Jump to content

USNS Courier (T-AK-5019)

Курьер
История
Соединенные Штаты
Имя SS Export Courier
Оператор Американские экспортные линии (до 1983 года)
Строитель Солнечное судостроение и сухой док , Честер, Пенсильвания , США
Заложено 7 июля 1961 года
Запущен 5 апреля 1962 года
Приобретенный 11 декабря 1962 года
Переименован USNS Courier
Реклассифицирован Военное командование Sealift (1980? –2001)
Homeport Бомонт, Техас, США
Идентификация IMO номер : 5111062
Судьба Сброшен в 2008 году
Общие характеристики
Класс и тип Бродязычный грузовой корабль
Тип C3-S-46B
Тоннаж 11 420 брутто
Длина 470 футов
Луч 73 футов
Черновик 30 '6' '(макс)
Движитель паровочная турбина, единственный винт
Скорость 18,5 ктс
Емкость 11 000 тонов, (663 069 куб.
Дополнение 39

USNS Courier (Marad Hull AK-5019 ) был грузовым кораблем резерва национальной обороны . Грузовой корабль был построен Sun Shipbuilding and Drydock Company , Честер, штат Пенсильвания , по просьбе Администрации морской администрации США (Марад Халл 124) в 1962 году. Корабль длился 470 футов и вздохнул 73 и весит 11420 тонн. пустой. Корабль первоначально управлял американскими экспортными линиями под гражданским названием SS Export Courier и в конечном итоге стал частью резервного флота на реке Джеймс . Компания столкнулась с финансовыми проблемами в 1977 году. [ 1 ] До 1981 года Farrell Lines , которая захватила части распущенных американских экспортных линий, передала администрацию курьера в военное командование Sealift, которое переименовало судно Usns Courier . [ 2 ] Корабль был официально принят в рамках морской администрации в феврале 1983 года. С 1981 года он был размещен с резервным флотом Бомонта или пристыковался в Порт -Нечесе, Бомонт, штат Техас. Записи об обслуживании указывают на ремонт после операции «Пустынный шторм». [ 3 ] В 2001 году корабль был переведен в резервный флот национальной обороны и оставался в этом статусе до июля 2008 года, когда он был продан южной металлической корпорации металлов в Новом Орлеане, штат Луизиана, и впоследствии переведен в промышленный канал Нового Орлеана 13 августа, немного больше за две недели до того, как ураган Густав достиг юго -восточного побережья Луизианы. [ 4 ] [ 5 ]


Движение и заземление во время Густава

[ редактировать ]
Almonaster (железнодорожный) мост и мост I-10 высокого роста , курьер был помещен на дистальной стороне моста, оставил с 2 другими баржами

Ночью 31 августа 2008 года или ранним утром 1 сентября 2008 года, когда ураган-ураган-3-3 категории Густав подошел к побережью Луизианы , по крайней мере два кластера кораблей были смещены от их причалов и вырвались на свободу. Курьер моста был показан в видео-освещении как одно из трех судов, основанных на набережной, приближающейся к железнодорожному мосту L & N возле I-10 . High ' [ 6 ] 3 сентября 2008 года Джоэл Дюпри из Southern Scrap Metal Corp. заявил, что курьер был удален с его положения перед мостом Almonaster Avenue и снят на металлическом дворе. [ 7 ] [ 8 ] Dupree утверждает, что инженерный корпус тестировал замки на промышленном канале на реке Миссисипи, который мешал перемещению кораблей до Густава, и что курьер был должным образом закреплен во время шторма, однако уровень всплеска и ветра был достаточно, чтобы сломать их причаты. [ 7 ] USCG, однако, сказал, что до шторма рекомендовал корабли удвоить швартовки. [ 6 ]

В дополнение к риску железнодорожного моста, два сопровождающих баржа, по -видимому, ударили и повредили склад вдоль западной стороны промышленного канала возле моста. Два других военно -морских корабля, USNS American Explorer и USS Hunley были вовлечены в отдельные инциденты на мосту и насосной станции Флорида -авеню . Как следствие этих событий, все суда, которые будут удалены из промышленного канала перед условиями ветра , и южно-металлической корпорации металла было приказано удалить все плавающие суда на время 2008 сезон . [ 9 ]

  1. ^ NAVSOURCE ONLINE: Фото архив сервисного корабля-T-AK-5019 Courier Navsource
  2. ^ Карта опеки, систему управления имуществом курьерских имущества, Архивная администрация США, подразделение резервного флота
  3. ^ Сервисная карта для системы управления имуществом и архивами курьера, Морской администрации США, Отдел резервного флота
  4. ^ Основные данные о кораблях - 1118 Система управления имуществом и архив, Администрация морской администрации США, Отдел резервного флота
  5. ^ Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Два корабля из флота Бомонта продают за 1,6 миллиона долларов (PDF) . Морская администрация США .
  6. ^ Jump up to: а беременный Две группы кораблей вырвались в промышленный канал Шелией Гриссетт и Лора Магги, The Times-Picayune-NOLA.com
  7. ^ Jump up to: а беременный Джоэл Дюпре из южных обновлений на баржах и корабле, которые проходили на мель в промышленном Новом Орлеане-Обновление барж в промышленном канале-Yahoo-Local News
  8. ^ Буксирная компания перемещает суда из Waterway от Jaquetta White, The Times-Picayune в среду 3 сентября 2008 г., 16:48-ураган Gustav News и отслеживание штормов-Nola.com
  9. ^ Корабли и баржи, заказанные из промышленного канала на оставшуюся часть 2008 года, промышленный канал сезона ураганов в атлантическом ураганах был бы в безопасности, если бы IKE подошел, говорит командир береговой охраны Шейлы Гриссетт, Times-Picayune , четверг, 18 сентября 2008 года, 17:57 NOLA. компонент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 923ecf5c0cc8e3a97eb46466c86a8f13__1690437600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/13/923ecf5c0cc8e3a97eb46466c86a8f13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Courier (T-AK-5019) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)