Jump to content

МВ Э Евангелия

Координаты : 43 ° 57' с.ш. 28 ° 38' в.д.  /  43,950 ° с.ш. 28,633 ° в.д.  / 43,950; 28,633

Это затонувший корабль Евангелии в Костинештах , Румыния.
История
Великобритания , Греция
Имя
  • Сила Империи (1942–46)
  • Саксонская звезда (1946–61)
  • Редбрук (1961–65)
  • Евангелия (1965–68)
Владелец
Оператор
  • Голубая звездная линия (1942–61)
  • Х. Эмбирикос, Греция (1960–68)
Порт приписки
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 4566
Запущен 28 мая 1942 г.
Завершенный 22 декабря 1942 г.
Первое путешествие 13 января 1943 года, из Ливерпуля в Сидней.
Идентификация
Судьба Сел на мель 15 октября 1968 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 431,4 футов (131,5 м)
Луч 57,3 футов (17,5 м)
Черновик 38 футов 8 дюймов (11,79 м)
Глубина 33,6 футов (10,2 м)
Установленная мощность 490 НХП
Движение 6-цилиндровый морской дизельный двигатель
Датчики и
системы обработки
Вооружение ДЭМС (1942–45)
Примечания родственный корабль : Нельсон Стар

MV E Evangelia потерпевшее кораблекрушение 7355 брутто-тонн (GRT) водоизмещением грузовое рефрижераторное судно в Костинештах на черноморском побережье Румынии. Он был построен в Северной Ирландии в 1942 году как имперский корабль Empire Strength , эксплуатировался компанией Blue Star Line с 1942 по 1961 год, был куплен греческими судовладельцами в 1965 году и потерпел крушение в 1968 году. За свою карьеру корабль имел четыре названия, будучи переименованным. Saxon Star в 1946 году, Redbrook в 1961 году и E Evangelia в 1965 году.

Верфь Harland and Wolff в Белфасте построила корабль для Министерства военного транспорта Великобритании (MoWT). Она была запущена 28 мая как Empire Strength и завершена в декабре. [ 1 ]

Это был теплоход , с шестицилиндровым четырехтактным одностороннего действия судовым дизелем развивавшим мощность 490 л.с. , Двигатель был построен компанией Harland and Wolff, но это была разработка Burmeister & Wain из Дании . Ее навигационное оборудование включало беспроводную пеленгацию и эхолот . [ 1 ]

Министерство транспорта назначило Blue Star Line ее менеджером. [ 1 ]

Служба во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Empire Strength покинула Harland and Wolff в Белфасте 22 декабря 1942 года и прибыла в Ливерпуль на следующий день . 13 января 1943 года он отправился в свой первый рейс из Ливерпуля в Сидней через Панамский канал . В него входили три конвоя: ON 161 из Ливерпуля в Нью-Йорк , NG 342 оттуда в залив Гуантанамо и GZ 22 оттуда в Кристобаль . Пройдя Панамский канал с 18 по 20 февраля, корабль самостоятельно пересек Тихий океан и 20 марта достиг Сиднея. Записи за оставшуюся часть года неполны, но судно, судя по всему, продолжало курсировать между Австралией и Великобританией через Панаму. В конце 1943 года она, как обычно, отправилась из Австралии в Великобританию через Панаму, залив Гуантанамо и Нью-Йорк. Она покинула Мельбурн 12 декабря и прибыла в Кардифф 21 февраля. [ 2 ]

компания Empire Strength Остаток 1944 года провела, перевозя замороженное мясо из Буэнос-Айреса в Великобританию и в Средиземноморье. Ее путешествия в водах Европы и Средиземного моря и вблизи них совершались в основном в составе конвоев, но ее передвижения в водах Южной Америки или вблизи них были в основном независимыми и без сопровождения. В своей первой поездке она была в Буэнос-Айресе 17–25 апреля, зашла во Фритаун , Сьерра-Леоне, 9–11 мая, а затем провела две недели в конвоях в Средиземноморье, заходя в Гибралтар , Алжир , Мальту , Огасту и Таранто и возвращаясь через Касабланку. в Буэнос-Айрес, где находился в порту 3–22 августа. Затем она вывезла свой второй груз аргентинского замороженного мяса через Фритаун в Англию, прибыв туда в конце сентября. Со своим третьим грузом он находился в Буэнос-Айресе с 16 ноября по 4 декабря и доставил его через Гибралтар в Хайфу , где находился в порту 4–8 января 1945 года. [ 2 ]

