Плавучий маяк США Swiftsure (LV-113)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USLHS LV-113 Swiftsure |
Строитель | Albina Motor Works , Портленд, Орегон |
Расходы | $228,121 |
Запущен | 1 июля 1929 г. |
Судьба | переведен в Береговую охрану США , 1 июля 1939 г. |
![]() | |
Имя | USCGC WAL-535 |
Приобретенный | 1 июля 1939 г. (от Службы маяков США) |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1968 г. |
реклассифицирован | Военный корабль США YP-397 во время Второй мировой войны |
Порт приписки | Джуно , Территория Аляски |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул при буксировке 16 июня 1988 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Тоннаж | 630 брт [ 1 ] |
Длина | 133,25 футов (40,61 м) в год [ 1 ] |
Луч | 30 футов (9,1 м) [ 1 ] |
Черновик | 13,25 футов (4,04 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | 350 л.с. (260 кВт ) [ 1 ] |
Движение | один электродвигатель с приводом от четырех дизельных двигателей мощностью 75 кВт [ 1 ] |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 1 ] |
Дополнить | 48 (Вторая мировая война) |
Маяк США № 113 , известный как Swiftsure со стальным корпусом, , представлял собой плавучий маяк находившийся в эксплуатации Службы маяков США как LV-113 с 1929 по 1939 год и во флоте Береговой охраны США как WAL-535 с 1939 года. до 1968 года. Во время Второй мировой войны получил обозначение USS YP-397 .
История
[ редактировать ]Он был заложен на заводе Albina Motor Works в Портленде, штат Орегон , и спущен на воду 1 июля 1929 года. [ 1 ] У нее было две мачты, каждая из которых была увенчана 375-миллиметровым электрическим линзовым фонарем (15 000 сП) и четырехполосным воздушным диафонным противотуманным звуковым сигналом. [ 1 ] Во время Второй мировой войны его перенаправили на морскую границу Аляски в качестве исследовательского судна . [ 1 ] [ 2 ] Обозначенный как верфь патрульного корабля YP-397 , он был окрашен в серый цвет и добавлено вооружение: пушка калибра 4 дюйма/50 в носовой части, два пулемета калибра .50 по обе стороны мостика, один пулемет калибра .30 пулемет калибра .30 на корме и один на корме. Пушка Y с 17 глубинными бомбами . [ 2 ] Ее направили в Ледяной пролив у северного входа во Внутренний проход между мысом Спенсер на материковой части Аляски на севере и Индиан-Хед-Лайт на острове Чичагоф на юге. [ 2 ] Она оставалась на станции, постоянно отправляя катера за провизией в близлежащие порты. [ 2 ] Помимо подтверждения личности всех кораблей, пытавшихся войти во Внутренний проход, она помогала собирать конвои, направлявшиеся в дальнейшие пункты на Аляске и Алеутских островах . [ 2 ] После войны она вернулась на свой пост в Swiftsure Bank. [ 1 ]
1 октября 1968 года он был выведен из эксплуатации и передан в дар морским разведчикам . [ 1 ] В 1982 году он затонул в гавани Уилламетт, но позже был поднят и отремонтирован для использования в качестве плавучего ресторана в Ньюпорте, штат Орегон . [ 1 ] Она была продана в 1988 году и во время буксировки в Кетчикан , Аляска, затонула на глубине 590 футов 16 июня 1988 года. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 1930–1942 Swiftsure Bank (Вашингтон)
- 1942–1945 Экзаменационное судно.
- 1945–1961 Банк Swiftsure
- 1961 Риф Уматилла (Вашингтон)
- 1961–1968 Рельеф (Вашингтон)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джилл, Джим. «Военный корабль Swiftsure» . Истории береговой охраны . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года.