Jump to content

Военный корабль США Трукстун (CGN-35)

Военный корабль США Truxtun на ходу, 3 января 1989 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Трукстун
Тезка Томас Трукстун
Заказал 23 июня 1962 г.
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен 17 июня 1963 г.
Запущен 19 декабря 1964 г.
Приобретенный 26 мая 1967 г.
Введен в эксплуатацию 27 мая 1967 г.
Выведен из эксплуатации 11 сентября 1995 г.
пораженный 11 сентября 1995 г.
Идентификация
Девиз
  • Искусство мореплавания – Верность – Контроль
  • (Умелое мореплавание – Верность – Сила)
Судьба Утилизировано методом переработки кораблей , 16 апреля 1999 г., на верфи ВМС Пьюджет-Саунд.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Сильно модифицированный ядерный вариант Belknap . класса крейсера
Смещение 8659 тонн (полный)
Длина 564 футов (172 м)
Луч 58 футов (18 м)
Черновик 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Движение
  • 2 ядерных реактора GE с водой под давлением D2G
  • 2 вала
  • 70 000 л.с.
Скорость 31 узел
Диапазон Ядерный
Дополнить 492 офицера и зачислены. Размещение под флагом для 6 офицеров и 12 рядовых.
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Самолет перевезен помещения для 1 ЛАМПЫ Ш-2Ф-II

Пятый USS Truxtun DLGN-35/CGN-35) атомный крейсер ( ВМС США . Он был спущен на воду как лидер эсминца (в то время называвшегося «фрегатом»), а затем переклассифицирован в крейсер. Она была названа в честь коммодора Томаса Трукстана (1755–1822). Находилась на вооружении с мая 1967 года по сентябрь 1995 года.

USS (его ракетное вооружение устанавливалось только в корме , Truxtun представлял собой атомный однокорпусный ракетный крейсер в отличие от «двухкорпусных» крейсеров с ракетным вооружением, установленным как в носовой, так и в кормовой части), основанный на сильно модифицированной версии Belknap . -сорт . Это был единственный корабль своего класса. Truxtun был третьим типом атомного крейсера (все три были однокорабельными), действовавшим в составе ВМС США , после USS Long Beach (CGN-9) и USS Bainbridge (CGN-25) , и имел один и тот же двигатель D2G. реакторы типа Бейнбриджа . Truxtun Первоначально был обозначен атомного эсминца управляемых ракет как лидер (DLGN), но в ходе реорганизации крейсера в 1975 году он был переклассифицирован в атомный ракетный крейсер (CGN). [ нужна ссылка ]

Практически идентичный классу «Белкнап» по системам вооружения, «Трукстун» был оснащен двумя реакторами D2G, а не четырьмя котлами своего родственного класса на 1200 фунтов на квадратный дюйм. В результате Truxtun стал больше в целом: на 17 футов (5,2 м) длиннее, на 3 фута (0,91 м) больше в поперечнике, осадка на 2 фута глубже (0,61 м) и водоизмещение почти на 1200 тонн больше. Уроки, извлеченные из класса «Трукстун» , позже были адаптированы к следующим ядерным классам — «Калифорния» и «Вирджиния» . классам атомных крейсеров [ нужна ссылка ]

