Jump to content

Военный корабль США Спрингфилд (CL-66)

Военный корабль США «Спрингфилд» (CL-66) стреляет из своих орудий калибра 6 дюймов/47 и 5 дюймов/38 во время артиллерийских тренировок в Тихом океане, около 1947–1948 годов.
Спрингфилд во время артиллерийских тренировок в конце 1940-х годов.
История
Соединенные Штаты
Имя Спрингфилд
Строитель Верфь Фор-Ривер
Заложен 13 февраля 1943 г.
Запущен 9 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 9 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1974 г.
пораженный 31 июля 1980 г.
Судьба Продано 11 марта 1980 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Кливленд» типа Легкий крейсер
Смещение
Длина 610 футов 1 дюйм (185,95 м)
Луч 66 футов 4 дюйма (20,22 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Диапазон 11 000 миль (20 000 км; 13 000 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить 1285 офицеров и рядовых
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 4 × гидросамолета
Авиационные объекты 2 × звездные катапульты
Общие характеристики (реконструкция 1960 г.)
Класс и тип «Провиденс » типа Ракетный крейсер
Смещение 15 025 длинных тонн (15 266 т)
Вооружение
  • 3 орудия Mark 16 калибра 6 дюймов/47
  • 2 × 5-дюймовые зенитные орудия калибра 38 мм.
  • 1 × Mark 9 RIM-2 Terrier ракетная установка

USS Springfield «Кливленд» типа лёгкий крейсер ВМС США , построенный во время Второй мировой войны . Этот класс был разработан как развитие более ранних Brooklyn крейсеров типа , размер которых был ограничен Первым Лондонским военно-морским договором . Начало войны привело к распаду системы договоров, но острая потребность в новых судах не позволила разработать новую конструкцию, поэтому « Кливленды » использовали тот же корпус , что и их предшественники, но были значительно тяжелее. «Кливленды » несли главную батарею из двенадцати 6-дюймовых (152-мм) орудий в четырех трехорудийных башнях , а также дополнительное вооружение из двенадцати 5-дюймовых (127-мм) орудий двойного назначения . Их максимальная скорость составляла 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час).

Это был третий корабль ВМС США , названный в честь Спрингфилда, штат Иллинойс . Введенный в строй в 1944 году, он некоторое время прослужил в Атлантике, прежде чем перебраться в Тихий океан. Там она служила в составе оперативных групп быстроходных авианосцев, в первую очередь в роли противовоздушной обороны, но также и в роли береговой бомбардировки на последних этапах войны на Тихом океане . она заработала две боевые звезды За военную службу . Как и все ее однотипные корабли, кроме одного, он был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол вскоре после окончания Второй мировой войны .

В конце 1950-х годов он был одним из трёх кораблей класса «Кливленд» , переоборудованных в «Провиденс типа ракетные крейсеры » . В рамках этого преобразования он был модифицирован и стал флагманом, что включало расширение его передней надстройки и удаление большей части переднего вооружения. Он был повторно введен в строй в 1960 году как CLG-7 (позже переименован в CG-7). В своей второй карьере она полностью работала в Атлантике и Средиземноморье. В последний раз он был выведен из эксплуатации в 1974 году и продан на металлолом шесть лет спустя.

Изображение класса Кливленда с указанием плана и профиля.

Легкие «Кливленд» класса крейсеры возникли в результате проектных работ, выполненных в конце 1930-х годов; В то время водоизмещение до 8000 длинных тонн (8100 т) легкого крейсера было ограничено Вторым Лондонским военно-морским договором . После начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года Великобритания объявила, что приостановит действие договора на время конфликта, и ВМС США быстро последовали этому решению. Хотя Соединенные Штаты по-прежнему оставались нейтральными, они осознавали вероятность войны, а острая необходимость в дополнительных кораблях исключала совершенно новую конструкцию, поэтому « Кливленды » представляли собой близкое развитие более ранних «Бруклин» крейсеров класса , главным отличием которых была замена Двухорудийная 5-дюймовая (127-мм) артиллерийская установка двойного назначения для одной из главного 6-дюймовых (152-мм) орудийных башен калибра . [ 1 ]

