Jump to content

Погодный корабль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Погодный корабль MS Polarfront в море

, Погодный корабль или судно станции океана , представлял собой корабль, расположенный в океане для метеорологических наблюдений поверхности и верхнего воздуха для использования в прогнозировании погоды . Они были в основном расположены в Северной Атлантической и северной части Тихого океана, сообщив по радио. Суда помогали в поисковых и спасательных операциях, поддерживали трансатлантические рейсы , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Выступал в качестве исследовательских платформ для океанографов , контролировал морское загрязнение и помогает прогнозирование погоды по прогнозам погоды и в компьютеризированных атмосферных моделях . Исследовательские суда по -прежнему широко используются в океанографии, включая физическую океанографию и интеграцию метеорологических и климатологических данных в науке системы Земли .

Идея стационарного погодного корабля была предложена еще в 1921 году Météo-France, чтобы помочь поддержать судоходство и приход трансатлантической авиации. Они использовались во время Второй мировой войны, но не имели средств защиты, что привело к потере нескольких кораблей и многих жизней. В целом, создание погодных кораблей оказалось настолько полезным во время Второй мировой войны для Европы и Северной Америки, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) создала глобальную сеть метеорологических кораблей в 1948 году, причем 13 будут поставлены Канадой, Соединенные Штаты и некоторые европейские страны. Это число в конечном итоге было сокращено до девяти. Соглашение об использовании погодных кораблей международным сообществом закончилось в 1985 году.

Наблюдения за погодными кораблями оказались полезными в исследованиях ветра и волн, поскольку коммерческая доставка имела тенденцию избегать погодных систем по соображениям безопасности, тогда как метеорологические суда не сделали. Они также были полезны в мониторинге штормов в море, таких как тропические циклоны . Начиная с 1970 -х годов, их роль была в значительной степени заменена более дешевыми погодными буями . Удаление метеорологического корабля стало негативным фактором в прогнозах, приведших к большому шторму 1987 года . Последний погодный корабль был полярно , известный как погодная станция M («Mike»), который был удален из операции 1 января 2010 года. Наблюдения за погодными делами с судов продолжаются из парка добровольных торговых судов в обычной коммерческой операции.

Места метеорологических кораблей в северной атлантической океане

Основной целью суда по погоде океана было провести измерения поверхности и верхней погоды и сообщить о них по радио в синоптические часы 0000, 0600, 1200 и 1800 Universal Comportined Comportined Time (UTC). Погодные корабли также сообщили о наблюдениях от торговых судов, о которых сообщалось Radio Rack в свою страну происхождения, используя код, основанный на 16-километровом (9,9 миль) квадрате в океане, в котором находился корабль. Суда были вовлечены в поисковые и спасательные операции с участием самолетов и других кораблей. Сами суда имели поиск радара и могли активировать самонадежный маяк , чтобы направлять потерянные самолеты к известным местам кораблей. Самональный маяк каждого корабля использовал явно различную частоту. [ 4 ] Кроме того, корабли предоставили платформу, на которой могут быть проведены научные и океанографические исследования. Роль авиационной поддержки постепенно изменилась после 1975 года, когда реактивный самолет начал использовать полярные маршруты. [ 5 ] К 1982 году роль погодного сосуда в океане также изменилась, и корабли использовались для поддержки прогнозирования погоды на коротких дистанциях, в компьютерных программах для прогнозирования с численностью погоды , которые также прогнозируют погодные условия на несколько дней, для климатологических исследований, прогнозирования морской пехоты и океанографии, а также в качестве мониторинга загрязнения в море. В то же время передача данных о погоде с использованием кода Морса была заменена системой с использованием Telex -Over -Radio.

