Jump to content

Военный корабль США Макино (AVP-13)

Военный корабль США Макинак (AVP-13), ок. 1942 год
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Макинак
Тезка Остров Макинак на севере Мичигана
Строитель Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон , Вашингтон
Заложен 29 мая 1940 г.
Запущен 15 ноября 1941 г.
Спонсор миссис Ральф Вуд
Введен в эксплуатацию 24 января 1942 г.
Выведен из эксплуатации Январь 1947 г.
Идентификация АВП-13
Псевдоним(а) «Могучий Мак»
Почести и
награды
Шесть боевых звезд за во время Второй мировой войны службу
Судьба Передан в аренду береговой охране США 19 апреля 1949 г.
Приобретенный Возвращен береговой охраной США 21 июля 1968 г.
пораженный 21 июля 1968 г.
Судьба Потоплен как цель 23 июля 1968 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Макинак
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный
Введен в эксплуатацию 11 мая 1949 г.
Идентификация ВАВП-371
реклассифицирован Высокопрочный резак , WHEC-371, 1 мая 1966 г.
Выведен из эксплуатации 28 декабря 1967 г.
Почести и
награды
восточного региона Премия за производительность судов за финансовый год 1967
Судьба Вернулся в состав ВМС США 21 июля 1968 г.
Значок
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет
Смещение 2592 тонны (легкий)
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,2 узла (33,7 км/ч)
Дополнить
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Вооружение
Авиационные объекты Снабжение, запасные части, ремонт и стоянка одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива
Общие характеристики (катер Береговой охраны)
Класс и тип Каско -класса Резак
Смещение 2515,2 длинных тонны (2555,6 т) (полная загрузка) в 1965 г.
Длина
Луч Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
Черновик Максимум 12 футов 8 дюймов (3,86 м) в 1965 году.
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт) в 1965 г.
Движение Дизельные двигатели Фэрбенкса-Морса с прямым реверсом, два вала; 166 525 галлонов США (630 370 л) топлива
Скорость
  • 18,0 узлов (33,3 км/ч) (максимум достигнут в 1965 году)
  • 12,0 узлов (22,2 км/ч) (экономическая) в 1965 г.
Диапазон
  • 9900 морских миль (18300 км) при скорости 18,0 узлов (33,3 км/ч) в 1965 г.
  • 19 980 морских миль (37 000 км) при скорости 12,0 узлов (22,2 км / ч) в 1965 году.
Дополнить 149 (10 офицеров , 2 прапорщика , 137 рядовых) в 1965 г.
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Второй военный корабль США Mackinac (AVP-13) представлял собой ВМС США, «Барнегат» класса небольшой тендерный гидросамолет находившийся в эксплуатации с 1942 по 1947 год и служивший во время Второй мировой войны . После войны он находился в составе Береговой охраны США с 1949 по 1967 год в качестве катера USCGC Mackinac (WAVP-371) , позже WHEC-371 , второго корабля Береговой охраны или его предшественника, Revenue Cutter США . Сервис , чтобы носить имя.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Mackinac был заложен 29 мая 1940 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон . Он был спущен на воду 15 ноября 1941 года при финансовой поддержке г-жи Ральф Вуд, жены командира военно -морской авиабазы ​​​​Сиэтл в Сиэтле , штат Вашингтон, и вступил в строй 24 января 1942 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первое турне по Тихому океану, 1942–1943 гг.

[ редактировать ]

После трех месяцев вымогательства , Макинак сопровождая большой конвой , 11 мая 1942 года отправился с западного побережья США в Перл-Харбор , Гавайи , и прибыл туда 19 мая 1942 года. 22 мая 1942 года знаменитый исследователь контр-адмирал (в отставке) Ричард Э. Берд и его сотрудники прибыли на борт для инспекционного круиза по американским базам в южной части Тихого океана . Берд, благодаря своему всемирному признанию, был отозван из отставки, чтобы представлять Соединенные Штаты во французских колониях в южной части Тихого океана, которые номинально находились под контролем прогерманского правительства Виши , поскольку их сотрудничество было жизненно важно для войны. усилие там. Берд высадился в Окленде , Новая Зеландия, 23 июня 1942 года, а Макино затем направился на военно-морскую базу Нумеа в Нумеа , Новая Каледония , 18 июля 1942 года.

Пока шла подготовка к высадке на Гуадалканале - Тулаги , запланированной на 7 августа 1942 года — 9 августа 1942 года, Макино получила задание создать базу гидросамолетов в Малаите , самом передовом пункте кампании на Гуадалканале , в то время как ее PBY Catalina летающие лодки проводили поиск на север и запад, чтобы наблюдать за силовой линией между Труком и Гуадалканалом на случай любой реакции Императорского флота Японии со своей базы в Труке. Известно, что ни один американец не посещал Малаиту со времен Джека Лондона в 1908 году, откуда он с отвращением бежал из-за жестоких штормов и охотников за головами . Теперь коммандер Хичкок повел Макинака вверх по задней части острова и направился к устью Марамасике на юго-восточном побережье, через воды, для которых не было карт . Mackinac открыл бизнес с девятью PBY Catalinas утром 8 августа 1942 года. [ 1 ] Один из первых американских кораблей, ставших на якорь на Соломоновых островах , «Макинак» удалился в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах 12 августа 1942 года.

Несмотря на постоянные оповещения об эвакуации и многочисленные потери поисковых самолетов, Макинак в следующий раз разместил базу в гавани Грасиоза на островах Санта-Крус 20 августа 1942 года. Рано утром 12 сентября 1942 года две японские подводные лодки всплыли у входа в гавань , чтобы обстрелять Макинак и Тендер на гидросамолет Баллард и их гидросамолеты . Два тендера гидросамолетов открыли ответный огонь, но ни одна из сторон не пострадала.

Военный транспорт « Президент СС Кулидж » оставлен после выброса на берег.

После своего возвращения в Эспириту-Санто 25 октября 1942 года Макинак на своих лодках помогала спасать выживших » армии США транспортных СС « Президент Кулидж после того, как президент Кулидж подорвался на двух военно-морских минах у входа в гавань и выбросился на берег.

12 ноября 1942 года Макинак основал передовую базу гидросамолетов на острове Ваниколо на островах Санта-Крус и начал обслуживать в среднем шесть гидросамолетов в день. Во время этой службы ее посетили несколько высокопоставленных офицеров, в том числе вице-адмирал Уильям Ф. Хэлси-младший.

Mackinac отправился из Эспириту-Санто с конвоем на западное побережье США 9 июля 1943 года и прибыл в Сан-Франциско , Калифорния , 25 июля 1943 года. Затем он прошел двухмесячный капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния.

Второе турне по Тихому океану, 1943–1945 гг.

[ редактировать ]

Макинак вернулся в Перл-Харбор 28 сентября 1943 года. После месяца транспортной службы между атоллом Мидуэй и Мауи , Гавайи, Макино покинул Перл-Харбор 20 ноября 1943 года, сопровождая тендер гидросамолета «Кертисс» на острова Эллис .

Когда летающая лодка PBY Catalina потерпела крушение недалеко от Нуи на островах Гилберта , Макинак , обнаружив ее рано утром 24 ноября 1943 года, спас экипаж и благополучно отбуксировал самолет к Фенуа-Тапу, несмотря на неблагоприятную погоду. 1 декабря 1943 года она прибыла в недавно захваченную Тараву, чтобы обслуживать там гидросамолеты до января 1944 года, претерпев за время своего пребывания там 22 воздушных налета.

Затем Макинак отправился на атолл Макин в составе 72-й патрульной эскадрильи (VP-72) для участия в кампании Маршалловых островов с круглосуточным обслуживанием гидросамолетов. Поскольку атолл Маджуро и атолл Кваджалейн были захвачены к началу февраля 1944 года, Макинак получила приказ отправиться на остров Кваджалейн и стать там на якорь 9 марта 1944 года. Пока ее патрульная бомбардировочная эскадрилья проводила спасательные операции в Маджуро, Макине, Эниветоке и Кваджалейне, Макинак. планировал зону гидросамолетов и помогал в строительстве военно-морской авиабазы ​​на Эбей Кваджалейн .

23 июня 1944 года Макинак отправился в Эниветок по пути на Сайпан . Поскольку американское завоевание Сайпана все еще находилось на стадии штурма, Макинак , находясь там, находился под почти постоянным японским огнем.

Освобожденный на Сайпане 19 августа 1944 года, Макинак присоединился к тендерам гидросамолетов «Чандлер» , «Покомок» , «Якутат» и «Онслоу» в плавании к проливу Коссол , Пелелиу , на островах Палау , и прибыл 15 сентября 1944 года, через день после высадки американцев на Пелелиу. В течение следующих трех месяцев Макинак отмечал навигационные препятствия у Коссола, прежде чем отправиться на атолл Улити 25 декабря 1944 года. 21 января 1945 года Макинак отправился с Чандлером в Сан-Диего , Калифорния, через Перл-Харбор и прибыл в Сан-Диего 7 февраля 1945 года. .

Третий тур по Тихому океану 1945 г.