Truxtun был оснащен 5-дюймовой пушкой Mark 42 калибра 54 калибра на носовой части и двухрельсовой ракетной установкой Mk 10 на квартердеке для ракет RIM-2 Terrier . [ 4 ] Позднее система «Терьер» была модернизирована и стала использовать ракеты RIM-67A Standard вместо менее надежных ракет «Терьер» . [ 4 ] Ракетный склад располагался под палубой вертолета и вмещал 40 ракет RIM-67 Standard и 20 ракет RUR-5 ASROC . [ 4 ] Первоначально Truxtun использовал две одиночные пушки калибра 3 дюйма/50 , однако в 1979 г. [ 5 ] они были заменены двумя пусковыми установками для ракет «Гарпун» . [ 4 ] В состав противолодочного комплекса Truxtun изначально входил беспилотный DASH , но в 1971 году ангар был модернизирован до LAMPS Mk. Я и вертолёт SH-2 Seasprite . [ 4 ] Хотя Truxtun не был модернизирован в рамках программы NTU , были установлены две системы Phalanx CIWS , а во время капитального ремонта и ядерной дозаправки в середине 1980-х годов была установлена ​​новая электроника. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Truxtun был заложен в Нью-Йоркской судостроительной корпорацией Камдене , штат Нью-Джерси , 17 июня 1963 года, спущен на воду 19 декабря 1964 года г-жой Кирби Х. Таппан и г-жой Скотт Умстед и введен в эксплуатацию 27 мая 1967 года. Первоначально планировалось, что это будет корабль «Белкнап» Лидер эсминца класса , его конструкция была значительно модифицирована, чтобы стать четвертым атомным кораблем ВМФ, и он считается представителем своего класса. водоизмещением чуть более 8500 тонн при полной загрузке Truxtun является самым маленьким надводным кораблем с атомной силовой установкой, служившим в ВМС США. [ нужна ссылка ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Трукстун покинул Камден 3 июня 1967 года и направился на западное побережье. По пути она посетила Йорктаун, штат Вирджиния , и Норфолк, штат Вирджиния ; Гуантанамо-Бэй , Куба ; Рио-де-Жанейро , Бразилия ; и Мар-дель-Плата , Аргентина. Трукстун обогнул мыс Горн 10 июля и вошел в Тихий океан. После заходов в порты Вальпараисо , Чили , и Масатлана , Мексика , Трукстун 29 июля достигла Лонг-Бич, Калифорния , своего порта приписки. Проведя там испытания в конце лета и начале осени, в ноябре она приступила к тренировкам по вымогательству. Она дважды прерывала вытряску: 10 и 11 ноября для операции «Якорь колокола» и снова с 27 ноября по 3 декабря для учений «Голубой лотос». [ нужна ссылка ]

Военный корабль с атомной силовой установкой завершил тренировку и 2 января 1968 года отправился в западную часть Тихого океана. Она остановилась на ночлег в Перл-Харборе 7/8 января и прибыла в Сасебо , Япония, 19 января. Пять дней спустя «Трукстун» и авианосец «Энтерпрайз» покинули Сасебо и направились в Японское море в ответ на захват Северной Кореей американского корабля « Пуэбло» . Она работала в Японском море до 16 февраля, а затем направилась на юг, чтобы пройти свой первый рейс у побережья Вьетнама . После ночевки в Субик-Бей 19–20 февраля Трукстун взял курс на « Станцию ​​Янки » в Тонкинском заливе . Трукстун провела большую часть оставшейся части своего развертывания на Дальнем Востоке, действуя у берегов Вьетнама. Находясь в зоне боевых действий, он выполнял поисково-спасательные операции (SAR), стоял на страже от воздушных атак Северного Вьетнама в качестве корабля-сторожевого корабля зоны положительной идентификации ( PIRAZ ) и служил кораблем-охранником для авианосцев Enterprise , Bon Homme Richard. и Тикондерога . Трукстун периодически звонила в Сингапур, Гонконг, Дананг и Субик-Бей. Она покинула Субик-Бей 6 июля, направилась на восток, в сторону Соединенных Штатов, и вернулась в Лонг-Бич 19 июля. [ нужна ссылка ]

Следующие четыре месяца военный корабль действовал вдоль западного побережья США. Она выполняла функции охранника самолетов «Рейнджер» , «Китти Хок» , «Энтерпрайз» и «Йорктаун», пока эти авианосцы проводили квалификацию пилотов на посадку. В середине ноября «Трукстун» стал учебным кораблем противолодочной борьбы (ПЛО), и на нем проходило обучение студентов-моряков приемам охоты на подводные лодки . В начале декабря Трукстун вернулся в Лонг-Бич, чтобы подготовиться к капитальному ремонту. В январе 1969 года он переехал в Бремертон, штат Вашингтон , где поступил на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для ремонта, который длился до апреля. Затем крейсер возобновил операции вдоль западного побережья, которые продолжались до 23 сентября, когда он отправился во второе развертывание в составе 7-го флота. [ нужна ссылка ]

После остановки в Перл-Харборе «Трукстун» прибыл в Субик-Бей 20 октября 1969 года. И снова большую часть своего командования она провела, путешествуя вдоль побережья воюющего Вьетнама, периодически находя время для заходов в порты Гонконга, Сингапура и Субик-Бей. Однако, помимо того, что он выполнял функции охраны авианосцев и несения службы в качестве ПИРАЗа и поисково-спасательного корабля, он также служил в мирное время в качестве защитного пикета воздушной разведки (ПАПРО) в Японском море и участвовал в патрулировании Тайваньского пролива. Незадолго до отбытия с Дальнего Востока она провела учения в окрестностях Окинавы, а затем совершила свой последний визит в порт Сасебо, Япония, с 6 по 11 марта 1970 года. [ нужна ссылка ]