Спрингфилда составляла 610 футов 1 дюйм (186 м) Общая длина , ширина - 66 футов 4 дюйма (20,22 м), а осадка - 24 фута 6 дюймов (7,47 м). Ее стандартное водоизмещение составляло 11 744 длинных тонны (11 932 т) и увеличивалось до 14 131 длинной тонны (14 358 т) при полной загрузке . Корабль был оснащен четырьмя паровыми турбинами General Electric , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, вырабатываемый четырьмя нефтяными котлами Babcock & Wilcox . 100 000 Турбины мощностью на валу лошадиных сил (75 000 кВт ) должны были обеспечивать максимальную скорость 32,5 узла (60,2 км / ч; 37,4 миль в час). Ее экипаж насчитывал 1285 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из двенадцати орудий Mark 16 калибра 6 дюймов/47 мм. [ а ] в четырех 3-орудийных башнях по центральной линии. Двое были выдвинуты вперед в суперстрелковой паре ; две другие башни были размещены в кормовой части надстройки в другой суперстрелковой паре. Психологическая батарея состояла из двенадцати орудий двойного назначения калибра 5 дюймов (127 мм)/38, установленных в сдвоенных башнях. Два из них были размещены по центральной линии: одно непосредственно за передними главными башнями, а другое - прямо перед кормовыми башнями. . Еще два размещались рядом с боевой рубкой , а еще пара - по обе стороны от кормовой надстройки. Противовоздушная оборона состояла из двадцати четырех 40-мм (1,6 дюйма) орудий Bofors в четырех счетверенных и четырех сдвоенных установках и двадцати одного 20-мм (0,79 дюйма) орудия Oerlikon в одиночных установках. [ 2 ]

корабля Толщина поясной брони составляла от 3,5 до 5 дюймов (от 89 до 127 мм), причем более толстая часть находилась в миделе корабля , где она защищала магазины с боеприпасами и машинные отделения. Ее палубная броня имела толщину 2 дюйма (51 мм). Башни главного калибра были защищены гранями толщиной 6,5 дюйма (170 мм) и бортами и верхом толщиной 3 дюйма (76 мм) и поддерживались барбетами толщиной 6 дюймов. рубка Спрингфилда Боевая имела борта 5 дюймов. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Спрингфилд у Бостона, январь 1945 года.

Киль « Спрингфилда » был заложен на верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation в Куинси , штат Массачусетс, 13 февраля 1943 года. Он был спущен на воду 9 марта 1944 года и был завершен ровно через шесть месяцев, войдя в строй 9 сентября. Корабль отправился 7 ноября, чтобы начать свой круиз , остановившись сначала в Норфолке , штат Вирджиния, 9 ноября. проводила стрельбу в Чесапикском заливе После этого она в течение нескольких дней , а затем продолжила путь в Британскую Вест-Индию в Карибском море . 21 ноября он достиг залива Пария , Тринидад , и курсировал в этом районе до 21 декабря, когда он отплыл на север, в Бостон, завершив свою первоначальную проверку. [ 3 ]

10 января 1945 года «Спрингфилд» покинула Бостон для тренировок по подготовке своего экипажа к боевым действиям во время Второй мировой войны. Они были задержаны у Бермудских островов в Карибском море и были завершены к 13 января, после чего корабль отплыл в Норфолк. В течение следующих десяти дней корабль участвовал в дальнейших стрельбах в Чесапике, а его команда выполняла основные задачи по техническому обслуживанию, находясь в порту. Утром 23 января корабль вышел из гавани в составе оперативной группы 21.5, эскорта тяжелого крейсера «Куинси» , который вез президента Франклина Делано Рузвельта на Мальту , направлявшегося на Ялтинскую конференцию . Пять дней спустя корабли достигли точки примерно в 300 морских милях (560 км; 350 миль) к югу от Азорских островов , и вторая группа сопровождения сменила TG 21.5, позволив Спрингфилду отделиться, чтобы присоединиться к силам союзников, сражающимся с Японией в войне на Тихом океане. . Она прошла через Панамский канал 5 февраля и направилась в Перл-Харбор на Гавайях, прибыв туда через одиннадцать дней. [ 3 ]

Битва за Окинаву

[ редактировать ]

Спрингфилд оставался в Перл-Харборе в течение пяти дней, загружая боеприпасы, топливо и другие припасы в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана. В этот период ее зенитчики проходили стрельбовую практику. После этого он отправился в зону боевых действий, остановившись в Эниветоке прибыв на передовую базу флота в Улити 2 марта и через четыре дня . 14 марта он отплыл на север, чтобы присоединиться к оперативной группе быстрого авианосца на следующий день она действовала в составе оборонительного прикрытия быстрых авианосцев в море. Следующие три месяца оперативной группы 58. 18 и 19 марта авианосцы совершили набег на родные японские острова Кюсю вторжением и Хонсю в рамках подготовительных атак перед предстоящим на Окинаву , расположенную южнее. Затем авианосцы двинулись непосредственно на Окинаву , начав серию рейдов с 23 марта по 1 апреля. В этот период Спрингфилд внес свой вклад в противовоздушную оборону флота, поскольку корабли неоднократно подвергались сильным японским контратакам. Она также провела береговую бомбардировку близлежащего острова Минами Дайто . [ 3 ]

