USCGC Курьер
USCGC Курьер .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Курьер |
Строитель | Братья Фромминг , Милуоки, Висконсин. |
Заложен | 25 января 1945 г. |
Запущен | 1945 |
Введен в эксплуатацию |
|
Выведен из эксплуатации |
|
Почести и награды | Награда подразделения береговой охраны (награждена 9 марта 1992 г.) |
Судьба | Списан в 1977 году. |
Примечания | Военно-морской позывной: NFKW. |
Значок |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Морская комиссия Тип C1-M-AV1 |
Смещение | 5650 длинных тонн (5740 т) |
Длина | 338,75 футов (103,25 м) |
Луч | 50,33 футов (15,34 м) |
Черновик | 17,25 футов (5,26 м) |
Движение | 1 × 1700 л.с. двухтактный 6-цилиндровый дизель Norberg; одиночный винт |
Скорость | 10,6 узлов (19,6 км/ч; 12,2 миль в час) максимум |
Диапазон | 24 273 мили |
Дополнить | 1952: (USCG) 10 офицеров, 80 зачисленных; (USIA) 3 радиоинженера, 1 координатор программы. 1966: 10 офицеров, 45 зачисленных. |
Датчики и системы обработки | СО-4 (1952 г.); СПС-23 (1966 г.) |
Вооружение | никто |
USCGC ( WAGR Courier /WTR-410) — катер , Береговой охраны США переоборудованный из M/V Coastal Messenger в судно Морской комиссии типа C1-M-AV1 . [1]
Теплоход Coastal Messenger (1945–1952)
[ редактировать ]Первоначально спущенный на воду в 1945 году компанией Froemming Brothers из Милуоки, штат Висконсин , как M/V Coastal Messenger , корабль первоначально должен был называться Doddridge , но был изменен до принятия Морской администрацией . Первоначально корабль проектировался как межостровный шаттл для перевозки военных и военно-морских грузов. Он был спроектирован для приема грузов с гораздо более крупных «Победа» и кораблей «Свобода» , а затем доставлял их американским войскам на небольших отдаленных островах, но фактически никогда не использовался для этой цели из-за окончания Второй мировой войны . В конце 1940-х годов судно Coastal Messenger эксплуатировалось как Standard Fruit & Steamship Company, так и Grace Line, Inc. , в основном вдоль побережья северной части Южной Америки. Во время поездки в Южную Америку она села на мель в Ла-Салине на озере Маракайбо , Венесуэла, но была освобождена через 11 дней с обширными, хотя и незначительными повреждениями. Затем он был законсервирован в резервном флоте и передан под контроль Госдепартамента в 1952 году. [1]
USCGC Courier WAGR-410 (1952–1964)
[ редактировать ]береговой охраны США Cutter Courier был приобретен в рамках совместной операции Государственного департамента США и Береговой охраны США с целью стать мобильным передающим средством для Информационного агентства США « Голос Америки программы ». В ответ на инициативу под кодовым названием «Операция «Бродяга» , одобренную президентом Гарри С. Трумэном и Объединенным комитетом начальников штабов и объявленную Государственным департаментом в апреле 1951 года, операция была разработана для обеспечения корабельной радиосвязи. ретрансляционная станция для передачи программ «Голоса Америки» за « железным занавесом» . Такое судно могло быстро перемещаться в любые опасные районы, при необходимости могло служить временной ретрансляционной станцией и позволяло использовать станцию там, где строить береговую станцию было нецелесообразно. Чтобы смягчить политическую чувствительность, было решено, что береговая охрана должна управлять этими судами, которых на этапе планирования должно было быть в общей сложности шестью судами. Из-за чрезмерных затрат операция ограничивалась одним судном. [1]
Введенный в эксплуатацию 15 февраля 1952 года в Хобокене, штат Нью-Джерси, Courier был «Vagabond-Able». позывной [2] В течение двенадцати лет, в 1950-х и 1960-х годах, она работала в радиосети Голос Америки» « во время холодной войны , в то время, когда Советский Союз пытался заблокировать некоторые части сети. На корабле «Курьер» находился самый мощный радиопередатчик связи, когда-либо установленный на борту корабля: передатчик RCA BT-105 мощностью 150 киловатт средневолновый , а также два передатчика типа Collins 207B1 мощностью по 35 киловатт, коротковолновых а также компании Collins Radio Company. приемник типа 51J . [3]
Президент Гарри С. Трумэн посетил « Курьер» 4 марта 1952 года, когда корабль пришвартовался в Вашингтоне, округ Колумбия , и воспользовался случаем, чтобы передать важную политическую речь, адресованную Восточной Европе и Советскому Союзу . [2]
