Военный корабль США Трукстун (CGN-35)
![]() Военный корабль США Truxtun на ходу, 3 января 1989 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Трукстун |
Тезка | Томас Трукстун |
Заказал | 23 июня 1962 г. |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация |
Заложен | 17 июня 1963 г. |
Запущен | 19 декабря 1964 г. |
Приобретенный | 26 мая 1967 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 мая 1967 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 сентября 1995 г. |
пораженный | 11 сентября 1995 г. |
Идентификация |
|
Девиз |
|
Судьба | Утилизировано методом переработки кораблей , 16 апреля 1999 г., на верфи ВМС Пьюджет-Саунд. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Сильно модифицированный ядерный вариант Belknap . класса крейсера |
Смещение | 8659 тонн (полный) |
Длина | 564 футов (172 м) |
Луч | 58 футов (18 м) |
Черновик | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) |
Движение |
|
Скорость | 31 узел |
Диапазон | Ядерный |
Дополнить | 492 офицера и зачислены. Размещение под флагом для 6 офицеров и 12 рядовых. |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | помещения для 1 ЛАМПЫ Ш-2Ф-II |
Пятый USS Truxtun DLGN-35/CGN-35) — атомный крейсер ( ВМС США . Он был спущен на воду как лидер эсминца (в то время называвшегося «фрегатом»), а затем переклассифицирован в крейсер. Она была названа в честь коммодора Томаса Трукстана (1755–1822). Находилась на вооружении с мая 1967 года по сентябрь 1995 года.
Сорт
[ редактировать ]USS (его ракетное вооружение устанавливалось только в корме , Truxtun представлял собой атомный однокорпусный ракетный крейсер в отличие от «двухкорпусных» крейсеров с ракетным вооружением, установленным как в носовой, так и в кормовой части), основанный на сильно модифицированной версии Belknap . -сорт . Это был единственный корабль своего класса. Truxtun был третьим типом атомного крейсера (все три были однокорабельными), действовавшим в составе ВМС США , после USS Long Beach (CGN-9) и USS Bainbridge (CGN-25) , и имел один и тот же двигатель D2G. реакторы типа Бейнбриджа . Truxtun Первоначально был обозначен атомного эсминца управляемых ракет как лидер (DLGN), но в ходе реорганизации крейсера в 1975 году он был переклассифицирован в атомный ракетный крейсер (CGN). [ нужна ссылка ]
Практически идентичный классу «Белкнап» по системам вооружения, «Трукстун» был оснащен двумя реакторами D2G, а не четырьмя котлами своего родственного класса на 1200 фунтов на квадратный дюйм. В результате Truxtun стал больше в целом: на 17 футов (5,2 м) длиннее, на 3 фута (0,91 м) больше в поперечнике, осадка на 2 фута глубже (0,61 м) и водоизмещение почти на 1200 тонн больше. Уроки, извлеченные из класса «Трукстун» , позже были адаптированы к следующим ядерным классам — «Калифорния» и «Вирджиния» . классам атомных крейсеров [ нужна ссылка ]
Truxtun был оснащен 5-дюймовой пушкой Mark 42 калибра 54 калибра на носовой части и двухрельсовой ракетной установкой Mk 10 на квартердеке для ракет RIM-2 Terrier . [ 4 ] Позднее система «Терьер» была модернизирована и стала использовать ракеты RIM-67A Standard вместо менее надежных ракет «Терьер» . [ 4 ] Ракетный склад располагался под палубой вертолета и вмещал 40 ракет RIM-67 Standard и 20 ракет RUR-5 ASROC . [ 4 ] Первоначально Truxtun использовал две одиночные пушки калибра 3 дюйма/50 , однако в 1979 г. [ 5 ] они были заменены двумя пусковыми установками для ракет «Гарпун» . [ 4 ] В состав противолодочного комплекса Truxtun изначально входил беспилотный DASH , но в 1971 году ангар был модернизирован до LAMPS Mk. Я и вертолёт SH-2 Seasprite . [ 4 ] Хотя Truxtun не был модернизирован в рамках программы NTU , были установлены две системы Phalanx CIWS , а во время капитального ремонта и ядерной дозаправки в середине 1980-х годов была установлена новая электроника. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Truxtun был заложен в Нью-Йоркской судостроительной корпорацией Камдене , штат Нью-Джерси , 17 июня 1963 года, спущен на воду 19 декабря 1964 года г-жой Кирби Х. Таппан и г-жой Скотт Умстед и введен в эксплуатацию 27 мая 1967 года. Первоначально планировалось, что это будет корабль «Белкнап» Лидер эсминца класса , его конструкция была значительно модифицирована, чтобы стать четвертым атомным кораблем ВМФ, и он считается представителем своего класса. водоизмещением чуть более 8500 тонн при полной загрузке Truxtun является самым маленьким надводным кораблем с атомной силовой установкой, служившим в ВМС США. [ нужна ссылка ]