Американские войска высадились на Окинаве 1 апреля, и корабли оперативной группы Fast Carrier переместились, чтобы оказать прямую поддержку людям, пробивающимся через остров в кампании, которая длилась более месяца. В этот период Спрингфилд в основном использовался для защиты от тяжелых японских воздушных атак на силы союзников. Эти атаки включали широкое использование тактики самоубийства -камикадзе , а Спрингфилда артиллеристы сбили по меньшей мере три самолета, пытавшихся врезаться в американские корабли. 17 апреля, сбив один из этих самолетов, Спрингфилд подвергся нападению второго камикадзе , пилот которого пытался врезать свой самолет в корабль. Маневры уклонения позволили кораблю едва избежать удара, и самолет рухнул в море всего в 50 ярдах (46 м) от него. [ 3 ]

Спрингфилд был отправлен для повторной бомбардировки Минами Дайто 10 и 11 мая. После этого она возобновила свою роль в составе противовоздушной обороны флота до конца месяца. В этот период, 13 и 14 мая, он сопровождал авианосцы в налетах на японские аэродромы на Кюсю, что было частью попытки нейтрализовать самолеты, используемые для атаки флота. Спрингфилд оставался на станции у Окинавы до 28 мая. [ 3 ]

Японская кампания

[ редактировать ]
Корабли оперативной группы Fast Carrier у берегов Японии в августе 1945 года.

27 мая оперативная группа быстрых авианосцев вернулась в состав 3-го флота под командованием адмирала Уильяма Хэлси-младшего , заменив 5-й флот под командованием адмирала Рэймонда А. Спруэнса . Соответственно, номера флота были изменены с 58 на 38. Спрингфилд был переведен в Лейте на Филиппинах и прибыл туда через три дня для технического обслуживания, которое длилось месяц. Затем она отправилась, чтобы вновь присоединиться к авианосцам TF 38, которые начали серию атак на родные японские острова в ожидании вторжения на Кюсю . Спрингфилд присутствовал при нанесении ударов по Токио 10 и 11 июля, за которыми последовали нападения на севере Японии 13 и 14 июля, в том числе на Хоккайдо . Спрингфилд участвовал в патрулировании японского торгового судоходства в ночь с 14 на 15 июля, а затем вернулся, чтобы прикрыть авианосцы для нового раунда ударов по Токио и Иокогаме . 18 июля авианосцы атаковали некоторые из немногих оставшихся на плаву японских военных кораблей, в том числе линкоры «Нагато» и «Харуна» . В последнюю неделю июля перевозчики забастовали Кобе и Куре неоднократно, а Спрингфилд был отправлен для бомбардировки прибрежных целей на юге Хонсю в ночь с 24 на 25 июля. 30 июля оперативная группа быстрых авианосцев вернулась, чтобы снова нанести удар по Токио, после чего 9 и 10 августа последовал еще один рейс на север, чтобы снова атаковать северные Хонсю и Хоккайдо. Последние авианосные рейды войны были проведены 13 августа. [ 3 ]

15 августа Япония объявила о капитуляции , что положило конец боевым действиям. За службу во время войны Спрингфилд была награждена двумя боевыми звездами . 27 августа «Спрингфилд» присоединился к оперативной группе 35, когда она вошла в залив Сагами недалеко от Токио. Через три дня она прикрыла вход оперативной группы 31 в Токийский залив , а после этого была отправлена ​​для участия в оккупации Военно-морского арсенала Йокосука . После этого она вернулась в залив Сагами, где оставалась до 3 сентября, а затем переехала в Токийский залив. Он оставался там в течение следующих нескольких недель, а 20 сентября оперативная группа вернулась в состав 5-го флота. После этого Спрингфилд совершил круиз в водах Восточной Азии сразу после войны, когда японские войска были демилитаризованы и вернулись из ранее оккупированных стран. Она посетила ряд портов, в том числе Сасебо и Йокосука в Японии; Шанхай , Таку , Циндао и Циньхуандао , Китай; и Джинсен , Корея. Эти визиты продолжались до января 1946 года, а 9-го числа она отплыла из Циндао, направляясь в Китай. Сан-Педро , Калифорния, прибытие 25 января. Оттуда она переехала на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для периодического обслуживания. [ 3 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Спрингфилд во время обращения в 1958 году.

