Jump to content

Титаник II

Страница защищена ожидающими изменениями

3D-рендеринг Титаника II.
История
Имя Титаник II
Владелец Blue Star Line Pty. Ltd, Брисбен , Австралия
Маршрут Саутгемптон - Нью-Йорк
Строитель подлежит уточнению
Расходы 500 миллионов долларов (оценка) [ 1 ]
Первое путешествие Июнь 2027 г. (планируется)
Общие характеристики
Класс и тип Современная интерпретация «Олимпик » класса океанского лайнера
Тоннаж 56 000 GT (оценка)
Длина 269,15 м (883,0 футов)
Луч 32,2 м (105 футов 8 дюймов)
Высота 53,35 м (175,0 футов)
Черновик
  • 7,5 м (24 фута 7 дюймов) (нормальный)
  • 7,926 м (26 футов 0 дюймов) (макс.)
Глубина 19,74 м (64,8 футов)
колоды 10
Установленная мощность
  • 2   ×   Вяртсиля 12В46Ф
  • 2   ×   Вяртсиля 8L46F
  • 48000 кВт (64000 л.с.) (комбинированный)
Движение Дизель-электрический ; три азимутальных двигателя ; (3   ×   10   МВт) [ 2 ]
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) (максимум) [ нужна ссылка ]
Емкость 1680 (двойная вместимость); 2435 (максимум)
Экипаж 900

Титаник II — планируемый пассажирский океанский лайнер, призванный стать функциональной современной копией олимпийского класса RMS Titanic . Планируется, что новый корабль будет иметь валовую вместимость (GRT) 56 000, тогда как первоначальный корабль имел водоизмещение около 46 000 брутто-регистровых тонн (GRT). [ примечание 1 ] Проект был анонсирован австралийским миллиардером Клайвом Палмером в апреле 2012 года как флагман предлагаемой круизной компании Blue Star Line Pty. Ltd. из Брисбена , Австралия. [ 3 ] Предполагаемая дата запуска изначально была назначена на 2016 год. [ 4 ] отложено до 2018 года [ 5 ] затем 2022 год, [ 6 ] затем позже был назначен на 2027 год. [ 7 ] Разработка проекта возобновилась в ноябре 2018 года после начавшегося в 2015 году перерыва, вызванного финансовым спором. [ 8 ] [ 9 ] что повлияло на проект стоимостью 500 миллионов долларов. [ 10 ]

Предыдущие проекты

[ редактировать ]
Оригинальный RMS Титаник 1912 года.

Идея функционирующей копии Титаника рассматривалась несколько раз, особенно после возрождения интереса после выхода на экраны Джеймса Кэмерона в фильма 1997 году. Наибольшую известность получил проект южноафриканского бизнесмена Сарела Гоуса в 1998 году. [ 11 ] Южноафриканский проект начался в 1998 году и стал одной из тем статьи в журнале Popular Mechanics в сентябре того же года. [ 12 ] В статье обсуждались изменения в первоначальной конструкции, необходимые для создания безопасного и экономически жизнеспособного корабля, включая сварной, а не клепаный корпус, дизель-электрическую двигательную установку вместо паровых двигателей и выпуклую носовую часть . В статье делается вывод, что, хотя различные проекты возрождения «Титаника» будут стоить 400–600 миллионов долларов, они могут быть экономически жизнеспособными.

Хотя первоначально он намеревался построить корабль в Дурбане , Гоус представил городскому совету Белфаста свое предложение на сумму 500 миллионов фунтов стерлингов в июне 2000 года. [ 13 ] Он поручил компании Olsen Designs спроектировать корабль при поддержке Harland and Wolff технических служб , которые подготовили технико-экономическое обоснование , и Каллкотта Андерсона для проектирования интерьера. В ноябре 2000 года он начал попытки привлечь капитал, в том числе за счет государственных грантов и размещения акций на фондовом рынке. [ 14 ] После подписания соглашения с базирующейся в Монако инвестиционно-банковской компанией Гоус заявил, что строительство в Harland and Wolff начнется в течение девяти месяцев. [ 15 ] Дизайн неоднократно менялся: появлялись претензии на «самый большой в мире лайнер» вместимостью 2600 пассажиров, а также все более расходящиеся планы относительно вертолетной площадки, бассейнов и дискотек, в конечном итоге были обнародованы. [ 16 ] В 2006 году, после неоднократной неудачи в привлечении инвестиций, проект был закрыт. [ 16 ]