1960-е годы
[ редактировать ]Трукстун покинул Камден 3 июня 1967 года и направился на западное побережье. По пути она посетила Йорктаун, штат Вирджиния , и Норфолк, штат Вирджиния ; Гуантанамо-Бэй , Куба ; Рио-де-Жанейро , Бразилия ; и Мар-дель-Плата , Аргентина. Трукстун обогнул мыс Горн 10 июля и вошел в Тихий океан. После заходов в порты Вальпараисо , Чили , и Масатлана , Мексика , Трукстун 29 июля достигла Лонг-Бич, Калифорния , своего порта приписки. Проведя там испытания в конце лета и начале осени, в ноябре она приступила к тренировкам по вымогательству. Она дважды прерывала вытряску: 10 и 11 ноября для операции «Якорь колокола» и снова с 27 ноября по 3 декабря для учений «Голубой лотос». [ нужна ссылка ]
Военный корабль с атомной силовой установкой завершил тренировку и 2 января 1968 года отправился в западную часть Тихого океана. Она остановилась на ночлег в Перл-Харборе 7/8 января и прибыла в Сасебо , Япония, 19 января. Пять дней спустя «Трукстун» и авианосец «Энтерпрайз» покинули Сасебо и направились в Японское море в ответ на захват Северной Кореей американского корабля « Пуэбло» . Она работала в Японском море до 16 февраля, а затем направилась на юг, чтобы пройти свой первый рейс у побережья Вьетнама . После ночевки в Субик-Бей 19–20 февраля Трукстун взял курс на « Станцию Янки » в Тонкинском заливе . Трукстун провела большую часть оставшейся части своего развертывания на Дальнем Востоке, действуя у берегов Вьетнама. Находясь в зоне боевых действий, он выполнял поисково-спасательные операции (SAR), стоял на страже от воздушных атак Северного Вьетнама в качестве корабля-сторожевого корабля зоны положительной идентификации ( PIRAZ ) и служил кораблем-охранником для авианосцев Enterprise , Bon Homme Richard. и Тикондерога . Трукстун периодически звонила в Сингапур, Гонконг, Дананг и Субик-Бей. Она покинула Субик-Бей 6 июля, направилась на восток, в сторону Соединенных Штатов, и вернулась в Лонг-Бич 19 июля. [ нужна ссылка ]
Следующие четыре месяца военный корабль действовал вдоль западного побережья США. Она выполняла функции охранника самолетов «Рейнджер» , «Китти Хок» , «Энтерпрайз» и «Йорктаун», пока эти авианосцы проводили квалификацию пилотов на посадку. В середине ноября «Трукстун» стал учебным кораблем противолодочной борьбы (ПЛО), и на нем проходило обучение студентов-моряков приемам охоты на подводные лодки . В начале декабря Трукстун вернулся в Лонг-Бич, чтобы подготовиться к капитальному ремонту. В январе 1969 года он переехал в Бремертон, штат Вашингтон , где поступил на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для ремонта, который длился до апреля. Затем крейсер возобновил операции вдоль западного побережья, которые продолжались до 23 сентября, когда он отправился во второе развертывание в составе 7-го флота. [ нужна ссылка ]
После остановки в Перл-Харборе «Трукстун» прибыл в Субик-Бей 20 октября 1969 года. И снова большую часть своего командования она провела, путешествуя вдоль побережья воюющего Вьетнама, периодически находя время для заходов в порты Гонконга, Сингапура и Субик-Бей. Однако, помимо того, что он выполнял функции охраны авианосцев и несения службы в качестве ПИРАЗа и поисково-спасательного корабля, он также служил в мирное время в качестве защитного пикета воздушной разведки (ПАПРО) в Японском море и участвовал в патрулировании Тайваньского пролива. Незадолго до отбытия с Дальнего Востока она провела учения в окрестностях Окинавы, а затем совершила свой последний визит в порт Сасебо, Япония, с 6 по 11 марта 1970 года. [ нужна ссылка ]
Truxtun была награждена Благодарностью ВМФ за превосходные результаты во время своего развертывания. [ нужна ссылка ]
1970-е годы
