Jump to content

USS Half Moon

USS Half Moon (AVP-26)
USS Half Moon (AVP-26) у Хоутона , штат Вашингтон , в день ее ввода в эксплуатацию , 15 июня 1943 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Half Moon (AVP-26)
Тезка Half Moon Bay , на побережье Калифорнии к югу от Сан -Франциско
Строитель Shipyard Lake Washington , Хоутон , Вашингтон
Заложено 10 марта 1942 года
Запущен 12 июля 1942 года
Спонсируется Миссис Та Грей
Реклассифицирован От гидросамолетного тендера , AVP-26, до моторной торпедной лодки , AGP-6, в марте 1943 года, затем обратно к тендеру на гидросамолете, AVP-26, 1 мая 1943 года.
Введено в эксплуатацию 15 июня 1943 года
Выведено из эксплуатации 4 сентября 1946 года
Реклассифицирован От гидросамолетного тендера , AVP-26, до моторной торпедной лодки , AGP-6, в марте 1943 года, затем обратно к тендеру на гидросамолете, AVP-26, 1 мая 1943 года.
Почести и
награды
Две боевые звезды для ее Второй мировой войны службы
Судьба
Соединенные Штаты
Имя USCGC Half Moon (WAVP-378)
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный
  • Займается ВМС США на береговую охрану 30 июля 1948 года
  • Переведено навсегда из военно -морского флота в береговую охрану 26 сентября 1966 г.
Введено в эксплуатацию 14 сентября 1948 года
Реклассифицирован Высокий резак , WHEC-378, 1 мая 1966 г.
Выведено из эксплуатации 15 июля 1969 года
Почести и
награды
Смотрите примечание [ Примечание 1 ]
Судьба Продается за отказ 29 апреля 1970 года
Общие характеристики (тендер на гидросамолете)
Класс и тип Барнегат -Класс Тендерный тендер , преобразованный во время строительства из моторной торпедной лодки.
Смещение
  • 1766 тонн (свет)
  • 2750 тонн (полная нагрузка)
Длина 310 футов 9 в (94,72 м)
Луч 41 фут 2 в (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Установленная питание 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта )
Движитель Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18 узлов (33 км/ч) с
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную единицу)
Датчики и
Системы обработки
Радар ; мечтать
Вооружение
Авиационные учреждения Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо
Общие характеристики (резак береговой охраны)
Класс и тип Каско -Класс -резак
Смещение 2498 тонн (полная нагрузка) в 1967 году
Длина 310 футов 9,5 в (94,729 м) в целом; 300 футов 0 в (91,44 м) между перпендикулярами
Луч 41 фут 0 в (12,50 м) максимум
Черновик 12 футов 4 дюйма (3,76 м) Полная нагрузка в корзине в 1967 году
Установленная питание 6400 л.с. (4800 кВт)
Движитель Фэрбенкс-Морс Дизельные двигатели , (2.677: 1), модель 38RD8-1/8 OP; два вала; 171 851 галлонов США (650 530 л) топлива
Скорость
  • 17,4 узлов (32,2 км/ч) (максимально устойчиво в 1967 году)
  • 11,1 узлов (20,6 км/ч) (экономический в 1967 году)
Диапазон
  • 9 970 морских миль (18 460 км) в 17,4 узлах (32,2 км/ч) в 1967 году
  • 20 523 морских миль (38,009 км) в 11,1 узлах (20,6 км/ч) в 1967 году
Дополнение 151 (10 офицеров , 3 -х офицеров , 138 военнослужащих) в 1966 году
Датчики и
Системы обработки
Вооружение

USS Half Moon (AVP-26) был тендером по гидросамолету , который в Комиссии военно-морского флота Соединенных Штатов с 1943 по 1946 год, который видел службу во второй половине Второй мировой войны . После войны она находилась в комиссии в Береговой охране Соединенных Штатов в качестве резака USCGC Half Moon (WAVP-378) , позже WHEC-378 , с 1948 по 1969 год, видя службу в войне во Вьетнаме во время своей карьеры береговой охраны.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Полунел был заложен в виде небольшого громкоговорителя (AVP-26) 10 марта 1942 года на озеро Вашингтон , Хоутон , штат Вашингтон , и была запущена как таковая 12 июля 1942 года, спонсируемой миссис Та Грей. В марте 1943 года она была выбрана для преобразования в торпедную лодку она была настолько близка к завершению как тендер на гидросамолетно и переименованную в AGP-6, но моторную вместо этого моторная торпедная лодка; Устричный залив был обозначен AGP-6 и стал USS ​​Oyster Bay (AGP-6) . Полуне , тем временем, снова была классифицирована как тендер на гидросамолете, снова назначенную AV-26 1 мая 1943 года и заказал как таковой 15 июня 1943 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Half Moon провела свои первые месяцы в Shakedown обучении от Калифорнии , а затем была назначена на тихоокеанский флот Соединенных Штатов . Отъезжая в Сан -Диего , штат Калифорния, 25 августа 1943 года, она отправилась в Air Group Corrine Corps Соединенных Штатов в Перл -Харборе , Гавайи , и отправилась в гавань Вила , Новые Гебриды , 14 сентября 1943 года. Затем она отправилась в Брисбен , Австралия .