[ редактировать ]

Макинак вернулась на Сайпан в апреле 1945 года. 11 мая 1945 года она присоединилась к группе гидросамолетов, базировавшейся в Керама Ретто на островах Рюкю во время кампании на Окинаве , и продолжала выполнять различные обязанности, включая спасательную операцию в воздухе и на море и бомбардировку удерживаемой японцами Роуз. Остров . После того, как группа гидросамолетов перенесла свои операции на Окинаву 14 июля 1945 года, Макинак обслуживала торпедные катера до начала августа 1945 года. После капитуляции Японии 15 августа 1945 года ей было поручено присоединиться к оперативной группе 30.5, которая прибыла в залив Сагами , Токио , Япония. 28 августа 1945 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Макинак получила шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После оккупационной службы в Японии Макинак отправился на западное побережье США 10 января 1946 года и прибыл в Сан-Педро , Калифорния, 29 января 1946 года. После ремонта он отплыл в Мексиканский залив через Панамский канал и прибыл в Ориндж . Техас , 26 марта 1946 года.

Mackinac был выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота в Ориндже в январе 1947 года.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC Mackinac (WAVP-371) ок. 1964 год, до того, как Береговая охрана в 1967 году приняла на своих кораблях маркировку « гоночных полос ».

Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и имели хорошую обитаемость, и Береговая охрана считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять прогнозы погоды, а также поисково-спасательные задачи, после того как они были модифицированы путем для аэростатов добавления укрытия . в кормовой части и с установленным океанографическим оборудованием, океанографической лебедками и гидрографической . ВМС США передали 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .

Военно-морской флот предоставил Mackinac в аренду береговой охране 19 апреля 1949 года, а береговая охрана официально приняла ее в Ориндже 21 апреля 1949 года. Катер береговой охраны USCGC Tampa затем отбуксировал ее из Оринджа на верфь береговой охраны в Кертис-Бей в Балтиморе , штат Мэриленд. , где он был переоборудован для использования в качестве корабля для прогнозирования погоды . Пока это продолжалось, 11 мая 1949 года береговая охрана ввела его в эксплуатацию как USCGC Mackinac (WAVP-371). Ее переоборудование было завершено 18 июля 1949 года.

Макино на протяжении всей своей карьеры в береговой охране работала в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк . Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в Атлантическом океане по сбору метеорологических данных. Кроме того, она проводила поисково-спасательные и правоохранительные операции, оказывала навигационно-связную помощь самолетам.

Она была среди нескольких катеров, базировавшихся на восточном побережье США , которые вращались между четырьмя океанскими станциями в Атлантическом океане. Во время дежурства на одной из этих станций она была обязана патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 км²; 159 морских миль) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выполняла функции контрольно-пропускного пункта самолетов в точке невозврата , пункта ретрансляции сообщений с кораблей и самолетов, источника последней информации о погоде для пролетающих самолетов, плавучей океанографической лаборатории и поисковой системы. -судно-спасательное судно для сбитых самолетов и терпящих бедствие судов.

Макинака Первая база в Нью-Йорке находилась в Бруклине , штат Нью-Йорк. 17 сентября 1953 года она переместила свою базу в Сент-Джордж , Статен-Айленд , Нью-Йорк.

13 ноября 1953 года он пришел на помощь торговому кораблю «Империя Нене» в порту. 41 ° 53'00" с.ш. 043 ° 47'00" з.д.  /  41,88333 ° с.ш. 43,78333 ° з.д.  / 41,88333; -43,78333 .

1 мая 1966 года Mackinac был реклассифицирован как высокопрочный катер и получил новое обозначение WHEC-371 . Она выиграла премию Восточного региона за производительность судов в 1967 финансовом году .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Береговая охрана вывела Макинак из эксплуатации 28 декабря 1967 года и поместила его в резерв на верфи береговой охраны в Кертис-Бей. 21 июля 1968 года береговая охрана вернула его ВМФ, и в тот же день ВМС исключили его из Регистра военно-морских судов .

23 июля 1968 года ВМС потопили «Макинак» в качестве цели у берегов Вирджинии , используя его для тренировок по мишеням Военно-морской академии США мичманов . Макинак затонул на глубине 1800 саженей (10 800 футов (3300 м)) на позиции 36 ° 22'00 "N 073 ° 09'00" W  /  36,36667 ° N 73,15000 ° W  / 36,36667; -73,15000  ( "USCGC Casco (WHEC-371)" ) . Несмотря на обстрел четырех кораблей – тяжелого крейсера USS Newport News , легкого ракетного крейсера USS Springfield , эсминца управляемых ракет USS John King и эсминца USS New – и несмотря на то, что Джона Кинга Tarter первая ракета поразила прямую цель После удара «Макинак» оказалось трудно затопить, и его корпус остался практически нетронутым, когда он ускользнул под воду.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Битва при острове Саво , Ричард Ф. Ньюкомб, с. 74


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c5effb66caa69d668219ac0526b7d8b__1708018080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/8b/6c5effb66caa69d668219ac0526b7d8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mackinac (AVP-13) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)