[ редактировать ]Трукстун вернулся в Лонг-Бич 23 марта и отправился в серию инспекций и тренировочных круизов. В июне военный корабль отправил 40 NROTC гардемаринов в летний тренировочный поход. В ходе первой части похода она произвела пуски ракет на Тихоокеанском ракетном полигоне и посетила Сан-Франциско и Сиэтл . 13 июля он вылетел из Сиэтла в Перл-Харбор, чтобы провести вторую часть тренировочного круиза. 29 июля «Трукстун» вернулся в Лонг-Бич с Гавайев, высадил гардемаринов и возобновил нормальную работу. Оставшуюся часть лета она проводила учения и проходила различные проверки. С 16 по 25 октября он пришвартовался рядом с Сэмюэлем Гомперсом для проведения тендера. После еще одного периода учений в море в конце октября он вошел на верфь военно-морских сил Лонг-Бич в рамках подготовки к трехмесячному ограниченному использованию, которое началось 2 ноября 1970 года. [ нужна ссылка ]
Работа на верфи Трукстун была завершена в середине января, затем она провела типовую тренировку и противолодочные учения , прежде чем снова подготовиться к развертыванию в западной части Тихого океана. Она вернулась в Лонг-Бич 22 января 1971 года и оставалась там до 2 февраля, когда направилась в Перл-Харбор. После двухдневной остановки на Гавайях он возобновил свое путешествие на Дальний Восток 9 февраля и достиг Субик-Бей 20 февраля. Во время этого развертывания Трукстун вернулась к своей привычной рутине вдоль побережья Вьетнама, стоя в пикете PIRAZ и проводя учения и испытания. Она несколько раз посещала Йокосуку , Япония, и делала отдельные остановки в Гонконге и Саттахипе , Таиланд. В конце апреля она также патрулировала Тайваньский пролив . в течение двух дней [ нужна ссылка ]
6 июля он завершил свой последний этап развертывания и покинул Тонкинский залив . После посещения Субик-Бей она 10 июля взяла курс на Фримантл , Австралия, где провела неделю. После захода в порты Паго-Паго , Самоа и Перл-Харбора он пришвартовался в Лонг-Бич 17 августа и начал приостановку работы после развертывания. До конца сентября Трукстун принимала посетителей на борту и проводила учения по совершенствованию и проверке своей стрельбы из ракет и артиллерии. В течение первой недели октября Инспекционно-инспекционный совет проинспектировал Трукстун ; а 8 октября она стала ограниченной доступностью, во время которой она была модифицирована для использования легкой бортовой многоцелевой системы ( LAMPS ). С 18 ноября по 9 декабря корабль провел доковые испытания и типовое обучение после сдачи в эксплуатацию, а также испытания недавно установленной системы LAMPS. 14 декабря 1971 года группа командования авиационных систем ВМС проверила и сертифицировала . Truxtun установку LAMPS компании [ нужна ссылка ]
В течение первых шести месяцев 1972 года «Трукстун» работал из порта приписки в прибрежных водах Северной Америки. Она проводила упражнения, развлекала посетителей и прошла несколько проверок. После очередного ограничения доступности в июне она провела июль, готовясь к своему четвертому командировке в составе Седьмого флота США . [ нужна ссылка ]
13 июля он покинул Лонг-Бич на HMNZS Canterbury , направляясь в западную часть Тихого океана и на свою самую насыщенную серию линейных периодов у берегов Вьетнама. Она покинула Кентербери 18 июля и на следующий день прибыла в Перл-Харбор. 23 июля «Трукстун» возобновил свое путешествие на Восток и 4 августа пришвартовался в Субик-Бей. Четыре дня спустя она загрузила боеприпасы и отправилась в путь в Тонкинском заливе. В течение следующих пяти месяцев Трукстун дежурил в пикетах САР и ПИРАЗ. Во время выполнения этих заданий она уклонилась как минимум от трех тайфунов. Самая загруженная неделя у нее пришлась на период с 8 по 15 октября, когда она руководила перехватом истребителей, в результате чего было сбито шесть МиГов , три из которых произошли только 15 октября. К концу своего развертывания Трукстун руководила перехватом истребителей, в результате чего было уничтожено одиннадцать северо-вьетнамских МиГов и спасено три сбитых американских пилота, что принесло кораблю вторую награду ВМФ. [ нужна ссылка ]
