару Каддафи , который претендовал на суверенитет над этим районом. советского производства В ходе этой операции ливийские перехватчики Су-7 обстреляли американские военно-морские самолеты. В ответ F-14 с авианосца «Нимиц» сбили двух нападавших. Позже в том же месяце Биддл в третий раз вошел в Черное море.

Вернувшись в Средиземное море 4 сентября, он возобновил обычные операции 6-го флота — учения с участием нескольких кораблей и посещения портов. В середине октября она присоединилась к резервным силам у северного побережья Египта после убийства президента Анвара Садата . Эсминец «Кунц» сменил ее 23 октября, и после остановки в Роте с 27 по 29 октября Биддл направился домой. Он вернулся в Норфолк 8 ноября и, за исключением двух коротких периодов в море в начале декабря, оставался в порту до конца года.

Первые пять месяцев 1982 года принесли возвращение к нормальному режиму работы на восточном побережье и в Вест-Индии. 8 июня корабль отправился в очередное развертывание в составе 6-го флота. 18 июня Биддл передал оперативное управление 6-му флоту. К середине июля она находилась на станции ПИРАЗ в восточном Средиземноморье в составе резервных сил, поддерживающих войска морской пехоты на берегу в Ливане. Ракетный крейсер покинул этот район вместе с фрегатом «Эстоцин» . Пересекнув Эгейское море и пройдя проливы Босфор и Дарданеллы, два военных корабля вошли в Черное море 1 августа. Они завершили свои операции на Черном море 5 августа и бросили якорь в Стамбуле для четырехдневного визита в порт.

Биддл во время «Щита пустыни».

9 августа 1982 года Биддл и ее коллеги вернулись в резервные силы у Ливана . С 21 по 28 августа она сопровождала беженцев из Организации освобождения Палестины, отправлявшихся из Бейрута в Тунис на борту кипрского торгового судна SS Sol Phryne . Посещения портов и учения занимали ее время до середины сентября, когда ситуация в Ливане снова начала ухудшаться. Биддл вернулся на станцию ​​ПИРАЗ 18 сентября и оставался там до 23 ноября. После визита в Афины она двинулась на запад, чтобы встретиться с Нимицем для еще одной операции по свободе судоходства в заливе Сидра . Затем в начале декабря Биддл отправился домой и 22-го числа прибыл в Норфолк.

Ракетный крейсер завершил остановку после развертывания в середине января 1983 года и возобновил боевые действия из порта приписки. В течение первых пяти месяцев года Биддл действовал на восточном побережье и в Вест-Индии. 26 мая военный корабль вышел в море для участия в учениях НАТО «United Effort/Ocean Safari 83». По завершении этих учений она начала серию посещений портов, чередующихся с операциями в Балтийском море. Покинув Балтику 7 июля, Биддл посетил Лейт , Шотландия, и принял участие в совместных британско-американских учениях. После очередного четырехдневного визита в Лейт 26 июля она отправилась домой. Ракетный крейсер вернулся в Норфолк 5 августа и возобновил нормальные операции на восточном побережье. Эта работа продлилась до 14 октября, когда она приступила к выборочной ограниченной работе в Norfolk Shipbuilding Co. Эти ремонты занимали ее время до конца 1983 года.

В октябре 1985 года Биддл отправился в Средиземное море в составе боевой группы Кораллового моря . В ноябре, как и планировалось, он отделился от боевой группы Кораллового моря и присоединился к авианосцу «Саратога» для перехода через Суэцкий канал в Индийский океан для выполнения основной части операций в северной части Аравийского моря. Боевая группа пересекла экватор 10 декабря 1985 года, а члены экипажа стали «Панцирями». Во время визита в порт в начале января 1986 года в Диего-Гарсия , Британская территория в Индийском океане, боевая группа была проинформирована о том, что им необходимо начать работу в очень короткие сроки. В комплект поставки пополнения была включена видеозапись обращения президента Рейгана к нации, в котором он обвинял президента Ливии Муаммара аль-Каддафи в причастности к рождественским взрывам в аэропортах в Европе. И Саратога , и Коралловое море были объединены в одну авианосную боевую группу.

Три патруля возле «линии смерти», отмеченной в заливе Сидра, в целом ничем не примечательны. В результате четвертого патруля три ливийских патрульных катера были атакованы и потоплены. авианосец «Америка» Незадолго до этого к боевой группе из трех авианосцев присоединился , которым командовал RADM Джереми «Майк» Бурда. У Биддла была возможность запустить ракету «Гарпун», но из-за близости других американских кораблей попытка предпринята не была. За эту акцию против Ливии боевая группа была награждена Благодарностью ВМФ. По большей части «Биддл» был далек от боевых действий, а вместо этого был основным патрульным кораблем Кораллового моря .