В 1945 году Empire Strength вернулась в Австралию, отплыв из Хайфы через Суэцкий канал , Порт-Судан и Аден и достигнув Фримантла 13 февраля. Она зашла в Порт-Пири , Аделаиду ​​и Порт-Линкольн, прежде чем пересечь Тасманово море в Новую Зеландию , где зашла в Веллингтон и Нью-Плимут . 22 марта она вылетела из Нью-Плимута в Англию, проследовав через Панамский канал, Чарльстон , Нью-Йорк и конвой HX 354 в Ливерпуль и достигнув Лондона 19 мая. 11 августа она уехала из Лондона в Нью-Йорк, куда прибыла 24 августа. Он все еще находился в порту, когда Япония капитулировала 2 сентября . Шесть дней спустя она уехала на Филиппины через Панамский канал и прибыла в Манилу 21 октября . 16 ноября она уехала в Новую Зеландию, где находилась в Окленде 2–6 декабря и Нью-Плимуте 8–21 декабря. [ 2 ]

Саксонская звезда

[ редактировать ]

В 1946 году MoWT продало Empire Strength компании Frederick Leyland & Co Ltd, контролируемой Blue Star, которая переименовала ее в Saxon Star . [ 3 ]

В 1950 году Blue Star передала Saxon Star от Фредерика Лейланда другой компании группы — Lamport and Holt Line . В 1954 году ее перевели в другую компанию, контролируемую Blue Star, — Booth Steamship Co. В 1959 году она была передана в прямое владение самой Blue Star Line. В августе 1961 года Blue Star продала ее за 117 000 фунтов стерлингов компании DL Street Ltd из Кардиффа. [ 4 ]

Корабль был вторым из трех судов Blue Star, получивших название Saxon Star . Первым был валовой вместимостью пароход 5715 тонн, построенный в 1899 году для компании Federal Steam Navigation Co Ltd под названием Kent и купленный братьями Вести в 1915 году. Они переименовали его первый в Brodlea в 1915 году, а затем в Saxonstar в 1920 году, изменив его на Saxon Star в 1929 году. [ 5 ]

Третьей Saxon Star у зафрахтовал был теплоход мощностью 11 800 тонн, построенный в 1976 году, который Blue Star немецкой компании Hamburg Süd с 1983 по 1986 год. У Hamburg Süd у него было четыре разных названия, а у Blue Star он назывался Saxon Star . [ 6 ]

Редбрук и Э. Евангелия

[ редактировать ]
MV E Evangelia находится в Румынии.
МВ Э Евангелия
Затонувший корабль E Evangelia находится у берегов Румынии.
Это крушение Евангелии в Костинешти.

DL Street переименовала корабль в Redbrook . компании Hegif Compania Naviera SA В 1965 году Стрит продала ее греческой , которая переименовала ее в E Evangelia . [ 4 ]

15 октября 1968 года E Evangelia шла с балластом из Риеки в Югославии в Констанцу в Румынии, когда она села на мель в Черном море у Костинешти примерно в 16 морских милях (30 км) к югу от Констанцы. [ 7 ] Ее объявили полной утратой , [ 4 ] и есть предположение, что кораблекрушение могло быть мошенничеством со страховкой . [ 8 ]

Корабль остается затонувшим в Костинештах. отсутствуют две большие части плит У него сломана спина, с правого борта , а вся надстройка корабля обрушилась. [ 9 ] Костинешты — небольшой морской курорт , для которого затонувший корабль является местной достопримечательностью.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1942 год . Проверено 18 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хейг, Арнольд. «Сила Империи» . Движение кораблей . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 18 августа 2014 г.
  3. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1945 год . Проверено 18 августа 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Клип Blue Star "Saxon Star" 2" . Голубая звезда в сети. 9 июня 2012 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  5. ^ «СС Голубой Звезды «Бродля» » . Голубая звезда в сети. 30 июня 2012 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  6. ^ Клип Blue Star "Saxon Star" 3" . Голубая звезда в сети. 6 декабря 2013 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  7. ^ "Евангелия фото 3" . Обломки и реликвии . Шиппоттинг. 11 августа 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  8. ^ Леттенс, Ян; Аллен, Тони (20 июня 2013 г.). «МВ Е. Евангелия [+1968]» . Место крушения . Проверено 18 августа 2014 г.
  9. ^ «Э. Евангелия» . Обломки и реликвии . Шиппоттинг. 11 августа 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. ISBN  1-85044-275-4 .

43 ° 57' с.ш. 28 ° 38' в.д.  /  43,950 ° с.ш. 28,633 ° в.д.  / 43,950; 28,633

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3f39813f9e4f84f70683e46020b389__1710917040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/89/af3f39813f9e4f84f70683e46020b389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV E Evangelia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)