Этап проектирования

[ редактировать ]
Клайв Палмер, председатель Blue Star Line

Клайв Палмер впервые анонсировал проект на пресс-конференции 30 апреля 2012 года. [ 17 ] после подписания меморандума о взаимопонимании с государственной китайской верфью CSC Jinling десятью днями ранее. [ 18 ] 19 июня было объявлено, что финской военно-морской архитектурной фирме Deltamarin Ltd. проектирование корабля было поручено [ 19 ] [ 20 ] а 17 июля было опубликовано предварительное генеральное соглашение. [ 21 ]

В октябре 2012 года Blue Star Line объявила, что эксперт по Титанику Стив Холл был назначен консультантом по дизайну и историком проекта. [ 22 ] и что эксперт по интерьерам Титаника Дэниел Клисторнер был назначен консультантом по дизайну интерьера и историком. [ 23 ] Холл и Клисторнер ранее были соавторами книг о корабле, таких как «Титаник: Великолепный корабль» и «Титаник в фотографиях» , и сделали техническую презентацию на презентации проекта в Нью-Йорке, а также на ужине в Лондоне. [ 23 ] Позже в том же месяце было объявлено, что будет сформирован консультативный совет, который будет предоставлять «Blue Star Line предложения и рекомендации, чтобы гарантировать, что Титаник II должным образом и уважительно отдает дань уважения Титанику , его команде и пассажирам». Терри Исмей, двоюродный племянник председателя правления компании White Star Line и на Титанике выжившего Дж. Брюса Исмэя , будет членом совета директоров. [ 24 ] а также Хелен Бензигер, правнучка на Титанике выжившей Маргарет «Молли» Браун . [ 25 ]

Дизайн Титаника II был представлен на всемирных мероприятиях по запуску в Макао (Китай), Нью-Йорке (США), Галифаксе (Канада), Лондоне и Саутгемптоне (Великобритания). Гала-мероприятие в Нью-Йорке стало официальным глобальным запуском и состоялось на борту военного корабля США Intrepid в Нью-Йорке 26 февраля 2013 года. [ 26 ] [ 27 ] Гала-ужин в Лондоне (Великобритания) прошел в Музее естественной истории 2 марта и сопровождался выставкой предметов, спасенных с Титаника . [ 28 ] также состоялся завтрак в Саутгемптоне 13 марта .

16 апреля 2013 года было объявлено, что с Deltamarin был заключен контракт на этап разработки проекта и что она будет отвечать за координацию различных сторон, участвующих в проекте, включая верфь, архитекторов, дизайнеров интерьеров и менеджеров по эксплуатации. [ 29 ] Технико-экономическое обоснование было завершено, и стадия разработки проекта продолжалась. Подписание контракта и закладка киля ожидались в марте 2014 года. [ 30 ]

О дальнейших контрактах и ​​соглашениях, касающихся проектирования и строительства, было объявлено позже в 2013 году; назначение V.Ships Leisure партнером по оказанию услуг по управлению судами, [ 31 ] и Tillberg Design как поставщика услуг в области архитектуры и дизайна интерьера. [ 32 ] [ 33 ] 17 июля 2013 года компания Blue Star Line объявила, что классификационное общество Lloyd's Register присоединилось к проекту «Титаник II» . [ 34 ] Работа, проделанная Lloyd's, должна была гарантировать, что конструкция корабля будет соответствовать действующим правилам SOLAS .