Truxtun была награждена Благодарностью ВМФ за превосходные результаты во время своего развертывания. [ нужна ссылка ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Трукстун вернулся в Лонг-Бич 23 марта и отправился в серию инспекций и тренировочных круизов. В июне военный корабль отправил 40 NROTC гардемаринов в летний тренировочный поход. В ходе первой части похода она произвела пуски ракет на Тихоокеанском ракетном полигоне и посетила Сан-Франциско и Сиэтл . 13 июля он вылетел из Сиэтла в Перл-Харбор, чтобы провести вторую часть тренировочного круиза. 29 июля «Трукстун» вернулся в Лонг-Бич с Гавайев, высадил гардемаринов и возобновил нормальную работу. Оставшуюся часть лета она проводила учения и проходила различные проверки. С 16 по 25 октября он пришвартовался рядом с Сэмюэлем Гомперсом для проведения тендера. После еще одного периода учений в море в конце октября он вошел на верфь военно-морских сил Лонг-Бич в рамках подготовки к трехмесячному ограниченному использованию, которое началось 2 ноября 1970 года. [ нужна ссылка ]

Работа на верфи Трукстун была завершена в середине января, затем она провела типовую тренировку и противолодочные учения , прежде чем снова подготовиться к развертыванию в западной части Тихого океана. Она вернулась в Лонг-Бич 22 января 1971 года и оставалась там до 2 февраля, когда направилась в Перл-Харбор. После двухдневной остановки на Гавайях он возобновил свое путешествие на Дальний Восток 9 февраля и достиг Субик-Бей 20 февраля. Во время этого развертывания Трукстун вернулась к своей привычной рутине вдоль побережья Вьетнама, стоя в пикете PIRAZ и проводя учения и испытания. Она несколько раз посещала Йокосуку , Япония, и делала отдельные остановки в Гонконге и Саттахипе , Таиланд. В конце апреля она также патрулировала Тайваньский пролив . в течение двух дней [ нужна ссылка ]

6 июля он завершил свой последний этап развертывания и покинул Тонкинский залив . После посещения Субик-Бей она 10 июля взяла курс на Фримантл , Австралия, где провела неделю. После захода в порты Паго-Паго , Самоа и Перл-Харбора он пришвартовался в Лонг-Бич 17 августа и начал приостановку работы после развертывания. До конца сентября Трукстун принимала посетителей на борту и проводила учения по совершенствованию и проверке своей стрельбы из ракет и артиллерии. В течение первой недели октября Инспекционно-инспекционный совет проинспектировал Трукстун ; а 8 октября она стала ограниченной доступностью, во время которой она была модифицирована для использования легкой бортовой многоцелевой системы ( LAMPS ). С 18 ноября по 9 декабря корабль провел доковые испытания и типовое обучение после сдачи в эксплуатацию, а также испытания недавно установленной системы LAMPS. 14 декабря 1971 года группа командования авиационных систем ВМС проверила и сертифицировала . Truxtun установку LAMPS компании [ нужна ссылка ]

В течение первых шести месяцев 1972 года «Трукстун» работал из порта приписки в прибрежных водах Северной Америки. Она проводила упражнения, развлекала посетителей и прошла несколько проверок. После очередного ограничения доступности в июне она провела июль, готовясь к своему четвертому командировке в составе Седьмого флота США . [ нужна ссылка ]

13 июля он покинул Лонг-Бич на HMNZS Canterbury , направляясь в западную часть Тихого океана и на свою самую насыщенную серию линейных периодов у берегов Вьетнама. Она покинула Кентербери 18 июля и на следующий день прибыла в Перл-Харбор. 23 июля «Трукстун» возобновил свое путешествие на Восток и 4 августа пришвартовался в Субик-Бей. Четыре дня спустя она загрузила боеприпасы и отправилась в путь в Тонкинском заливе. В течение следующих пяти месяцев Трукстун дежурил в пикетах САР и ПИРАЗ. Во время выполнения этих заданий она уклонилась как минимум от трех тайфунов. Самая загруженная неделя у нее пришлась на период с 8 по 15 октября, когда она руководила перехватом истребителей, в результате чего было сбито шесть МиГов , три из которых произошли только 15 октября. К концу своего развертывания Трукстун руководила перехватом истребителей, в результате чего было уничтожено одиннадцать северо-вьетнамских МиГов и спасено три сбитых американских пилота, что принесло кораблю вторую награду ВМФ. [ нужна ссылка ]

