Jump to content

Потеря MV Alva Cape

Координаты : 39 ° 00'32 "с.ш. 71 ° 24'32" з.д.  /  39,009 ° с.ш. 71,409 ° з.д.  / 39,009; -71,409

В июне 1966 года британский нефтяной танкер MV Alva Cape дважды загорелся в гавани Нью-Йорка , сначала при столкновении с танкером SS Texaco Massachusetts , а затем при разгрузке груза, и впоследствии был затоплен в море. В результате столкновения, возникшего из-за разлива нафты и последовавшего крупного пожара, погибли тридцать три человека. Еще четверо погибли примерно две недели спустя, когда опустошенные цистерны подвергались инертизации углекислым газом в ошибочной попытке сделать поврежденное судно безопасным для перевозки.

Мыс Альва был построен на верфи Greenock Dockyard Company . [ 1 ] Она была спущена на воду 15 мая 1953 года и доставлена ​​в сентябре того же года. [ 2 ] Его длина составляла 166 метров (545 футов), ширина - 21 метр (69 футов), осадка - 9 метров (30 футов), а его водоизмещение - 11 252 брт и дедвейт 16 590 тонн . [ 3 ] [ 1 ] Ее силовая установка представляла собой один дизельный двигатель, обеспечивающий рабочую скорость 14 узлов (16 миль в час). [ 2 ] На момент гибели оно принадлежало пароходству «Алва» и было зафрахтовано компанией «Эссо» . [ 1 ] [ 3 ]

В 1957 году мыс Альва находился под командованием капитана Пэдди Дава . 25 мая 1957 года капитан Дав заболела и умерла на борту мыса Альва , когда он курсировал у берегов Индонезии . [ 4 ]

Texaco Massachusetts был построен на верфи Bethlehem Sparrows Point . [ 5 ] Спущен на воду 20 сентября 1962 года и доставлен в январе 1963 года. [ 5 ] Его длина составляла 184 метра (604 фута), ширина - 24 метра (79 футов), водоизмещение 16 516 брт и дедвейт 25 728 тонн. [ 5 ] Он был оснащен единственной паровой турбиной , которая обеспечивала ему рабочую скорость 17,5 узлов (20,1 миль в час). [ 5 ] На момент столкновения она принадлежала компании Domestic Tankers. [ 6 ] [ 3 ] После инцидента 1966 года он вернулся в строй и эксплуатировался до сентября 1995 года, когда был списан в Аланге , Индия. [ 5 ]

Первый пожар

[ редактировать ]

16 июня примерно в 14:30 по местному времени мыс Альва двигался на запад через Килл Ван Кулл с грузом в 4 200 000 галлонов США (16 000 000 л) нафты , прибывшим из Индии. [ 3 ] Texaco Massachusetts отправлялась с балластом в Порт-Артур, штат Техас , и поворачивала в канал из залива Ньюарк , когда она столкнулась с мысом Альва на правом борту последнего корабля в западной части Килл-Ван-Кулла, к западу от Байоннского моста. . [ 3 ] В момент столкновения компании Texaco Massachusetts помогал буксир Latin American , а рядом с Alva Cape находился буксир Esso Vermont . [ 3 ]

Сразу после столкновения «Тексако Массачусетс» начал пятиться назад, позволив нафте разлиться с мыса Альва и воспламениться, вероятно, от двигателя «Эссо Вермонт» . [ 3 ] Член экипажа из Тексако, штат Массачусетс, позже показал, что капитан его корабля, капитан Ричард Пиндер, приказал использовать пожарные шланги для распыления пены, но сработал только один. [ 7 ] Следующий пожар горел примерно до 22:35, когда его потушили пожарные с пожарных катеров и пожарная часть Статен-Айленда. [ 3 ] Помимо пожарных катеров, к месту происшествия были отправлены небольшие суда полиции и береговой охраны, а также семь буксиров. [ 3 ]