В октябре, ноябре и январе Трукстун ненадолго присоединился к патрулю Тайваньского пролива. Она также совершала заходы в порты Сасебо, Сингапура, Гонконга и Йокосуки. 21 января 1973 года Ривз сменил ее на северной станции SAR, и Трукстун направился через Тайваньский пролив в Японию. Она остановилась в Йокосуке с 26 по 30 января, а затем продолжила путь через Перл-Харбор в Лонг-Бич, куда прибыла в день рождения Линкольна. [ нужна ссылка ]
Приостановка после развертывания заняла весь последующий месяц. 19 марта он пришвартовался у Пьемонта и начал тендер, который продлился до конца апреля. Затем Truxtun возобновил работу в Лонг-Бич и за его пределами. В мае она провела типовую тренировку у побережья Калифорнии и квалификацию по огневой поддержке военно-морских сил на острове Сан-Клементе . 7 июня военный корабль начал отправку гардемаринов Военно-морской академии и NROTC в летний круиз. В течение следующих двух месяцев она обучала гардемаринов, доставляя их в порты западного побережья, а также на Гавайи. [ нужна ссылка ]
27 июля она высадила гардемаринов и начала подготовку к своему пятому отправке на Дальний Восток. 17 августа «Трукстун» отправился из Лонг-Бич в западную часть Тихого океана. По пути он остановился в Перл-Харборе и 5 сентября достиг Субик-Бей. Она перемежала относительно спокойную службу на станции ПИРАЗ в Тонкинском заливе посещениями портов Саттахип, Сингапур и Манила. Трукстун также провел ракетные учения и противолодочные учения. 9 декабря она вышла из Субик-Бей, просочилась через пролив Сан-Бернардино и направилась домой. В канун Рождества 1973 года «Трукстун» пришвартовался в Лонг-Бич и начал подготовку к своему первому комплексному капитальному ремонту. [ нужна ссылка ]
25 января 1974 года Трукстун очистил Лонг-Бич до Бремертона, штат Вашингтон . Четыре дня спустя она вошла на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд. Там военный корабль начал капитальный 18-месячный ремонт, в ходе которого его ядерные реакторы были «дозаправлены». 30 июня 1975 года, ближе к концу периода ремонта, Truxtun был реклассифицирован в атомный ракетный крейсер и получил новое обозначение CGN-35 . 31 июля он завершил капитальный ремонт, все сопутствующие испытания и испытания и отплыл в Сан-Диего. Он прибыл в свой новый порт приписки 4 августа и возобновил нормальную работу в районе южной Калифорнии. Этот график занимал ее следующие 12 месяцев. [ нужна ссылка ]
30 июля 1976 года ракетный крейсер вышел из Сан-Диего и направился в западную часть Тихого океана. После двух недель обучения на Гавайских островах 16 августа она продолжила свое путешествие на запад; и после несколько окольного круиза, который привел ее в Веллингтон в Новой Зеландии и Мельбурн в Австралии, Трукстун прибыла в Субик-Бей 25 сентября. Она вела операции на Филиппинах около месяца, а затем 28 октября покинула Субик-Бей, направляясь в Индийский океан для участия в операции «Мидлинк 76». Она прибыла в Карачи , Пакистан , 9 ноября для проведения трехдневных брифингов по подготовке к учениям. С 13 по 21 ноября военный корабль участвовал в многонациональных учениях в водах у берегов Пакистана. Она вернулась в Карачи по завершении «Мидлинка» 21 числа и оставалась там до 24 числа, после чего вернулась в Субик-Бей. Оставшуюся часть года занимали местные операции на Филиппинах. С 4 по 13 января 1977 г., Трукстун. совершил рейс туда и обратно в Гонконг и обратно. Она завершила READEX 1–77 в период с 15 по 21 января, а затем снова направилась в Индийский океан в компании с «Энтерпрайзом» и крейсером «Лонг-Бич» . По пути она и ее попутчики 25 января провели учения «Мерлион III» с подразделениями Вооруженных сил Сингапура. Трукстун участвовал в операции «Гудини» в середине февраля и посетил Порт-Виктория на Сейшельских островах . Она вернулась в Субик-Бей 13 марта и четыре дня спустя отправилась в Соединенные Штаты. [ нужна ссылка ]