Кампания в новой морской морской Гвинеи

[ редактировать ]

Из Брисбена полунел переехал в залив Намоай , на острове Сариба , Новая Гвинея , прибыв 6 октября 1943 года. В полулудоне Намоай залив начала свои устойчивые обязанности. Ее вступительная эскадрилья, летающие Pby Catalina летающие лодки , проводили ночные антиспитанные удары в районе Новой Гвинеи. При поддержке тендеров на гидросамолете, таких как полулунец, эти миссии, называемые «черными кошками», достигли важных результатов в разрушении японских транспортов .

Полулун отправился в Брисбен 21 декабря 1943 года, оставался там до 10 февраля 1944 года, а затем приготовлена ​​в последовательность портов Новой Гвинеи на пути к своей новой операционной базе, Финшафен , Новая Гвинея. Там она возобновила свою поддержку операций на гидросамолете в театре Новой Гвинеи.

После того, как в мае 1944 года в мае 1944 года были устойчивы к гидросамолетам из - за залива Гумбольдт , Новая Гвинея, наполовину заменил транспорт в Тихоокеанском районе, остановившись в Брисбене, острове Манус , заливе Милн и других портах. Она снова занялась операциями «Черная кошка» 25 августа 1944 года из Мидделбурга , а затем и Моротаи .

Кампания Филиппин

[ редактировать ]

Упав из Маротая 6 октября 1944 года, Half Moon присоединился к небольшому конвою по пути в Лейте залив , чтобы помочь в развивающихся операциях для восстановления Филиппинских островов . Конвой прибыл в Лейте залив 21 октября 1944 года, и полулудона немедленно проехала вниз по восточному побережью Лейте в поисках надлежащего якорного стоянка для ее операций на гидросамолете .

Якорь в заливе Хинаманган , Полулудопод, положила воздушную атаку 23 октября 1944 года и вскоре поняла, что ее якорная стоянка является свинцом для японских самолетов, нападающих на Лейте. Поздно, 24 октября 1944 года, радар на полуанлом полунел начал собирать два больших поверхностных подразделения, и вскоре стало ясно, что она должна была стать свидетелем последнего помолвки между битвалиниками поверхностных кораблей, битвой при проливе Суригао , одной из нескольких Действия, составляющие большую битву за залив Лейте от 23 октября 1944 г. - 26 октября 1944 года. Полуне осторожно выскользнул из -за острова Обуган Гранде , и получило разрешение на то, чтобы подняться на побережье Лейте, но на западе, они два флоты. Она наблюдала за зрелищем линейных эсминцев кораблей стучащих по японским кораблям, и после того , , крейсеров и , как битва вернулась в залив Хинаманган. Однако еще одна жестокая воздушная атака вскоре убедила командира полунелного залива , Сан -Педро дальше на север, предложила более гостеприимную базу для операции.

Полунелуха выдержала два сильных шторма , 29 октября 1944 года и 8 ноября 1944 года и работала со своими гидросаманами в Лейте -заливе до 27 декабря 1944 года. Затем она была назначена в рамках конвоя поддержки для приземления Минро и отправилась в залив Мангарина на заливе 27 декабря 1944 года. Конвой, известный как «дядя плюс 15», столкнулся с некоторыми из самых длительных и решительных воздушных атак Второй мировой войны, поскольку японцы стремились предотвратить американских достижение подкреплений. Воздушное покрытие, предоставленное наземным самолетом, остановило только некоторые из японских нападавших. Самоубийственные самолеты ( Kamikaze S), бомбы и Strafing попали в многие корабли. Корабль Liberty SS John Burke , загруженный боеприпасами , взорвался, не оставляя практически никаких следов после удара камикадзе , Tanker USS дикобраза (IX-126) и моторных лодок-лодки USS Orestes (AGP-10) были серьезно повреждены, а другие торпедные лодки Orestes (AGP-10) и другие Корабли также перенесли хиты.

