Военный корабль США Джонас Ингрэм
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Джонас Х. Ингрэм |
Заказал | 3 февраля 1954 г. |
Строитель | Bethlehem Steel , верфь Фор-Ривер |
Заложен | 15 июня 1955 г. |
Запущен | 7 августа 1956 г. |
Приобретенный | 10 июля 1957 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 июля 1957 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 марта 1983 г. |
пораженный | 15 июня 1983 г. |
Девиз |
|
Судьба | Затоплен как цель, 23 июля 1988 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Форрест Шерман класса Эсминец |
Смещение | 3807 т |
Длина | 418 футов 5 дюймов (127,5 м) |
Луч | 45 футов 1 дюйм (13,7 м) |
Черновик | 14 футов 6 дюймов (4,4 м) |
Скорость | более 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Дополнить | 311 |
Вооружение | 3x 5"/54 (127 мм/54) , 5x 3" (76 мм) , 4 торпедных аппарата , 2 противолодочных "ежа" , 1 гусеничная глубинная бомба |
Военный корабль США Джонас Ингрэм (DD-938) , названный в честь адмирала Джонаса Х. Ингрэма USN (1886–1952), награжден Почетной медалью , когда лейтенант (младший разряд) за свои действия во время боя у Вера-Крус 22 апреля 1914 года был эсминец «Форрест Шерман», класса заложенный компанией Bethlehem Steel Corporation в штат Куинси, Массачусетс , 15 июня. 1955 г., спущен на воду 7 августа 1956 г. миссис Лоуренс Хейс-младшая, дочерью адмирала Ингрэма, и введен в строй 19 июля 1957 г. на Бостонской военно-морской верфи. Военный корабль США «Джонас Ингрэм» был выведен из эксплуатации 4 марта 1983 года, исключен из Регистра военно-морских судов 15 июня 1983 года и затоплен как цель 23 июля 1988 года.
История
[ редактировать ]После потрясений в Карибском море и на западном побережье Южной Америки 26 Джонас Ингрэм февраля 1958 года покинул Бостон для патрулирования в Вест-Индии. 2 сентября он отплыл из Ньюпорта, штат Род-Айленд , в Средиземное море, чтобы присоединиться к 6-му флоту и принять участие в учениях НАТО.
Она вернулась в Ньюпорт 12 марта 1959 года и 16 июня отплыла в Мейпорт, Флорида , свой новый порт приписки. Он выступал в качестве спасательного корабля экспериментального проекта «Меркурий» носового обтекателя , который разбился у побережья Флориды 25 июня.
Эсминец в качестве флагмана контр-адмирала Э.К. Стивена, командующего южноатлантическими силами, отплыл в Южную Атлантику 24 августа и провел совместные учения с военно-морскими силами Франции и Южной Африки, посетив девять африканских стран из Танганьики, а затем вернулся в порт Мей 15 ноября.
Важнейшими событиями следующих 16 месяцев операций за пределами Мэйпорта были дежурство по обеспечению спасательного прикрытия с воздуха и моря для полетов президента Эйзенхауэра конференцию на высшем уровне и обратно на неудавшуюся Парижскую в мае 1960 года, а также участие в еще одном космическом испытании проекта «Меркурий» в конце года. Выносливый эсминец отправился 15 марта 1961 года к африканскому побережью для поддержки миротворческих усилий Организации Объединенных Наций в Конго. Ричард Йорк, известный своим вкладом в развитие судна, был введен в эксплуатацию на корабле в сентябре 1973 года и выведен из эксплуатации в 1975 году.
Вернувшись домой 8 сентября, он отплыл 18 октября на учения НАТО в водах Северной Европы и вернулся 21 декабря. В течение следующих двух лет Джонас Ингрэм чередовал развертывание войск в Средиземноморье с операциями за пределами Мейпорта. 21 сентября 1964 года она была одним из наших представителей на Мальте во время церемонии, на которой Великобритания предоставила острову независимость. Во время этого круиза она отправила четырех турецких военно-морских офицеров с четырехнедельным визитом в рамках программы обмена НАТО. Она вернулась из Средиземного моря вовремя, чтобы в декабре служить одним из спасательных кораблей для беспилотного космического корабля Gemini GT-2. За учениями противолодочной обороны Атлантического флота в Северной Атлантике в феврале 1965 года в марте последовала операция «Трамплин» в Карибском море. Летом Джонас Ингрэм отправился в круиз между людьми по водам Ближнего Востока и посетил такие регионы, как Джибути , Французский Сомалиленд ; Бербера , Сомали ; Аден , Йемен ; Карачи , Пакистан ; и Бейрут , Ливан .
Осенью эсминец вернулся в Мейпорт, чтобы в декабре стать спасательным кораблем для космического корабля Уолтера Ширры и Томаса Стаффорда « Джемини-6» . После операций в Атлантике и Карибском бассейне в начале 1966 года Джонас Ингрэм вернулся в Средиземное море для службы в 6-м флоте. В сентябре 1966 года он сопровождал Стриблинга (DD-867) в Порт-Саид, став первым военным кораблем США, посетившим Египет почти за 15 лет.
Йонас Ингрэм вернулась домой 20 октября, где готовилась к упражнению «Лантфлекс 66-2». Учения флота доставили эсминец в Карибское море в конце ноября и продолжались до середины декабря. Джонас Ингрэм действовал из Мейпорта до отплытия в Средиземное море 17 июля 1967 года. Он достиг Гибралтара 29 июля и вместе с 6-м флотом отправился осенью.

«Джонас Ингрэм» был выведен из эксплуатации и модернизирован во время капитального ремонта на военно-морской верфи в Филадельфии. Одну из трех пятидюймовых артиллерийских установок сняли и установили АСРОК (систему противолодочного ракетного вооружения). Силовая установка также была модернизирована для работы на JP5 (реактивное топливо), а не на «бункере C». Корабль был повторно введен в эксплуатацию в Филадельфии в 1970 году, а затем вернулся в порт приписки в Мейпорте, штат Флорида.
25 июня 1973 года военный корабль США « Джонас Ингрэм» получил сигнал SOS от индийского торгового и грузового судна Saudi , которое перевернулось в сильном волнении у берегов Сомали. Двигаясь сквозь ночь, Джонас Ингрэм на рассвете наткнулся на оставшихся в живых саудовцев, цеплявшихся за обломки. Джонас Ингрэм спас 58 выживших пассажиров и членов экипажа, девять тел были обнаружены, 31 пропал без вести. [ 1 ] Выжившие и тела были выброшены на берег в Джибути. Экипаж Джонаса Ингрэма получил Почетную грамоту.
4 октября 1976 года военный корабль США «Йонас Ингрэм» спас семь выживших с финского моторного корабля, затонувшего в Балтийском море. Выжившие были высажены на берег в Карлскруне , Швеция . [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Первое боевое испытание торпеды Mark 48 ADCAP, затонул бывший авианосец Джонас Ингрэм . в результате которого 23 июля 1988 года [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийский корабль тонет, 40 погибших, 58 спасенных» , Pittsburgh Post-Gazette , 30 июня 1973 г., стр. 1
- ^ Этот день в военно-морской истории - 4 октября. Архивировано 10 октября 2008 г. в Wayback Machine . Выборка гуманитарных операций ВМС США . Архивировано 25 декабря 2014 года в Wayback Machine .
- ^ Энциклопедия истребителя NAVAIR. MK-48. Архивировано 6 ноября 2004 года в Wayback Machine . По состоянию на 5 мая 2007 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .