Военный корабль США Суйсун
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Суйсун |
Тезка | Суисун Бэй , на побережье Калифорнии. |
Строитель | Верфь Lake Washington , Хоутон , Вашингтон |
Заложен | 4 октября 1942 г. |
Запущен | 14 марта 1943 г. |
Спонсор | Миссис. CW Мученик |
Введен в эксплуатацию | 13 сентября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 августа 1955 г. |
пораженный | 1 апреля 1966 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Потоплен как цель в октябре 1966 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Барнегат » класса Тендер на гидросамолет |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) |
Луч | 41 фут 2 дюйма (12,55 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Глубина | 41 фут 2 дюйма (12,55 м) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | RadarРадар мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
USS Suisun (AVP-53) — ВМС США «Барнегат», класса небольшой тендерный гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1944 по 1955 год. Он был назван в честь в северной Калифорнии залива Суисун , который получил свое название от индейского племени Суисун .
Строительство, ввод в эксплуатацию и встряска
[ редактировать ]Suisun был заложен 4 октября 1942 года на верфи Lake Washington в Хоутоне, штат Вашингтон . Она была спущен на воду 14 марта 1943 года при поддержке г-жи К.В. Мартир и вступил в строй 13 сентября 1944 года.
После оснащения Suisun отправилась в Сан-Диего, Калифорния , 18 октября 1944 года для своего круиза по выверке после выверки , который продлился до 21 ноября 1944 года. Затем у нее был период доступности верфи .
Операции Второй мировой войны 1944-1945 гг.
[ редактировать ]Операции в Центральной части Тихого океана
[ редактировать ]Суйсун покинула западное побережье США и направилась на Гавайи 7 декабря 1944 года. Она прибыла в Перл-Харбор , Гавайи, 14 декабря 1944 года и отбыла в Эниветок на Маршалловых островах 18 декабря 1944 года. Она оставалась в Эниветоке с 26 декабря 1944 года по 1 декабря 1944 года. Январь 1945 года, когда он отплыл к Марианским островам . Оттуда она на три дня отправилась на атолл Улити на Каролинских островах .
13 января 1945 года «Суйсун» отправился в пролив Коссол на островах Палау и работал там до 5 февраля 1945 года, когда вернулся в Улити. 8 апреля 1945 года он отплыл на Марианские острова и действовал там до середины апреля 1945 года.

Операции на островах Рюкю
[ редактировать ]Суйсун покинула Сайпан на Марианских островах 20 апреля 1945 года и бросила якорь в Керама-Ретто на островах Рюкю 25 апреля 1945 года. Она обслуживала гидросамолеты , пока 15 июня не была вынуждена отправиться на Сайпан, чтобы забрать аварийные авиационные запасы. Она вернулась в Керама Ретто 26 июня 1945 года и возобновила там операции по обслуживанию гидросамолетов после прекращения боевых действий с Японией 15 августа 1945 года, что положило Второй мировой войне конец .
Почести и награды
[ редактировать ]Суйсун получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Операции в Японии 1945 г.
[ редактировать ]Suisun покинула Керама Ретто и направилась в Японию 16 августа 1945 года. Она вошла в Токийский залив 28 августа 1945 года, став восьмым кораблем союзников , вошедшим в Токийский залив в конце войны, и присутствовала там на официальной церемонии капитуляции Японии 2 сентября 1945 года. Она действовала в Токийском заливе до 16 ноября 1945 года, когда он отправился в Перл-Харбор. После визита в Перл-Харбор она продолжила свой путь в Соединенные Штаты .
Операции в Атлантике, Карибском бассейне и на Галапагосских островах 1946–1947 гг.
[ редактировать ]Суйсун прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния , 9 декабря 1945 года, затем был направлен дальше на восточное побережье США . Он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 3 января 1946 года и после капитального ремонта эксплуатировался вдоль восточного побережья США до октября 1946 года. Затем он был доставлен домой в Коко-Соло , зона Панамского канала . Она совершила тренировочные круизы в Тринидад ; Галапагосские острова ; Ки-Уэст, Флорида ; и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико .
Операции на Тихом океане 1947-1950 гг.
