Jump to content

Плавучий маяк США Swiftsure (LV-113)

История
Вымпел Службы маяков СШАМаячная служба США
Имя USLHS LV-113 Swiftsure
Строитель Albina Motor Works , Портленд, Орегон
Расходы $228,121
Запущен 1 июля 1929 г.
Судьба переведен в Береговую охрану США , 1 июля 1939 г.
Береговая охрана СШАБереговая охрана США
Имя USCGC WAL-535
Приобретенный 1 июля 1939 г. (от Службы маяков США)
Выведен из эксплуатации 1 октября 1968 г.
реклассифицирован Военный корабль США YP-397 во время Второй мировой войны
Порт приписки Джуно , Территория Аляски
Идентификация
Судьба Затонул при буксировке 16 июня 1988 г.
Общие характеристики
Тип Маяк
Тоннаж 630 брт [ 1 ]
Длина 133,25 футов (40,61 м) в год [ 1 ]
Луч 30 футов (9,1 м) [ 1 ]
Черновик 13,25 футов (4,04 м) [ 1 ]
Установленная мощность 350 л.с. (260 кВт ) [ 1 ]
Движение один электродвигатель с приводом от четырех дизельных двигателей мощностью 75 кВт [ 1 ]
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 1 ]
Дополнить 48 (Вторая мировая война)

Маяк США № 113 , известный как Swiftsure со стальным корпусом, , представлял собой плавучий маяк находившийся в эксплуатации Службы маяков США как LV-113 с 1929 по 1939 год и во флоте Береговой охраны США как WAL-535 с 1939 года. до 1968 года. Во время Второй мировой войны получил обозначение USS YP-397 .

Он был заложен на заводе Albina Motor Works в Портленде, штат Орегон , и спущен на воду 1 июля 1929 года. [ 1 ] У нее было две мачты, каждая из которых была увенчана 375-миллиметровым электрическим линзовым фонарем (15 000 сП) и четырехполосным воздушным диафонным противотуманным звуковым сигналом. [ 1 ] Во время Второй мировой войны его перенаправили на морскую границу Аляски в качестве исследовательского судна . [ 1 ] [ 2 ] Обозначенный как верфь патрульного корабля YP-397 , он был окрашен в серый цвет и добавлено вооружение: пушка калибра 4 дюйма/50 в носовой части, два пулемета калибра .50 по обе стороны мостика, один пулемет калибра .30 пулемет калибра .30 на корме и один на корме. Пушка Y с 17 глубинными бомбами . [ 2 ] Ее направили в Ледяной пролив у северного входа во Внутренний проход между мысом Спенсер на материковой части Аляски на севере и Индиан-Хед-Лайт на острове Чичагоф на юге. [ 2 ] Она оставалась на станции, постоянно отправляя катера за провизией в близлежащие порты. [ 2 ] Помимо подтверждения личности всех кораблей, пытавшихся войти во Внутренний проход, она помогала собирать конвои, направлявшиеся в дальнейшие пункты на Аляске и Алеутских островах . [ 2 ] После войны она вернулась на свой пост в Swiftsure Bank. [ 1 ]

1 октября 1968 года он был выведен из эксплуатации и передан в дар морским разведчикам . [ 1 ] В 1982 году он затонул в гавани Уилламетт, но позже был поднят и отремонтирован для использования в качестве плавучего ресторана в Ньюпорте, штат Орегон . [ 1 ] Она была продана в 1988 году и во время буксировки в Кетчикан , Аляска, затонула на глубине 590 футов 16 июня 1988 года. [ 1 ]

  • 1930–1942 Swiftsure Bank (Вашингтон)
  • 1942–1945 Экзаменационное судно.
  • 1945–1961 Банк Swiftsure
  • 1961 Риф Уматилла (Вашингтон)
  • 1961–1968 Рельеф (Вашингтон)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Джилл, Джим. «Военный корабль Swiftsure» . Истории береговой охраны . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b161d61bbf500405943d1a3642250992__1674734580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/92/b161d61bbf500405943d1a3642250992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States lightship Swiftsure (LV-113) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)