Военный корабль США Ричард С. Эдвардс
![]() Ричард С. Эдвардс в 1962 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Ричард Станислав Эдвардс |
Заказал | 27 января 1956 г. |
Строитель | Компания по производству мостов и дноуглубительных работ Пьюджет-Саунд |
Заложен | 20 декабря 1956 г. |
Запущен | 27 сентября 1957 г. |
Приобретенный | 30 января 1959 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 февраля 1959 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 декабря 1982 г. |
пораженный | 7 февраля 1990 г. |
Судьба | Затоплен как цель у побережья Кауаи на Гавайях 10 апреля 1997 года. [ 1 ] [ 2 ] или 12 мая 1997 г. [ 3 ] [ 4 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Форрест Шерман класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | Ватерлиния 407 футов (124 м), общая длина 418 футов (127 м). |
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 22 фута (6,7 м) |
Движение | на 1200 фунтов на квадратный дюйм (8,3 МПа) Babcock & Wilcox 4 котла Westinghouse , паровые турбины ; 70 000 л.с. (52 МВт); 2 х вала. |
Скорость | 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час) |
Диапазон | 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч) |
Дополнить | Офицеров 15, зачислено 218. |
Вооружение | 3 орудия двойного назначения Mk 42 калибра 54 дюйма (127 мм) ; 4 зенитных орудия Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 ; 2 ежика отметки 10/11 ; диаметром 12,75 дюйма (324 мм) 6 торпедных аппаратов Mark 32 . |
USS Richard S. Edwards (DD-950) , названный в честь адмирала Ричарда Станислава Эдвардса USN (1885–1956), был Форрест Шерман, эсминцем класса построенным компанией Puget Sound Bridge and Dredging Company в Сиэтле , штат Вашингтон , и спущен на воду 24 сентября 1957 года. г-жа В.Б. Франке; и вступил в строй 5 февраля 1959 года.
Ричард С. Эдвардс служил авианосцем на авианосной станции Янки в Тонкинском заливе , участвовал в операциях «Морской дракон» , патрулировал поисково-спасательные операции и выполнял задачи поддержки артиллерийского огня военно-морских сил во время войны во Вьетнаме , а также прошел модернизацию противолодочной обороны на Лонг-Бич. Верфь ВМФ с 27 февраля 1970 г. по 15 января 1971 г.
История
[ редактировать ]Ричарда С. Эдвардса Круиз в 1959 году привел ее в Масатлан, Мексика, на Панамский канал и в Вальпараисо , Чили. По возвращении из Вальпараисо недавно установленные котлы начали давать протечки. Из четырех котлов три дали такую сильную течь, что кораблю пришлось вернуться в Сиэтл на одном винте. В следующем году, 11 августа, « Ричард С. Эдвардс » дозаправлялся рядом с авианосцем « Беннингтон» , когда «Беннингтон» внезапно повернул влево, и « Эдвардс» попытался последовать за « Беннингтоном» . Затем «Беннингтон» снова вернулся на прежний курс. Это заставило « Беннингтон» обойти Эдвардса , когда тот попытался вернуться назад. Это привело к серьезному повреждению палубного корпуса на левом борту « Эдвардса» , частично разрушило камбуз и стерло длинную рану на палубном корпусе на левом борту корабля. Это действие также привело к тому, что тройные торпеды оказались в лифте-носителе. никто не пострадал На борту « Эдвардса» благодаря быстрым действиям помощника боцмана третьего класса Лайонела Сепульведы, ветерана с 12-летним стажем, предвидя неминуемое столкновение, объявил по системе громкой связи, что весь персонал покинул левый борт. Никаких травм, кроме ушиба голени, у одного из моряков, находившихся на борту судна, не было. Эдвардс ударился голенью, перепрыгивая через обеденный стол. Повреждение от столкновения стало причиной того, что кораблю пришлось зайти на верфь военно-морского флота на острове Терминал в Лонг-Бич, Калифорния, а затем «Эдвардс» направился в порт приписки, Сан-Диего.
