Сайлас Талбот
Сайлас Талбот | |
---|---|
Член Палаты представителей США от 10-го избирательного округа Нью-Йорка. | |
В офисе 4 марта 1793 г. - 5 июня 1794 г. | |
Предшественник | никто |
Преемник | Уильям Купер |
Личные данные | |
Рожденный | Дайтон , Массачусетс , Британская Америка | 11 января 1751 г.
Умер | 30 июня 1813 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк , США | ( 62 года
Политическая партия | Федералистская партия |
Военная служба | |
Филиал/служба | Континентальная армия Континентальный флот ВМС США |
Классифицировать | Капитан |
Битвы/войны | |
Капитан Сайлас Талбот (11 января 1751 – 30 июня 1813) был американским военным офицером и работорговцем. Он служил в Континентальной армии и Континентальном военно-морском флоте во время американской войны за независимость и наиболее известен тем, что командовал авианосцем « Конституция» с 1799 по 1801 год. Талбот был членом отделения Общества Цинциннати в Нью-Йорке . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Талбот родился в Дайтоне, штат Массачусетс, 11 января 1751 года в большой фермерской семье. Впервые он занялся мореплаванием в возрасте двенадцати лет, работая юнгой на каботажном судне. Работа Талбота оказалась выдающейся, и к 1772 году он скопил достаточно денег, чтобы купить недвижимость на Уэйбоссет-стрит в Провиденсе, штат Род-Айленд, и построить каменный дом, поскольку ранее в жизни освоил ремесло каменной кладки. [ 2 ] Он владел рабами. [ 3 ]
Военная служба
[ редактировать ]Американская война за независимость
[ редактировать ]28 июня 1775 года Тэлбот получил звание капитана 2-го Род-Айлендского полка . [ 2 ] После участия в осаде Бостона Тэлбот и Континентальная армия начали марш на Нью-Йорк. По пути они остановились в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, порт которого только что принял Эсека Хопкинса , только что высадившегося из военно-морской экспедиции на Багамы . Узнав, что Хопкинс собирается подать прошение генералу Вашингтону о выделении 200 добровольцев, необходимых для помощи его эскадрилье в достижении Провиденса, Талбот предложил свои услуги в этих усилиях.
После того, как Талбот вернулся в Нью-Йорк, где помогал в транспортировке войск, он получил командование брандером и попытался использовать его для поджога Королевского флота военного корабля HMS Asia 14 сентября 1776 года. Попытка провалилась. , но проявленная им смелость и то, что Тэлбот получил серьезные ожоги во время этой операции, принесли ему звание майора 10 октября 1777 года, задним числом с 1 сентября. [ 2 ]
После тяжелого ранения в форте Миффлин во время боя по защите Филадельфии 23 октября 1777 года Талбот вернулся на действительную службу летом 1778 года и участвовал в битве при Род-Айленде 28 августа 1778 года .
В качестве командира галеры «Пигот» (которую он захватил у Королевского флота на реке Саконнет 28 октября 1778 года), а затем «Арго » , оба в составе армии, он совершал круизы против лоялистских судов, которые преследовали американскую торговлю между Лонг-Айлендом и Нантакетом. и многих из них сделал пленниками. 14 ноября 1778 года Континентальный конгресс принял резолюцию, которая признала его успех в поимке Пиго и в тот же день повысила его до подполковника. В октябре того же года Генеральная ассамблея Род-Айленда проголосовала за то, чтобы вручить Тэлботу «благородный меч с серебряной рукоятью» за то же действие. Меч был изготовлен серебряным мастером Джоном Глэддингом Гиббсом из Провиденса.