Источник

[ редактировать ]
Письмо Имя Широта
(Север)
Долготу
(Восток)
А Способный/Альфа 62° −33° [ 5 ]
Беременный Бейкер/Браво 56 ° 30 " −51° [ 6 ]
В Чарли 52 ° 45 " −35 ° 30 " [ 5 ]
Дюймовый Собака/дельта 44° −41° [ 7 ]
И Легко/Эхо 35° −48° [ 7 ]
Фон Лиса 35° −40° [ 7 ]
Глин Джордж 46° −29° [ 8 ]
ЧАС Отель 38° −71° [ 9 ]
я Индия 59° −19° [ 5 ]
Дж Джульетта/Джульетт 52 ° 30 " −20° [ 5 ]
K Килограмма 45° −16° [ 9 ]
Л Пять 57° −20° [ 5 ]
М Майк 66° [ 5 ]
Не Нэн/ноябрь 30° −140° [ 10 ]
А Гобой 40° −142° [ 10 ]
П Питер/Папа 50° −145° [ 10 ]
Q. Квебек 43° −167° [ 11 ]
Ведущий Ромео 47° −17° [ 5 ]
С Сахар 48° −162° [ 6 ]
Т Вычтите 29° 135° [ 12 ]
В Дядя 27 ° 40 " −145° [ 13 ]
V Виктор 34° 164° [ 9 ]
Х Дополнительный 39° 153° [ 14 ]

В 1860 -х годах Великобритания начала соединять прибрежные световые корабли с подводными телеграфными кабелями, чтобы их можно было использовать в качестве метеорологических станций. Были попытки разместить погодные корабли, используя подводные кабели далеко в Атлантику. Первый из них был в 1870 году со старым Корветом, кирпичным в 50 милях от конца земли . 15 000 фунтов стерлингов было потрачено на проект, но в конечном итоге он потерпел неудачу. В 1881 году в середине атлантики было предложение о погодном корабле, но это ничто не пришло. Глубоко-океанские погодные корабли должны были дождаться начала радиотелеграфии . [ 15 ]

Директор метеорологической службы Франции, Метео-Франс, предложил в 1921 году представление о неподвижном погодном корабле, чтобы помочь в доставке и приходе трансатлантических рейсов. [ 9 ] Еще одно раннее предложение о погодных кораблях произошло в связи с авиацией в августе 1927 года, когда дизайнер самолета Гровер Ленинг заявил, что «метеорологические станции вдоль океана в сочетании с развитием гидросамолета , чтобы иметь одинаково дальний расстояние десять лет ". [ 16 ] В течение 1936 и 1937 гг. Британский метеорологический офис (Met Office) установил метеоролог на борту парохода на северную атлантическую грузовую транспорту, чтобы принять специальные наблюдения за поверхностной погодой и выпустить пилотные воздушные шары, чтобы измерить ветры в синоптических часах 0000, 0600, 1200 и 1800 УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ. В 1938 и 1939 годах Франция создала торговый корабль в качестве первого неподвижного погодного корабля, который принял поверхностные наблюдения и запустил радиозонд для измерения погодных условий. [ 5 ]

Начиная с 1939 года, суда береговой охраны Соединенных Штатов использовались в качестве погодных кораблей для защиты трансатлантической воздушной торговли, в качестве ответа на аварию панамериканских World Airways Hawaii Clipper во время транспровативного рейса в 1938 году. [ 2 ] [ 9 ] Служба наблюдения за погодой Атлантики была уполномочена президентом Франклин Делано Рузвельтом 25 января 1940 года. [ 17 ] Немцы . начали использовать погодные корабли летом 1940 года. Однако к 23 ноября три из четырех их кораблей были потоплены, что привело к использованию рыбацких судов для немецкого флота погоды Их погодные корабли выходили в море по три -пять недель за раз, и немецкие погодные наблюдения были зашифрованы с использованием машин Enigma . [ 18 ] К февралю 1941 года пять 327-футовых (100 м) резинок в патрулировании погоды использовались Соединенных Штатов, которые обычно развернуты в течение трех недель, а затем отправляли обратно в порт в течение десяти дней. Поскольку Вторая мировая война продолжалась, резаки были необходимы для военных действий, и к августу 1942 года шесть грузовых судов их заменили . Корабли были оснащены двумя палубными пушками, зенитным оружием и глубинными обвинениями, но не имели сонара (ASDIC), радара и HF/DF, что, возможно, способствовало потере USCGC Muskeget ( WAG-48) с 121. На борту 9 сентября 1942 года. В 1943 году Бюро погоды Соединенных Штатов признало их наблюдения как «незаменимые» во время военных действий. [ 2 ]

Полез истребителей между Северной Америкой, Гренландией и Исландией привел к развертыванию еще двух погодных кораблей в 1943 и 1944 годах. Великобритания основала один из своих собственных 80 километров (50 миль) у западного побережья. К маю 1945 года фрегаты по всему Тихому океану использовались для аналогичных операций. Персонал Бюро погоды, размещенные на погодных кораблях, попросили добровольно принять задание. В дополнение к наблюдениям за поверхностной погодой, погодные корабли будут запускать радиозонды и выпускать пилотные воздушные шары или пибалы, чтобы определить погодные условия. Однако после окончания войны корабли были отозваны с службы, что привело к потере наблюдений за погодой в верхнем воздухе над океанами. [ 5 ] Из -за своей стоимости операции возобновились после Второй мировой войны в результате международного соглашения, заключенного в сентябре 1946 года, в котором говорится, что береговая охрана будет сохранена не менее 13 океанских метеорологических станций, а пять других поддерживаются Великобританией и двумя Бразилией . [ 2 ]

История флота

[ редактировать ]

Конец 1940 -х годов

[ редактировать ]

Создание погодных кораблей оказалось настолько полезным во время Второй мировой войны, что Международная организация гражданской авиации (ИКАО) создала глобальную сеть из 13 погодных кораблей к 1948 году, причем семь управляли Соединенными Штатами, один из которых действовал совместно Соединенными Штатами Соединенными Штатами. и Канада, две поставленные Великобританией, одна из которых поддерживается Францией, одно совместное предприятие Нидерландов и Бельгии , которое разделяется Соединенным Королевством, Норвегией и Швецией . [ 1 ] Соединенное Королевство использовало Королевского флота Corvettes для управления своими двумя станциями и укомплектованными командами из 53 сотрудников Met Office. Корабли находились в море в течение 27 дней, а в порту - 15 дней. Их первый корабль был развернут 31 июля 1947 года. [ 5 ]

В течение 1949 года Бюро погоды планировало увеличить количество погодных кораблей Береговой охраны Соединенных Штатов в Атлантике с пяти в начале года до восьми до конца. [ 19 ] Сотрудники бюро погоды на борту судов работали от 40 до 63 часов в неделю. [ 20 ] Погодный корабль G («Джордж») был отброшен из сети 1 июля 1949 года, а метеорологический корабль «Птичья собака» военно -морского флота прекратила работу 1 августа 1949 года. [ 8 ] В Атлантике погодное судно F («Fox») было прекращено 3 сентября 1949 года, и в то же время произошло изменение местоположения для кораблей D («собака») и E («Легко»). [ 7 ] Военно-морской корабль J («Джиг») в северо-центральном Тихом океане был поставлен из службы 1 октября 1949 года. [ 21 ] Первоначальное международное соглашение для минимума 13 кораблей было позже изменено вниз. В 1949 году минимальное количество погодных кораблей, эксплуатируемых Соединенными Штатами, было уменьшено до десяти, и в 1954 году эта цифра была снова снижена до девяти, оба изменения были сделаны по экономическим причинам. [ 22 ] Погодное судно O («Гобоя») вошел в тихоокеанскую часть сети 19 декабря 1949 года. Также в Тихом океане, погодный корабль A («способный») был переименован в корабль P («Петр») и перенесен на 200 миль (320 км ) на восток-северо-восток в декабре 1949 года, в то время как погодное судно F («Fox») было переименовано в n («NAN»). [ 10 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]
Места погодных кораблей в северной части Тихого океана

