Военный корабль США Барни (ТБ-25)
![]() Военный корабль США «Барни» (ТБ-25) в Камдене, штат Нью-Джерси , 1908 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Барни |
Тезка | Коммодор Джошуа Барни |
Заказал | 4 мая 1898 г. разрешено |
Строитель | Bath Iron Works , Бат, Мэн |
Заложен | 3 января 1900 г. |
Запущен | 28 июля 1900 г. |
Спонсор | Мисс Эстер Николсон Барни, правнучка коммодора Джошуа Барни |
Введен в эксплуатацию | 21 октября 1901 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 марта 1919 г. |
Переименован |
|
пораженный | 28 октября 1919 г. |
Идентификация | ТБ-25 |
Судьба | Продано 19 июля 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Бэгли типа Торпедный катер |
Смещение | 175 длинных тонн (178 т) [ 2 ] |
Длина | 157 футов (48 м) |
Луч | 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 4 фута 11 дюймов (1,50 м) (в среднем) [ 2 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | 29 офицеров и зачислены |
Вооружение |
Первый военный корабль США « Барни» (торпедный катер № 25/ТБ-25/береговой торпедный катер № 11) был заложен 3 января 1900 года в Бате, штат Мэн , на заводе Bath Iron Works ; запущен 28 июля 1900 года и спонсируется мисс Эстер Николсон Барни, правнучкой коммодора Джошуа Барни ; и введен в строй на военно-морской торпедной станции в Ньюпорте, Род-Айленд , 21 октября 1901 года.
6 ноября 1901 года миноносец вышел в море и направился в Порт-Рояль, Южная Каролина, но по прибытии туда ушел в резерв. В следующем году она вернулась к действительной службе на Североатлантической станции и участвовала в маневрах и учениях вдоль восточного побережья и в Вест-Индии . 19 февраля 1903 года Барни был переведен в резерв в Норфолке, штат Вирджиния . В составе резервной торпедной флотилии в период с 1903 по 1908 год он оставался там бездействующим, но в течение коротких периодов времени проводил проверку своей техники и торпедного оборудования.
1 июля 1908 года миноносец вернулся в полную строй и совершил круиз у восточного побережья в составе 3-й торпедной флотилии. 18 октября 1908 года в густом тумане у нее произошло незначительное столкновение с Деннисом Симмонсом в районе Норфолка, штат Вирджиния, в результате чего оба судна были легко повреждены. [ 3 ] В декабре следующего года она присоединилась к резервной торпедной флотилии в Норфолке. В августе 1909 года военный корабль перешёл в Чарльстон, Южная Каролина , но остался в резерве. С 1911 по 1914 год базировался в Аннаполисе, штат Мэриленд , в качестве учебного корабля для Военно-морской академии США мичманов . Она также время от времени совершала круиз по реке Потомак для обучения членов военно-морской милиции округа Колумбия . В конце февраля 1916 года Барни перешёл на военно-морскую верфь Филадельфии . 9 марта 1916 года она была помещена в рядовой в Филадельфии ; а 21 ноября она была выведена из эксплуатации.
Отбуксированный в Чарльстон, Южная Каролина, в мае 1917 года, торпедный катер был вновь введен в строй 1 сентября 1917 года. Вскоре после этого «Барни» перебрался в Норфолк, где служил патрульным судном в нижнем течении Чесапикского залива . 1 августа 1918 года ее имя было изменено на Береговой торпедный катер № 11, чтобы имя «Барни» можно было присвоить военному авианосцу «Барни» (DD-149) . Получив заказ на военно-морскую верфь Филадельфии в начале 1919 года, он прибыл туда 27 января 1919 года. 11 марта 1919 года небольшой военный корабль в последний раз был выведен из строя. Ее имя было исключено из списка ВМФ 28 октября 1919 года, а 19 июля 1920 года она была продана компании US Rail and Salvage Company в Ньюбурге , штат Нью-Йорк .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Барни (ТБ-25)» . Navsource.org . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица 11 – Корабли в Списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 725. 1921.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1909 года» . Пенсильванский государственный университет . Проверено 27 декабря 2019 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Дополнительные технические данные от Гардинер, Роберт (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Конвей Мэритайм Пресс. п. 161. ИСБН 0-85177-133-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Барни в NavSource Naval History