Jump to content

Военный корабль США Сомерс (DD-947)

Военный корабль США Сомерс (DDG-34)
Военный корабль США Сомерс (DDG-34)
История
Соединенные Штаты
Тезка Ричард Сомерс
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 4 марта 1957 г.
Запущен 30 мая 1958 г.
Приобретенный 1 апреля 1959 г.
Введен в эксплуатацию 9 апреля 1959 г.
Выведен из эксплуатации 19 ноября 1982 г.
реклассифицирован 15 марта 1967 г. как эсминец управляемого ракетного оружия.
пораженный 26 апреля 1988 г.
Судьба Затоплен как цель 22 июля 1998 г. недалеко от Гавайских островов.
Общие характеристики
Класс и тип Форрест Шерман Эсминец класса
Смещение
  • 2800 тонн стандарт.
  • Полная загрузка 4050 тонн.
Длина Ватерлиния 407 футов (124 м), общая длина 418 футов (127 м).
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 22 фута (6,7 м)
Движение 4 Foster-Wheeler котла General Electric на 1200 фунтов на квадратный дюйм (8,3 МПа), паровые турбины ; 70 000 л.с. (52 МВт); 2 х вала.
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить Офицеров 15, зачислено 218.
Вооружение 3 орудия двойного назначения Mk 42 калибра 54 дюйма (127 мм) ; 4 зенитных орудия Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 ; 2 ежика отметки 10/11 ; диаметром 12,75 дюйма (324 мм) 6 торпедных аппаратов Mark 32 .

Шестой военный корабль США Somers (DDG-34, бывший DD-947) был Форрест Шерман эсминцем класса , когда его киль был заложен на заводе Bath Iron Works 4 марта 1958 года, он был спущен на воду 30 мая и вступил в строй 3 апреля. 1959.

Somers был выведен из эксплуатации 11 апреля 1966 года и переоборудован на военно-морской верфи Сан-Франциско . 15 марта 1967 года он был переклассифицирован в эсминец управляемого ракетного оружия и вновь введен в строй 10 февраля 1968 года. Выведен из эксплуатации 19 ноября 1982 года, а 26 апреля 1988 года исключен из Регистра военно-морских судов . 22 июля 1998 года он был потоплен недалеко от Гавайских островов.

Шестой «Сомерс» был заложен 4 марта 1957 года компанией Bath Iron Works Corp. в Бате, штат Мэн; спущен на воду 30 мая 1958 г.; спонсируется г-жой Чарльзом Э. Уилсоном; и введен в строй 3 апреля 1959 года. [ 1 ]

1 июня 1959 года эсминец отплыл из Бостона, штат Массачусетс, в Ньюпорт, штат Род-Айленд, а через пять дней покинул Соединенные Штаты и отправился в свой первый рейс, который привел его через Арджентию, штат Ньюфаундленд, в порты Северной Европы. В ее маршруте были Копенгаген, Дания; Стокгольм, Швеция; Портсмут, Англия; и Киль, Германия, где она представляла ВМФ во время празднования « Кильской недели ». Сомерс покинул Европу в Портсмуте, Англия, и после непродолжительной остановки на Бермудских островах и пятидневной подготовки в заливе Гуантанамо, Куба, 19 июля проследовал транзитом через Панамский канал. Она прибыла в свой порт приписки, Сан-Диего, штат Калифорния, 27 июля и в течение следующих шести недель проводила тренировки по диагностике вдоль побережья Калифорнии. 17 сентября она прошла окончательные приемочные испытания; затем с 1 октября по 8 ноября завершился чуть более месяца капитального ремонта. [ 1 ]

Вьетнамский сервис

[ редактировать ]
Сомерс до модернизации, 1963 год.

В течение следующих шести с половиной лет Сомерс попеременно выполнял операции из Сан-Диего и направлялся в состав 7-го флота на Дальнем Востоке. Всего за этот период она четыре раза отправлялась в западную часть Тихого океана, оставаясь на западном побережье в 1962 и 1964 годах. [ 1 ]

Ее первые три командировки на Дальний Восток были относительно спокойными и выполняли задания мирного времени, состоящие из операций и учений 7-го флота с частями военно-морских сил союзников США по СЕАТО. Во время своего второго и третьего командировок, в 1961 и 1963 годах, Сомерс отправилась в Австралию, чтобы принять участие в праздновании 19-й и 21-й годовщины битвы в Коралловом море . Во время своего четвертого срока службы в составе 7-го флота эсминец впервые принял участие в военных операциях, когда американское участие в войне во Вьетнаме обострилось. Она курсировала по водам Тонкинского залива, охраняя авианосцы USS Coral Sea , USS Hancock и USS Ranger , когда их самолеты наносили удары по линиям снабжения противника в Северном Вьетнаме. [ 1 ]