Оценки числа людей на борту четырех кораблей, участвовавших в столкновении, варьировались от 96 до 104 человек. [ 3 ] [ 8 ] По меньшей мере 60 человек были госпитализированы, около 40 из них были выписаны в течение двух дней. [ 8 ] На следующий день после пожара было подтверждено, что погиб 21 человек, в том числе восемь из девяти членов экипажа «Эссо Вермонт» , одиннадцать пропали без вести. [ 3 ] После того, как продолжающиеся поиски не смогли найти пропавших, они были объявлены пропавшими, а 19 июня число погибших было официально увеличено до 32. [ 9 ] Позже умер еще один человек, в результате чего общее число погибших достигло 33. [ 10 ]

После пожара Texaco Massachusetts отплыла на верфи Todd Shipyards в Бруклине, а Alva Cape была остановлена ​​у Берген-Пойнт , штат Нью-Джерси, где началась подготовка к разгрузке остального груза. [ 8 ] [ 3 ] Позже он был переведен на якорь у Грейвсенда, Бруклин, для удаления нафты спасателями Мерриттом-Чепменом и Скоттом . [ 11 ] «Эссо Вермонт» отбуксировали на остров Шутерс , а «Латиноамериканский» — на верфь Стейтен-Айленда. [ 8 ] Оба танкера были застрахованы в Lloyd's в Лондоне , где говорилось, что стоимость полиса на Texaco Massachusetts составляла 7 миллионов долларов, а на Alva Cape - 1,4 миллиона долларов. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Расследование

[ редактировать ]

17 июня Береговая охрана начала расследование происшествия, а 20-го числа состоялось первое публичное заседание. [ 8 ] Оно проходило в таможне США Александра Гамильтона под руководством контр-адмирала Уильяма Эллиса, а остальные места в комиссии по расследованию занимали капитан Уилбур Доу и командующий Форрест Стюарт, все представители восточного отдела гвардии. [ 8 ]

18 июля пилоту мыса Альва во время столкновения Дональду Бейкеру Береговая охрана предъявила обвинение в халатности; Бейкер оспорил это обвинение, заявив, что компания Texaco Massachusetts , когда она неожиданно изменила курс. причиной столкновения стала [ 12 ] Предыдущие показания членов экипажа Texaco Massachusetts показали, что танкер находился в процессе поворота, когда столкнулся с мысом Альва , хотя мнения относительно того, поворачивал ли он на левый или правый борт, разошлись. [ 6 ] Бейкера обвинили в халатности по четырем пунктам: он не проявил осторожности при навигации, не уступил место другому кораблю, не снизил скорость при приближении к другому кораблю и не подал сигнал опасности. [ 13 ] Слушания по его делу были отложены до сентября, чтобы дать время подготовить защиту. [ 13 ] 12 сентября были выдвинуты еще восемь обвинений в халатности, связанных с действиями Бейкера после столкновения, в связи с чем его слушание снова было отложено до конца сентября. [ 14 ]

3 августа пилоту Патрику Келли, командовавшему судном «Тексако Массачусетс» , было предъявлено обвинение по четырем пунктам обвинения в халатности: несоблюдение осторожности при навигации, неспособность «привилегированного судна» поддерживать курс и скорость, неспособность подать сигнал опасности. и отсутствие звукового сигнала, указывающего, что его корабль движется задним ходом. [ 15 ] Слушание его дела также было отложено до сентября. [ 16 ] 13 сентября Келли, которому к тому времени было предъявлено обвинение по восьми пунктам обвинения в халатности, отказался от всех обвинений. [ 17 ]

В ходе расследования Береговой охраны 1 апреля 1967 года был основан Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), на который была возложена ответственность за установление причин транспортных происшествий и сообщение о них, поэтому NTSB опубликовал окончательный отчет по 16 октября 1967 года. [ 18 ] Было установлено, что оба пилота, Бейкер и Келли, не проявили необходимой осторожности, командуя своими судами, хотя в первую очередь виновата Альва Кейп , поскольку она была обязана уступить Тексако, Массачусетс, в соответствии с морскими правилами. [ 18 ]

[ редактировать ]

