USNS Courier (T-AK-5019)
![]() Курьер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Export Courier |
Оператор | Американские экспортные линии (до 1983 года) |
Строитель | Солнечное судостроение и сухой док , Честер, Пенсильвания , США |
Заложено | 7 июля 1961 года |
Запущен | 5 апреля 1962 года |
Приобретенный | 11 декабря 1962 года |
Переименован | USNS Courier |
Реклассифицирован | Военное командование Sealift (1980? –2001) |
Homeport | Бомонт, Техас, США |
Идентификация | IMO номер : 5111062 |
Судьба | Сброшен в 2008 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бродязычный грузовой корабль |
Тип | C3-S-46B |
Тоннаж | 11 420 брутто |
Длина | 470 футов |
Луч | 73 футов |
Черновик | 30 '6' '(макс) |
Движитель | паровочная турбина, единственный винт |
Скорость | 18,5 ктс |
Емкость | 11 000 тонов, (663 069 куб. |
Дополнение | 39 |
USNS Courier (Marad Hull AK-5019 ) был грузовым кораблем резерва национальной обороны . Грузовой корабль был построен Sun Shipbuilding and Drydock Company , Честер, штат Пенсильвания , по просьбе Администрации морской администрации США (Марад Халл 124) в 1962 году. Корабль длился 470 футов и вздохнул 73 и весит 11420 тонн. пустой. Корабль первоначально управлял американскими экспортными линиями под гражданским названием SS Export Courier и в конечном итоге стал частью резервного флота на реке Джеймс . Компания столкнулась с финансовыми проблемами в 1977 году. [ 1 ] До 1981 года Farrell Lines , которая захватила части распущенных американских экспортных линий, передала администрацию курьера в военное командование Sealift, которое переименовало судно Usns Courier . [ 2 ] Корабль был официально принят в рамках морской администрации в феврале 1983 года. С 1981 года он был размещен с резервным флотом Бомонта или пристыковался в Порт -Нечесе, Бомонт, штат Техас. Записи об обслуживании указывают на ремонт после операции «Пустынный шторм». [ 3 ] В 2001 году корабль был переведен в резервный флот национальной обороны и оставался в этом статусе до июля 2008 года, когда он был продан южной металлической корпорации металлов в Новом Орлеане, штат Луизиана, и впоследствии переведен в промышленный канал Нового Орлеана 13 августа, немного больше за две недели до того, как ураган Густав достиг юго -восточного побережья Луизианы. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Движение и заземление во время Густава
[ редактировать ]
Ночью 31 августа 2008 года или ранним утром 1 сентября 2008 года, когда ураган-ураган-3-3 категории Густав подошел к побережью Луизианы , по крайней мере два кластера кораблей были смещены от их причалов и вырвались на свободу. Курьер моста был показан в видео-освещении как одно из трех судов, основанных на набережной, приближающейся к железнодорожному мосту L & N возле I-10 . High ' [ 6 ] 3 сентября 2008 года Джоэл Дюпри из Southern Scrap Metal Corp. заявил, что курьер был удален с его положения перед мостом Almonaster Avenue и снят на металлическом дворе. [ 7 ] [ 8 ] Dupree утверждает, что инженерный корпус тестировал замки на промышленном канале на реке Миссисипи, который мешал перемещению кораблей до Густава, и что курьер был должным образом закреплен во время шторма, однако уровень всплеска и ветра был достаточно, чтобы сломать их причаты. [ 7 ] USCG, однако, сказал, что до шторма рекомендовал корабли удвоить швартовки. [ 6 ]
В дополнение к риску железнодорожного моста, два сопровождающих баржа, по -видимому, ударили и повредили склад вдоль западной стороны промышленного канала возле моста. Два других военно -морских корабля, USNS American Explorer и USS Hunley были вовлечены в отдельные инциденты на мосту и насосной станции Флорида -авеню . Как следствие этих событий, все суда, которые будут удалены из промышленного канала перед условиями ветра , и южно-металлической корпорации металла было приказано удалить все плавающие суда на время 2008 сезон . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NAVSOURCE ONLINE: Фото архив сервисного корабля-T-AK-5019 Courier Navsource
- ^ Карта опеки, систему управления имуществом курьерских имущества, Архивная администрация США, подразделение резервного флота
- ^ Сервисная карта для системы управления имуществом и архивами курьера, Морской администрации США, Отдел резервного флота
- ^ Основные данные о кораблях - 1118 Система управления имуществом и архив, Администрация морской администрации США, Отдел резервного флота
- ^
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Два корабля из флота Бомонта продают за 1,6 миллиона долларов (PDF) . Морская администрация США .
- ^ Jump up to: а беременный Две группы кораблей вырвались в промышленный канал Шелией Гриссетт и Лора Магги, The Times-Picayune-NOLA.com
- ^ Jump up to: а беременный Джоэл Дюпре из южных обновлений на баржах и корабле, которые проходили на мель в промышленном Новом Орлеане-Обновление барж в промышленном канале-Yahoo-Local News
- ^ Буксирная компания перемещает суда из Waterway от Jaquetta White, The Times-Picayune в среду 3 сентября 2008 г., 16:48-ураган Gustav News и отслеживание штормов-Nola.com
- ^ Корабли и баржи, заказанные из промышленного канала на оставшуюся часть 2008 года, промышленный канал сезона ураганов в атлантическом ураганах был бы в безопасности, если бы IKE подошел, говорит командир береговой охраны Шейлы Гриссетт, Times-Picayune , четверг, 18 сентября 2008 года, 17:57 NOLA. компонент