После 11-дневного беспосадочного плавания он вернулся в Сан-Диего 28 марта. Ракетный крейсер провел четырехнедельную ограниченную готовность, а затем возобновил операции вдоль побережья Калифорнии. В течение шести месяцев корабль проводил плановые самостоятельные корабельные учения, артиллерийские учения и противолодочную подготовку. Ноябрь она провела на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, где проводился ремонт своей атомной электростанции, и 4 декабря вернулась в Сан-Диего. Остальные три недели 1977 года «Трукстун» работала за пределами своего порта приписки. [ нужна ссылка ]
Первые три месяца 1978 года были потрачены на операции у западного побережья по подготовке к Трукстуна предстоящему развертыванию в западной части Тихого океана. Корабль покинул Сан-Диего 4 апреля и провел следующие шесть месяцев в операциях с 7-м флотом, который довел его на запад до Аравийского моря и на юг до Перта , Австралия. Во время этого круиза она также посетила Коломбо (Шри-Ланка), Сингапур, Гонконг и Пусан (Южная Корея). Трукстун вернулся в Сан-Диего 27 октября. Местные операции в Сан-Диего, после остановки после развертывания, завершили год. [ нужна ссылка ] В 1979 году «Трукстун» покинул Сан-Диего, сделал короткую остановку на Сил-Бич для разгрузки боеприпасов, а затем направился в Бремертон. На этот раз на верфях ВМС Пьюджет-Саунда были сняты 3-дюймовые орудия на миделе корабля и установлена система «Гарпун». Во время обслуживания в плавучем сухом доке прилагались крайние усилия, чтобы винты были закрыты и подальше от посторонних глаз.
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]26 февраля 1980 года Трукстун покинула Сан-Диего, штат Калифорния, для своего восьмого развертывания в WESTPAC (западная часть Тихого океана), на этот раз в составе боевой группы USS Constellation . Командовал КАПИТАН Э. М. Болдуин, ВМС США. Трукстун участвовал в RIMPAC 1980, крупных многонациональных военно-морских учениях недалеко от Гавайских островов в марте 1980 года. После короткой остановки в Перл-Харборе Трукстун продолжил движение на запад, прибыв на верфь ВМС США в Субик-Бей, Филиппинские острова, на короткий период технического обслуживания. . После этого периода прибытия Трукстун продолжил путь в западную часть Тихого океана и Индийский океан, в конечном итоге прослужив в течение длительного периода времени во время иранского кризиса с заложниками. Ближе к концу этого развертывания, которое было продлено из-за оперативных потребностей, Truxtun также совершил заходы в порты Субик-Бей (Филиппины), Паттайя-Бич (Таиланд) и Веллингтона (Новая Зеландия). 15 октября 1980 года крейсер вернулся в порт приписки Сан-Диего. [ 7 ] Лодки антиядерного протеста встречали Трукстуна в Веллингтоне в 1976, 1980 и 1982 годах. [ 8 ] [ 9 ]
20 октября 1981 года Truxtun отправился в путь из Сан-Диего, Калифорния, для своего девятого развертывания WESTPAC. Периоды захода снова включали Перл-Харбор и Субик-Бей на пути в западную часть Тихого океана, Индийский океан и южную часть Тихого океана. Большую часть времени Трукстун провел в ходе операций во время этого развертывания в Индийском океане. Заходы в порты включали Момбасу, Кению, Перт, Западную Австралию, Диего-Гарсию (BIOT), Брисбен, Квинсленд, Австралия, Хобарт, Тасманию, Австралия, Нукуалофа, Королевство Тонга, и Веллингтон, Новая Зеландия. 12 июня 1982 года Трукстун вернулась в свой порт приписки Сан-Диего, чтобы начать подготовку к предстоящему комплексному ремонту (COH) в штате Вашингтон. [ 10 ]
С сентября 1982 года по июль 1984 года Truxtun прошел последний комплексный ремонт на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, который включал модернизацию комплекса боевой системы до окончательной конфигурации. [ нужна ссылка ]
15 января 1986 года Трукстун улетела на своем десятом WESTPAC, на этот раз в качестве командира противовоздушной обороны боевой группы FOXTROT. В апреле из-за возросшей напряженности в Ливии и заливе Сидра «Трукстун» был переброшен в Средиземное море вместе с «Энтерпрайзом» и крейсером «Арканзас» . После почти двух месяцев работы в Средиземноморье три атомохода были направлены домой через Гибралтар, мыс Доброй Надежды, Западную Австралию, Филиппины и Гавайи. К концу семимесячного развертывания вся ядерная группа прошла более 65 000 миль и действовала на всех четырех пронумерованных флотах США.