Испытания модели с использованием деревянной модели длиной 9,3 метра (31 фут) были проведены в сентябре 2013 года в Hamburgische Schiffbau-Veruchsanstalt (HSVA). Испытания на сопротивление и питание проводились на 300-метровой (980 футов) буксирной цистерне. [ 35 ] [ 36 ]

В интервью в феврале 2014 года Палмер заявил, что закладка киля состоится в сентябре 2014 года. Он предупредил, что проект представляет собой «большую работу», что на постройку оригинального «Титаника» ушло семь лет и что они работали только два года. половину и сказал, что ему хотелось бы начать раньше, но «хотел убедиться, что мы не допустим ошибок». Он заявил, что на участке для одобрения строится несколько домиков и что это будет завершено к июлю 2014 года. [ 37 ]

В апреле 2016 года администраторы закрытой компании Палмера по переработке никеля Queensland Nickel заявили, что у этой компании было отобрано почти 6 миллионов долларов для оплаты разработки и маркетинга Титаника II . Тогда администраторы заявили, что будут добиваться возврата этих денег. [ 38 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Валовая вместимость копии составит 56 000 GT, что примерно на 10 000 GT больше, чем у оригинала. [ примечание 1 ]

Сравнение с оригинальным RMS Titanic.

[ редактировать ]

Корабль спроектирован так, чтобы быть максимально похожим по внутреннему и внешнему виду на « Титаник» . Однако сегодняшние правила безопасности и экономические соображения продиктовали несколько серьезных изменений в конструкции, в том числе:

Предварительное сравнение профилей Титаника ( синий) и Титаника II (красный)
  • Стабилизаторы для уменьшения крена [ 39 ]
  • Дизель-электрическая двигательная установка с четырьмя дизель-генераторами, обеспечивающими питание трех азимутальных подруливающих устройств . Эта конфигурация заменяет оригинальные угольные котлы, паровые двигатели, паровую турбину и руль направления. Кроме того, « Титаник II» спроектирован так, чтобы иметь два носовых подруливающих устройства. [ 39 ]
  • Дополнительная «палуба безопасности» между палубами C и D для спасательных шлюпок и морских эвакуационных систем , причем на шлюпочной палубе размещены копии оригинальных спасательных шлюпок. Пространство для палубы было освобождено за счет понижения палубы D и ниже на 2,8 метра, а для более высокой центральной части палубы безопасности, на которой должны были размещаться спасательные шлюпки, за счет поднятия надстройки на 1,3 метра. Несмотря на уменьшенную осадку, место для пониженных палуб было освобождено за счет удаления орлоп-палубы , на которой в основном размещались котлы. [ 39 ]
  • Новые «эвакуационные лестницы» в дополнение к первоначальным лестницам, расположенным в резервных выхлопных коллекторах котла. [ 39 ]
  • Смотровые площадки в первых двух резервных воронках, которые, по словам Дельтамарина, должны были иметь тонированные оконные покрытия, гармонирующие с цветом воронок, должны были быть как можно ближе к оригинальному «баффу Белой звезды». [ 39 ]
  • Ни отвеса , ни выпуклости , [ 39 ] в отличие от оригинала. Выраженная отвесность была косметической особенностью океанских лайнеров, призванной придать кораблю изящный внешний вид, но усложняла постройку и, следовательно, делала ее дорогостоящей. [ 41 ] Рендеринги, выпущенные в феврале 2013 года, показали, что к палубе C на носу и корме добавлен восходящий рейк, чтобы придать поверхностный вид отвесности, хотя для создания этого эффекта между палубами C и D в этих областях пришлось добавить ненастоящий клиновидный зазор. . [ 42 ]
  • Более высокий мостик относительно носовой части, так как надстройка поднята на 1,3 метра за счет центроплана предохранительной палубы, а также за счет удаления отвеса. [ 39 ] Это сводит на нет требование к оригинальному «Титанику» о наблюдателях.
  • Общее увеличение высоты корабля над ватерлинией (за счет введения предохранительной палубы). Однако общая высота корабля от киля до воронок будет такой же, как и у оригинала, и составит 175 футов (53 м). [ 43 ] [ не удалось пройти проверку ]

Силовая установка и двигательная установка

[ редактировать ]

По экономическим причинам паровые двигатели и угольные котлы оригинального «Титаника» будут заменены современной дизель-электрической силовой установкой. Помещение, в котором располагались котлы, будет использоваться для помещений экипажа и систем корабля. Электроэнергия должна была производиться четырьмя Wärtsilä 46F среднеоборотными четырехтактными дизель-генераторами ; два 12-цилиндровых двигателя 12V46F мощностью по 14 400 киловатт (19 300 л.с.) каждый и два 8-цилиндровых двигателя 8L46F мощностью 9 600 киловатт (12 900 л.с.) каждый, работающие на мазуте и судовом газойле . [ 39 ] Движение должно было осуществляться тремя азимутальными двигателями , которые также использовались бы для маневрирования, тогда как копия руля направления « Титаника II» носит чисто косметический характер и не простиралась бы существенно ниже ватерлинии. [ 39 ] Расположение азимутальных подруливающих устройств потребовало сделать корму существенно более тупой, чем оригинал. [ 39 ]

Вид на коридор корабля RMS Queen Mary, показывающий отвесную отвесность . Эта особенность должна была быть потеряна на Титанике II .

