Jump to content

Военный корабль США Суйсун

Военный корабль США Суйсун (АВП-53)
Военный корабль США Suisun (AVP-53) у побережья Хоутона , Вашингтон , 17 сентября 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Суйсун
Тезка Суисун Бэй , на побережье Калифорнии.
Строитель Верфь Lake Washington , Хоутон , Вашингтон
Заложен 4 октября 1942 г.
Запущен 14 марта 1943 г.
Спонсор Миссис. CW Мученик
Введен в эксплуатацию 13 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 5 августа 1955 г.
пораженный 1 апреля 1966 г.
Почести и
награды
Судьба Потоплен как цель в октябре 1966 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Барнегат » класса Тендер на гидросамолет
Смещение
  • 1766 тонн (легкий)
  • 2592 тонны (пробная)
  • 2750 тонн (полная загрузка)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Луч 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Глубина 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Дополнить
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение
Авиационные объекты Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива

USS Suisun (AVP-53) ВМС США «Барнегат», класса небольшой тендерный гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1944 по 1955 год. Он был назван в честь в северной Калифорнии залива Суисун , который получил свое название от индейского племени Суисун .

Строительство, ввод в эксплуатацию и встряска

[ редактировать ]

Suisun был заложен 4 октября 1942 года на верфи Lake Washington в Хоутоне, штат Вашингтон . Она была спущен на воду 14 марта 1943 года при поддержке г-жи К.В. Мартир и вступил в строй 13 сентября 1944 года.

После оснащения Suisun отправилась в Сан-Диего, Калифорния , 18 октября 1944 года для своего круиза по выверке после выверки , который продлился до 21 ноября 1944 года. Затем у нее был период доступности верфи .

Операции Второй мировой войны 1944-1945 гг.

[ редактировать ]

Операции в Центральной части Тихого океана

[ редактировать ]

Суйсун покинула западное побережье США и направилась на Гавайи 7 декабря 1944 года. Она прибыла в Перл-Харбор , Гавайи, 14 декабря 1944 года и отбыла в Эниветок на Маршалловых островах 18 декабря 1944 года. Она оставалась в Эниветоке с 26 декабря 1944 года по 1 декабря 1944 года. Январь 1945 года, когда он отплыл к Марианским островам . Оттуда она на три дня отправилась на атолл Улити на Каролинских островах .

13 января 1945 года «Суйсун» отправился в пролив Коссол на островах Палау и работал там до 5 февраля 1945 года, когда вернулся в Улити. 8 апреля 1945 года он отплыл на Марианские острова и действовал там до середины апреля 1945 года.

Военный корабль США Suisun (AVP-53) сфотографирован с борта гидросамолета USS Castle Rock (AVP-35) у побережья Джавапога , Сайпан , в апреле 1945 года, когда он проезжал линию на Касл-Рок .

Операции на островах Рюкю

[ редактировать ]

Суйсун покинула Сайпан на Марианских островах 20 апреля 1945 года и бросила якорь в Керама-Ретто на островах Рюкю 25 апреля 1945 года. Она обслуживала гидросамолеты , пока 15 июня не была вынуждена отправиться на Сайпан, чтобы забрать аварийные авиационные запасы. Она вернулась в Керама Ретто 26 июня 1945 года и возобновила там операции по обслуживанию гидросамолетов после прекращения боевых действий с Японией 15 августа 1945 года, что положило Второй мировой войне конец .

Почести и награды

[ редактировать ]

Суйсун получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Операции в Японии 1945 г.

[ редактировать ]

Suisun покинула Керама Ретто и направилась в Японию 16 августа 1945 года. Она вошла в Токийский залив 28 августа 1945 года, став восьмым кораблем союзников , вошедшим в Токийский залив в конце войны, и присутствовала там на официальной церемонии капитуляции Японии 2 сентября 1945 года. Она действовала в Токийском заливе до 16 ноября 1945 года, когда он отправился в Перл-Харбор. После визита в Перл-Харбор она продолжила свой путь в Соединенные Штаты .

Операции в Атлантике, Карибском бассейне и на Галапагосских островах 1946–1947 гг.

[ редактировать ]

Суйсун прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния , 9 декабря 1945 года, затем был направлен дальше на восточное побережье США . Он прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 3 января 1946 года и после капитального ремонта эксплуатировался вдоль восточного побережья США до октября 1946 года. Затем он был доставлен домой в Коко-Соло , зона Панамского канала . Она совершила тренировочные круизы в Тринидад ; Галапагосские острова ; Ки-Уэст, Флорида ; и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико .

