Jump to content

USNS Американский исследователь

Американский исследователь
История
Соединенные Штаты
Строитель Ingalls Shipbuilding , Паскагула, Массачусетс
Заложен 9 июля 1957 г.
Запущен 11 апреля 1958 г.
Завершенный 27 октября 1959 г.
Порт приписки Бомонт, Техас
Идентификация Номер ИМО : 7737171
Псевдоним(а) Корпус № 469
Судьба Списано
Обзор класса
Предшественник Моми Класс
Преемник Морские перевозки Тихоокеанского класса
Общие характеристики
Тип типа Т5-С-РМ2а Танкер
Тоннаж 14 980 GT
Длина 595 футов (181 м)
Луч 80 футов (24 м)
Черновик 36,1 футов (11,0 м)
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнение 47

USNS American Explorer (T-AOT-165) США — танкер, построенный для Военно-морской транспортной службы . Танкер был построен компанией Ingalls SB из Миссисипи в 1958 году, и на момент киля закладки танкером с судно должно было стать первым в мире атомной силовой установкой , но было оснащено обычной паровой силовой установкой. Корабль был передан Морской администрации США в 1984 году и входил в состав Резервного флота США , Бомонтский резервный флот, штат Техас. American Explorer был продан на металлолом 8 июля 2008 года компании Southern Scrap Metal Corporation в Новом Орлеане , штат Луизиана. [1] 13 августа, за две недели до того, как ураган «Густав» обрушился на юго-восточное побережье Луизианы, танкер был переброшен на Индустриальный канал Нового Орлеана . [2]

Мост на Флориде-авеню был поврежден одним из двух военных кораблей во время урагана Густав.

Дрейфуя во время урагана Густав

[ редактировать ]

В ночь с 31 августа на 1 сентября 2008 года, когда ураган «Густав» приблизился к побережью Луизианы, две группы ( «Экспортный курьер» кораблей American Explorer ) были сорваны со своих причалов и вырвались на свободу. В видеорепортажах было показано, что был одним из двух военных кораблей (наряду с бывшим тендером подводных лодок ВМС США «Ханли »), которые врезались в мост Флорида-авеню . [3] После удара о мост корабли натолкнулись затем на две бетонные сваи-барьеры, защищающие насосную станцию ​​№ 19, обслуживающую 9-й район Нового Орлеана. [4] Буксир береговой охраны США (USCG) в конечном итоге удержал корабли на месте, чтобы они не двигались. Джоэл Дюпри из Southern Scrap Metal Corporation утверждает, что Инженерный корпус тестировал доки на Индустриальном канале, которые не позволяли перемещать корабли до входа Густава в реку Миссисипи, и что американский Explorer был правильно поставлен на якорь во время шторма. [5] Однако уровень нагона и ветра оказался достаточным, чтобы сорвать их швартовку. [6] Береговая охрана США, однако, заявила, что рекомендовала судам сложить швартовные тросы перед ураганом. [7] Вскоре после пика урагана репортеры местной радиостанции подошли к мосту на Флорида-авеню и сообщили, что ущерб был незначительным. [ нужна ссылка ]

Еще один военный корабль, бывший грузовой корабль ВМС США «Курьер» , и две баржи были вовлечены в отдельные инциденты у железнодорожного моста Альмонастер и близлежащей насосной станции. В результате этих событий все суда должны были быть удалены из Промышленного канала до наступления ураганного ветра , а компании Southern Scrap Metal Corporation было приказано вывести все плавучие суда на период сезона 2008 года . [8] Береговая охрана США начала расследование деятельности корпорации до Густава. [9]

  1. ^ Основные данные корабля - Система управления имуществом и архивной записи American Explorer, Отдел резервного флота. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Шеннон Рассел (16 июля 2008 г.). «Два корабля флота Бомонта продаются за 1,6 миллиона долларов» (PDF) . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2008 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
  3. Береговая охрана пытается обезопасить баржу и два судна в Индустриальном канале , Мишель Крупа, The Times-Picayune, понедельник, 1 сентября 2008 г., 10:10 – nola.com
  4. ^ Заброшенные суда, застрявшие в Индустриальном канале - Уилли Дж. Аллен-младший, штатный обозреватель Times - Сообщение редактором Times в 17:29:56, 1 сентября 2008 г. - Storm Watch - Tampabay.com
  5. ^ План швартовки под огнем после эпизода обломков Промышленного канала, новостей об урагане Густав и отслеживания штормов - Nola.com
  6. ^ Джоэл Дюпре из Southern Scrap обновляет информацию о баржах и кораблях, севших на мель в промышленном Новом Орлеане - Обновления о баржах в Индустриальном канале - местные новости Yahoo [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Новости об урагане Густав и отслеживание штормов Nola.Com
  8. Корабли и баржи, заказанные у Индустриального канала на оставшуюся часть сезона ураганов в Атлантике в 2008 году. Индустриальный канал был бы в безопасности, если бы к нему подошел Айк, говорит командир береговой охраны Шейла Гриссетт, The Times-PicayuneЧетверг, 18 сентября 2008 г., 17:57 Nola.com
  9. ^ Отдельные штормовые баржи в Новом Орлеане от одной компании The Associated Press - 16 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc197f03066ae7dc049fbe9784ae0d11__1720713060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/11/cc197f03066ae7dc049fbe9784ae0d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS American Explorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)