Военный корабль США Талбот (ТБ-15)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
![]() Военный корабль США Талбот (ТБ-15) на ходу, примерно начало 1900-х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Талбот |
Тезка | Лейтенант Джон Г. Талбот |
Заказал | 10 июня 1896 г. (разрешено) |
Строитель | Herreshoff Manufacturing Co. , Бристоль, Род-Айленд |
Заложен | 8 апреля 1897 г. |
Запущен | 14 ноября 1897 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 апреля 1898 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 июня 1940 г. |
Переименован | Колыбель , 11 апреля 1918 года. |
реклассифицирован | как YFB-3, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 18 июля 1944 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на слом, 18 июля 1944 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Талбот» типа Торпедный катер |
Смещение | 46 длинных тонн (47 т) [ 2 ] |
Длина | 99 футов 6 дюймов (30,33 м) |
Луч | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Черновик | 3 фута 3 дюйма (0,99 м) (в среднем) [ 2 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | 16 офицеров и зачислены |
Вооружение |
Первый USS Talbot (Torpedo Boat No. 15/TB-15/YFB-3) — торпедный катер ВМС США .
Тезка
[ редактировать ]
Джон Ганнелл Талбот родился 16 августа 1844 года в Данвилле, Кентукки . Он был назначен гардемарином в 1862 году и окончил Военно-морскую академию США 12 июня 1866 года. Получил звание прапорщика 12 марта 1868 года, он получил звание магистра 26 марта 1869 года и лейтенанта 21 марта 1870 года. Он занимал должность старшего офицера. Сагино военного корабля США « », когда этот пароход приземлился на риф у острова Оушен в середине Тихого океана 29 сентября. Октябрь 1870 г. и распался. Тэлбот и четверо мужчин вызвались отправиться за помощью в Гонолулу , ближайший порт, находящийся в 1500 милях (2400 км).
Мужчины начали путешествие на открытой лодке 18 ноября и достигли Кауаи , Гавайи , 19 декабря. Однако, когда группа попыталась добраться до берега через сильный прибой, их лодка перевернулась. Талбот и трое других утонули, пытаясь переплыть бурные волны к берегу. Единственный выживший, Уильям Хэлфорд , сообщил о крушении Сагино , и ее команда была спасена.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Talbot был заложен 8 апреля 1897 года в Бристоле, штат Род-Айленд , компанией Herreshoff Manufacturing Co .; спущен на воду 14 ноября 1897 г.; и вступил в строй 4 апреля 1898 года.
Талбот совершил круиз вдоль побережья, заходя в Мэриленд , Вирджинию и Северную Каролину , прежде чем 2 августа прибыл в Гавану, Куба . Она доложила флагману и получила почту для блокирующей эскадры. В 21.00 того же дня, направляясь в Ки-Уэст за углем, она увидела темный корпус корабля с левого борта. Талбот подал сигнал и остановил двигатели, но его все равно протаранил буксир USS Uncas . Носовая часть буксира проникла на один фут в угольный бункер миноносца, согнувшись на два шпангоута и смяв бортовую обшивку ниже ватерлинии. Буксир отбуксировал Талбота на Пьедрас-Кей, где на следующий день был произведен временный ремонт, чтобы поврежденный корабль мог отправиться в Ки-Уэст.
Талбот достиг Ки-Уэста 5-го числа и через 10 дней отправился в Нью-Йорк . Он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка 6 сентября и снова был готов к выходу в море в начале октября. Затем торпедный катер был направлен в Военно-морскую академию США для оказания поддержки в подготовке гардемаринов и пришвартовался в Аннаполисе 10 октября. 11 июня 1899 года Талбот переехал в Норфолк , чтобы принять участие в годичной оценке экспериментального жидкого топлива. По завершении этой программы испытаний она возобновила свои обязанности в Военно-морской академии.
Талбот был выведен из эксплуатации 20 февраля 1904 года и приписан к резервной торпедной флотилии в Норфолке. Он был повторно введен в строй 31 августа 1906 года и назначен на специальную службу между Норфолком и Аннаполисом. С начала 1908 года по сентябрь 1911 года она служила на торпедной станции в Ньюпорте, Род-Айленд. 22 сентября 1911 года Талбот была переведена в Индиан-Хед, штат Мэриленд , для службы в качестве тендера. Прежде чем приступить к исполнению новых обязанностей, он отправился в Норфолк для ежегодной проверки и был признан непригодным для дальнейшего использования на флоте.
Талбот был выведен из эксплуатации 1 мая 1912 года, но остался «в эксплуатации» в качестве парома, который будет эксплуатироваться между Вашингтонской военно-морской верфью и военно-морскими объектами в Индиан-Хед. Когда она прибыла в Вашингтон, ее экипаж состоял из гражданских моряков, и она совершала в среднем три рейса в неделю между двумя точками. Талбот был переименован в Берсо 11 апреля 1918 года и переклассифицирован в паром . 17 июля 1920 года он получил обозначение YFB-3 . Он оставался на переправе до 18 июня 1940 года, когда был выведен из эксплуатации и отбуксирован в Филадельфию .
Берсо был исключен из списков ВМФ 18 июля 1944 года и продан на металлолом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Талбот (ТБ-15)» . Navsource.org . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица 11 – Корабли в Списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 725. 1921.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Дополнительные технические данные от Гардинер, Роберт (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Конвей Мэритайм Пресс. п. 161. ИСБН 0-85177-133-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Талбота в NavSource Naval History