26 октября 1987 года Трукстун отправился в составе боевой группы FOXTROT в свое первое развертывание в северной части Тихого океана и принял участие в одном из крупнейших когда-либо массированных учений группы надводных действий. Трукстун снова была развернута в составе боевой группы «ФОКСТРОТ» 5 января 1988 года для своего 11-го развертывания в западной части Тихого океана и на Ближнем Востоке. Трукстун также участвовал в операции «Богомол» . Этот круиз принес Трукстун Экспедиционную медаль Вооруженных сил и вторую награду за заслуги перед подразделением. По возвращении из командировки Truxtun провел 9 месяцев на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, проходя выборочную ограниченную доступность в сухом доке. 1 октября 1989 года порт приписки Трукстуна был перенесен в Бремертон, штат Вашингтон. [ нужна ссылка ]
1 февраля 1990 года «Трукстун» вместе с авианосцем «Карл Винсон» вошел в состав боевой группы «Чарли». Боевая группа участвовала в TEAM SPIRIT 1990 вместе с морской пехотой США и силами Республики Корея. Трукстун вместе с боевой группой «Чарли» затем проследовала в Индийский океан и Северную Аравийское море, где Трукстун было поручено сопровождать в поддержку операции «Эрнест Уилл» , где она сопровождала несколько кувейтских нефтяных танкеров под новым флагом через Ормузский пролив и воды Персидского залива. Эти обязанности принесли Трукстун ее вторую экспедиционную медаль Вооруженных сил. На протяжении большей части этого развертывания Трукстун выполнял функции командира противовоздушной обороны, командира радиоэлектронной борьбы и пикета AAW боевой группы «Чарли». Трукстун также провел значительное количество времени, путешествуя независимо от боевой группы, выполняя различные операции и задачи, включая учения по свободе передвижения по Мальдивам. Заходы в порты включали Перл-Харбор, Гавайи; Пусан, Корея; Субик-Бей, Филиппины; Сингапур; Диего-Гарсия, Британская территория в Индийском океане; Перт, Австралия и Гонконг. Трукстун вернулась из своего 12-го WESTPAC в свой новый порт приписки Бремертон, Вашингтон. Хотя порт приписки Truxtun был изменен в октябре прошлого года, Truxtun сохранил порт в Сан-Диего, Калифорния, продолжая при этом подготовку к этому развертыванию. [ нужна ссылка ]
Трукстун покинула Бремертон для своего 13-го WESTPAC и дислокации на Ближнем Востоке 16 августа 1991 года. Трукстун выполняла обязанности командующего противовоздушной обороной в Персидском заливе, координатора направления сил, командующего радиоэлектронной борьбой и заместителя командира противовоздушной обороны во время операции «Буря в пустыне». Трукстун также служил командиром флагмана Первой группы противоминной защиты США во время операций по разминированию у прибрежных вод Кувейта. Во время своего пребывания в Персидском заливе она большую часть времени проводила, охраняя «тралы» — деревянные тральщики, используемые для поиска водных мин в Персидском заливе. Позже, во время того же круиза, находясь в Оманском заливе, Трукстуну было поручено сопровождать кувейтские нефтяные танкеры под новым флагом в рамках операции «Эрнест Уилл» . [ нужна ссылка ]
После короткого периода содержания в Бремертоне «Трукстун» начал двухмесячное мини-развертывание по борьбе с наркотиками у берегов Мексики и Центральной Америки, которое завершилось в июне 1992 года. Корабль пробыл 42 дня полностью без поддержки какого-либо другого корабля. Судов, перевозящих наркотики, обнаружено не было. [ нужна ссылка ]
