Военный корабль США Маскегет
![]() Военный корабль США ЯГ-9 на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк , 30 марта 1942 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Корнуолл |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corporation , Балтимор , Мэриленд |
Запущен | 10 февраля 1923 г. |
Завершенный | 1923 |
Судьба | Зачислен в ВМС США 29 декабря 1941 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США ЯГ-9 |
Приобретенный | 29 декабря 1941 г. |
Ремонт | Салливан Сухой док и ремонтная корпорация , Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Введен в эксплуатацию | 3 января 1942 г. |
Переименован | Военный корабль США Маскегет (AG-48), 30 мая 1942 г. |
Тезка | Остров Маскегет , Массачусетс |
реклассифицирован | От «разного вспомогательного округа» (ЯГ) к «разному вспомогательному округу» (АГ), 30 мая 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1942 г. |
пораженный | 26 октября 1943 г. |
Судьба | Передан в аренду береговой охране США 30 июня 1942 г. |
![]() | |
Имя | USCGC Маскегет (WAG-48) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 30 июня 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 1942 г. |
Судьба | Потоплен 9 сентября 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный корабль и метеорологический корабль |
Тоннаж | 370 регистровых тонн брутто |
Смещение | 1827 тонн |
Длина | 233 фута 6 дюймов (71,2 м) в целом |
Луч | 40 футов 2 дюйма (12,2 м) |
Черновик | 24 фута 3 дюйма (7,4 м) |
Движение | одна паровая машина тройного расширения Hooven, Owens, Rentschler Company ; два; односторонние шотландские котлы Bethlehem Shipbuilding Corporation, 190 фунтов на квадратный дюйм ; один винт; 1300 лошадиных сил на валу (69 кВт ) |
Скорость | 11 узлов |
Дополнить | 116 офицеров и зачислены |
Датчики и системы обработки | QCL-8 гидролокатор ; не радар |
Вооружение | одна одиночная 4 дюйма/50 артиллерийская установка ; одна одиночная 3 дюйма/50 артиллерийская установка ; четыре одиночные 20-мм зенитные артиллерийские установки; две гусеницы глубинных бомб ; четыре Y-пушки ; две мышеловки |

USS Muskeget (AG-48) — первоначально USS YAG-9 — бывший коммерческий грузовой корабль , приобретенный ВМС США в 1941 году для использования во время Второй мировой войны . Он был оснащен различными орудиями, гусеницами глубинных бомб , Y-образными пушками и мышеловкой и использовался в качестве патрульного корабля . Переданный береговой охране США для использования в качестве метеорологического корабля в северной части Атлантического океана и переименованный в USCGC Muskeget (WAG-48) , он исчез в сентябре 1942 года с потерей всех находившихся на борту, единственный метеорологический корабль США, потерянный во время мировой войны. II. Позже было установлено, что он был потоплен немецкой подводной лодкой .
Строительство, коммерческая карьера, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Muskeget был построен как коммерческое грузовое судно SS Cornish в 1923 году судостроительной корпорацией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Sparrows Point в Балтиморе , штат Мэриленд . В составе экипажа 34 моряка торгового флота. [ 1 ] Корнуолл действовал на Великих озерах . [ 1 ]
ВМС США приобрели Корниш по чартеру [ 1 ] от Eastern Shipbuilding Lines, Inc., Бостон , Массачусетс , 29 декабря 1941 года. Он был переоборудован за долларов . 250 000 [ 1 ] для использования в качестве патрульного судна в Сухой доковой и ремонтной корпорацией Салливана Нью -Йорке , классифицирован как «разное вспомогательное окружное судно» (YAG) и введен в эксплуатацию как патрульное судно USS YAG-9 3 января 1942 года.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]служба ВМС США
[ редактировать ]Приписанный к 3-му военно-морскому округу , ЯГ-9 нес патрульную службу у берегов Нью-Йорка. он был реклассифицирован как «различный вспомогательный корабль» (AG) и переименован в USS Muskeget 30 мая 1942 года (AG-48).