Тихоокеанский флот и конверсия

[ редактировать ]

Спрингфилд действовал у западного побережья Соединенных Штатов большую часть оставшейся части 1946 года. В ноябре он вернулся в центральную часть Тихого океана, остановившись на Гуаме 15 ноября. После этого она совершила круиз в этом районе, в основном путешествуя между Гуамом и Сайпаном на Марианских островах в течение следующих нескольких месяцев. 19 февраля 1947 года он покинул Марианские острова и вернулся в Калифорнию, остановившись на атолле Кваджалейн с 25 по 27 февраля, а затем в Перл-Харборе с 11 по 18 марта. В конце концов она прибыла в Сан-Педро 24 марта. Следующие полтора года она путешествовала у западного побережья, участвуя в обычных учениях. Еще одно развертывание в западной части Тихого океана последовало в конце 1948 года; она прибыла в Йокосука 3 ноября, где присоединилась к 7-му флоту . Она работала в этом подразделении до середины мая и за этот период посетила ряд портов региона, включая Сасебо, Куре, Хакодате , Отару и Окинаву, Япония; Циндао и Шанхай, Китай; и Британский Гонконг . Корабль вернулся в Калифорнию 1 июня 1949 года, а чуть более трёх месяцев спустя его вывели в сухой док для подготовки к долговременному хранению в порту. Тихоокеанский резервный флот . Затем в январе 1950 года он был официально помещен в резервный флот. [ 3 ]

Корабль простоял в Сан-Франциско , штат Калифорния, большую часть 1950-х годов. В марте 1959 года «Спрингфилд» был отбуксирован из Сан-Франциско через Панамский канал в Бостон для переоборудования в ракетный крейсер . Он прибыл на верфь Фор-Ривер в Куинси 15 мая, где начались работы по перестройке корабля в «Провиденс» крейсер класса . Он получил обширные модификации, включая замену кормовой башни на RIM-2 Terrier пусковую установку зенитных ракет . Работы над кораблем продолжались более года, прежде чем он был готов к эксплуатации. Окончательные работы по переоборудованию проводились на Бостонской военно-морской верфи . Ему было присвоено бортовое обозначение CLG-7, и он был повторно введен в строй 2 июля 1960 года. Начиная с июля, Спрингфилд провел ходовые испытания у берегов Новой Англии . Затем она отправилась в круиз по вымогательству, который продлился на юг до залива Гуантаммо на Кубе и продлился до ноября. [ 3 ]

Атлантическое и Средиземноморское обслуживание

[ редактировать ]
Спрингфилд запускает ракету Терьер, 1961 год.

Спрингфилд отплыл из Бостона 4 декабря в Средиземное море . Прибыв через десять дней, он стал флагманом , 6-го флота тяжелый крейсер « Де-Мойн» заменив в этой роли . Следующие шесть лет она служила в составе 6-го флота и в этот период базировалась в Вильфранш-сюр-Мер , Франция. Будучи флагманом 6-го флота, он выполнял ряд функций. Она совершила визиты доброй воли во многие порты региона, включая Дубровник и Сплит в Югославии; Фамагуста , Кипр; и Аяччо , Корсика. Она также участвовала в частых учениях, проводимых со всем 6-м флотом и дружественными военно-морскими силами в регионе. Поскольку он был флагманом флота, он также часто принимал иностранных гостей, в том числе короля Греции Константина II , принцессу Монако Грейс , послов, а также старших военных и военно-морских офицеров. За этот период он претерпел один капитальный ремонт, который длился с 11 мая по 15 декабря 1963 года. Спрингфилду было приказано вернуться домой 20 января 1967 года; на посту флагмана флота ее сменил ракетный крейсер Литл-Рок , 28 января. После этого Спрингфилд вернулся в Бостон, остановившись по пути в Портсмуте , Великобритания. [ 3 ]

Достигнув Бостона 16 февраля, «Спрингфилд» был поставлен в сухой док для очередного капитального ремонта, который длился почти шесть месяцев. Пока работы еще завершались 1 августа, Спрингфилд был направлен в Норфолк, штат Вирджиния. 6 августа она прибыла в Йорктаун , штат Вирджиния, где оставалась в течение следующего месяца. 1 сентября он стал флагманом 2-го флота , сменив тяжелый крейсер «Ньюпорт-Ньюс» . Вскоре после этого она отплыла на полигон Атлантического флота для участия в учениях для своих артиллерийских и ракетных расчетов. Корабль остановился на военно-морской базе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико для дозаправки перед тем, как отправиться в крупный круиз в порты Северной Европы. Сначала она остановилась в Портсмуте, Великобритания, а затем посетила Амстердам , Нидерланды; Лиссабон , Португалия; Барселона , Испания; и залив Полленса на острове Майорка . Ее путешествие завершилось возвращением в Норфолк 6 декабря. [ 3 ]

