USS Richard L. Page
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Ричард Л. Пейдж |
Заказано | 24 мая 1963 года |
Строитель | Ванна железа работы |
Заложено | 4 января 1965 года |
Запущен | 4 апреля 1966 года |
Приобретенный | 27 июля 1967 года |
Введено в эксплуатацию | 5 августа 1967 года |
Выведено из эксплуатации | 30 сентября 1988 года |
Поражен | 12 января 1994 года |
Судьба | Установлен переводом титула военно -морского флота в морскую администрацию, 28 марта 1994 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Брук Классный фрегат |
Смещение | 3426 тонн заполнен |
Длина | 414 футов (126 м) |
Луч | 44 фута (13 м) |
Черновик | 14 футов 6 в (4,42 м) |
Движитель | 2 котла с примирением , 1 General Electric Greaned турбина |
Скорость | 27,2 узлов |
Диапазон | 4000 морских миль |
Дополнение | 14 офицеров, 214 экипаж |
Датчики и Системы обработки | |
Электронная война и приманки | |
Вооружение |
|
Самолет переносится | SH-2 Seasprite |
USS Richard L. Page (FFG-5) был Брук класса фрегатом в военно-морском флоте Соединенных Штатов .
Ричард Л. Пейдж был заложен 4 января 1965 года The Bath Iron Works , Bath, Maine . Она была запущена 4 апреля 1966 года, спонсируемой мисс Эдмонией Ли Уиттл и миссис Нанни Пейдж Тринкер, внучками судовой тезки, бригадного генерала Ричарда Л. Пейджа , и поручила эскортом управляемого ракетного разрушения в Бостоне , штат Массачусетс 5 августа 1967 года, 5 августа 1967 года. с номером корпуса град-5.
Оперативная история
[ редактировать ]В середине октября 1967 года Ричард Л. Пейдж переехала из Бостона в Homeport of Maval Station Newport , Род-Айленд, затем отправилась на юг на юг для упражнений в Карибском бассейне . 21 декабря 1967 года она вернулась в Ньюпорт и, после доступности после защелкивания, начала операции с эскортной эскадрой шесть (Cortron 6). В 1968 году она работала в Западной Атлантике и осенью она развернулась в Средиземноморье для службы с 6 -м флотом . На этой обязанности до 10 февраля 1969 года она вернулась в Ньюпорт 18 февраля и в марте 1969 года возобновила операции со 2 -м флотом . 1 июля 1969 года она освободила USS Brumby (DE-1044) в качестве флагмана Dissome Division One Two (Desron 12), а затем проводила упражнения в Карибском бассейне.
Ричард Л. Пейдж провел все 1971 года и первые восьми месяцев 1972 года в порту в Ньюпорте и в операциях на восточном побережье Соединенных Штатов и в Карибском бассейне. В середине августа 1972 года она вышла из Ньюпорта, направившись на расширенное развертывание с шестым флотом в Средиземноморье.
С 1973 по 1975 год она была направлена вперед в Афинах, Греции, и 30 июня 1975 года она была реклассифицирована в качестве управляемого ракетного фрегата с новым количеством корпуса FFG-5. Вернувшись из Европы, Ричард Л. Пейдж прошел годичный капитальный ремонт модернизации, вернувшись в атлантический флот и новый Homeport военно-морской станции Норфолк , штат Вирджиния, в 1976 году. В течение следующих четырех лет она неоднократно развернулась в Средиземноморье, на Ближнем Востоке, на Ближнем Востоке. Восточное побережье Африки и Северная Европа, перемежающиеся с краткими периодами в ее штате Homeport of Norfolk.