Во время одного круиза WestPac Эдвардс покинул Перл-Харбор с 20 курсантами ВВС из Академии ВВС в Колорадо-Спрингс. Эдвардс находилась примерно в двух днях пути от Перл-Харбора , когда получила сигнал бедствия от морского буксира, который буксировал авианосец в Японию на слом. Буксир находился в порту около двух дней, они попали в самый разгар тайфуна. Авианосец USS Bon Homme Richard также на месте происшествия, Эдвардсу было поручено спасти экипаж с буксира. Эдвардс находился в центре тайфуна 21 день. Эдвардс подошел как можно ближе к буксиру и был готов на случай, если буксир начнет тонуть. Кроме того, Bon Homme Richard пытался доставить еду морякам на буксире. У кадетов ВВС были худшие времена, и они сожалели, что оказались на борту. Курсанты лежали в коридорах и на своих койках в носовом боевом отделении, пахло рвотой и на палубах отсеков якобы было много зеленой рвоты. Связист Рисбон на своем посту на мостике рассказал, что одно время корабль кренился на 47 градусов, сильно трясся, но в конце концов вернулся к более ровному килю. Затем она была направлена в район западной части Тихого океана, где работала в составе быстроходных авианосных подразделений 7-го флота, а также в качестве члена Тайваньских патрульных сил США. Он вернулся на западное побережье 13 мая 1960 года и действовал там до повторного развертывания в западной части Тихого океана в феврале 1961 года для работы в составе группы быстрых авианосцев в Южно-Китайском море. Она вернулась в Сан-Диего 14 сентября 1961 года.
Ричард С. Эдвардс начал свой третий круиз WestPac 13 ноября 1962 года для операций на быстрых авианосцах по всей западной части Тихого океана и вернулся домой в июне 1963 года. Она возобновила местные операции до начала своего четвертого круиза WestPac с августа 1964 года по январь 1965 года. Во время этого развертывания Edwards и USS Мортон вступил в бой с торпедными катерами Северного Вьетнама в Тонкинском заливе 18 сентября , вероятно, потопив несколько.
По возвращении с Дальнего Востока Эдвардс действовала у западного побережья, пока не была снова развернута в ВестПак с 1 марта 1966 года по 26 августа 1966 года. Там она оказывала артиллерийскую поддержку силам на берегу во Вьетнаме и охраняла самолеты авианосцев ВМС США в Тонкинском заливе. В 1967 году она работала у западного побережья США, пока не вернулась в ВестПак в августе. Она прибыла в Дананг , Южный Вьетнам, 3 ноября 1967 года. Она вернулась в Сан-Диего 12 марта 1968 года и провела остаток года, действуя у западного побережья.
В конце января 1969 года Эдвардс снова был направлен в ВестПак для действий у берегов Вьетнама. Он вернулся в Сан-Диего 13 августа 1969 года и был выведен из эксплуатации в Лонг-Бич, Калифорния, 27 февраля 1970 года. Он немедленно поступил на военно-морскую верфь Лонг-Бич и прошел противолодочную модернизацию. К декабрю он участвовал в ходовых испытаниях в ожидании повторного ввода в эксплуатацию, который произошел 15 января 1971 года. 4 марта он отправился в Перл-Харбор, Гавайи, свой новый порт приписки, и продолжал работать в этом районе до апреля 1972 года.
Получив уведомление всего за 72 часа, Эдвардс отплыл из Перл-Харбора 10 апреля 1972 года в западную часть Тихого океана и дислоцировался у побережья Вьетнама. 9 мая 1972 года Эдвардс возглавил артиллерийский забастовку, которая предшествовала операции «Карманные деньги» по добыче полезных ископаемых в гавани Хайфона . Она оставалась в этом районе либо на линии огня, либо курсировала с авианосцами в качестве эскорта и охраны самолетов до ноября. Он вернулся в Перл-Харбор 10 ноября 1972 года и работал за пределами этого порта до вывода из эксплуатации 15 декабря 1982 года.
Ричард С. Эдвардс получил шесть боевых звезд за службу у берегов Вьетнама.
Судьба
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации 15 декабря 1982 года, потерпел аварию 7 февраля 1990 года и затонул в качестве корабля-мишени у побережья Кауаи 10 апреля 1997 года. [ 1 ] [ 2 ] или может быть 12 мая 1997 года. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Военно-исторический центр . «Ричард С. Эдвардс (DD-950)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шульц, Дэйв. «Военный корабль США Ричард С. Эдвардс (DD-950)» . Hullnumber.com . Проверено 20 мая 2022 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .