JDS Акисио
JDS Акисио в Военно-морском музее Куре.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Мицубиси Хэви Индастриз |
Заложен | 15 15 апреля 1983 г. |
Запущен | 22 января 1985 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 марта 1986 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 марта 2004 г. |
Идентификация | СС-579 |
Судьба | Экспонируется в музее JMSDF Куре с 2007 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Юсио класса Подводная лодка |
Смещение | 2250 тонн (2210 длинных тонн; 2480 коротких тонн) (надводный), 2450 тонн (2410 длинных тонн; 2700 коротких тонн) (под водой) |
Длина | 76,2 м (250,0 футов) |
Луч | 9,9 м (32,5 футов) |
Черновик | 10,2 м (33,5 футов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Глубина испытания | 300 м (980 футов) |
Дополнить | 75: 10 офицеров, 65 рядовых. |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | 6 × 21 дюйм (533 мм) Торпедные аппараты |
«Акисио» (SS-579) — бывшая японская дизель-электрическая «Юсио» класса подводная лодка . Заложена в в 1983 году, спущена на воду 1985 году, вступила в строй в 1986 году и прослужила до 2004 года. Входила в состав 1-й и 5-й эскадрилий подводных лодок 1-й флотилии подводных лодок. Она принимала участие в многочисленных учениях, в том числе в учениях Pacific Reach 2000 . Сейчас она выставлена возле музея JMSDF Куре .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Акисио имел длину 76,2 метра (250 футов), 10,2 ширину 9,9 метра (32 фута), осадку водоизмещение и метра (33 фута ) 2250 тонн (2210 длинных тонн; 2480 коротких тонн) в надводном положении и 2450 тонн. (2410 длинных тонн; 2700 коротких тонн) в подводном состоянии. Он имел каплевидный корпус и был оснащен двумя дизельными двигателями Kawasaki-MAN V8V24/30AMTL мощностью 3400 лошадиных сил (2500 кВт) и Fuji электродвигателем мощностью 7200 лошадиных сил на валу (5400 кВт). вал, с пятилопастным винтом . Она использовала дизельные двигатели на поверхности и электродвигатель под водой. Она имела максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) на поверхности и 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) под водой. Он был вооружен шестью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами и имел в своем составе 75 человек: 10 офицеров и 65 рядовых. У нее была испытательная глубина 300 метров (980 футов). Она использовала гидролокатор ZQR 1 Hughes/Oki ZQQ 5, установленный на корпусе, и гидролокатор с буксируемой антенной решеткой . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Akishio был заложен в Кобе компанией Mitsubishi Heavy Industries 15 апреля 1983 года, спущен на воду 22 января 1985 года и введен в эксплуатацию 5 марта 1986 года. [ 2 ] [ 3 ] После вступления в строй, 5 марта 1986 года, «Акисио» сразу был направлен в 1-ю эскадру подводных лодок 1 -й флотилии подводных лодок Морских сил самообороны Японии . 8 июня 1990 года она была переведена в 5-ю эскадру подводных лодок , которая также входила в состав 1-й флотилии подводных лодок. [ 1 ] Ее экипаж проходил обучение у американских подводников с сентября по октябрь 1991 года. [ 4 ]
Акисио принял участие в учениях Pacific Reach 2000 , которые проходили со 2 по 14 октября 2000 года у берегов Сингапура . военно-морские силы США , Японии , Сингапура и Южной Кореи В нем приняли участие . Из-за катастрофы подводной лодки «Курск» , произошедшей ранее в том же году, учения Pacific Reach 2000 включали учения по спасению подводных лодок, Акисио в которых участвовал . Это был первый раз, когда японские корабли приняли участие в многосторонних учениях по спасению подводных лодок, хотя они и принимали участие в аналогичных учениях на двусторонней основе с ВМС США . Конституция Японии налагает ограничения на их способность проводить учения по коллективной обороне. По этой причине Япония присоединилась к учениям с гуманитарной, а не военной точки зрения. [ 5 ] [ 6 ]
Выведена из эксплуатации 3 марта 2004 года. [ 1 ] После вывода из эксплуатации « Акисио» вытащили из воды и выставили на обозрение возле Морского музея Куре 5 апреля 2007 года. После размещения там он стал известен как « Тету-но-Куджира Кан », или «Музей железного кита». [ 7 ] Многие критиковали музей как слишком милитаристский. Одна из национальных газет Японии Asahi Shimbun заявила, что музей слишком много внимания уделяет военным кораблям и оружию. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Акисио .
- ^ Шарп 1994 , с. 351.
- ^ Чант 1990 , с. 50.
- ^ Отчет OPNAV .
- ^ MSDF примет участие в учениях по спасению подводной лодки .
- ^ Музей железного кита .
- ^ Логан и Ривз 2008 , с. 46.
Книги
[ редактировать ]- Чант, Кристофер (1990). Морские силы мира . Нью-Йорк: Полумесяц. ISBN 9780517691298 .
- Логан, Уильям; Ривз, Кейр (2008). Места боли и стыда: работа с «трудным наследием» . Рутледж. ISBN 9781134051496 .
- Шарп, Ричард (1994). Боевые корабли Джейн, 1994–95 гг . Информационная группа Джейн. ISBN 9780710611611 .
Веб-сайты
[ редактировать ]- Асакура, Такуя (6 сентября 2000 г.). «MSDF примет участие в учениях по спасению подводной лодки» . «Джапан таймс онлайн» . Проверено 14 июля 2017 г.
- Музей Морских сил самообороны Куре» «АКИСИО, подводная лодка для выставки | www.jmsdf-kure-museum.go.jp Проверено 14 июля 2017 г. .
- «Отчет OPNAV 5750-1 за 1991 год» (PDF) . Наутилус.орг . Проверено 15 июля 2017 г.
- «Огромная японская подводная лодка Акисио выставлена в музее Куре» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
- «Спасение испытательных подводных лодок 4 ВМФ в Тихом океане» . DeseretNews.com . 2 октября 2000 г. Проверено 15 июля 2017 г.
34 ° 14'31 "N 132 ° 33'19" E / 34,24197 ° N 132,55527 ° E