18 апреля 1952 года во время «Курьера» похода в зону Панамского канала с использованием позывного KU2XAJ были проведены испытания в 17:00–23:00 на 6110 и 9690 кмц. коротковолновая (35 кВт) и 1510 кгц. средневолновые (150 кВт). Трансляции завершились исполнением государственного гимна Панамы и звездно-полосатого знамени . Первоначально Courier , размером 35 × 69 футов стоимостью 18 000 долларов использовал аэростат заграждения который удерживал средневолновые антенны в воздухе. [4] Курьер нес пять таких воздушных шаров, но несколько раз они вырывались на свободу. В конце концов было решено заменить воздушный шар проволочной антенной на мачте. [3]
« Курьер» также был рекордсменом по продолжительности пребывания за границей - с 17 июля 1952 года по 13 августа 1964 года он не проводил времени в территориальных водах Соединенных Штатов, а вместо этого находился у острова Родос в Греции . [5]
Courier был выведен из эксплуатации 25 августа 1964 года по возвращении в Йорктаун, штат Вирджиния , и передан в Учебный центр резерва береговой охраны в Йорктауне, штат Вирджиния. переведенная в статус «выведен из строя, в резерве», С 1 июля 1965 года компания Courier, проводила обучение в порту по вопросам безопасности торгового флота и обработки опасных грузов в течение следующего года. [6]
USCGC Courier WTR-410 (1966–1972)
[ редактировать ]USCGC Courier WTR-410 был повторно введен в строй береговой охраны в Йорктауне, штат Вирджиния, 30 апреля 1966 года. Здесь задача Courier заключалась в том, чтобы служить мобильной платформой оперативного обучения с прикрепленным квалифицированным персоналом, а также оказывать помощь, давая рекомендации во время оперативного обучения безопасности порта в различные объекты в течение двухнедельной активной службы в период обучения. Восточное побережье Зона действия «Курьера» охватывала , Мексиканский залив и Великие озера .
В июне 1970 года военный корабль США « Поконо» получил повреждение носовой части после столкновения с «Курьером» , который также получил повреждение носовой части в Чесапикском заливе. [3]
Портом приписки « Курьера » оставался Учебный центр резерва в Йорктауне, и свою карьеру в береговой охране она закончила в качестве учебного судна для резервистов. [5] На ее борту находились помещения для 220 стажеров, патрульные катера и оборудование связи. Ее небольшие лодки использовались для обучения резервистов портовому патрулированию, а ее погрузочно-разгрузочное оборудование использовалось для обучения резервистов обращению с опасными грузами. [3]
USCGC Courier 410-WAGR/WTR был выведен из эксплуатации в 1972 году и отправлен на слом в 1977 году. [ нужна ссылка ]
Вдохновение для пиратского радио
[ редактировать ]Иногда утверждалось, что оффшорные передачи «Курьера» напрямую вдохновили такие оффшорные пиратские радиостанции , как Radio Mercur и Radio Caroline . Антенну, поднятую на воздушном шаре, аналогичную той, что использовалась на «Курьере», также попыталась использовать пиратский «Лазер 558» в 1984 году с аналогичными результатами. [ нужна ссылка ]
Заметные достижения
[ редактировать ]- Содержит самый мощный радиопередатчик связи, когда-либо установленный на борту корабля.
- Самое продолжительное пребывание за границей - с 17 июля 1952 г. по 13 августа 1964 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с USCG. Курьер, 1952 год. USCG. 04.06.2010. URL-адрес: http://www.uscg.mil/history/webcutters/Courier1952.asp . Доступ: 4 июня 2010 г. (Архивировано WebCite по адресу https://www.webcitation.org/5qEcrF5JF )
- ^ Jump up to: а б Каммингс, Ричард. Бродяга-Авель и Огонь Святого Эльма. Historytimes.com. 04.06.2010. URL: http://www.historytimes.com/fresh-perspectives-in-history/20th Century-history/cold-war/477-vagabond-able-and-st-elmos- fire. Доступ: 4 июня 2010 г. (Архивировано WebCite по адресу https://www.webcitation.org/5qEnTlxI8 )
- ^ Jump up to: а б с д Каттер-курьер береговой охраны США. Береговая охрана США. 04.06.2010. URL-адрес: http://www.uscg.mil/history/webcutters/Courier_WAGR410_Photos.asp . Доступ: 4 июня 2010 г. (Архивировано WebCite по адресу https://www.webcitation.org/5qEcH1yCd )
- ^ Берг, Джером (2008). Вещание на коротких волнах с 1945 года по настоящее время . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. ISBN 0-7864-3674-3 .
- ^ Jump up to: а б Бауман, Верн (2004). Супертанкеры ВМФ . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. ISBN 1-4120-3206-7 .
- ^ Шейна, Роберт (1990). Катеры и суда береговой охраны США: 1946–1990 гг . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. ISBN 0-87021-719-4 .