Jump to content

Военный корабль США Ричард С. Эдвардс

Военный корабль США Ричард С. Эдвардс (DD-950) на ходу в Тихом океане, 1962 год.
Ричард С. Эдвардс в 1962 году.
История
Соединенные Штаты
Тезка Ричард Станислав Эдвардс
Заказал 27 января 1956 г.
Строитель Компания по производству мостов и дноуглубительных работ Пьюджет-Саунд
Заложен 20 декабря 1956 г.
Запущен 27 сентября 1957 г.
Приобретенный 30 января 1959 г.
Введен в эксплуатацию 5 февраля 1959 г.
Выведен из эксплуатации 18 декабря 1982 г.
пораженный 7 февраля 1990 г.
Судьба Затоплен как цель у побережья Кауаи на Гавайях 10 апреля 1997 года. [ 1 ] [ 2 ] или 12 мая 1997 г. [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
Класс и тип Форрест Шерман класса Эсминец
Смещение
  • 2800 тонн стандарт.
  • Полная загрузка 4050 тонн.
Длина Ватерлиния 407 футов (124 м), общая длина 418 футов (127 м).
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 22 фута (6,7 м)
Движение на 1200 фунтов на квадратный дюйм (8,3 МПа) Babcock & Wilcox 4 котла Westinghouse , паровые турбины ; 70 000 л.с. (52 МВт); 2 х вала.
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить Офицеров 15, зачислено 218.
Вооружение 3 орудия двойного назначения Mk 42 калибра 54 дюйма (127 мм) ; 4 зенитных орудия Mark 33 калибра 3 дюйма (76 мм)/50 ; 2 ежика отметки 10/11 ; диаметром 12,75 дюйма (324 мм) 6 торпедных аппаратов Mark 32 .

USS Richard S. Edwards (DD-950) , названный в честь адмирала Ричарда Станислава Эдвардса USN (1885–1956), был Форрест Шерман, эсминцем класса построенным компанией Puget Sound Bridge and Dredging Company в Сиэтле , штат Вашингтон , и спущен на воду 24 сентября 1957 года. г-жа В.Б. Франке; и вступил в строй 5 февраля 1959 года.

Ричард С. Эдвардс служил авианосцем на авианосной станции Янки в Тонкинском заливе , участвовал в операциях «Морской дракон» , патрулировал поисково-спасательные операции и выполнял задачи поддержки артиллерийского огня военно-морских сил во время войны во Вьетнаме , а также прошел модернизацию противолодочной обороны на Лонг-Бич. Верфь ВМФ с 27 февраля 1970 г. по 15 января 1971 г.

Ричарда С. Эдвардса Круиз в 1959 году привел ее в Масатлан, Мексика, на Панамский канал и в Вальпараисо , Чили. По возвращении из Вальпараисо недавно установленные котлы начали давать протечки. Из четырех котлов три дали такую ​​сильную течь, что кораблю пришлось вернуться в Сиэтл на одном винте. В следующем году, 11 августа, « Ричард С. Эдвардс » дозаправлялся рядом с авианосцем « Беннингтон» , когда «Беннингтон» внезапно повернул влево, и « Эдвардс» попытался последовать за « Беннингтоном» . Затем «Беннингтон» снова вернулся на прежний курс. Это заставило « Беннингтон» обойти Эдвардса , когда тот попытался вернуться назад. Это привело к серьезному повреждению палубного корпуса на левом борту « Эдвардса» , частично разрушило камбуз и стерло длинную рану на палубном корпусе на левом борту корабля. Это действие также привело к тому, что тройные торпеды оказались в лифте-носителе. никто не пострадал На борту « Эдвардса» благодаря быстрым действиям помощника боцмана третьего класса Лайонела Сепульведы, ветерана с 12-летним стажем, предвидя неминуемое столкновение, объявил по системе громкой связи, что весь персонал покинул левый борт. Никаких травм, кроме ушиба голени, у одного из моряков, находившихся на борту судна, не было. Эдвардс ударился голенью, перепрыгивая через обеденный стол. Повреждение от столкновения стало причиной того, что кораблю пришлось зайти на верфь военно-морского флота на острове Терминал в Лонг-Бич, Калифорния, а затем «Эдвардс» направился в порт приписки, Сан-Диего.

