Jump to content

МВ Вспышка

История
Кипр
Имя «Вспышка» Теплоход
Владелец Судоходная компания АБТА. Ltd., Лимассол , Кипр
Оператор Trade Fortune Inc., Пирей , Греция
Порт приписки Лимассол, Кипр
Строитель Хакодатэ Док Ко. ООО, Япония
Запущен 7 июня 1972 г.
Идентификация Номер ИМО : 7220477
Судьба Затонул, 16 января 1998 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Балкер
Тоннаж 16 398 GT
Длина 180,8 м (593 фута 2 дюйма)
Луч 23,1 м (75 футов 9 дюймов)
Черновик 6,93 м (22 фута 9 дюймов)
Глубина 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
Движение Sulzer - двигатель IHI , 8827 кВт (11837 л.с.)
Скорость 15,1 узла (28,0 км/ч; 17,4 миль в час)

MV Flare (P3GL2) на Кипре зарегистрированный сухогруз, унесший жизни 21 человека , затонувший 16 января 1998 года в заливе Святого Лаврентия, .

Flare следовала из Роттердама в Квебек, когда 16 января 1998 года во время суровых погодных условий она разломилась на две части, примерно в 20 милях (37 км) к западу от Сен-Пьера и Микелона. 21 член экипажа погиб, четверо выжили. [ 1 ] Экипаж смог послать один усеченный 20-секундный сигнал бедствия, который был принят канадской береговой охраной , которая должна была определить, кто и где находится корабль в зоне радиусом 40 миль (64 км). [ 2 ] Некоторые члены экипажа «Флэра» на тонущей кормовой части увидели приближающийся к ним нос другого корабля, но поняли, что это была отделившаяся передняя половина их собственного судна. Пропеллер в кормовой части все еще вращался и вернул их к себе.

Выжившие были спасены вертолетом CH-113 Labrador из CFB Гринвуд , Новая Шотландия , принадлежащим 413-й поисково-спасательной эскадрилье канадских вооруженных сил . Экипаж вертолета состоял из командира самолета капитана К. Брауна, второго пилота капитана Р. Гофа, бортинженера/оператора лебедки М.Капл. Р. Батлер и технический персонал SAR сержант. Тони Айзекс и магистр капрал. П. Джекман.

Выжившие в легкой одежде были доставлены в больницу в Сен-Пьер-и-Микелон и прошли лечение от сильного переохлаждения . Обнаруженные тела были собраны кораблями морской пехоты , береговой охраны Канады и Королевского военно-морского флота Канады, включая HMCS Montreal ⁠ и CH-113 Labrador вертолетом 103 поисково-спасательной эскадрильи CFB Gander .

Flare Корма затонула за 30 минут. Плавающая носовая часть несколько дней дрейфовала на поверхности, в конечном итоге затонув к югу от острова Кейп-Бретон .

Совет по безопасности на транспорте Канады способствовали следующие установил, что затоплению Flare факторы :

  1. Суровая погода
  2. Корабль направлялся в Монреаль пустым (чтобы забрать груз зерна), из-за чего он плыл высоко в воде. Из-за сильных волн нос сильно ударялся о воду во время каждой зыби.
  3. Балластные цистерны, которые обычно были затоплены, чтобы корабль опускался ниже по воде, не удалось заполнить полностью, поскольку некоторые из них подверглись коррозии и нуждались в ремонте.
  4. Было обнаружено (после затопления) сталь корпуса с усталостными трещинами.

кроме того, Флеру было более 25 лет, что примерно на 8 лет превышает среднюю продолжительность жизни сухогруза.

Сочетание того, что корабль шел высоко на сильных волнах, сильно ударялся о воду и получал усталостные трещины, привело к тому, что корабль развалился на части.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о морском расследовании M98N0001» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 20 апреля 2000 г. Проверено 18 августа 2012 г.
  2. ^ «Сотрудники МСТС на работе» . Канадская береговая охрана . 2012 . Проверено 18 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9a9248dbe75b81158899c31b2adb53c__1688332020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/3c/e9a9248dbe75b81158899c31b2adb53c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Flare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)