Операции на Тихом океане 1947-1950 гг.

[ редактировать ]

Suisun пересек Панамский канал в начале апреля 1947 года и бросил якорь в Сан-Диего 9 апреля 1947 года. 21 июля 1947 года он был направлен на Дальний Восток и действовал между Гуамом , Окинавой и Циндао , Китай , до возвращения в Сан-Диего 19 января 1948 года. .

Суйсун оставалась на западном побережье США до 15 июня 1948 года, когда она начала еще одно турне по Дальнему Востоку, которое продлилось до 25 ноября 1948 года.

С 19 января по 3 марта 1949 года Suisun участвовал в операции Micowex 49A . Портами захода были Сиэтл, Вашингтон , Ситка , Кадьяк и Колд-Бэй , Аляска . Он снова работал в водах Аляски с 6 июля 1949 года по 18 августа 1949 года, когда он вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния , для капитального ремонта, который длился до октября 1949 года. Затем он совершил короткий круиз в залив Магдалена , Мексика , и вернулся в Сан-Диего 4 декабря 1949 года.

26 апреля 1950 года Suisun отплыла на остров Уидби , штат Вашингтон, где погрузила 6-ю патрульную эскадрилью (VP-6) и переправила ее на военно-морскую авиабазу Барберс-Пойнт , Гавайи. Он покинул авиабазу Барберс-Пойнт 12 мая 1950 года, направляясь на Гуам, но был перенаправлен на остров Яп и прибыл туда 28 мая 1950 года. 29 мая 1950 года он покинул Яп по пути в Корор на островах Палау , а оттуда перебрался в Сангли-Пойнт ВМС. База на Лусоне на Филиппинских островах .

Служба во время Корейской войны 1950-1953 гг.

[ редактировать ]

Затем Суйсун посетил Сайпан и Гуам, а затем вернулся в Сангли-Пойнт 2 июля 1950 года. Тем временем Корейская война 25 июня 1950 года разразилась .

3 июля 1950 года «Суйсун» отплыл в залив Бакнер на Окинаве. Она прибыла туда 5 июля 1950 года. Она обслуживала и заправляла гидросамолеты 46-й патрульной эскадрильи (VP-46) до 16 июля 1950 года, когда самолеты и корабль отплыли к островам Пескадорес , чтобы начать операции оттуда. С 17 июля 1950 года по 20 октября 1950 года Суйсун и эскадра были приписаны к Седьмому флоту США и следили за военной деятельностью Китайской Народной Республики на случай китайского вмешательства в Корейскую войну. После завершения этого задания Суйсун провел десять дней в Гонконге в течение отпуска и содержания, а затем 2 ноября 1950 года отплыл в Соединенные Штаты через Окинаву и Перл-Харбор. Она прибыла на остров Уидби 27 ноября 1950 года и переехала в Сан-Диего 1 декабря 1950 года.

Суйсун снова была развернута на Дальнем Востоке с 12 февраля 1951 года по 6 августа 1951 года и еще раз с 26 ноября 1951 года по 25 мая 1952 года. Ее последнее турне по западной части Тихого океана во время Корейской войны проходило с 23 сентября 1952 года по 21 мая 1953 года. Соглашение о перемирии закончилось. Война в июле 1953 года.

Суйсун получила две боевые звезды за службу в Корейской войне.

Операции в западной части Тихого океана 1953-1955 гг.

[ редактировать ]

Суйсун После окончания Корейской войны провел еще два тура по западной части Тихого океана: первый с 18 сентября 1953 года по 17 марта 1954 года и второй с 2 ​​июля 1954 года по 23 ноября 1954 года.

Инактивация, вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

2 марта 1955 года Суйсун явился на Тихоокеанский резервный флот для вывода из строя. Он был введен в строй в резерв 10 мая 1955 года, а затем был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 5 августа 1955 года.

Suisun был исключен из Регистра военно-морских судов 1 апреля 1966 года. Он был потоплен как цель в октябре 1966 года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Онлайн-библиотека избранных изображений Департамента военно-морского исторического центра Военно-морского флота: Корабли ВМС США: USS Suisun (AVP-53), 1944–1966 гг.
  • navsource.org: NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля AVP-53 Suisun
  • Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN   0-8317-0303-2 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc683cc9e9c8ffddc78ffda47a253cd__1725006360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/cd/8dc683cc9e9c8ffddc78ffda47a253cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Suisun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)