Jump to content

МВ Цита

Координаты : 49 ° 54'42 "N 6 ° 16'40" W  /  49,911773 ° N 6,277908 ° W  / 49,911773; -6,277908

MV Cita после того, как сел на мель в районе Ньюфаундленд-Пойнт, острова Силли. Это произошло после того, как мазут и контейнеры были спасены, но до того, как судно соскользнуло на более глубокую воду.
История
Имя М. В. Джон Вульф
Строитель Сиета, Нойенфельде, Германия
Номер двора 767
Запущен 29 января 1977 г.
Завершенный 1977
Не работает 1983
Идентификация Номер ИМО : 7605859
Судьба Продал
Имя М. В. Лагарфосс
Приобретенный 1983
Не работает 1996
Судьба Продал
Имя МВ Цита
Владелец Мартин Шиппинг Компани Лтд.
Оператор Bugsier-Reederei-und Bergungs-Gesellschaft mbH & Co, Гамбург.
Порт приписки Антигуа и Барбуда Сент-Джонс
Маршрут Саутгемптон — Белфаст
Приобретенный 1996
Не работает 1997
Судьба Затонул на островах Силли 26 марта 1997 года.
Общие характеристики
Тоннаж 3900
Длина 93,53 м (306,9 футов)
Луч 14,5 м (48 футов)
Скорость 14 узлов (26 км/ч)

49 ° 54'42 "N 6 ° 16'40" W  /  49,911773 ° N 6,277908 ° W  / 49,911773; -6,277908 26 марта 1997 года 300-футовое торговое судно MV Cita пробило корпус, когда село на мель на скалах у южного побережья островов Силли во время ураганного ветра на пути из Саутгемптона в Белфаст . Инцидент произошел сразу после 3 часов ночи, когда Германии принадлежащее и зарегистрированное на Антигуа судно водоизмещением 3000 тонн подошло к Ньюфаундленд-Пойнт, остров Сент-Мэри .

, входящее в реестр Антигуа и Барбуды, Судно Cita имело полную массу 3083 тонны, дедвейт 3900 тонн (DWT) и вместимость 241 единицу в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). Построенный как сухогруз в 1976 году, он принадлежал и управлялся немецкой компанией Reederei Gerd A Gorke и был переоборудован в фидерный контейнеровоз. [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]
MV Cita находится на островах Силли.
МВ Цита
Примерное положение обломков

основном польский экипаж пострадавшего судна был спасен через несколько часов после инцидента спасательной шлюпкой Святой Марии RNLB В Robert Edgar (ON 1073) при поддержке Westland Sea King спасательного вертолета из RNAS Culdrose . Позже в тот же день они отплыли на материковую часть Великобритании на борту Scillonian III .

Многие контейнеры были выброшены на скалы и пляжи островов Силли, а многие были найдены в Кельтском море , доплывая до Корнуолла .

Местные жители были благодарны, что затонувший корабль состоял в основном из груза, поэтому риск загрязнения был намного меньше, чем мог бы быть, например, после в каньоне Торри разлива нефти . Специализированное спасательное судно Salvage Chief 90 тонн (98%) топлива, удалило с судна Cita прежде чем оно затонуло, оставив лишь незначительное нефтяное пятно . Замасленный песок на пляже Порт-Хеллик , входящем в состав УОНИ островов Силли , был удален в ходе раскопок. Для сбора контейнеров, дрейфующих по Кельтскому морю, были вызваны три буксира.

Обломок оставался над поверхностью в течение нескольких дней, прежде чем соскользнуть с уступа в более глубокую воду дальше от берега.

Спасение и грабежи

[ редактировать ]

Груз Cita состоял из 200 контейнеров, двадцать из которых остались на борту. Такие предметы, как компьютерные мыши, автомобильные шины, табак, двери домов, фанера, пластиковые пакеты и женские летние шорты, были среди содержимого контейнеров, разбитых вокруг церкви Святой Марии. Большинство местных жителей помогали в очистке, убирая предметы с береговой линии. Сумки Quinnsworth , направлявшиеся в Ирландию, использовались в магазинах в течение нескольких месяцев после крушения судна. Пару месяцев спустя на набережной Святой Марии местный рыбак пришвартовал несколько контейнеров, ожидая, пока их продадут обратно судоходным компаниям или на металлолом.

По данным тогдашней полиции, люди, убирающие предметы с береговой линии для собственного использования, могли подвергнуться судебному преследованию. Восемь дополнительных полицейских были переброшены в Силли из материкового Корнуолла, чтобы помочь им и записать, кто вывозил товары. Офицеры таможни заявили, что в соответствии с Законами о торговых предприятиях 1894 и 1906 годов люди обязаны сообщать о найденных обломках получателю обломков . Неизвестно ни одного случая возбуждения полицией уголовного дела по факту удаления обломков.

По словам Дэвида Мартина-Кларка, причиной крушения корабля стало то, что «вахтенный офицер заснул, и вахтенная сигнализация была выключена».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отделение по расследованию морских происшествий (октябрь 1998 г.). Отчет о морской аварии 3/98 (PDF) . Саутгемптон . ISBN  1-85112-102-1 . Проверено 21 мая 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брейс, Мэтью (27 марта 1997 г.). «Островитяне Силли безумно спешат захватить груз корабля». Независимый . п. 9.
  • Грегориан, Дарт (28 марта 1997 г.). «Прилив удачи поворачивается к островитянам, чья лодка зашла». Таймс . стр. 3, 21.
  • Ларн, Ричард ; Макбрайд, Дэвид (1998). «Сита» — развалины «Виски в изобилии», принадлежащие Силли . Кораблекрушение и морской пехотинец. ISBN  0-9523971-1-0 .
  • «Корабль, севший на мель, — полная потеря ». Таймс . 29 марта 1997 г.
  • «Островитянам грозит судебное разбирательство за ограбление севшего на мель корабля». Независимый . 28 марта 1997 г. с. 13.
  • «Нефть достигла побережья». Таймс . 1 апреля 1997 г. с. 6.
  • «Очистка островов Силли». Независимый . 1 апреля 1997 г. с. 2.
  • «Корабль садится на мель». Таймс . 27 марта 1997 г. с. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 003cc168704d80e9b85b6a582c766146__1653802680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/46/003cc168704d80e9b85b6a582c766146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Cita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)