СС Эмпайр Бомонт
История | |
---|---|
Имя | Империя Бомонт |
Владелец | Министерство военного транспорта |
Оператор | W Runciman & Co Ltd. |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Furness Shipbuilding Co Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис |
Заложен | 15 августа 1941 г. |
Запущен | 31 марта 1942 г. |
Завершенный | июнь 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Торпедирован и потоплен 13 сентября 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 044 брт |
Длина | 431 футов 3 дюйма (131,45 м) |
Луч | 56 футов 2 дюйма (17,12 м) |
Глубина | 35 футов 2 дюйма (10,72 м) |
Движение | Одна паровая машина тройного расширения. |
Empire Beaumont водоизмещением 7044 брт — британское грузовое судно , построенное компанией Furness Shipbuilding Ltd , Хавертон-Хилл-он-Тис, в 1942 году. Оно принадлежало Министерству военного транспорта (MoWT) и управлялось компанией W Runciman & Co Ltd. Empire Beaumont владела короткая карьера: был потоплен 13 сентября 1942 года в составе конвоя PQ 18 .
Описание
[ редактировать ]Empire Beaumont был построен компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис. [ 1 ] Она имела заводской номер 345 и была заложена 15 августа 1941 года. [ 2 ] Empire Beatrice был спущен на воду 31 марта 1942 года и завершен в июне того же года. У нее был GRT 7044. [ 1 ] Ее портом приписки был Мидлсбро . Empire Beaumont находилась под управлением W Runciman & Co Ltd для MoWT. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Empire Beaumont входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны.
- УР 32
Конвой UR 32 отплыл из озера Лох-Эве 11 июля 1942 года и направлялся в Рейкьявик , Исландия. Прибытие было примерно 16 июля. [ 4 ]
- ПК 18
Конвой PQ 18 вышел из озера Лох-Эве 2 сентября 1942 года и прибыл в Архангельск 12 сентября. [ 5 ] 13 сентября в 15:15 «Эмпайр Бомонт» был атакован самолетом Heinkel He 111 из KG26 и торпедирован . [ 1 ] [ 6 ] В 16:45 «Эмпайр Бомонт» все еще была на плаву, хотя считалось, что к 18:30 она затонула. Тридцать три выживших были спасены HMS Sharpshooter . Большинство из них были переведены на HMS Scylla , а пять высадились в Архангельске для передачи на SS Empire Bard . [ 6 ] Память о погибших в Эмпайр-Бомонт увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 7 ]
Официальные цифры и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественниками номеров ИМО . Компания Empire Beaumont имела официальный номер в Великобритании 164854 и использовала кодовые буквы BDWD. [ 3 ]
Движение
[ редактировать ]Empire Beaumont приводилась в движение паровой машиной тройного расширения с цилиндрами Диаметр 24 + 1 ⁄ 2 дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Он был построен компанией Richardsons, Westgarth & Co Ltd, Хартлпул . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «1164854» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ» (PDF) . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ УР 32» . Боевые моряки . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ «Конвой PQ.18» . Конвойвеб . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конвой PQ18» . Корабли класса «Безмятежный» . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон . Проверено 20 мая 2011 г.