В течение этого же четырехлетнего периода, в 1979 году Ричард Л. Пейдж был получателем как эффективности битвы, «E» в этом году от командира, военно-морской поверхности Атлантики, назначив ее как лучшую ракетную фрегат с управляемыми ракетными ракетными фрегатами в Атлантический флот США и Кубок Баттенберга , назначающий ее как поверхностный военный корабль с самым высоким оперативным превосходством любого военного корабля во всем США Атлантическом флоте . [ 1 ]
В начале 1980 года она временно переехала на военно -морскую верфь Филадельфии , где получила различные обновления системы сонарной и электронной войны, прежде чем вернуться в флот в августе 1980 года. Затем она завершила независимые операции в Карибском бассейне и Западной Атлантике и после завершения обучения для переподготовки (Reftra ) на военно -морской станции Гуантанамо , Куба, вернулась в Норфолк, чтобы принять участие в сплошном щите. 1981, она работала как единица постоянной военно -морской силы Атлантики . [ 1 ] [ 2 ]
Развертывая в конце 1983 года, она присоединилась к боевой группе по перевозке USS John F. Kennedy (CV-67) , развернувшись как в Средиземноморье, где она поддерживала как 6-й флот , так и многонациональные миротворческие силы в Ливане, так и в Северную Атлантику и Норвеги В рамках операций холодной войны в качестве сдерживающего фактора к красному баннеру северный флот Советского флота . [ 1 ] После ее возвращения в Норфолк в 1984 году Ричард Л. Пейдж перенес еще один пересмотр периода двора в Бат Железной Работы в штате Мэн, прежде чем вернуться в флот с 1986 года. В 1987 году приобретение более нового Оливера Хазарда Перри Классового управления Было принято решение уйти в отставку весь фрегатов Брук класс из ВМС США в 1988 и 1989 годах и выделил их для перевода в иностранную флот.
Судьба
[ редактировать ]Ричард Л. Пейдж оставался в военно -морской службе США до вывода из эксплуатации 30 сентября 1988 года. Ранее, в 1982 году, администрация Рейгана одобрила пакет военной и экономической помощи в 3,2 миллиарда долларов США в Пакистане. В рамках этого пакета Пакистан приобрела Ричарда Л. Пейджа на пятилетнюю аренду в 1989 году. 31 марта 1989 года она была сдана в аренду Пакистану, вновь вновь в пакистанском флоте и переименованной в PNS Tabuk (D-163).
Однако в результате выхода советских войск из Афганистана в феврале 1989 года президенту Джорджу Буш Буш сообщили несколько месяцев спустя, чтобы больше не подтвердить, что Пакистан не участвовал в разработке ядерного оружия в соответствии с поправкой пресслера , которая запрещена. Большая экономическая и военная помощь Пакистану, если президент не сертифицировал на ежегодной основе, что [ 3 ] «Пакистан не обладает ядерным взрывным устройством и что предлагаемая программа помощи в Соединенных Штатах значительно снизит риск того, что Пакистан будет иметь ядерное взрывное устройство». [ 4 ] Впоследствии поправка Prespler была вызвана 1 октября 1990 года. Срок аренды корабля истек в марте 1994 года, и она была возвращена в контроль США в том же месяце.
В результате корабль был удален из Реестра судов военно -морского флота 12 января 1994 года и переведен [ 5 ] Морской администрации (MARAD) для распоряжения 28 марта 1994 года. 29 марта 1994 года эксперт Л. Пейдж был возвращен военно-морскому флоту США, выступая в качестве исполнительного агента MARAD, в Сингапуре и продана Trusha Investments Pte. Ltd. C/O Jacques Pierot, Jr. & Sons Inc., Нью -Йорк, Нью -Йорк, за 626 850,00 долл. США за возможный отказ.
Награды
[ редактировать ]Во время службы в военно -морском флоте США Ричард Л. Пейдж был удостоен награды ВМС , заслуга в заслуге с 1 Бронзовой звездой (2 наград), военно -морской лент (2 награды), флота экспедиционной медаль , Служба национальной обороны. Медаль , экспедиционная медаль вооруженных сил военно -морского и лента развертывания моря . [ 5 ]
Корабль и экипаж были также получателем Кубка Баттенберга в 1979 году . [ 6 ] [ Круглая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .
- ^ Джон Пайк. «Постоянные военно -морские силы Атлантика [stanavforlant / snfl]» . Globalsecurity.org . Получено 20 сентября 2015 года .
- ^ «Профиль: Ларри Пресслер» . ИСТОРИЯ COMMONS. 14 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2013 года . Получено 5 июня 2015 года .
- ^ «Поправка Пресслера и Программа ядерного оружия Пакистана (Сенат - 31 июля 1992 г.)» . fas.org. 14 октября 2014 года.
- ^ Баттенберг Кубок