Конверсия

[ редактировать ]

30 июля 1965 года Сомерс отправился из Йокосуки, Япония, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Она прибыла в Сан-Диего 12 августа и после месяца отпуска и содержания возобновила нормальную работу на западном побережье. Он продолжал заниматься этим до 11 апреля 1966 года, когда он прибыл на верфь ВМС Сан-Франциско, чтобы начать переоборудование в эсминец с управляемыми ракетами. В тот день он был выведен из эксплуатации в Хантерс-Пойнт. С тех пор и до февраля 1968 года «Сомерс» находилась на верфи, где заменили 90% ее надстройки, установили радар воздушного поиска AN / SPS-48A 3D, получили зенитно-ракетный комплекс «Тартар» и противолодочную ракетную систему ASROC. Кроме того, ее инженерное оборудование было полностью отремонтировано, и она получила массу дополнительного электронного оборудования. 10 февраля 1968 года «Сомерс» был повторно введен в эксплуатацию в Хантерс-Пойнт как новейший эсминец ВМФ с управляемыми ракетами DDG-34. [ 1 ]

Его переоборудование было завершено 16 мая 1968 года, и на следующий день он покинул Хантерс-Пойнт и направился в свой новый порт приписки, Лонг-Бич, Калифорния. Остаток 1968 года и большую часть 1969 года эсминец управляемых ракет плавал вдоль западного побережья от Мексики до штат Вашингтон, проводя испытания и учения. [ 1 ]

Вернуться во Вьетнам

[ редактировать ]

18 ноября 1969 года он снова отправился в отправку в западную часть Тихого океана. С 24 по 28 ноября она остановилась на Гавайях и погрузила боеприпасы на складе боеприпасов ВМС Оаху. Продолжая двигаться на запад, он остановился в Мидуэе 1 декабря для дозаправки и на Гуаме 8 декабря. 11-го числа она добралась до Субик-Бей на Филиппинах. Во время этого развертывания Сомерс возвращался в Тонкинский залив, попеременно охраняя Хэнкока и служа на передовой линии. В конце марта и начале апреля она присоединилась к подразделениям ВМС Австралии и Новой Зеландии в учениях SEATO «Sea Rover». После этого она вернулась к обязанностям по охране самолетов, на этот раз на авианосце USS Constellation . Однако через два дня после присоединения к авианосцу Сомерс был отправлен обратно в Субик-Бей. Она прибыла 19 апреля и оставалась там до 24-го числа, а затем отправилась в Соединенные Штаты. [ 1 ]

Сомерс прибыл в Лонг-Бич 8 мая 1970 года. После периода готовности и длительного отпуска и периода технического обслуживания эсминец управляемых ракет принял на борт 35 мичманов учебного корпуса офицеров запаса ВМФ для пятинедельного обучения во время PACMIDTRARON 70. Крейсер начался 22 июня и было заключено 6 августа в Лонг-Бич. Она возобновила операции за пределами своего порта приписки до 13 ноября, когда приступила к очередному развертыванию в западной части Тихого океана. Сомерс был прикомандирован к 7-му флоту с декабря 1970 года по 4 мая 1971 года. За это время он шесть раз охранял авианосцы, трижды оказывал артиллерийскую поддержку с моря и однажды нес дежурство на северной поисково-спасательной станции. В перерывах между уроками она посетила Килунг, Тайвань; Гонконг; Сингапур; и Пенанг, Малайзия, а также периодически заходят на военно-морскую базу в Субик-Бей. [ 1 ]

4 мая она покинула Тонкинский залив, вернулась в Соединенные Штаты и 23-го добралась до Лонг-Бич. Сомерс возобновила работу в Лонг-Бич до 9 июля, когда у нее начался месяц подготовки к капитальному ремонту. 9 августа эсминец управляемых ракет вошел в военно-морскую верфь Лонг-Бич, чтобы приступить к очередному капитальному ремонту. Капитальный ремонт продлился до 3 декабря, после чего наступил период ограниченной доступности, который продлился до 31 декабря. Сомерс завершила свою ограниченную доступность 3 января 1972 года и начала испытания, испытания и учения, которые продолжались до 31 марта. После девяти дней подготовки 10 апреля он направился на запад, чтобы присоединиться к 7-му флоту. [ 1 ]

Пройдя через Перл-Харбор и Гуам, Сомерс 29 апреля прибыл в Субик-Бей. После рейса в Сингапур и обратно 9 мая она присоединилась к авианосцам в Тонкинском заливе. Ее командировка на Дальний Восток продлилась до конца октября. За время этого развертывания он пять раз совершал круиз с авианосцами в Тонкинском заливе, трижды оказывал артиллерийскую поддержку с моря и по одному разу нес дежурство на южной станции Талос и станции ПИРАЗ. В перерывах между рейсами она обычно заходила в Субик-Бей, но успела побывать в Сасебо, Японии и Гонконге. Сомерс вернулся в Лонг-Бич 9 ноября 1972 года. [ 1 ]

Сомерс законсервирован вместе с другими кораблями в Перл-Харборе .