Погодный корабль B («Бейкер»), который был совместно управлял Канадой и Соединенными Штатами, стал исключительно предприятием в Соединенных Штатах 1 июля 1950 года. Нидерланды и Соединенные Штаты начали совместно эксплуатировать метеорологический корабль А («Способность» ) в Атлантике 22 июля 1950 года. Корейская война привела к прекращению погодного суда O («Гобоя») 31 июля 1950 года в Тихом океане, а корабль S («сахар») был создан 10 сентября 1950 года. Полем [ 6 ] Операции с погодным кораблем P («Питер») были захвачены Канадой 1 декабря 1950 года, что позволило Береговой охране начать операционную станцию ​​U («дядя») 2000 километров (1200 миль) к западу от северной Баха Калифорнии 12 декабря, 12 декабря, 1950. В результате этих изменений корабль N («NAN») был перенесен на 400 километров (250 миль) на юго -восток 10 декабря 1950 года. [ 23 ]

Ответственность за погодную судно V («Виктор») перешел из ВМС США в Бюро береговой охраны США и погоды Соединенных Штатов 30 сентября 1951 года. [ 24 ] 20 марта 1952 года суда N («ноябрь») и U («дядя») были перемещены с 32 до 48 километров (от 20 до 30 миль) на юг, чтобы лежать под дорожками самолетов между побережью Западного Соединенных Штатов и Гонолулу , Гавайи. Полем [ 13 ] В 1956 году USCGC Pontchartrain , расположенный в N («ноябрь»), спас экипаж и пассажиров рейса Pan Am Flight 6 после того, как искалеченный самолет перенесли на положение резака и отказался в океане. [ 25 ] Погодное судно Q («Квебек») начал работу в северо-центральной части Тихого океана 6 апреля 1952 года, [ 11 ] Находясь в Западной Атлантике, британские корветы, используемые в качестве погодных кораблей, были заменены более новыми фрегатами класса замка в период между 1958 и 1961 годами. [ 5 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

В 1963 году весь флот получил премию Фонда безопасности полетов за выдающуюся службу авиации. [ 5 ] В 1965 году в сети погодных кораблей было в общей сложности 21 суда. Девять были из Соединенных Штатов, четыре из Соединенного Королевства, три из Франции, два из Нидерландов , два из Норвегии и один из Канады. В дополнение к обычным почасовым наблюдениям погоды и верхним воздушным рейсам четыре раза в день два советских корабля в северной и центральной части Тихого океана посылали метеорологические ракеты до 80 километров (50 миль). Какое -то время в Индийском океане находился голландский погодный корабль. Сеть покинула южное полушарие в основном открытым. [ 22 ] Южная Африка сохранила погодный корабль около широты на 40 ° на юг , долготу на 10 ° к востоку в период с сентября 1969 года по март 1974 года. [ 26 ]

Использование

[ редактировать ]
Великий шторм 1987 года , чей прогноз помог бы с помощью погодного корабля R («Ромео»)

По сравнению с стоимостью беспилотных буев погоды, погодные корабли стали дорогими, [ 27 ] и погодные буи начали заменять погодные корабли США в 1970 -х годах. [ 28 ] Через Северную Атлантику количество погодных кораблей сокращалось на протяжении многих лет. Первоначальные девять кораблей в регионе упали до восьми после того, как в декабре 1973 года было прекращено океанское судно C («Чарли»). [ 29 ] В 1974 году Береговая охрана объявила о планах прекратить все станции Соединенных Штатов, а последний погодный корабль Соединенных Штатов был заменен недавно развитым погодным буй в 1977 году. [ 9 ]

В 1975 году было достигнуто новое международное соглашение о метеорологических судах океана , которое исключило корабли I (Индия) и J (Джульетт) и левые корабли M («Mike»), R («Romeo»), C ( «Чарли») и L («Лима») через Северную Атлантику, с четырьмя оставшимися кораблями в течение 1983 года. [ 30 ] Два из британских фрегатов были отремонтированы, так как не было никакого финансирования для новых погодных кораблей. Их два других корабля были на пенсии, поскольку одна из британских станций Run была ликвидирована в международном соглашении. [ 5 ] В июле 1975 года Советский Союз начал поддерживать метеорологический корабль C («Чарли»), который будет работать до оставшейся части 1970 -х и 1980 -х годов. [ 29 ] Последние два британских фрегата были ушедшими в отставку из службы погоды Ocean до 11 января 1982 года, но международное соглашение о погодных кораблях было продолжено до 1985 года. [ 31 ]