22 июня три компании подали конкурирующие иски в районный суд. [ 6 ] Компания Alva Steamship Company подала прошение об освобождении от ответственности, заявив, что Alva Cape был мореходным и имел соответствующий экипаж и что Texaco Massachusetts и сопровождающий ее буксир. ответственность за столкновение несут [ 6 ] Компания Domestic Tankers подала иск на сумму 300 000 долларов против Humble Oil , владельца Esso Vermont и Alva Cape . грузов [ 6 ] Humble Oil подала конкурирующий иск на сумму 750 000 долларов против Domestic, утверждая, что Texaco Massachusetts и Latin American были виновны в результате сбоев в навигации. [ 6 ]

24 июня компания Alva Steamship Company подала новый иск на 2 миллиона долларов против Texaco Massachusetts , Domestic Tankers и оператора Texaco , утверждая, что Texaco Massachusetts и ее команда. виноваты [ 11 ] За этим 27-го числа последовал иск о возмещении ущерба на сумму 8 миллионов долларов, поданный от имени 32 членов экипажа Texaco Massachusetts , каждый из которых требует 250 000 долларов США, против Domestic Tankers, Texaco, Alva Steamship Company, менеджера Alva Navigation and Coal Trade Company и Humble Oil. [ 19 ]

Второй пожар

[ редактировать ]

28 июня мыс Альва загорелся на якоре в заливе Грейвсенд, когда удаляли остатки нафты, оставшейся на борту. [ 10 ] Серия взрывов в 15:49 вызвала пожар, который удалось потушить примерно за час, хотя пожарные катера оставались на месте и распыляли пену на корабль до позднего вечера. [ 10 ]

В результате взрывов и пожара погибли четыре человека, девять получили ранения. [ 10 ] На пожар ликвидировали полицию, пожарные катера, буксиры и вертолеты. [ 10 ] После того, как пожар был потушен, береговая охрана приказала мыса Альва затопить трюм инертным газом или соленой водой, чтобы предотвратить дальнейший пожар, а мэр Джон Линдси приказал вывести потерпевший крушение корабль из гавани. [ 10 ]

Днем 29 июня береговая охрана приказала вывести мыс Альва из гавани в течение 24 часов, позже этот срок был продлен до 48 часов, когда пароходная компания Alva и ее агент Navcot не смогли получить буксир. [ 20 ]

Начальник пожарной охраны Нью-Йорка Джон О'Хаган заявил, что взрывы были вызваны нагреванием и смешиванием нафты с кислородом. [ 10 ] В ходе расследования пожара капитан Фредерик Цикл, работавший на разгрузке корабля, заявил, что пожарная служба без необходимости вмешивалась в процесс, и раскритиковал решение закачать на корабль углекислый газ; Считалось возможным, что добавление углекислого газа вызвало подъем взрывоопасных газов в трюме до тех пор, пока они не коснулись горячей стальной обшивки. [ 20 ] [ 21 ] О'Хаган сказал, что пожарная служба указала только на использование инертного газа, и сказал, что спасательная операция продвигалась слишком медленно и привела к тому, что нафта вылилась в воду. [ 22 ]

Расследование пожара возглавил лейтенант-коммандер береговой охраны Роберт Берк, который опубликовал свой отчет 8 марта 1967 года и обнаружил, что операция по разгрузке не имела надзора, необходимого для ее безопасного проведения. [ 23 ] Берк особо отметил отсутствие на месте происшествия морского химика, как того требует пожарная служба, и эксперта по процедурам инертизации, как рекомендовано Национальной ассоциацией противопожарной защиты . [ 23 ]

Более поздние расследования показали, что, когда основной пожар был потушен, нафта, оставшаяся в резервуарах судна, была перегружена на баржу. Высказывались опасения, что легковоспламеняющиеся пары, оставшиеся в теперь уже пустых цистернах судна, будут представлять собой неприемлемую опасность во время буксировки. По не совсем ясным причинам было решено инертизировать резервуары с углекислым газом , и на место было доставлено десять баллонов с углекислым газом по 25 кг (50 фунтов). Один из баллонов был подсоединен к пластиковому шлангу длиной 7 м (21 фут). Полбаллона слилось в один бак без происшествий. Когда оставшуюся часть баллона вылили в другой резервуар, произошел взрыв. Выброс углекислого газа создал статическое электричество, которое воспламенило горючие пары. [ 24 ]