Спрингфилд действовал у восточного побережья США большую часть 1968 года, участвуя в обычных учениях вместе с остальным флотом, базирующимся в Норфолке. В этот период она также провела учебный круиз для мичманов Военно-морской академии США . 12 сентября он отплыл в Северную Европу для участия в учебной операции Организации Североатлантического договора « Серебряная башня», которая проводилась в Норвежском море . К 27 сентября учения были завершены, и Спрингфилд отправился в очередной тур по европейским портам, включая Осло , Норвегия; Гавр , Франция; Лиссабон; Портсмут; и Рота , Испания, где 23 октября состоялась встреча командующих 2-м и 6-м флотами. Спрингфилд отплыл из Роты 24 октября в Норфолк и прибыл туда 1 ноября. Она вернулась к своему прежнему режиму тренировок у восточного побережья до начала июля. 8 июля «Ньюпорт-Ньюс» сменил «Спрингфилд» в качестве флагмана флота, разрешив поставить последний в сухой док на длительный период технического обслуживания. [ 3 ]

Военный корабль США «Спрингфилд» в заливе Суда, Крит, 1972 год.

Корабль возобновил функции флагмана 2-го флота 14 января 1970 года, «Ньюпорт-Ньюс» снова заменив в этой роли . Однако она проработала в этом качестве всего семь месяцев, прежде чем Ньюпорт-Ньюс снова заменил ее, чтобы Спрингфилд мог быть развернут в Средиземноморье 10 августа. Там 22 августа он заменил Литл-Рок в качестве флагмана 6-го флота. Спрингфилд путешествовала по Средиземному морю в течение следующих четырех лет, выполняя распорядок дня, аналогичный ее предыдущему турне по региону, посещая порты, принимая иностранных высокопоставленных лиц и участвуя в учениях. Президент Ричард Никсон и министр военно-морского флота США присутствовали на одной встрече на борту корабля во время его командировки. Путешествуя в составе 6-го флота, Спрингфилд покидал этот регион всего четыре раза, посетив Касабланку , Марокко и Лиссабон по два раза. [ 3 ] В апреле 1973 года под флагом вице-адмирала Джеральда Э. Миллера , командующего Шестым флотом, он служил командным кораблем в операциях по ликвидации последствий наводнения в Тунисе , после того как четыре дня сильного дождя оставили без крова 40 000 человек. В число других задействованных кораблей входили авианосец «Форрестол» , эсминец «Сэмпсон» и десантный транспортный док «Понсе» . [ 4 ] 1 сентября «Литл-Рок» прибыл, чтобы заменить ее в качестве флагмана флота. [ 3 ]

По пути домой Спрингфилд проехал через Гибралтар и Азорские острова и в конечном итоге прибыл в Бостон 14 сентября. Три дня спустя она отправилась в Норфолк, чтобы начать процесс дезактивации и подготовить ее к следующему пребыванию в резервном флоте. К концу года она вошла в недействующий корабельный комплекс в Портсмуте , штат Вирджиния. Он был выведен из эксплуатации 15 мая 1974 года, приписан к Атлантическому резервному флоту и пришвартован в Филадельфии . [ 3 ] Спрингфилд был исключен из Регистра военно-морских судов 31 июля 1978 года и 1 марта 1980 года продан разборщикам кораблей на металлолом . [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /47 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /47 в 47 раз больше диаметра канала ствола.
  • Брайсон, Томас (1980). Тары, турки и танкеры: роль ВМС США на Ближнем Востоке, 1800–1979 гг . Метучен: ISBN Scarecrow Press, Inc.  0-8108-1306-8 .
  • Фридман, Норман (1980). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 86–166. ISBN  978-0-87021-913-9 .
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море, 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-119-8 .
  • «Спрингфилд III (CLG-7)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 27 апреля 2020 г. Проверено 25 мая 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Спрингфилд (CG 7): (бывший — CLG 7) Ракетный крейсер» . Регистр военно-морских судов . ВМС США. 28 декабря 2001 года . Проверено 26 мая 2024 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Спрингфилд (CL-66) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ddc49554e17bc9c027fa178cf930502__1718308380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/02/3ddc49554e17bc9c027fa178cf930502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Springfield (CL-66) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)