Континентальный флот
[ редактировать ]Благодаря его успехам в боях на плаву за армию, Конгресс назначил Талбота капитаном Континентального флота 17 сентября 1779 года. Однако, поскольку у Конгресса не было подходящего военного корабля, который он мог бы ему доверить, Талбот вышел в море под командованием капера « Генерал Вашингтон». . В нем он взял один приз, но вскоре после этого столкнулся с флотом Королевского флота у Нью-Йорка. После погони он перенес свое знамя на «Каллоден» , 74-пушечный британский линейный корабль , и оставался военнопленным, пока в декабре 1781 года его не обменяли на британского офицера. [ 4 ]
Работорговец
[ редактировать ]Талбот был не только рабовладельцем, но с 1783 года был частичным владельцем двух невольничьих кораблей , шлюпа «Пегги» и девяностотонной бригантины «Индустрия» . Оба судна перевозили рабов из региона Гвинеи в Чарльстон. Во время одного из путешествий по Индустрии в 1786 году Талбот был уведомлен своими адвокатами Мюрреем, Мамфордом и Бауэром 9 сентября 1786 года о крупных финансовых потерях: «Мы слышим о ста восьмидесяти рабах у берегов Гвинеи, почти половина из которых умерла раньше бриг прибыл в Чарльстон, где она сейчас находится». [ 5 ] [ 6 ] В конце 1801 года Талбот все еще пытался получить некоторую компенсацию от своих деловых партнеров, чтобы компенсировать свои финансовые потери от работорговли . [ 7 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После войны Талбот поселился в Джонстауне , штат Нью-Йорк , административном центре округа Фултон , где он приобрел бывший особняк и поместье сэра Уильяма Джонсона , основателя Джонстауна. [ 8 ] Он был членом Ассамблеи штата Нью-Йорк в 1792 и 1792–1793 годах.
Конгресс и ВМС США
[ редактировать ]В январе 1793 года Тэлбот был избран федералистом от Нью-Йорка на 3-м Конгрессе США и занимал эту должность с 4 марта 1793 года примерно по 5 июня 1794 года, когда президент Джордж Вашингтон выбрал его третьим в списке из шести капитанов недавно созданный ВМС США . [ 9 ] Во время своего пребывания в Конгрессе он был одним из девяти представителей, проголосовавших против Одиннадцатой поправки к Конституции США . [ 10 ] Ему было приказано руководить строительством фрегата USS President в Нью-Йорке. 20 апреля 1796 года строительство « Президента» было приостановлено, а Тэлбот был уволен из военно-морского флота.
С началом квазивойны с был вновь назначен капитаном ВМС США 1798 года Тэлбот . Францией 11 мая он отправился в Вест-Индию , где он защищал американскую торговлю от французских каперов во время квазивойны. Он командовал станцией Санто-Доминго в 1799 и 1800 годах и получил похвалу от министра военно-морского флота за защиту американской торговли и за закладывание основы постоянной торговли с этой страной. Говорят, что Талбот был ранен 13 раз и имел в своем теле 5 пуль. [ 4 ]
Капитан Талбот ушел из военно-морского флота 21 сентября 1801 года и умер в Нью-Йорке 30 июня 1813 года. Он был похоронен на кладбище Тринити в нижнем Манхэттене .
Наследие и почести
[ редактировать ]Первый военный корабль США « Талбот» (торпедный катер № 15) был назван в честь лейтенанта Джона Ганнелла Талбота , не имеющего никакого отношения к Сайласу Талботу; второй и третий Талботы ( Талбот (DD-114/APD 7) и Талбот (DEG/FFG-4) соответственно) были названы в честь капитана Сайласа Талбота.
Талбот был одним из первых членов Род-Айлендского общества Цинциннати .
Батарея Талбота (1899–1919), названная в честь Сайласа Талбота в GO 30, 19 марта 1902 года, представляла собой железобетонную 4,72-дюймовую береговую артиллерийскую батарею периода Эндикотта в Форт-Адамсе, округ Ньюпорт, Род-Айленд. Оба оригинальных орудия этой батареи сохранились. Один из них выставлен в парке равенства в Ньюпорте, а другой — в Форт-Моултри национальном парке недалеко от Чарльстона, Южная Каролина .
находится Кенотаф в честь капитана Талбота на кладбище Дайтонской конгрегационалистской церкви в его родном городе Дайтон, штат Массачусетс .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эймоне, Алан Конрад (2005). «Общество Цинциннати штата Нью-Йорк: биографии первоначальных членов и других континентальных должностных лиц (обзор)» . Журнал военной истории . 69 (1): 231–232. дои : 10.1353/jmh.2005.0002 . ISSN 1543-7795 . S2CID 162248285 .