Два периода работы из порта приписки, разделенные двумя месяцами ограниченной доступности в Лонг-Бич, заняли для Сомерс первые девять месяцев 1973 года . 9 октября он отправился в отправку в западную часть Тихого океана. 15 октября 1973 года СОМЕРС прибыла в свой новый порт приписки, Перл-Харбор, Гавайи, по пути к своему восьмому развертыванию в западной части Тихого океана. В ходе этого развертывания 5 ноября она достигла Субик-Бей. Она оставалась на службе в 7-м флоте до середины мая 1974 года, когда снова вошла в Перл-Харбор. [ 1 ]

Почтовая служба Вьетнама

[ редактировать ]

СОМЕРС была развернута в ноябре 1978 года для своего десятого развертывания в западной части Тихого океана. По возвращении из командировки она вошла на верфь ВМС Перл-Харбора для прохождения планового капитального ремонта (ROH). СОМЕРС оставался на верфи пятьдесят одну неделю и вернулся в море 4 августа 1980 года. [ нужна ссылка ]

Месяцы после ее возвращения в море были посвящены проверке инженерных, эксплуатационных и систем вооружения, испытаниям и окончательным сертификатам, которые продемонстрировали ее готовность вернуться в службу флота. [ нужна ссылка ]

В начале 1981 года СОМЕРС присоединился к боевой группе «Чарли» и принял участие в READIEX 5–81 в рамках подготовки к развертыванию боевой группы. Сомерс также участвовал в учениях FLEETEX 1-81 в июле 1981 года, крупнейших учениях ВМС США в истории. [ нужна ссылка ]

3 ноября 1981 года она была развернута в составе боевой группы «Дельта», возглавляемой военным кораблем USS CONSTELLATION (CV-64). Во время своего одиннадцатого и последнего развертывания SOMERS действовала в основном в Индийском океане и заходила в порты Гуама, Филиппин, Диего-Гарсии, Банбери (Австралия), Мальдивских островов и Сингапура. После успешного участия в READIEX 2–82 в мае 1982 года она вернулась домой, прибыв в Перл-Харбор 16 мая 1982 года. После возвращения из этого командирования она готовилась к новым операциям, но подготовка была прервана извещением о том, что она должна быть выведен из эксплуатации. Somers был выведен из эксплуатации 19 ноября 1982 года. [ нужна ссылка ]

За время службы военный корабль США СОМЕРС получил две награды за линкор Марджори Стерретт, почетную награду подразделения, три награды за боевую эффективность E и в настоящее время имеет ведомственные награды за выдающиеся достижения в области снабжения, артиллерийского вооружения, ракет, противолодочной обороны, CIC, связи, радиоэлектронной борьбы и контроля повреждений. [ нужна ссылка ]

SOMERS был переведен на недействующий корабельный комплекс в Перл-Харборе примерно до 1988 года. Оттуда он был продан Морской администрации США. Он много лет использовался в Порт-Уэнеме, Калифорния, в качестве экспериментального корабля. [ нужна ссылка ]

20 мая 1998 года Сомерс в последний раз отбуксировали из Порт-Уэнеме. 21 июля 1998 года два ВВС США самолета B-52 Stratofortress из 20-й бомбардировочной эскадрильи выпустили ракеты по Сомерсу , дрейфующему в Тихом океане, примерно в 30 морских милях (35 миль; 56 км) к северо-западу от Кауаи . Гавайи - в рамках учений «Рим Тихого океана» 1998 года . Каждый экипаж B-52 выпустил по одной ракете AGM-142 Have Nap , и обе ракеты поразили Somers . 22 июля 1998 года группа по обезвреживанию боеприпасов спустилась с вертолета в Сомерс и потопила ее взрывчатыми веществами; это было показано на видео, выпущенном сотрудником по связям с общественностью RIMPAC 98 . Ее последнее пристанище находится у побережья Кауаи, в 22 ° 21' с.ш. 160 ° 58' з.д.  /  22,350 ° с.ш. 160,967 ° з.д.  / 22,350; -160,967  ( "Военный корабль США Сомерс (DD-947)" ) . Она покоится на глубине 2800 саженей (16800 футов; 5100 метров). [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Сомерс IV» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 211fb77e0e53eeec7e8a9ad74da564d2__1712061840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d2/211fb77e0e53eeec7e8a9ad74da564d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Somers (DD-947) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)