В октябре, ноябре и январе Трукстун ненадолго присоединился к патрулю Тайваньского пролива. Она также совершала заходы в порты Сасебо, Сингапура, Гонконга и Йокосуки. 21 января 1973 года Ривз сменил ее на северной станции SAR, и Трукстун направился через Тайваньский пролив в Японию. Она остановилась в Йокосуке с 26 по 30 января, а затем продолжила путь через Перл-Харбор в Лонг-Бич, куда прибыла в день рождения Линкольна. [ нужна ссылка ]

Приостановка после развертывания заняла весь последующий месяц. 19 марта он пришвартовался у Пьемонта и начал тендер, который продлился до конца апреля. Затем Truxtun возобновил работу в Лонг-Бич и за его пределами. В мае она провела типовую тренировку у побережья Калифорнии и квалификацию по огневой поддержке военно-морских сил на острове Сан-Клементе . 7 июня военный корабль начал отправку гардемаринов Военно-морской академии и NROTC в летний круиз. В течение следующих двух месяцев она обучала гардемаринов, доставляя их в порты западного побережья, а также на Гавайи. [ нужна ссылка ]

27 июля она высадила гардемаринов и начала подготовку к своему пятому отправке на Дальний Восток. 17 августа «Трукстун» отправился из Лонг-Бич в западную часть Тихого океана. По пути он остановился в Перл-Харборе и 5 сентября достиг Субик-Бей. Она перемежала относительно спокойную службу на станции ПИРАЗ в Тонкинском заливе посещениями портов Саттахип, Сингапур и Манила. Трукстун также провел ракетные учения и противолодочные учения. 9 декабря она вышла из Субик-Бей, просочилась через пролив Сан-Бернардино и направилась домой. В канун Рождества 1973 года «Трукстун» пришвартовался в Лонг-Бич и начал подготовку к своему первому комплексному капитальному ремонту. [ нужна ссылка ]

25 января 1974 года Трукстун очистил Лонг-Бич до Бремертона, штат Вашингтон . Четыре дня спустя она вошла на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд. Там военный корабль начал капитальный 18-месячный ремонт, в ходе которого его ядерные реакторы были «дозаправлены». 30 июня 1975 года, ближе к концу периода ремонта, Truxtun был реклассифицирован в атомный ракетный крейсер и получил новое обозначение CGN-35 . 31 июля он завершил капитальный ремонт, все сопутствующие испытания и испытания и отплыл в Сан-Диего. Он прибыл в свой новый порт приписки 4 августа и возобновил нормальную работу в районе южной Калифорнии. Этот график занимал ее следующие 12 месяцев. [ нужна ссылка ]

30 июля 1976 года ракетный крейсер вышел из Сан-Диего и направился в западную часть Тихого океана. После двух недель обучения на Гавайских островах 16 августа она продолжила свое путешествие на запад; и после несколько окольного круиза, который привел ее в Веллингтон в Новой Зеландии и Мельбурн в Австралии, Трукстун прибыла в Субик-Бей 25 сентября. Она вела операции на Филиппинах около месяца, а затем 28 октября покинула Субик-Бей, направляясь в Индийский океан для участия в операции «Мидлинк 76». Она прибыла в Карачи , Пакистан , 9 ноября для проведения трехдневных брифингов по подготовке к учениям. С 13 по 21 ноября военный корабль участвовал в многонациональных учениях в водах у берегов Пакистана. Она вернулась в Карачи по завершении «Мидлинка» 21 числа и оставалась там до 24 числа, после чего вернулась в Субик-Бей. Оставшуюся часть года занимали местные операции на Филиппинах. С 4 по 13 января 1977 г., Трукстун. совершил рейс туда и обратно в Гонконг и обратно. Она завершила READEX 1–77 в период с 15 по 21 января, а затем снова направилась в Индийский океан в компании с «Энтерпрайзом» и крейсером «Лонг-Бич» . По пути она и ее попутчики 25 января провели учения «Мерлион III» с подразделениями Вооруженных сил Сингапура. Трукстун участвовал в операции «Гудини» в середине февраля и посетил Порт-Виктория на Сейшельских островах . Она вернулась в Субик-Бей 13 марта и четыре дня спустя отправилась в Соединенные Штаты. [ нужна ссылка ]

