Jump to content

Военный корабль США Талбот (ТБ-15)

Военный корабль США Талбот (ТБ-15)
Военный корабль США Талбот (ТБ-15) на ходу, примерно начало 1900-х годов.
История
Соединенные Штаты
Имя Талбот
Тезка Лейтенант Джон Г. Талбот
Заказал 10 июня 1896 г. (разрешено)
Строитель Herreshoff Manufacturing Co. , Бристоль, Род-Айленд
Заложен 8 апреля 1897 г.
Запущен 14 ноября 1897 г.
Введен в эксплуатацию 4 апреля 1898 г.
Выведен из эксплуатации 18 июня 1940 г.
Переименован Колыбель , 11 апреля 1918 года.
реклассифицирован как YFB-3, 17 июля 1920 г.
пораженный 18 июля 1944 г.
Идентификация
Судьба Продан на слом, 18 июля 1944 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Талбот» типа Торпедный катер
Смещение 46 длинных тонн (47 т) [ 2 ]
Длина 99 футов 6 дюймов (30,33 м)
Луч 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Черновик 3 фута 3 дюйма (0,99 м) (в среднем) [ 2 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 16 офицеров и зачислены
Вооружение

Первый USS Talbot (Torpedo Boat No. 15/TB-15/YFB-3) торпедный катер ВМС США .

Джон Дж. Талбот

Джон Ганнелл Талбот родился 16 августа 1844 года в Данвилле, Кентукки . Он был назначен гардемарином в 1862 году и окончил Военно-морскую академию США 12 июня 1866 года. Получил звание прапорщика 12 марта 1868 года, он получил звание магистра 26 марта 1869 года и лейтенанта 21 марта 1870 года. Он занимал должность старшего офицера. Сагино военного корабля США « », когда этот пароход приземлился на риф у острова Оушен в середине Тихого океана 29 сентября. Октябрь 1870 г. и распался. Тэлбот и четверо мужчин вызвались отправиться за помощью в Гонолулу , ближайший порт, находящийся в 1500 милях (2400 км).

Мужчины начали путешествие на открытой лодке 18 ноября и достигли Кауаи , Гавайи , 19 декабря. Однако, когда группа попыталась добраться до берега через сильный прибой, их лодка перевернулась. Талбот и трое других утонули, пытаясь переплыть бурные волны к берегу. Единственный выживший, Уильям Хэлфорд , сообщил о крушении Сагино , и ее команда была спасена.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Talbot был заложен 8 апреля 1897 года в Бристоле, штат Род-Айленд , компанией Herreshoff Manufacturing Co .; спущен на воду 14 ноября 1897 г.; и вступил в строй 4 апреля 1898 года.

Талбот совершил круиз вдоль побережья, заходя в Мэриленд , Вирджинию и Северную Каролину , прежде чем 2 августа прибыл в Гавану, Куба . Она доложила флагману и получила почту для блокирующей эскадры. В 21.00 того же дня, направляясь в Ки-Уэст за углем, она увидела темный корпус корабля с левого борта. Талбот подал сигнал и остановил двигатели, но его все равно протаранил буксир USS Uncas . Носовая часть буксира проникла на один фут в угольный бункер миноносца, согнувшись на два шпангоута и смяв бортовую обшивку ниже ватерлинии. Буксир отбуксировал Талбота на Пьедрас-Кей, где на следующий день был произведен временный ремонт, чтобы поврежденный корабль мог отправиться в Ки-Уэст.

Талбот достиг Ки-Уэста 5-го числа и через 10 дней отправился в Нью-Йорк . Он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка 6 сентября и снова был готов к выходу в море в начале октября. Затем торпедный катер был направлен в Военно-морскую академию США для оказания поддержки в подготовке гардемаринов и пришвартовался в Аннаполисе 10 октября. 11 июня 1899 года Талбот переехал в Норфолк , чтобы принять участие в годичной оценке экспериментального жидкого топлива. По завершении этой программы испытаний она возобновила свои обязанности в Военно-морской академии.

Талбот был выведен из эксплуатации 20 февраля 1904 года и приписан к резервной торпедной флотилии в Норфолке. Он был повторно введен в строй 31 августа 1906 года и назначен на специальную службу между Норфолком и Аннаполисом. С начала 1908 года по сентябрь 1911 года она служила на торпедной станции в Ньюпорте, Род-Айленд. 22 сентября 1911 года Талбот была переведена в Индиан-Хед, штат Мэриленд , для службы в качестве тендера. Прежде чем приступить к исполнению новых обязанностей, он отправился в Норфолк для ежегодной проверки и был признан непригодным для дальнейшего использования на флоте.

Талбот был выведен из эксплуатации 1 мая 1912 года, но остался «в эксплуатации» в качестве парома, который будет эксплуатироваться между Вашингтонской военно-морской верфью и военно-морскими объектами в Индиан-Хед. Когда она прибыла в Вашингтон, ее экипаж состоял из гражданских моряков, и она совершала в среднем три рейса в неделю между двумя точками. Талбот был переименован в Берсо 11 апреля 1918 года и переклассифицирован в паром . 17 июля 1920 года он получил обозначение YFB-3 . Он оставался на переправе до 18 июня 1940 года, когда был выведен из эксплуатации и отбуксирован в Филадельфию .

Берсо был исключен из списков ВМФ 18 июля 1944 года и продан на металлолом.

  1. ^ «Военный корабль США Талбот (ТБ-15)» . Navsource.org . Проверено 11 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Таблица 11 – Корабли в Списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 725. 1921.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8e88e0a923d98f1c3d6b47d41c41006__1726007580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/06/f8e88e0a923d98f1c3d6b47d41c41006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Talbot (TB-15) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)