Из -за высоких эксплуатационных расходов и проблем с бюджетом, погодный корабль R («Ромео») был отозван из Бискайского залива до развертывания погодного буя для региона. Этот отзыв был обвинен в минимальном предупреждении, данном перед Великим штормом 1987 года , когда скорость ветра до 149 км/ч (93 миль в час) нанесла большой ущерб районам южной Англии и северной Франции. [ 32 ] Последний погодный корабль был полярно , известный как метеостанция M («Mike») при 66 ° N, 02 ° E, управляемой норвежским метеорологическим институтом . Polarfront была снята с операции 1 января 2010 года. [ 33 ] Несмотря на потерю назначенных погодных кораблей, наблюдения за погодными делами с судов продолжаются из парка добровольных торговых судов в обычной коммерческой операции, [ 34 ] чье число уменьшилось с 1985 года. [ 35 ]

Использовать в исследованиях

[ редактировать ]
Погодные спутниковые изображение Дороти 23 июня 1966 года

Начиная с 1951 года, британские океанские погодные сосуды начали океанографические исследования, такие как мониторинг планктона , бросок бутылок с дрейфом и отбор проб морской воды . В июле 1952 года, в рамках исследовательского проекта «Птицы» Кембриджского университета, двадцать вырубков были взяты на берег на британские погодные корабли более 161 километра (100 миль), а затем их выпустили, чтобы увидеть, как быстро они вернутся к своим гнездам, которые были, которые были Более 720 километров (450 миль) на острове Скокхольм . 18 из двадцати вернулись, первый за 36 часов. В 1954 году британские погодные океанские сосуды начали измерять градиенты температуры поверхности моря и контролируемые океанские волны . [ 5 ] В 1960 году погодные корабли оказались полезными в дизайне кораблей через серию записей, сделанных на бумажной ленте , которая оценила высоту волны, высоту и рулон. [ 36 ] Они также были полезны в исследованиях ветра и волн, поскольку они не избегали погодных систем, таких как торговые суда, и считались ценным ресурсом. [ 37 ]