После 11-дневного беспосадочного плавания он вернулся в Сан-Диего 28 марта. Ракетный крейсер провел четырехнедельную ограниченную готовность, а затем возобновил операции вдоль побережья Калифорнии. В течение шести месяцев корабль проводил плановые самостоятельные корабельные учения, артиллерийские учения и противолодочную подготовку. Ноябрь она провела на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, где проводился ремонт своей атомной электростанции, и 4 декабря вернулась в Сан-Диего. Остальные три недели 1977 года «Трукстун» работала за пределами своего порта приписки. [ нужна ссылка ]

Первые три месяца 1978 года были потрачены на операции у западного побережья по подготовке к Трукстуна предстоящему развертыванию в западной части Тихого океана. Корабль покинул Сан-Диего 4 апреля и провел следующие шесть месяцев в операциях с 7-м флотом, который довел его на запад до Аравийского моря и на юг до Перта , Австралия. Во время этого круиза она также посетила Коломбо (Шри-Ланка), Сингапур, Гонконг и Пусан (Южная Корея). Трукстун вернулся в Сан-Диего 27 октября. Местные операции в Сан-Диего, после остановки после развертывания, завершили год. [ нужна ссылка ] В 1979 году «Трукстун» покинул Сан-Диего, сделал короткую остановку на Сил-Бич для разгрузки боеприпасов, а затем направился в Бремертон. На этот раз на верфях ВМС Пьюджет-Саунда были сняты 3-дюймовые орудия на миделе корабля и установлена ​​система «Гарпун». Во время обслуживания в плавучем сухом доке прилагались крайние усилия, чтобы винты были закрыты и подальше от посторонних глаз.

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

26 февраля 1980 года Трукстун покинула Сан-Диего, штат Калифорния, для своего восьмого развертывания в WESTPAC (западная часть Тихого океана), на этот раз в составе боевой группы USS Constellation . Командовал КАПИТАН Э. М. Болдуин, ВМС США. Трукстун участвовал в RIMPAC 1980, крупных многонациональных военно-морских учениях недалеко от Гавайских островов в марте 1980 года. После короткой остановки в Перл-Харборе Трукстун продолжил движение на запад, прибыв на верфь ВМС США в Субик-Бей, Филиппинские острова, на короткий период технического обслуживания. . После этого периода прибытия Трукстун продолжил путь в западную часть Тихого океана и Индийский океан, в конечном итоге прослужив в течение длительного периода времени во время иранского кризиса с заложниками. Ближе к концу этого развертывания, которое было продлено из-за оперативных потребностей, Truxtun также совершил заходы в порты Субик-Бей (Филиппины), Паттайя-Бич (Таиланд) и Веллингтона (Новая Зеландия). 15 октября 1980 года крейсер вернулся в порт приписки Сан-Диего. [ 7 ] Лодки антиядерного протеста встречали Трукстуна в Веллингтоне в 1976, 1980 и 1982 годах. [ 8 ] [ 9 ]

20 октября 1981 года Truxtun отправился в путь из Сан-Диего, Калифорния, для своего девятого развертывания WESTPAC. Периоды захода снова включали Перл-Харбор и Субик-Бей на пути в западную часть Тихого океана, Индийский океан и южную часть Тихого океана. Большую часть времени Трукстун провел в ходе операций во время этого развертывания в Индийском океане. Заходы в порты включали Момбасу, Кению, Перт, Западную Австралию, Диего-Гарсию (BIOT), Брисбен, Квинсленд, Австралия, Хобарт, Тасманию, Австралия, Нукуалофа, Королевство Тонга, и Веллингтон, Новая Зеландия. 12 июня 1982 года Трукстун вернулась в свой порт приписки Сан-Диего, чтобы начать подготовку к предстоящему комплексному ремонту (COH) в штате Вашингтон. [ 10 ]

С сентября 1982 года по июль 1984 года Truxtun прошел последний комплексный ремонт на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, который включал модернизацию комплекса боевой системы до окончательной конфигурации. [ нужна ссылка ]

15 января 1986 года Трукстун улетела на своем десятом WESTPAC, на этот раз в качестве командира противовоздушной обороны боевой группы FOXTROT. В апреле из-за возросшей напряженности в Ливии и заливе Сидра «Трукстун» был переброшен в Средиземное море вместе с «Энтерпрайзом» и крейсером «Арканзас» . После почти двух месяцев работы в Средиземноморье три атомохода были направлены домой через Гибралтар, мыс Доброй Надежды, Западную Австралию, Филиппины и Гавайи. К концу семимесячного развертывания вся ядерная группа прошла более 65 000 миль и действовала на всех четырех пронумерованных флотах США.