Тем не менее, конвой проехал, давая японским плоскостям жаркое время с концентрированным зенитным пожаром. Во время трехдневного путешествия конвоя канониры на полумеси и другие корабли находились на их станциях вокруг часов, полулудовый составлял не менее двух и, возможно, четыре атакующих самолета.

Конвой прибыл в Миндоро 30 декабря 1944 года. Воздушные атаки продолжались. 4 января 1945 года во время одной из них большая бомба, пропущенная через Fatmail's Fatlail's, упавшая взорву. Полуне оставался в заливе Мангарина, ухаживая за гидросамолетами, пока не вернулась в Лейте залив 17 февраля 1945 года.

После победоносного вторжения в Филиппин полунун переехал в Манус и Гумбольдт Бэй. В то время как в сухой доке в Manus единственный японский самолет выпустил торпеду в Half Moon , ударив сухой док и разрушив его беспорядок. Там не было никакого повреждения полунел и только одного травмы, член экипажа, который упал с вершины дока во время рыбалки. На следующий день Токио Роуз сообщил, что полулудона была потоплена.

30 мая 1945 года на Филиппинах снова началась на Филиппинах, прибыв в Тави Тави на архипелаге Сулу 11 июня 1945 года. Она поддерживала антилоседжного поиски плана в заливе Тави Тави до начала августа, а затем выполнила ту же миссию из Мангарина. Бэй на Миндоро.

Почести и награды

[ редактировать ]

Half Moon получила две звезды битвы за ее службу Второй мировой войны.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После капитуляции Японии 15 августа 1945 года полунел отправился в Субик -Бэй на Лузоне на Филиппинах, а оттуда отправилась в Окинаву 30 августа 1945 года. Полнне 31 августа 1945 г. Знаки шторма были очевидны и к 1 сентября 1945 года. Полулудона была охвачена бушующим тайфуном , с ветрами до 120 узлов (220 км/ч) (222 километра в час) и барометра показаниями 27,32 дюйма (925 миллибар ). Умное моряхи позволило ей выдержать шторм, и она благополучно прибыла на Окинаву 4 сентября 1945 года.

Полулуна отправилась в Окинаву в Манилу 1 октября 1945 года, работала в этом районе около месяца и покинула Манилу 7 ноября 1945 года для дезактивации. Она прибыла в Сиэтл , штат Вашингтон, 1 декабря 1945 года, приготовленной на пару в Сан -Диего 12 апреля 1946 года, выведена там 4 сентября 1946 года и была помещена в резерв.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC Half Moon (WAVP-378) , позже WHEC-378, где-то между 1948 году и » 1967 года усыновлением маркировки « гоночной полосы на его кораблях.

Корабли -класс Barnegat были очень надежными и мореологическими и обладали хорошей обитаемостью, и береговая охрана рассматривала их как идеальные для службы океана , в которой они выполняли отчеты о погоде , а также поиск и спасательные задачи, как только они были модифицированы с воздушного шара добавлением укрытия . Установлена ​​на корме и океанографическое оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка. После Второй мировой войны военно -морской флот США перевел 18 кораблей в Береговую охрану, в которой они были известны как каска -краски .

Военно-морской флот США одолжил полулуницу Береговой охране Соединенных Штатов 30 июля 1948 года. После перехода на использование береговой охраны она была заказана в Береговую охрану 14 сентября 1948 года в качестве USCGC Half Moon (WAVP-378) .

Атлантические операции 1948-1967 гг

[ редактировать ]

Half Moon была размещена на Стейтен -Айленде и на острове губернаторов в Нью -Йорке на протяжении всей своей карьеры береговой охраны. Ее основной обязанностью было служить на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата , точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и спасенный корабль для сбитых самолетов и судов в бедствии, и она участвовала в с правоохранительными органами операциях .

24 и 25 августа 1951 года Half Moon помог торговому кораблю Кастелло Гвадалест в Северной Атлантике 39 ° 30′00 ″ с.ш. 058 ° 32′00 ″ в стр. / 39 50000 ° С. 58,533333 ° С / 39 50000; -58.53333 ( « Кастелло Гвадалест » ) .

Находясь на Бермудских островах в Береговой охраны Соединенных Штатов круизе , Half Moon торговца помог гражданским властям в борьбе с пожаром на борту прибрежной службы в Wordnance Wharf в Сент -Джордж , 14 августа 1963 года.