- ^ Перейти обратно: а б с Истман, Ральф М. (2004). Некоторые известные каперы Новой Англии . Кессинджер Паблишинг, ООО. п. 48. ИСБН 1-4179-0676-6 .
- ^ «Конгресс рабовладельцев» , The Washington Post , 13 января 2022 г. , получено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Уильям М. (1900). Сайлас Талбот: капитан Старого Айронсайдса . Мистический морской портовый музей. п. 231. ИСБН 9780913372739 .
- ^ Верховен, Уилсон, Гилберт Имлей и треугольная торговля , The William and Mary Quarterly, vol. 63, нет. 4, 2006, стр. 827–42, JSTOR, http://www.jstor.org/stable/4491581 , по состоянию на 12 июля 2022 г., цитируемое письмо см. на стр. 837.
- ^ Путешествие рабов , судно, Промышленность, капитан Бенджамин Хукс, 1786 г., уровень смертности 53,0%, https://www.slavevoyages.org/voyage/database
- ^ Библиотека GW Blunt, Мистический морской порт, Коллекция Сайласа Талбота https://research.mysticseaport.org/coll/coll018/
- ^ Декер, Льюис Г. (1999). Образы Америки: Джонстаун . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-0174-3 .
- ^ См «Демократические республиканцы Нью-Йорка: Истоки, 1763-1797» . Альфреда Фабиана Янга (1967; стр. 506) [говорит, что Талбот подал в отставку], но в «Сокращении дебатов в Конгрессе, 1789–1856» (том I) нет записи. формальной отставки. Документально подтверждено, что Талбот числился голосующим до конца мая 1794 года; и после перерыва, поскольку он снова не займет свое место в ноябре.
- ^ «Просмотр голосования | Голосование по сюжету: 3-й Конгресс > Палата представителей > 9» . вотвотвью.com . Проверено 21 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брэдфорд, Джеймс К. (1955). Квартердек и мостик: два столетия американских военно-морских лидеров . Издательство Военно-морского института. п. 455. ИСБН 1-55750-073-8 .
- Купер, Джеймс Фенимор (1856). История военно-морского флота Соединенных Штатов Америки . Стрингер и Таунсенд, Нью-Йорк. стр. 508 . OCLC 197401914 .
- Фаулер, Уильям М. (1995). Сайлас Талбот: капитан Старого Айронсайдса . Мистик, Коннектикут: Музей морского порта Мистик. ISBN 0-913372-73-0 .
- Хейтман, Фрэнсис Б. (1914). Исторический реестр офицеров Континентальной армии . Издательская компания магазина редких книг, Inc. 531.
- Макки, Кристофер (1991). Джентльменская и почетная профессия: создание офицерского корпуса ВМФ США, 1794–1815 гг . Издательство Военно-морского института. п. 600. ИСБН 9780870212833 .
- Дженнингс, Джон (1966). Потертый прапорщик. История самого известного боевого фрегата Америки, USS «Конституция» . Томас Ю. Кроуэлл. OCLC 1291484 .
- Стэтхэм, Эдвард Филлипс (1910). Каперы и каперство. С восемью иллюстрациями . Хатчинсон и компания / Джеймс Потт и компания, Нью-Йорк. п. 382.
- Такерман, Генри (2009). Жизнь Сайласа Талбота . Applewood Books, Бедфорд, Массачусетс. п. 148. ИСБН 9781429021593 .
- «Словарь истории кораблей американских боевых кораблей» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 1 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1751 рождений
- 1813 смертей
- Жители Дайтона, Массачусетс
- Люди из колониального Массачусетса
- Члены проадминистративной партии Палаты представителей США от Нью-Йорка (штат)
- Члены Ассамблеи штата Нью-Йорк
- Американские массовые убийцы
- Американцы, выжившие после стрельбы
- Американские работорговцы XIX века
- Офицеры Континентальной армии из Род-Айленда
- Офицеры континентального флота
- Командиры USS Конституция
- Жители Массачусетса в американской революции
- Люди квазивойны
- Члены Палаты представителей США, владевшие рабами