Трукстун (справа) вместе с «Энтерпрайзом» (в центре) и Арканзасом (слева) в круизе, посвященном 25-летию операции «Морская орбита».

26 октября 1987 года Трукстун отправился в составе боевой группы FOXTROT в свое первое развертывание в северной части Тихого океана и принял участие в одном из крупнейших когда-либо массированных учений группы надводных действий. Трукстун снова была развернута в составе боевой группы «ФОКСТРОТ» 5 января 1988 года для своего 11-го развертывания в западной части Тихого океана и на Ближнем Востоке. Трукстун также участвовал в операции «Богомол» . Этот круиз принес Трукстун Экспедиционную медаль Вооруженных сил и вторую награду за заслуги перед подразделением. По возвращении из командировки Truxtun провел 9 месяцев на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, проходя выборочную ограниченную доступность в сухом доке. 1 октября 1989 года порт приписки Трукстуна был перенесен в Бремертон, штат Вашингтон. [ нужна ссылка ]

1 февраля 1990 года «Трукстун» вместе с авианосцем «Карл Винсон» вошел в состав боевой группы «Чарли». Боевая группа участвовала в TEAM SPIRIT 1990 вместе с морской пехотой США и силами Республики Корея. Трукстун вместе с боевой группой «Чарли» затем проследовала в Индийский океан и Северную Аравийское море, где Трукстун было поручено сопровождать в поддержку операции «Эрнест Уилл» , где она сопровождала несколько кувейтских нефтяных танкеров под новым флагом через Ормузский пролив и воды Персидского залива. Эти обязанности принесли Трукстун ее вторую экспедиционную медаль Вооруженных сил. На протяжении большей части этого развертывания Трукстун выполнял функции командира противовоздушной обороны, командира радиоэлектронной борьбы и пикета AAW боевой группы «Чарли». Трукстун также провел значительное количество времени, путешествуя независимо от боевой группы, выполняя различные операции и задачи, включая учения по свободе передвижения по Мальдивам. Заходы в порты включали Перл-Харбор, Гавайи; Пусан, Корея; Субик-Бей, Филиппины; Сингапур; Диего-Гарсия, Британская территория в Индийском океане; Перт, Австралия и Гонконг. Трукстун вернулась из своего 12-го WESTPAC в свой новый порт приписки Бремертон, Вашингтон. Хотя порт приписки Truxtun был изменен в октябре прошлого года, Truxtun сохранил порт в Сан-Диего, Калифорния, продолжая при этом подготовку к этому развертыванию. [ нужна ссылка ]

Трукстун покинула Бремертон для своего 13-го WESTPAC и дислокации на Ближнем Востоке 16 августа 1991 года. Трукстун выполняла обязанности командующего противовоздушной обороной в Персидском заливе, координатора направления сил, командующего радиоэлектронной борьбой и заместителя командира противовоздушной обороны во время операции «Буря в пустыне». Трукстун также служил командиром флагмана Первой группы противоминной защиты США во время операций по разминированию у прибрежных вод Кувейта. Во время своего пребывания в Персидском заливе она большую часть времени проводила, охраняя «тралы» — деревянные тральщики, используемые для поиска водных мин в Персидском заливе. Позже, во время того же круиза, находясь в Оманском заливе, Трукстуну было поручено сопровождать кувейтские нефтяные танкеры под новым флагом в рамках операции «Эрнест Уилл» . [ нужна ссылка ]

После короткого периода содержания в Бремертоне «Трукстун» начал двухмесячное мини-развертывание по борьбе с наркотиками у берегов Мексики и Центральной Америки, которое завершилось в июне 1992 года. Корабль пробыл 42 дня полностью без поддержки какого-либо другого корабля. Судов, перевозящих наркотики, обнаружено не было. [ нужна ссылка ]

