Jump to content

СС Империя Бардольф

История
Имя
  • Эмпайр Бардольф (1942–46)
  • Мемлинг (1946–53)
  • Ванкувер Стар (1953–57)
  • Мемлинг (1957–59)
Владелец
Оператор
  • Дональдсон, Brothers & Black Ltd (1943–44)
  • Лэмпорт и Холт Лайн Лтд. (1944–53)
  • Голубая звездная линия (1953–59)
Порт приписки
  • Великобритания Сандерленд (1943–53)
  • Великобритания Великобритания (1953–59)
Строитель Caledon Short Brothers Ltd, Сандерленд
Номер двора 474
Запущен 8 декабря 1942 г.
Завершенный Март 1943 г.
Идентификация
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 431,0 футов (131,4 м)
Луч 56,3 футов (17,2 м)
Черновик 27 футов 10 дюймов (8,48 м)
Глубина 35,2 футов (10,7 м)
Установленная мощность 537 МН
Движение 1 паровая машина тройного расширения (North East Marine Engineering Co (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн)
Емкость 259 960 кубических футов (7361 м 3 ) холодильное грузовое помещение
Датчики и
системы обработки
беспроводная пеленгация
Вооружение ДЭМС (1943–45)

Empire Bardolph представлял собой корабль водоизмещением 7017 брт рефрижераторный грузовой , построенный в 1942 году для Министерства военного транспорта (MoWT). Он был продан в 1946 году и переименован в Memling , снова продан в 1953 году и переименован в Vancouver Star , а в 1957 году переименован в Memling . В 1959 году он был списан.

Empire Bardolph был построен компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд, под номером верфи 474. Он был спущен на воду 8 декабря 1942 года и завершен в марте 1943 года. Empire Bardolph был построен для MoWT. [ 1 ] и первоначально действовал под управлением Donaldson Brothers & Black Ltd. [ 2 ] В 1944 году управление перешло к Lampport and Holt Line Ltd. У Empire Bardolph было 259 960 кубических футов (7 361 м 3 ). 3 ) холодильного грузового пространства в ее трюмах. [ 3 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Эмпайр Бардольф был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .

СЛ 165

Конвой SL 162 покинул Фритаун , Сьерра-Леоне , 20 июля 1944 года и прибыл в Ливерпуль 10 августа. «Эмпайр Бардольф» перевозил мясо и генеральные грузы. [ 4 ]

ОС 87

Конвой OS 87 покинул Ливерпуль 25 августа 1944 года и прибыл во Фритаун 13 сентября. Эмпайр Бардольф направлялся к Ривер Плейт . [ 5 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1946 году Empire Bardolph была продана компании Lamport and Holt Line Ltd и переименована в Memling . Он был одним из первых двух кораблей, приобретенных Lampport & Holt после войны. [ 6 ] В 1953 году он был продан компании Blue Star Line и переименован в Vancouver Star , а в 1957 году переименован в Memling. 23 октября 1959 года Memling прибыл во Влиссинген , Нидерланды, на слом. [ 1 ]

Движение

[ редактировать ]

Он приводился в движение паровым двигателем тройного расширения , построенным компанией North East Marine Engineering Company (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . [ 2 ]

Официальный номер и позывной

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественниками номеров ИМО . Empire Bardolph имела официальный номер в Великобритании 169109 и позывной BPKF. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 108. ИСБН  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 марта 2009 г.
  3. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, СПИСОК СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 марта 2009 г.
  4. ^ «Конвой SL.165/МКС.56» . Конвойвеб . Проверено 25 марта 2009 г.
  5. ^ «Конвой ОС.87/КМС.61» . Конвойвеб . Проверено 25 марта 2009 г.
  6. ^ «ЛАМПОРТ И ХОЛТ ЛАЙН» . Офицеры торгового флота . Проверено 25 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4cdcd8608977f37c1890d64311f3d31__1710742680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/31/f4cdcd8608977f37c1890d64311f3d31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Bardolph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)