Саратога отошел, и его заменил Дуайт Д. Эйзенхауэр . «Коралловое море» и ее сопровождающие наслаждались своим последним визитом в порт перед выходом из Средиземного моря. Когда корабли покинули порт, было быстро замечено, что корабли движутся не в том направлении. Пятый патруль у берегов Ливии теперь включал в себя операцию «Каньон Эльдорадо», воздушные атаки на Триполи и лагеря террористов возле Бенгази. Подразделения-участники были награждены Экспедиционной медалью Вооружённых Сил. Шестой патруль прошел без происшествий. Биддл с большой помпой прибыл домой в Норфолк, штат Вирджиния, в День вооруженных сил в мае 1986 года. За весь период Биддл и другие участвующие подразделения были награждены Экспедиционной медалью ВМФ. Поскольку большая часть экипажа заслужила две разные экспедиционные медали, им пришлось выбирать, какую из них принять.

В июле Биддл направилась на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. Кроме того, он станет первым кораблем, который будет переоборудован в пакет New Threat Upgrade, позволяющий добавить новые технологии вооружения на старые эсминцы с управляемыми ракетами и крейсеры с управляемыми ракетами. Центральным элементом будут дополнительные возможности системы Standard Missile 2 – Extended Range, которая добавит твердотопливный ракетный ускоритель к ракете средней дальности и увеличит максимальную дальность примерно с 60 миль (97 км) до более 100 миль (160 км). Были установлены другие обновления радара, гидролокатора и электроники. В частности, была изменена носовая надстройка с учетом многих усовершенствований, а также изменился внешний вид корабля. Во второй половине 1987 года и первой половине 1988 года Биддл совершил множество поездок у острова Уоллопс, Вирджинии и Карибского бассейна, чтобы протестировать новую технологию, совершив на этом пути множество новинок.

Операции «Щит пустыни» и «Буря в пустыне»

[ редактировать ]
Биддл (вверху) вместе с Саратогой , Джоном Ф. Кеннеди и Сан-Хасинто во время операции «Щит пустыни».

USS Biddle был отправлен на Ближний Восток в сентябре 1990 года в рамках операции «Щит пустыни» , где он присоединился к боевой группе Саратога в Красном море . 12 сентября она направила первое торговое судно операции. К 4 декабря он совершил в общей сложности 27 абордажей и четыре отклонения от курса, когда в этот день он понес серьезную травму при маневре, когда по необъяснимым причинам ее руль направления оторвался от рулевой колонки и затонул на дно Красного моря. ВМС США переправили замененный руль направления на самолете ВВС США C-5B в Тулон, Франция, где ремонт был произведен на верфи французского военно-морского флота. [ 3 ] Проведя Рождество в Тулоне , Франция, Биддл снова присоединился к операциям, на этот раз для обеспечения зенитной поддержки двух боевых групп США, дислоцированных в северной части Красного моря. К началу «Бури в пустыне» крейсер взял на абордаж 30 грузовых судов. По окончании боевых действий «Биддл» совершил еще шесть абордажей и стал единственным военным кораблем, захватившим торговца на войне. Она покинула Красное море с самым высоким процентом отклонений от курса среди всех коалиционных судов: 22,2 процента ее высадок закончились отклонением для дальнейшей проверки. [ 4 ]

Биддл и Гарри Э. Ярнелл в Норфолке незадолго до вывода из эксплуатации.

Крейсер был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 30 ноября 1993 года и продан на слом компании Metro Marine Corporation в Филадельфии 4 декабря 2000 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Военный корабль США Биддл IV» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 3 февраля 2006 г.
  2. ^ Картер III, Эдвард В. (18 мая 1973 г.). История командования, 1972 год, USS BIDDLE (DLG-34) (Отчет) . Проверено 15 февраля 2023 г.
  3. ^ Жесткое зарядное устройство! История военного корабля США «Биддл DLG34»
  4. ^ Мейснер, Арнольд (1991). Буря в пустыне: Морская война . Motorbooks International, стр. 91–94. ISBN   0-87938-562-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a94af70649b2c4a36bfcd61693868c68__1719599100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/68/a94af70649b2c4a36bfcd61693868c68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Biddle (CG-34) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)