После некоторой задержки, вызванной требованием, чтобы береговая охрана получила письменное разрешение от владельцев и страховщиков мыса Альва, прежде чем его затопить, [ 25 ] Процесс буксировки ее из гавани начался на рассвете 2 июля, когда к носовой и кормовой части буксиров были прикреплены тросы «Керри Моран» и «Нэнси Моран» . [ 26 ] Примерно в 09:00 мыс Альва , два буксира и сопровождающие катера береговой охраны USCGC Spencer и USCGC Yeaton двинулись к точке примерно в 150 милях (240 км) к юго-востоку от Нью-Йорка. [ 26 ] [ 27 ] Из-за слабости носовой части ее отбуксировали назад на скорости около 4 узлов (4,6 миль в час). [ 26 ]

Корабли прибыли на место утром 3 июля после 24-часового плавания, после чего буксиры освободили свои тросы, и в 09:36 Спенсер открыл огонь по мысу Альва из зенитных снарядов. [ 27 ] Спенсер выпустила полный комплект из 57 снарядов, 37 из которых попали в танкер, и прекратила огонь в 11:59. [ 27 ] Мыс Альва , на борту которого все еще оставалось более 1 000 000 галлонов США (3 800 000 л) нафты, горел еще около часа, пока ее корпус не раскололся, и она затонула в 13:06. [ 27 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Мыс МВ Альва (+1966)» . Место крушения . Проверено 4 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Мыс Альва (5013088)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «21 человек погиб и 40 получили ранения в результате огненного столкновения двух танкеров возле Байоннского моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  4. ^ «Капитан ПГГ Дав». Таймс . № 53851. 27 мая 1957 г. с. 14.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и « Тексако Массачусетс (5357173)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 21 сентября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Иски на сумму более 1 миллиона долларов начались из-за столкновения танкеров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  7. ^ «Открывается расследование о столкновении танкеров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Начато расследование крушения танкера; 12 человек все еще пропали без вести» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  9. ^ «Число погибших в результате крушения танкера составило 32 человека» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Новые взрывы повредили танкер; 4 погибших, 9 раненых» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Алва Кейп подает иск на 2 миллиона долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  12. ^ «Пилот танкера оказался промахом в аварии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Слушания по пилотному проекту возобновляются 12 сентября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  14. ^ «Столкновение танкера влечет за собой новые обвинения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  15. ^ «Слушание по делу пилота танкера отложено» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  16. ^ «Слушание пилота-катастрофы отложено во второй раз» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  17. ^ «Пилот танкера отрицает 8 обвинений» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о морской катастрофе NTSB (включая выводы Морского совета по расследованию)» (PDF) . Береговая охрана США. Ноябрь 1967 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  19. ^ «За крушение танкера разыскивается 9 миллионов долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Танкер затонул далеко в море» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  21. ^ «Спасатель оценивает действия пожарного» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  22. ^ «Начальник пожарной охраны считает, что танкер с нафтой перекачивается медленно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об оценке взрыва на мысе Альва» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1967 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  24. ^ Тревор Клетц, 1981, Углекислый газ как причина взрывов, Бюллетень по предотвращению потерь № 56, IChemE, Великобритания, который, в свою очередь, ссылается на Fire Journal, ноябрь 1967, стр. 89-92.
  25. ^ «Финал «Танкера начинается завтра»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Мыс Альва начинает свое последнее путешествие» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1966 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Пушки Каттера потопили обреченный плащ Альвы, но это непросто» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 2017 г. Проверено 4 апреля 2017 г.

39 ° 00'32 "с.ш. 71 ° 24'32" з.д.  /  39,009 ° с.ш. 71,409 ° з.д.  / 39,009; -71,409

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 336cd0a99128f38f1135d229601242e2__1701700500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e2/336cd0a99128f38f1135d229601242e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loss of MV Alva Cape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)