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер корабля должен был быть максимально похож на оригинал. Шведская компания Tillberg Design заключила контракт на изготовление чертежей, воспроизводящих интерьеры Титаника оригинальные . Однако первоначальная деревянная обшивка не соответствует современным правилам пожарной безопасности, поэтому, как и в «Королеве Марии 2» , пришлось бы использовать шпон. Планы показали, что планировка во многом аналогична оригиналу, но с модернизированными каютами третьего класса и вниманием к ванным комнатам по всему кораблю. Помещение, освободившееся за счет устранения паровых котлов исходного корабля, должно было использоваться для помещений экипажа и различных служб. [ 39 ]

Клайв Палмер, который создал и ранее занимал пост председателя право-крайне правой партии «Единая Австралия», был описан как «эксцентричный миллиардер» с репутацией автора причудливых рекламных трюков, таких как попытка создать огромный Парк Юрского периода в стиле тематический парк динозавров на его гольф-курорте. [ 44 ] [ 45 ] Также было отмечено, что огласка вокруг « Титаника II» совпала с заявлением Палмера о своем вступлении в федеральную политику Австралии, которое было сделано сразу после конференции «Титаник II» . [ 46 ] Ранее Палмер утверждал, что он стал объектом заговора с участием Барака Обамы , ЦРУ , Фонда Рокфеллера и Гринпис , которые, по его мнению, пытались закрыть его горнодобывающую деятельность. [ 47 ] В 2010 году Палмер основал компанию Zeppelin International с намерением создать коммерчески жизнеспособный Zeppelin . [ 48 ] После того, как план провалился, австралийский бизнес-сайт Smartcompany высмеял его как «причудливый шаг года». [ 49 ] Он завоевал в Австралии репутацию человека, выдвигающего амбициозные и необычные бизнес-идеи, которые ему не удалось воплотить в жизнь, а « Титаник II» был описан как «классическое заявление Клайва Палмера». [ 50 ]

Идея коммерциализации реальной копии « Титаника» сама по себе подверглась критике, назвавшись «бесчувственной» и «насмешкой над памятью о тех, кто погиб». [ 51 ] Чарльз Хаас, президент базирующегося в США Международного общества «Титаник» , поставил под сомнение его уместность и коммерческую жизнеспособность, заявив журналу Scientific American : «Это вопрос чувствительности, уважения и вдумчивости… мы чтим память трагедий и тех, кто погиб в них, а не дублируем их». ". [ 52 ] The New York Times процитировала слова Хааса: «Каким бы хорошим ни был « Титаник» в свое время, это было бы практической и финансовой катастрофой» из-за относительного отсутствия развлечений на борту и современных удобств, таких как театры, казино и водные горки, по сравнению с на сегодняшние круизные лайнеры. [ 53 ] Компания Cunard Line , которая приобрела наследие White Star Line после слияния компаний в 1934 году, заявила, что они «всегда очень внимательно и с большим уважением относились к такому трагическому событию [и] не думают, что создание точной копии или модели «II» уместно». [ 54 ]

Предполагаемое использование Палмером средств, полученных от Queensland Nickel для проекта «Титаник II» , подверглось критике со стороны администраторов, назначенных для этой компании после ее закрытия. В своем отчете за апрель 2016 года администраторы заявили, что платежи от Queensland Nickel в пользу Blue Star Line были «некоммерческими транзакциями, связанными с директорами». [ 38 ] Палмер отверг претензии, выдвинутые против него в отчете, в том числе связанные с Титаником II . [ 55 ]

Статус проекта

[ редактировать ]

