Соглашения DEN/ICE
Соглашения DEN/ICE представляют собой серию многосторонних договоров , которые предусматривают совместное финансирование управления воздушным движением , связи и метеорологического обслуживания в Гренландии , Исландии и Фарерских островах для гражданских самолетов, пересекающих северную часть Атлантического океана выше 45-й параллели северной широты . и реализуются в рамках Международной организации гражданской авиации (ИКАО), специализированного учреждения ООН Соглашения были согласованы .
История
[ редактировать ]Первое соглашение о совместном финансировании путешествий по Северной Атлантике — Соглашение о совместном финансировании метеорологических кораблей в Северной Атлантике — было заключено в сентябре 1946 года. В следующем году, в апреле 1947 года, Канада, Франция, Исландия, Нидерланды, Великобритания, и Соединенные Штаты согласились совместно финансировать продолжающуюся эксплуатацию станции ЛОРАН в Вике, Исландия , которая была создана британцами во время Второй мировой войны . [ 1 ] По просьбе Дании аналогичные соглашения были заключены в 1949 году, чтобы разрешить совместное финансирование станций в Гренландии и на Фарерских островах. [ 1 ]
В 1956 году Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Исландии и Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Гренландии и на Фарерских островах были заключены в Женеве , которые были открыты для любого государства, желающего участвовать в финансирование авиационных услуг в Северной Атлантике. Оба соглашения вступили в силу в июне 1958 года. В соглашения были обновлены и внесены поправки в 1982 и 2008 годах. Депозитарием соглашений является ИКАО.
Механизмы финансирования
[ редактировать ]В соответствии с соглашениями Исландия и Дания вносят пять процентов эксплуатационных расходов на авиационные услуги. [ 1 ] С 1974 года с операторов самолетов, пересекающих Северную Атлантику, взимаются пользовательские сборы. [ 1 ] Любая сумма, которая остается профинансированной, выплачивается государствами-участниками соглашений. Каждому штату-участнику выделяется процент от оставшейся суммы, который основан на проценте пересечений Северной Атлантики, выполняемых коммерческими авиакомпаниями, расположенными в штате. [ 1 ]
В 2003 году стоимость договоренностей составила 26,7 миллиона долларов США; около 80 процентов от общей суммы профинансировали услуги в Исландии, а остальная часть пошла в Гренландию и на Фарерские острова. [ 1 ]
Предоставляемые услуги
[ редактировать ]Гренландия
[ редактировать ]- Центр управления воздушным движением и связи в Сёндре Стрёмфьорде
- Метеостанции в Данмарксхавне , Нарсарсуаке и Эгедесминде.
- УКВ Телекоммуникационные станции в заливе Принс-Кристиан-Саунд , Фредериксдале , Какатокаке и Кулусуке.
- Наземная спутниковая станция во Фредериксдале
- Ненаправленные маяки в проливе Принца Кристиана , Кулусуке , Сёндре Стрёмфьорде , Гольштейнсборге , острове Симиутак.
Исландия
[ редактировать ]- Центр управления воздушным движением и связи в Рейкьявике, находящийся в ведении Управления гражданской авиации Исландии.
- Метеорологические станции в Болунгарвике , Хёфне и Кеблавике.
- Обширная система телекоммуникационных станций и линий связи, включая УКВ , радар , микроволновую печь , телефон и линии передачи данных, соединяющие Рейкьявик и Гренландию, Фарерские острова, Канаду, Шотландию и Англию.
Фарерские острова
[ редактировать ]- Голосовая связь и передача данных между Фарерскими островами и Исландией
- Ненаправленный маяк в Микинесе
государства-участники
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год участниками соглашений являются следующие государства: [ 2 ] [ 3 ]
До его распада Чехословакия была участницей соглашений. Чешская Республика вышла из соглашений в 1995 году, а Словакия вышла из соглашений в 1996 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Соглашения ИКАО о совместном финансировании в Северной Атлантике: успешный подход к финансированию аэронавигационного обслуживания» , icao.int, по состоянию на 23 марта 2016 г.
- ^ «Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Гренландии: статус », icao.int, по состоянию на 23 марта 2016 г.
- ^ «Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Исландии: статус », icao.int, по состоянию на 23 марта 2016 г.
- ^ Пакистан является стороной Исландского соглашения, но не является стороной Гренландского соглашения.
- ↑ Первоначально соглашения ратифицировал Советский Союз .
Ссылки
[ редактировать ]- Вальтер Швенк и Рюдигер Швенк, Аспекты международного сотрудничества в области управления воздушным движением (Kluwer Law International, 1997 г.). ISBN 978-9041104977 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гренландское соглашение (полный текст), icao.int
- Исландское соглашение (полный текст), icao.int
- Договоры, заключенные в 1956 г.
- Договоры вступили в силу в 1958 году.
- Договоры Международной организации гражданской авиации
- 1956 год в Швейцарии.
- 1956 год в авиации
- Авиация в Гренландии
- Авиация в Исландии
- Авиация на Фарерских островах
- Договоры Бельгии
- Договоры Канады
- Договоры Кубы
- Договоры Дании
- Договоры Финляндии
- Договоры Египта
- Договоры Франции
- Договоры Западной Германии
- Договоры Греции
- Договоры Исландии
- Договоры Ирландии
- Договоры Италии
- Договоры Японии
- Договоры Кувейта
- Договоры Нидерландов
- Договоры Норвегии
- Договоры Пакистана
- Договоры Катара
- Договоры Советского Союза
- Сингапурские договоры
- Договоры Испании
- Договоры Швеции
- Договоры Швейцарии
- Договоры Соединенного Королевства
- Договоры Соединенных Штатов
- Договоры Чехословакии
- Договоры распространены на Фарерские острова
- Договоры распространены на Гренландию
- Трансатлантический перелет