JDS Надашио
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Заказал | 1980 |
Строитель | Мицубиси , Кобе |
Заложен | 16 апреля 1981 г. |
Запущен | 27 января 1983 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 марта 1984 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 июня 2001 г. |
Идентификация | Номер вымпела : SS-577. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Юсио класса Подводная лодка |
Смещение | 2250 тонн (в надводном положении) |
Длина | 76,0 м (249,3 фута) |
Луч | 9,9 м (32,5 футов) |
Черновик | 7,4 м (24,3 фута) |
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
JDS Nadashio (SS-577) — японская дизель -электрическая «Юсио» класса подводная лодка водоизмещением 2250 тонн. [ 1 ] Он был спущен на воду 27 января 1983 года и выведен из эксплуатации Морскими силами самообороны 1 июня 2001 года. [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Класс «Юсио» представлял собой увеличенную производную от предыдущего «Узусио» класса с улучшенной электроникой и способностью погружаться на большую глубину. [ 3 ] [ 4 ] Было построено десять «Юсио» , по регулярной программе — по одному заказу каждый финансовый год . [ 3 ]
Надасио 76,0 м (249 футов 4 дюйма) имел длину , ширину 9,9 м (32 фута 6 дюймов) и максимальную осадку 7,5 м (24 фута 7 дюймов). Водоизмещение 2250 т (2210 длинных тонн) в надводном положении. Как и « Удзусио », этот класс имел двухкорпусную конструкцию с обтекаемым каплевидным корпусом . [ 3 ] Электродвигатель мощностью 7200 л.с. (5400 кВт) приводил в движение единственный гребной вал, а два дизельных двигателя Kawasaki-MAN могли заряжать аккумуляторы корабля и обеспечивать питание корабля на поверхности. [ 4 ] Скорость составляла 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) под водой и 13 узлов (15 миль в час; 24 км/ч) на поверхности. [ 3 ] Шесть 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов были установлены на миделе корабля , а Надашио была первой в своем классе, способной запускать Sub-Harpoon . противокорабельные ракеты [ 4 ] У нее был экипаж из 75 человек. [ 4 ] –80. [ 3 ]
Nadashio был заказан в рамках программы судостроения 1980 финансового года и был заложен на верфи Mitsubishi Heavy Industries в Кобе 16 апреля 1981 года. Он был спущен на воду 27 января 1983 года и введен в эксплуатацию 6 марта 1984 года. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]В 1987 году «Надашио» стала первой в своем классе, оснащенной гидролокатором с буксируемой антенной решеткой . [ 3 ]
23 июля 1988 года подводная лодка столкнулась со спортивным рыболовным судном Фудзи Мару № 1» 30 человек погибли и еще 17 получили ранения , затонула « в результате чего и . столкновение, а генеральный директор Агентства обороны Японии подал в отставку в результате аварии. [ 1 ] [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Злосчастная подводная лодка Надасио отправляется на свалку» . «Джапан таймс онлайн» . 2 июня 2001 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Подводная лодка Надасио выведена из строя» . 04.06.2001. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г. Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер и Чамбли 1995 , с. 236
- ^ Jump up to: а б с д и Мур 1985 , с. 286
- ^ Стертон, Ян (1989). «Обзор военно-морского года: F (ii). Крупные потери на море с 1 апреля 1988 г. по 30 апреля 1989 г.». В Гардинере, Роберт (ред.). Военный корабль 1989 года . Лондон: Conway Maritime Press. п. 247. ИСБН 0-85177-530-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Мур, Джон, изд. (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0814-4 .