С 12 февраля 1993 года по 1 августа 1993 года Трукстун проводила свой 14-й и последний WESTPAC. 19 февраля он начал высокоскоростной независимый переход из Перл-Харбора, Гавайи, в Мельбурн, Австралия, преодолев 7180 миль за 11 дней со средней скоростью 25 узлов. 21 марта Трукстун встретился с боевой группой «Нимиц» в Индийском океане и прошел Ормузский пролив. Действуя в Персидском заливе, Трукстун провел несколько учений многонациональных сил, включая операции с ВВС Кувейта. 22 апреля Трукстун был отстранен от операций боевой группы и направился в Красное море, чтобы обеспечить соблюдение санкций Совета Безопасности ООН против Ирака, взяв на борт суда, направлявшиеся в иорданский порт Акаба. Используя две команды, Трукстун опросил 126 торговых судов, взял на абордаж 73 и отвел семь судов. [ нужна ссылка ]

Вид с уровня O4, когда Трукстун едет в ненастную погоду на Westpac, 1993 год.

В 1994 году Truxtun был выбранной платформой для выполнения различных миссий, включая участие в качестве сил оппозиции в учениях флота, предоставление услуг корректировщика артиллерийской поддержки с моря и работу в качестве платформы для квалификации приземления на палубу для вертолетов LAMPS. Трукстун также служил кораблем сопровождения Reclaimer, который буксировал выгруженную ядерную подводную лодку. Она участвовала в двух проектах начальника военно-морских операций у берегов Сан-Франциско и при каждой возможности проводила корабельную подготовку. С 23 мая по 17 июня «Трукстун» служил флагманом коалиционных сил CTF 331 во время весьма успешных RIMPAC 94. многонациональных учений [ нужна ссылка ]

18 августа 1994 года Трукстун покинула Бремертон для выполнения своего последнего боевого обязательства. Первоначально ему было поручено сопровождать буксиры двух разгруженных ядерных подводных лодок из Родмана, Панама, на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, но приказы были изменены в кратчайшие сроки, и Трукстун перешел (смена оперативного управления) к командующему Четвертой объединенной оперативной группы для проведения мероприятий по борьбе с наркотиками. операции для второго тура в войне с наркотиками . 3 сентября Truxtun впервые в своей истории прошла транзитом через Панамский канал и начала патрулирование Карибского моря. [ нужна ссылка ]

14 октября 1994 года, по чисто историческому совпадению, Truxtun плыл по тем же водам в южной части Карибского моря, где USS Constellation под командованием коммодора Truxtun сражался с La Vengeance почти 200 лет назад. [ нужна ссылка ]

Truxtun был выведен из эксплуатации 11 сентября 1995 года и в тот же день исключен из Регистра военно-морских судов . Она была утилизирована компанией Ship Recycling 16 апреля 1999 года. [ 11 ]

Трукстун был награжден семью боевыми звездами и Благодарностью ВМФ за службу во Вьетнамской войне. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Блэкман, Раймонд В.Б. Боевые корабли Джейн (1970/71) с.428
  2. ^ Полмар, Норман «ВМС США: корабельные радары», Труды Военно-морского института США, декабрь 1978 г., стр.144
  3. ^ Полмар, Норман «ВМС США: гидролокаторы, часть 1», Труды Военно-морского института США, июль 1981 г., стр.119
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Деринг, Торальф. «ТРУКТУН – класс» . Неофициальный сайт ВМС США . Проверено 13 января 2007 г.
  5. Уильям Блэр Джонсон GMM3 на авианосце США Truxtun, когда переоборудование произошло летом 1979 года.
  6. ^ Топпан, Эндрю (17 июля 2000 г.). «Список крейсеров США: ракетные крейсера» . Haze Grey и в пути . Проверено 12 января 2007 г.
  7. ^ Холленбек, Роджер. «Коммодор, круизная книга USS Truxtun CGN-35 1980 года». Издательство Уолсворта, 1980, стр. 1–96.
  8. ^ «Звуковой клип: Антиядерный протест USS Truxtun | NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . www.nzhistory.net.nz . Проверено 5 июля 2016 г.
  9. ^ «Капитан США молчит по вопросу ядерных боеголовок» . Нажимать . 28 августа 1976 г. - через Papers Past.
  10. ^ Гибсон, GD "Westpac IO 81–82, Книга экипажа". Издательство Уолсворта, 1982, стр. 1–104.
  11. ^ «Реестр военно-морских судов TRUXTUN (CGN-35)» .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40d696a4bdd231f0dd924710499f8e6__1711135380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/e6/a40d696a4bdd231f0dd924710499f8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Truxtun (CGN-35) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)