С 12 февраля 1993 года по 1 августа 1993 года Трукстун проводила свой 14-й и последний WESTPAC. 19 февраля он начал высокоскоростной независимый переход из Перл-Харбора, Гавайи, в Мельбурн, Австралия, преодолев 7180 миль за 11 дней со средней скоростью 25 узлов. 21 марта Трукстун встретился с боевой группой «Нимиц» в Индийском океане и прошел Ормузский пролив. Действуя в Персидском заливе, Трукстун провел несколько учений многонациональных сил, включая операции с ВВС Кувейта. 22 апреля Трукстун был отстранен от операций боевой группы и направился в Красное море, чтобы обеспечить соблюдение санкций Совета Безопасности ООН против Ирака, взяв на борт суда, направлявшиеся в иорданский порт Акаба. Используя две команды, Трукстун опросил 126 торговых судов, взял на абордаж 73 и отвел семь судов. [ нужна ссылка ]

В 1994 году Truxtun был выбранной платформой для выполнения различных миссий, включая участие в качестве сил оппозиции в учениях флота, предоставление услуг корректировщика артиллерийской поддержки с моря и работу в качестве платформы для квалификации приземления на палубу для вертолетов LAMPS. Трукстун также служил кораблем сопровождения Reclaimer, который буксировал выгруженную ядерную подводную лодку. Она участвовала в двух проектах начальника военно-морских операций у берегов Сан-Франциско и при каждой возможности проводила корабельную подготовку. С 23 мая по 17 июня «Трукстун» служил флагманом коалиционных сил CTF 331 во время весьма успешных RIMPAC 94. многонациональных учений [ нужна ссылка ]
18 августа 1994 года Трукстун покинула Бремертон для выполнения своего последнего боевого обязательства. Первоначально ему было поручено сопровождать буксиры двух разгруженных ядерных подводных лодок из Родмана, Панама, на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, но приказы были изменены в кратчайшие сроки, и Трукстун перешел (смена оперативного управления) к командующему Четвертой объединенной оперативной группы для проведения мероприятий по борьбе с наркотиками. операции для второго тура в войне с наркотиками . 3 сентября Truxtun впервые в своей истории прошла транзитом через Панамский канал и начала патрулирование Карибского моря. [ нужна ссылка ]
14 октября 1994 года, по чисто историческому совпадению, Truxtun плыл по тем же водам в южной части Карибского моря, где USS Constellation под командованием коммодора Truxtun сражался с La Vengeance почти 200 лет назад. [ нужна ссылка ]
Судьба
[ редактировать ]Truxtun был выведен из эксплуатации 11 сентября 1995 года и в тот же день исключен из Регистра военно-морских судов . Она была утилизирована компанией Ship Recycling 16 апреля 1999 года. [ 11 ]
Трукстун был награжден семью боевыми звездами и Благодарностью ВМФ за службу во Вьетнамской войне. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.428
- ^ Полмар, Норман «ВМС США: корабельные радары», Труды Военно-морского института США, декабрь 1978 г., стр.144
- ^ Полмар, Норман «ВМС США: гидролокаторы, часть 1», Труды Военно-морского института США, июль 1981 г., стр.119
- ↑ Уильям Блэр Джонсон GMM3 на авианосце США Truxtun, когда переоборудование произошло летом 1979 года.
- ^ Топпан, Эндрю (17 июля 2000 г.). «Список крейсеров США: ракетные крейсера» . Haze Grey и в пути . Проверено 12 января 2007 г.
- ^ Холленбек, Роджер. «Коммодор, круизная книга USS Truxtun CGN-35 1980 года». Издательство Уолсворта, 1980, стр. 1–96.
- ^ «Звуковой клип: Антиядерный протест USS Truxtun | NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . www.nzhistory.net.nz . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Капитан США молчит по вопросу ядерных боеголовок» . Нажимать . 28 августа 1976 г. - через Papers Past.
- ^ Гибсон, GD "Westpac IO 81–82, Книга экипажа". Издательство Уолсворта, 1982, стр. 1–104.
- ^ «Реестр военно-морских судов TRUXTUN (CGN-35)» .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]