[ редактировать ]Suisun пересек Панамский канал в начале апреля 1947 года и бросил якорь в Сан-Диего 9 апреля 1947 года. 21 июля 1947 года он был направлен на Дальний Восток и действовал между Гуамом , Окинавой и Циндао , Китай , до возвращения в Сан-Диего 19 января 1948 года. .
Суйсун оставалась на западном побережье США до 15 июня 1948 года, когда она начала еще одно турне по Дальнему Востоку, которое продлилось до 25 ноября 1948 года.
С 19 января по 3 марта 1949 года Suisun участвовал в операции Micowex 49A . Портами захода были Сиэтл, Вашингтон , Ситка , Кадьяк и Колд-Бэй , Аляска . Он снова работал в водах Аляски с 6 июля 1949 года по 18 августа 1949 года, когда он вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния , для капитального ремонта, который длился до октября 1949 года. Затем он совершил короткий круиз в залив Магдалена , Мексика , и вернулся в Сан-Диего 4 декабря 1949 года.
26 апреля 1950 года Suisun отплыла на остров Уидби , штат Вашингтон, где погрузила 6-ю патрульную эскадрилью (VP-6) и переправила ее на военно-морскую авиабазу Барберс-Пойнт , Гавайи. Он покинул авиабазу Барберс-Пойнт 12 мая 1950 года, направляясь на Гуам, но был перенаправлен на остров Яп и прибыл туда 28 мая 1950 года. 29 мая 1950 года он покинул Яп по пути в Корор на островах Палау , а оттуда перебрался в Сангли-Пойнт ВМС. База на Лусоне на Филиппинских островах .
Служба во время Корейской войны 1950-1953 гг.
[ редактировать ]Затем Суйсун посетил Сайпан и Гуам, а затем вернулся в Сангли-Пойнт 2 июля 1950 года. Тем временем Корейская война 25 июня 1950 года разразилась .
3 июля 1950 года «Суйсун» отплыл в залив Бакнер на Окинаве. Она прибыла туда 5 июля 1950 года. Она обслуживала и заправляла гидросамолеты 46-й патрульной эскадрильи (VP-46) до 16 июля 1950 года, когда самолеты и корабль отплыли к островам Пескадорес , чтобы начать операции оттуда. С 17 июля 1950 года по 20 октября 1950 года Суйсун и эскадра были приписаны к Седьмому флоту США и следили за военной деятельностью Китайской Народной Республики на случай китайского вмешательства в Корейскую войну. После завершения этого задания Суйсун провел десять дней в Гонконге в течение отпуска и содержания, а затем 2 ноября 1950 года отплыл в Соединенные Штаты через Окинаву и Перл-Харбор. Она прибыла на остров Уидби 27 ноября 1950 года и переехала в Сан-Диего 1 декабря 1950 года.
Суйсун снова была развернута на Дальнем Востоке с 12 февраля 1951 года по 6 августа 1951 года и еще раз с 26 ноября 1951 года по 25 мая 1952 года. Ее последнее турне по западной части Тихого океана во время Корейской войны проходило с 23 сентября 1952 года по 21 мая 1953 года. Соглашение о перемирии закончилось. Война в июле 1953 года.
Суйсун получила две боевые звезды за службу в Корейской войне.
Операции в западной части Тихого океана 1953-1955 гг.
[ редактировать ]Суйсун После окончания Корейской войны провел еще два тура по западной части Тихого океана: первый с 18 сентября 1953 года по 17 марта 1954 года и второй с 2 июля 1954 года по 23 ноября 1954 года.
Инактивация, вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]2 марта 1955 года Суйсун явился на Тихоокеанский резервный флот для вывода из строя. Он был введен в строй в резерв 10 мая 1955 года, а затем был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 5 августа 1955 года.
Suisun был исключен из Регистра военно-морских судов 1 апреля 1966 года. Он был потоплен как цель в октябре 1966 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Онлайн-библиотека избранных изображений Департамента военно-морского исторического центра Военно-морского флота: Корабли ВМС США: USS Suisun (AVP-53), 1944–1966 гг.
- navsource.org: NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля AVP-53 Suisun
- Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тендеры на гидросамолеты класса Барнегат
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Вспомогательные корабли США Корейской войны
- Корабли затонувшие как мишени
- Морские инциденты 1966 года
- Кораблекрушения в Тихом океане
- корабли 1943 года
- Корабли, построенные на верфи Lake Washington