СС Империя Бардольф
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Caledon Short Brothers Ltd, Сандерленд |
Номер двора | 474 |
Запущен | 8 декабря 1942 г. |
Завершенный | Март 1943 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 431,0 футов (131,4 м) |
Луч | 56,3 футов (17,2 м) |
Черновик | 27 футов 10 дюймов (8,48 м) |
Глубина | 35,2 футов (10,7 м) |
Установленная мощность | 537 МН |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения (North East Marine Engineering Co (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн) |
Емкость | 259 960 кубических футов (7361 м 3 ) холодильное грузовое помещение |
Датчики и системы обработки | беспроводная пеленгация |
Вооружение | ДЭМС (1943–45) |
Empire Bardolph представлял собой корабль водоизмещением 7017 брт рефрижераторный грузовой , построенный в 1942 году для Министерства военного транспорта (MoWT). Он был продан в 1946 году и переименован в Memling , снова продан в 1953 году и переименован в Vancouver Star , а в 1957 году переименован в Memling . В 1959 году он был списан.
История
[ редактировать ]Empire Bardolph был построен компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд, под номером верфи 474. Он был спущен на воду 8 декабря 1942 года и завершен в марте 1943 года. Empire Bardolph был построен для MoWT. [ 1 ] и первоначально действовал под управлением Donaldson Brothers & Black Ltd. [ 2 ] В 1944 году управление перешло к Lampport and Holt Line Ltd. У Empire Bardolph было 259 960 кубических футов (7 361 м 3 ). 3 ) холодильного грузового пространства в ее трюмах. [ 3 ]
Военная служба
[ редактировать ]Эмпайр Бардольф был участником ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- СЛ 165
Конвой SL 162 покинул Фритаун , Сьерра-Леоне , 20 июля 1944 года и прибыл в Ливерпуль 10 августа. «Эмпайр Бардольф» перевозил мясо и генеральные грузы. [ 4 ]
- ОС 87
Конвой OS 87 покинул Ливерпуль 25 августа 1944 года и прибыл во Фритаун 13 сентября. Эмпайр Бардольф направлялся к Ривер Плейт . [ 5 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1946 году Empire Bardolph была продана компании Lamport and Holt Line Ltd и переименована в Memling . Он был одним из первых двух кораблей, приобретенных Lampport & Holt после войны. [ 6 ] В 1953 году он был продан компании Blue Star Line и переименован в Vancouver Star , а в 1957 году переименован в Memling. 23 октября 1959 года Memling прибыл во Влиссинген , Нидерланды, на слом. [ 1 ]
Движение
[ редактировать ]Он приводился в движение паровым двигателем тройного расширения , построенным компанией North East Marine Engineering Company (1938) Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн . [ 2 ]
Официальный номер и позывной
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественниками номеров ИМО . Empire Bardolph имела официальный номер в Великобритании 169109 и позывной BPKF. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 108. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, СПИСОК СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ «Конвой SL.165/МКС.56» . Конвойвеб . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ «Конвой ОС.87/КМС.61» . Конвойвеб . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ «ЛАМПОРТ И ХОЛТ ЛАЙН» . Офицеры торгового флота . Проверено 25 марта 2009 г.
- корабли 1942 года
- Имперские корабли
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Корабли Министерства военного транспорта
- Корабли Blue Star Line
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли, построенные на реке Уир
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Второй мировой войны
- Корабли линии Лэмпорт и Холт