Полулуна была реклассифицирована как резак с высокой выносливостью и переименовал WHEC-378 1 мая 1966 года. Ее срок ссуды от ВМС США подошел к концу 26 сентября 1966 года, когда ее постоянно перевели из военно-морского флота в береговую охрану.

11 января 1967 года Half Moon захватил четыре американских рыбацких суда семь морских миль (13 километров) к северо -западу от собачьих скал после инцидента с стрельбой, в котором один человек был убит, а другой ранен.

Imagd об обложке USCGC Half Moonbook за июнь 1967 года
Обложка USCGC Lonle Modbook за июнь 1967 года

Вьетнамская военная служба 1967

[ редактировать ]
USCGC Half Moon (WHEC-378), проводящие по пополнению операции во время военной службы во Вьетнаме в 1967 году.

Полунежна отплыла из Нью -Йоркской гавани 1 апреля 1967 года под командованием командира Эмметт Г. Маккарти, направляющегося в Перл -Харбор , Гавайи , и назначение эскадрилью береговой охраны три. Эскадрилья, которая была назначена подразделением 70.8.6, была активирована в Перл -Харбор , Гавайи , 24 апреля 1967 года, когда его командир, капитан Джон Э. Дэй, поднял свой флаг на борту своего флагмана , резака береговой охраны USCGC Грешам .

Эскадрилью Береговой охраны Три была поручена работать в Южно -Китайском море в сочетании с силами ВМС США в эксплуатационном рынке , запрещение северным вьетнамским оружием и боеприпасами вдоль береговой линии Южного Вьетнама во время войны во Вьетнаме . Другие военные обязанности эскадрильи патрульных включали в себя пожарную поддержку сухопутных войск, пополнение береговой охраны и военно-морских лодок , а также поисковые операции. Служили в эскадрилье с Грешамом и Полулузой были резаки USCGC Yakutat , USCGC Barataria и USCGC Bering Bering пролив ; Как и Half Moon и Gresham , все они были бывшими корабли Barnegat -Class. Они покинули Перл -Харбор 26 апреля 1967 года и сообщили командиру седьмого флота Соединенных Штатов для рыночного срока срока 4 мая 1967 года. К ним присоединились Рэд -Пикета эскорты эсскорта ВМС (DERS) эскортных эскадронов 5 и 7.

Десять рыночных кораблей прибыли в Субик -Бэй на Филиппинах 10 мая 1967 года. Пять резаков береговой охраны и пять эсминцев военно -морского флота постоянно укомплектовали четыре рыночных временных станциях у Вьетнама, в то время как только военные корабли военно -морского флота служили на двух Тайванских патрульных станциях. Один корабль повернулся в качестве корабля станции в Гонконге .

Во время ее тура Half Moon провела девять военно -морских миссий по стрельбе вдоль побережья Южного Вьетнама в поддержку сил на берегу. 12 сентября 1967 года ей было приказано выстрелить в Вьеткона настройку (ВК) в провинции Сюген ; Ее стрельба убила по крайней мере одного солдата венчурного капитала и уничтожил три укрепления в этом случае. Во время ее тура ей приписывали убийство по меньшей мере 13 солдат ВК, уничтожая 64 военных запланированных и сооружений, а также тонули четыре сампана . Half Moon также послужила домашней базой для 50-футового (15,25 м), быстрого качества военно-морского флота США и участвовала в поисковых и спасательных операциях.

Half Moon завершила свой военный тур по во Вьетнаме 29 декабря 1967 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Смотрите примечание. [ Примечание 1 ]

Атлантические операции 1968-1969

[ редактировать ]

Полуне 22 января 1968 года вернулась из Вьетнама в свой домашний порт в Нью -Йорке и возобновила свои обычные операции береговой охраны в Атлантике. 11 июля 1968 года она помогла эвакуировать пострадавшего члена экипажа с западно немецкого торгового корабля Brunsdeich .

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Береговая охрана вышла из эксплуатации на полумесяца 15 июля 1969 года. Она была продана за отказ 29 апреля 1970 года в Кантери Навали , Генуа , Италия , по цене ставки в 66 000 долларов США ( доллар США ).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный NAVSOURCE.ORG (по адресу http://www.navsource.org/archives/09/43/4326.htm ) приписывает полулудону с шестью звездами кампании за ее военную службу во Вьетнаме, но четыре кампании состоялись полностью после ее отъезда от Вьетнам.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354ba1958f0e58a160e2fdb16a11a12d__1726305780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2d/354ba1958f0e58a160e2fdb16a11a12d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Half Moon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)