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]30 июня 1942 года ВМС передали «Маскегет» для Береговой охране США службы в качестве метеорологического корабля . Введен в состав береговой охраны под названием USCGC Muskeget (WAG-48) 1 июля 1942 года. [ 1 ] ей был назначен Бостон , штат Массачусетс , портом приписки. [ 1 ] и нести службу в Североатлантическом метеорологическом патруле. Метеорологи использовали метеозонды, запущенные с ее палубы, для сбора данных о давлении, ветре, температуре и влажности для поддержки прогнозов погоды в поддержку военных операций союзников . [ 2 ]
Маскегет покинула Бостон 6 июля 1942 года для своего первого метеорологического патрулирования, которое проходило на метеостанции № 2 в северной части Атлантического океана у южной оконечности Гренландии . Она завершила этот патруль 27 июля 1942 года. [ 1 ]
24 августа 1942 года Маскегет покинула Бостон для своего второго метеорологического патруля. [ 3 ] снова на метеостанции № 2. Первую сводку погоды своего патруля она выпустила 28 августа и прибыла на станцию 31 августа. После того, как 9 сентября 1942 года она опубликовала прогноз погоды, союзные войска больше ее не видели и не слышали. [ 1 ] [ 2 ]
Потеря
[ редактировать ]9 сентября 1942 года в 14:54 ВМС Германии подводная лодка U-755 , действовавшая в составе волчьей стаи , заметила Маскегета, дождя выходящего из шквала в сильной волне, примерно в 400 морских милях (740 км; 460 миль) к востоку от Ньюфаундленда. и ошибочно определил его как вспомогательный торговый крейсер . U-755 под командованием капитан-лейтенанта Вальтера Гёинга выпустила две торпеды , услышала звуки Маскегета взрывающихся котлов обрушения , когда она затонула, затем всплыла и и переборок обнаружила спасательный плот в воде и выживших, но мало обломков. U-755 покинула этот район, но вернулась через несколько часов и обнаружила большое нефтяное пятно и два связанных вместе спасательных плота с восемью людьми на них. Когда они кричали U-755 , Гёингу показалось, что он услышал, как они сказали, что они с американского корабля под названием «Маскоги» , «Мукитед» или что-то в этом роде. U-755 снова покинула этот район. Затем [ 1 ] [ 2 ]
Маскегета должен был сменить на станции метеорологический корабль береговой охраны USCGC Monomoy (WAG-275) . Мономой сообщила 11 сентября 1942 года, что не может связаться с Маскегетом , и прибыла на метеостанцию № 2 13 сентября 1942 года, не обнаружив никаких признаков Маскегета . Когда 15 сентября Мономой снова сообщила о своей неспособности связаться с Маскегетом , кораблям и самолетам союзников было приказано искать пропавший корабль. Их поиск 16 сентября 1942 года не обнаружил никаких следов Маскегета , а Мономой не обнаружил никаких следов Маскегета или ее команды, постоянно работая на метеостанции № 2 до 22 сентября 1942 года. [ 1 ] [ 2 ]
Когда Маскегет опоздала с возвращением в Бостон позже в сентябре 1942 года, она считалась потерянной вместе со всем своим составом, состоящим из девяти офицеров, 107 военнослужащих, одного офицера Службы общественного здравоохранения США и четырех гражданских метеорологов Бюро погоды США . Мономой завершила свое метеорологическое патрулирование 1 октября 1942 года и по прибытии в Бостон 12 октября сообщила, что в пределах досягаемости метеостанции действуют от 20 до 35 немецких подводных лодок, следя за двумя или более конвоями союзников , которые каждый день проходили через район, в котором Расположена метеостанция №2. [ 1 ]
Никакие тела так и не были обнаружены, и обломки Маскегета так и не были найдены. [ 2 ] 10 сентября 1943 года ВМС США и береговая охрана США официально объявили, что все находившиеся на борту «Маскегета» погибли в бою , а 26 октября 1943 года он был исключен из списка ВМФ . [ 1 ] Лишь позже стало известно, что U-755 ее потопила .
«Маскегет» был единственным метеорологическим кораблем США, потерянным во время Второй мировой войны. [ 2 ]
Запоздалое «Пурпурное сердце» для метеорологов
[ редактировать ]Хотя весь остальной персонал, погибший при Маскегете , получил посмертную награду « Пурпурное сердце» , четыре гражданских метеоролога Бюро погоды – Лютер Х. Брейди, Лестер С. Фодор, Джордж Ф. Кубах и Эдвард Вебер – этого не получили. Примерно в В 2012 году исследователи из Береговой охраны США и Национального управления океанических и атмосферных исследований , которое курирует Национальную метеорологическую службу США , организацию-преемницу Бюро погоды, обнаружили недосмотр и обстоятельства их смертей, произошедших в то время, когда гибли мирные жители. в действии получил право на Пурпурное сердце. Четверо мужчин получили Пурпурное сердце посмертно на церемонии в зале Центра военно-морского наследия Мемориала ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия , 19 ноября 2015 года. [ 2 ]
День памяти
[ редактировать ]Пост Американского легиона 2543 в Платтсмуте , штат Небраска , назван в честь пожарного первого класса Гарольда Волевера-младшего, береговой охраны, погибшего при затоплении Маскегета . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м uscg.mil Военный корабль США Маскегет, 1942 год; ЯГ-9; АГ-48; WAG-48, бывший корнуэльский
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Руан, Майкл Э., «Потерянные в море во время Второй мировой войны, метеорологи наконец-то получили свои Пурпурные сердца»,washingtonpost.com, 18 ноября 2015 г., 20:07 по восточному стандартному времени.
- ^ Associated Press, «Катер береговой охраны считается потерянным», The San Bernardino Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, суббота, 10 октября 1942 года, том 49, страница 1.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей - USCGC Muskeget (WAG-48) - бывший - USS Muskeget (AG-48) (1942 г.) - USS YAG-9 (1942 г.)
- Корабли, построенные в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд.
- Пароходы ВМС США
- Патрульные корабли США времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Патрульные корабли ВМС США
- Корабли береговой охраны США
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- корабли 1923 года
- Морские инциденты в сентябре 1942 г.
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Боевые корабли, потерянные в бою со всеми руками
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- Погодные корабли