Во время одного круиза WestPac Эдвардс покинул Перл-Харбор с 20 курсантами ВВС из Академии ВВС в Колорадо-Спрингс. Эдвардс находилась примерно в двух днях пути от Перл-Харбора , когда получила сигнал бедствия от морского буксира, который буксировал авианосец в Японию на слом. Буксир находился в порту около двух дней, они попали в самый разгар тайфуна. Авианосец USS Bon Homme Richard также на месте происшествия, Эдвардсу было поручено спасти экипаж с буксира. Эдвардс находился в центре тайфуна 21 день. Эдвардс подошел как можно ближе к буксиру и был готов на случай, если буксир начнет тонуть. Кроме того, Bon Homme Richard пытался доставить еду морякам на буксире. У кадетов ВВС были худшие времена, и они сожалели, что оказались на борту. Курсанты лежали в коридорах и на своих койках в носовом боевом отделении, пахло рвотой и на палубах отсеков якобы было много зеленой рвоты. Связист Рисбон на своем посту на мостике рассказал, что одно время корабль кренился на 47 градусов, сильно трясся, но в конце концов вернулся к более ровному килю. Затем она была направлена ​​в район западной части Тихого океана, где работала в составе быстроходных авианосных подразделений 7-го флота, а также в качестве члена Тайваньских патрульных сил США. Он вернулся на западное побережье 13 мая 1960 года и действовал там до повторного развертывания в западной части Тихого океана в феврале 1961 года для работы в составе группы быстрых авианосцев в Южно-Китайском море. Она вернулась в Сан-Диего 14 сентября 1961 года.

Ричард С. Эдвардс начал свой третий круиз WestPac 13 ноября 1962 года для операций на быстрых авианосцах по всей западной части Тихого океана и вернулся домой в июне 1963 года. Она возобновила местные операции до начала своего четвертого круиза WestPac с августа 1964 года по январь 1965 года. Во время этого развертывания Edwards и USS Мортон вступил в бой с торпедными катерами Северного Вьетнама в Тонкинском заливе 18 сентября , вероятно, потопив несколько.

По возвращении с Дальнего Востока Эдвардс действовала у западного побережья, пока не была снова развернута в ВестПак с 1 марта 1966 года по 26 августа 1966 года. Там она оказывала артиллерийскую поддержку силам на берегу во Вьетнаме и охраняла самолеты авианосцев ВМС США в Тонкинском заливе. В 1967 году она работала у западного побережья США, пока не вернулась в ВестПак в августе. Она прибыла в Дананг , Южный Вьетнам, 3 ноября 1967 года. Она вернулась в Сан-Диего 12 марта 1968 года и провела остаток года, действуя у западного побережья.

В конце января 1969 года Эдвардс снова был направлен в ВестПак для действий у берегов Вьетнама. Он вернулся в Сан-Диего 13 августа 1969 года и был выведен из эксплуатации в Лонг-Бич, Калифорния, 27 февраля 1970 года. Он немедленно поступил на военно-морскую верфь Лонг-Бич и прошел противолодочную модернизацию. К декабрю он участвовал в ходовых испытаниях в ожидании повторного ввода в эксплуатацию, который произошел 15 января 1971 года. 4 марта он отправился в Перл-Харбор, Гавайи, свой новый порт приписки, и продолжал работать в этом районе до апреля 1972 года.

Получив уведомление всего за 72 часа, Эдвардс отплыл из Перл-Харбора 10 апреля 1972 года в западную часть Тихого океана и дислоцировался у побережья Вьетнама. 9 мая 1972 года Эдвардс возглавил артиллерийский забастовку, которая предшествовала операции «Карманные деньги» по добыче полезных ископаемых в гавани Хайфона . Она оставалась в этом районе либо на линии огня, либо курсировала с авианосцами в качестве эскорта и охраны самолетов до ноября. Он вернулся в Перл-Харбор 10 ноября 1972 года и работал за пределами этого порта до вывода из эксплуатации 15 декабря 1982 года.

Ричард С. Эдвардс получил шесть боевых звезд за службу у берегов Вьетнама.

Он был выведен из эксплуатации 15 декабря 1982 года, потерпел аварию 7 февраля 1990 года и затонул в качестве корабля-мишени у побережья Кауаи 10 апреля 1997 года. [ 1 ] [ 2 ] или может быть 12 мая 1997 года. [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Военно-исторический центр . «Ричард С. Эдвардс (DD-950)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 20 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Деринг, Торальф. «Военный корабль США Ричард С. Эдвардс (DD-950)» . Сайт Navysite.de . Проверено 20 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ярналл, Пол Р. «Военный корабль США Ричард С. Эдвардс (DD-950)» . NavSource.org . Проверено 20 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шульц, Дэйв. «Военный корабль США Ричард С. Эдвардс (DD-950)» . Hullnumber.com . Проверено 20 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac8f50158781737821c0662538de999__1656182040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/99/dac8f50158781737821c0662538de999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Richard S. Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)