В 1962 году британские погодные сосуды измеряли температуру моря и значения солености с поверхности до 3000 метров (9800 футов) в рамках своих обязанностей. [ 5 ] Выпущенные верхние воздушные звуки с метеорологического корабля E («Echo») были отличной полезности для определения фазы циклона урагана Дороти в 1966 году. [ 38 ] В течение 1971 года британские погодные корабли выбрали верхние 500 метров (1600 футов) океана, чтобы исследовать распределение планктона по глубине. В 1972 году совместный эксперимент по взаимодействию с воздушным воздухом (JASIN) использовал специальные наблюдения из погодных кораблей для их исследований. [ 5 ] [ 39 ] Совсем недавно, в поддержку исследования климата, 20 лет данных с океанского сосуда P («PAPA») сравнивались с близлежащими добровольными наблюдениями с погодой с мобильных кораблей в рамках международного комплексного набора данных о океане-атмосфере, чтобы проверить предвзятость в наблюдениях за мобильными кораблями За это время. [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Первый погодный корабль Великобритании» . Популярная механика . Тол. 89, нет. 1. Hearst Magazines. Январь 1948 г. с. 136. ISSN   0032-4558 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Малкольм Фрэнсис Уиллоуби (1980). Береговая охрана США во Второй мировой войне . Ayer Publishing. С. 127–130. ISBN  978-0-405-13081-6 .
  3. ^ Марк Натола, изд. (2002). Boeing B-47 Stratojet . Schiffer Publishing Ltd. с. 120–121. ISBN  978-0764316708 .
  4. ^ Питер Б. Шредер (1967). Контакт в море . Gregg Press, Inc. с. 55
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Капитан Кр Даунс (1977). «История британских метеорологических кораблей» . Морской наблюдатель . XLVII : 179–186 . Получено 8 ноября 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Бюро погоды США (октябрь 1950 г.). «Изменения, внесенные в океанские проекты» (PDF) . Темы Бюро погоды . 9 (10): 132 . Получено 22 января 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро погоды США (октябрь 1949 г.). «Изменения на океанских станциях» (PDF) . Темы Бюро погоды . 8 (46): 489 . Получено 22 января 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Бюро погоды США (август 1949 г.). «Две океанские станции упали» (PDF) . Темы Бюро погоды . 8 (44): 457 . Получено 22 января 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертсон П. Динмор (декабрь 1996 г.). «Альфа, Браво, Чарли ... Погодные корабли океана 1940–1980» . Вудс Хоул Океанографический институт Морские операции . Получено 31 января 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бюро погоды США (январь 1950 г.). «Изменения, сделанные на тихоокеанских станциях» (PDF) . Темы Бюро погоды . 9 (1): 7 . Получено 22 января 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Бюро погоды США (май 1952 г.). "Станция" Q "Установлен" (PDF) . Темы Бюро погоды . 11 (5): 79 . Получено 31 января 2011 года .
  12. ^ Diaz, HF, Radage, CS, Woodruff, SD & Parker, TS (1987). Климатические резюме океанских погодных станций . Университет Колорадо/Ноаа. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а беременный Бюро погоды США (апрель 1952 г.). «Тихоокеанские станции переехали» (PDF) . Темы Бюро погоды . 11 (4): 48 . Получено 31 января 2011 года .
  14. ^ Стивен К. Эсбенсен и Ричард В. Рейнольдс (апрель 1981 г.). «Оценка ежемесячных усредненных воздушных трансферов тепла и импульса с использованием объемного аэродинамического метода». Журнал физической океанографии . 11 (4): 460. Bibcode : 1981jpo .... 11..457e . doi : 10.1175/1520-0485 (1981) 011 <0457: emaast> 2.0.co; 2 . HDL : 2060/19800020489 .
  15. ^ Kieve, Jeffrey L., Electric Telegraph: социальная и экономическая история , с. 241-143, Дэвид и Чарльз, 1973 OCLC   655205099 .
  16. ^ Джордж Ли Дауд младший (август 1927 г.). «Первый самолет в Германию» . Популярная наука . Тол. 111, нет. 2. Популярная научная издательская компания, Inc. с. 121.
  17. ^ Бюро погоды США (апрель 1952 г.). «Атлантический проект погоды». Темы Бюро погоды . 11 (4): 61.
  18. ^ Дэвид Кан (2001). Воспользовавшись загадкой: гонка, чтобы сломать немецкие коды подводной лодки, 1939–1943 . Barnes & Noble Publishing. С. 149–152. ISBN  978-0-7607-0863-7 .
  19. ^ Бюро погоды США (февраль 1949 г.). «Штаб -квартира AWP переезжает в Нью -Йорк» (PDF) . Темы Бюро погоды . 8 (37): 353 . Получено 22 января 2011 года .
  20. ^ Бюро погоды США (октябрь 1949 г.). «Океанская погода» (PDF) . Темы Бюро погоды . 8 (46): 488 . Получено 22 января 2011 года .
