Jump to content

Соглашения DEN/ICE

Соглашения DEN/ICE представляют собой серию многосторонних договоров , которые предусматривают совместное финансирование управления воздушным движением , связи и метеорологического обслуживания в Гренландии , Исландии и Фарерских островах для гражданских самолетов, пересекающих северную часть Атлантического океана выше 45-й параллели северной широты . и реализуются в рамках Международной организации гражданской авиации (ИКАО), специализированного учреждения ООН Соглашения были согласованы .

Первое соглашение о совместном финансировании путешествий по Северной Атлантике — Соглашение о совместном финансировании метеорологических кораблей в Северной Атлантике — было заключено в сентябре 1946 года. В следующем году, в апреле 1947 года, Канада, Франция, Исландия, Нидерланды, Великобритания, и Соединенные Штаты согласились совместно финансировать продолжающуюся эксплуатацию станции ЛОРАН в Вике, Исландия , которая была создана британцами во время Второй мировой войны . [ 1 ] По просьбе Дании аналогичные соглашения были заключены в 1949 году, чтобы разрешить совместное финансирование станций в Гренландии и на Фарерских островах. [ 1 ]

В 1956 году Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Исландии и Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Гренландии и на Фарерских островах были заключены в Женеве , которые были открыты для любого государства, желающего участвовать в финансирование авиационных услуг в Северной Атлантике. Оба соглашения вступили в силу в июне 1958 года. В соглашения были обновлены и внесены поправки в 1982 и 2008 годах. Депозитарием соглашений является ИКАО.

Механизмы финансирования

[ редактировать ]

В соответствии с соглашениями Исландия и Дания вносят пять процентов эксплуатационных расходов на авиационные услуги. [ 1 ] С 1974 года с операторов самолетов, пересекающих Северную Атлантику, взимаются пользовательские сборы. [ 1 ] Любая сумма, которая остается профинансированной, выплачивается государствами-участниками соглашений. Каждому штату-участнику выделяется процент от оставшейся суммы, который основан на проценте пересечений Северной Атлантики, выполняемых коммерческими авиакомпаниями, расположенными в штате. [ 1 ]

В 2003 году стоимость договоренностей составила 26,7 миллиона долларов США; около 80 процентов от общей суммы профинансировали услуги в Исландии, а остальная часть пошла в Гренландию и на Фарерские острова. [ 1 ]

Предоставляемые услуги

[ редактировать ]

Гренландия

[ редактировать ]
  1. Центр управления воздушным движением и связи в Сёндре Стрёмфьорде
  2. Метеостанции в Данмарксхавне , Нарсарсуаке и Эгедесминде.
  3. УКВ Телекоммуникационные станции в заливе Принс-Кристиан-Саунд , Фредериксдале , Какатокаке и Кулусуке.
  4. Наземная спутниковая станция во Фредериксдале
  5. Ненаправленные маяки в проливе Принца Кристиана , Кулусуке , Сёндре Стрёмфьорде , Гольштейнсборге , острове Симиутак.

Исландия

[ редактировать ]
  1. Центр управления воздушным движением и связи в Рейкьявике, находящийся в ведении Управления гражданской авиации Исландии.
  2. Метеорологические станции в Болунгарвике , Хёфне и Кеблавике.
  3. Обширная система телекоммуникационных станций и линий связи, включая УКВ , радар , микроволновую печь , телефон и линии передачи данных, соединяющие Рейкьявик и Гренландию, Фарерские острова, Канаду, Шотландию и Англию.

Фарерские острова

[ редактировать ]
  1. Голосовая связь и передача данных между Фарерскими островами и Исландией
  2. Ненаправленный маяк в Микинесе

государства-участники

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год участниками соглашений являются следующие государства: [ 2 ] [ 3 ]

До его распада Чехословакия была участницей соглашений. Чешская Республика вышла из соглашений в 1995 году, а Словакия вышла из соглашений в 1996 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Соглашения ИКАО о совместном финансировании в Северной Атлантике: успешный подход к финансированию аэронавигационного обслуживания» , icao.int, по состоянию на 23 марта 2016 г.
  2. ^ «Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Гренландии: статус », icao.int, по состоянию на 23 марта 2016 г.
  3. ^ «Соглашение о совместном финансировании некоторых аэронавигационных служб в Исландии: статус », icao.int, по состоянию на 23 марта 2016 г.
  4. ^ Пакистан является стороной Исландского соглашения, но не является стороной Гренландского соглашения.
  5. Первоначально соглашения ратифицировал Советский Союз .
  • Вальтер Швенк и Рюдигер Швенк, Аспекты международного сотрудничества в области управления воздушным движением (Kluwer Law International, 1997 г.). ISBN   978-9041104977 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9647871abbfa2f6be211bfca97e4178__1650087780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/78/f9647871abbfa2f6be211bfca97e4178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DEN/ICE Agreements - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)