  21. ^ Бюро погоды США (ноябрь 1949 г.). «Военно -морской океанская станция прекращена» (PDF) . Темы Бюро погоды . 8 (47): 503 . Получено 22 января 2011 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Ганс Ульрих Ролл (1965). Физика морской атмосферы . Академическая пресса. С. 14–15 . ISBN  978-0-12-593650-7 .
  23. ^ Бюро погоды США (январь 1951 г.). «Изменения в программе Pacific Ocean Station» (PDF) . Темы Бюро погоды . 10 (1): 12 . Получено 31 января 2011 года .
  24. ^ Бюро погоды США (август 1951 г.). «Бюро для эксплуатации тихоокеанской станции» V » (PDF) . Темы Бюро погоды . 10 (8): 157 . Получено 31 января 2011 года .
  25. ^ "16 октября 1956 года" . Этот день в авиации . Брайан Р. Смоки. 16 октября 2018 года.
  26. ^ Урсула фон Сент -Энге (2002). «История записи океанских волн в Южной Африке» . Совет по научным и промышленным исследованиям . Получено 25 марта 2011 года .
  27. ^ JF Robin McIlveen (1998). Основы погоды и климата . Психология пресса. п. 31. ISBN  978-0-7487-4079-6 .
  28. ^ Национальный исследовательский совет (США). Комитет по науке о океане, Национальный исследовательский совет (США). Исследовательская панель о взаимодействии атмосферы океана (1974). Роль океана в прогнозировании климата: отчет о семинарах, проведенном группой исследований по взаимодействию атмосферы океана под эгидой науки о океане в Совете по вопросам океана, Комиссия по природным ресурсам, Национальный исследовательский совет . Национальные академии. п. 40
  29. ^ Jump up to: а беременный Hans-Jörg Isemer (13 августа 1999 г.). «Тенденции в скорости ветра морской поверхности: погодные станции океана в сравнении с добровольными наблюдательными кораблями» (PDF) . Национальное управление океанического и атмосферного . п. 76 ​Получено 25 марта 2011 года .
  30. ^ Пан-европейская инфраструктура для управления океанами и морскими данными (11 сентября 2010 г.). «Северный атлантический метеорологический корабль (OWS) поверхностные метеорологические данные (1945–1983)» . Британский океанографический центр обработки данных . Получено 31 января 2011 года .
  31. ^ «Изменения в укомплектовании станций Северного Атлантического океана» (PDF) . Морской наблюдатель . LII : 34. 1982. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2018 года . Получено 26 октября 2011 года .
  32. ^ «Ромео шпионил бы за штормом» . Новый ученый . Тол. 116, нет. 1583. Журналы IPC. 22 октября 1987 г. с. 22 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Quirin Schiermeier (9 июня 2010 г.). «Последний погодный корабль лицом к закрытию» . Nature News . 459 (7248): 759. doi : 10.1038/459759a . PMID   19516306 .
  34. ^ Национальный центр BUOY DATA (2009-01-28). Схема WMO добровольного наблюдения (VOS). Национальное управление океанического и атмосферного . Получено на 2011-03-18.
  35. ^ Всемирная метеорологическая организация (1 июля 2002 г.). «Программа добровольного наблюдения WMO: постоянное партнерство» (PDF) . Бюро метеорологии . п. 2 ​Получено 25 марта 2011 года .
  36. ^ "Что делает хорошую моря?" Полем Новый ученый . Тол. 7, нет. 184. Новый ученый. 26 мая 1960 г. с. 1329.
  37. ^ Stanislaw R. Massel (1996). Поверхностные волны океана: их физика и прогноз . Мировой научный. С. 369–371. ISBN  978-981-02-2109-6 .
  38. ^ Карл О. Эриксон (март 1967 г.). «Некоторые аспекты развития урагана Дороти» (PDF) . Ежемесячный обзор погоды . 95 (3): 121–130. Bibcode : 1967mwrv ... 95..121e . Citeseerx   10.1.1.395.1891 . doi : 10.1175/1520-0493 (1967) 095 <0121: Saotdo> 2.3.co; 2 . Получено 18 января 2011 года .
  39. ^ Барри Зальцман (1985). Спутниковое океаническое дистанционное зондирование . Академическая пресса. п. 110. ISBN  978-0-12-018827-7 .
  40. ^ Ханс фон Сторк и Фрэнсис В. Циерс (2001). Статистический анализ в области исследования климата . Издательство Кембриджского университета. п. 57. ISBN  978-0-521-01230-0 Полем Получено 18 января 2011 года .
  • Адамс, Майкл Р. (2010). Океанская станция: операции береговой охраны США, 1940–1977 . Eastpoint, Maine: Nor'easter Press. ISBN  978-0-9779200-1-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c7bcc72069e1f1c9b2e64cacd78953a__1724096220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/3a/4c7bcc72069e1f1c9b2e64cacd78953a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weather ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)