Когда о проекте было впервые объявлено в 2012 году, Палмер заявил, что строительство начнется до конца года, а запуск запланирован на 2016 год. В следующем году появились сообщения о том, что Клайв Палмер испытывает финансовые трудности. [ 56 ] [ 57 ] Начало строительства перенесено на март 2014 года. [ 58 ] затем до конца 2014 г. [ 59 ] Когда в 2015 году строительство еще не началось, представитель Палмера заявил, что проект просто отложен и что новый корабль будет спущен на воду в 2018 году, на два года позже, чем первоначально планировалось. [ 60 ] Однако Дельтамарин сообщил журналисту Австралийской радиовещательной корпорации , что работа над проектом «Титаник-2» остановлена. [ 61 ] в то время как рабочие китайской верфи, названной вероятной площадкой строительства, крайне скептически относились к тому, что проект когда-либо выйдет за рамки стадии предложения. [ 62 ] и что торговая марка Blue Star Line была «заброшена». [ 63 ]

27 сентября 2018 года компания Blue Star Line в пресс-релизе на своем официальном сайте объявила, что работа над проектом возобновится. [ 64 ] Дельтамарин подтвердил, что работы возобновились и что проект продвинулся до концептуального проекта, готового к ценам верфи. По состоянию на январь 2019 г. , Blue Star Line не обновляла свой веб-сайт после 2018 года, и Deltamarin перенаправляла все вопросы о проекте обратно в Blue Star. [ 65 ] Газета из Белфаста сообщила, что Палмер начал сомневаться в экономической жизнеспособности корабля, когда первоначальный интерес и любопытство утихли. [ 66 ] В сентябре 2022 года лондонский финансовый сайт связался с Blue Star для обновления статуса, но не получил ответа. [ 67 ]

13 марта 2024 года Палмер провел пресс-конференцию, на которой объявил о возрождении проекта «Титаник II» . Он ожидал, что строительство начнется в 2025 году, хотя верфь еще не была выбрана. Ссылаясь на пандемию COVID-19 в качестве основного фактора, предыдущие планы по строительству корабля не были реализованы, но при этом было обещано, что тендер на строительство будет объявлен и подписан к июню и декабрю 2024 года соответственно. [ 68 ] [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Первоначальный «Титаник» имел валовую регистровую вместимость 46 328 брт, что несопоставимо напрямую с современной валовой вместимостью . Однако, поскольку одна регистровая тонна равна 100 кубическим футам (2,83 м3). 3 ), приблизительную стоимость в 39 640 GT можно рассчитать, используя формулы, приведенные в Международной конвенции по обмеру судов, 1969 г. Архивировано 10 июля 2012 г. на Wayback Machine .
  1. Книга заказов на круизные лайнеры. Архивировано 12 июля 2016 года в Wayback Machine . Новости круизной индустрии. Проверено 23 апреля 2013 г.
  2. ^ «Обновленные модельные испытания Титаника II» . Блог Дельтамарин . 20 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  3. ^ Каллигерос, Марисса (30 апреля 2012 г.). «Клайв Палмер планирует построить Титаник-2» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  4. ^ Фиклинг, Дэвид (30 апреля 2012 г.). «Титаник-2 будет построен миллиардером Палмером на китайской верфи» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  5. ^ «Титаник-2 отправится в плавание в 2018 году», — говорит австралийский миллиардер . Белфастский телеграф . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  6. ^ «Круиз корабля-копии Титаника II из Дубая отложен до 2022 года» . Логистика Ближнего Востока. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  7. ^ Монк, Дэйв. «Планы реплики «Титаника» возрождены – и он может отправиться в плавание в 2027 году» . Телеграф . Проверено 14 марта 2024 г.
  8. ^ «Дельтамарин продолжает работу над Титаником II» . Хранитель . 24 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2018 г.
  9. ^ «Дельтамарин продолжает работу над Титаником II» . Линия Голубой Звезды. 9 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. . Проверено 15 декабря 2018 г.
  10. ^ Шабина (13 февраля 2019 г.). «Цены на билеты на корабль Титаник II в 2022 году, дата выхода, стоимость строительства, факты и последние новости» . Травелджи. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  11. ^ Рингшоу, Грант (19 ноября 2000 г.). «Задание Титаника» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  12. ^ Уилсон, Джеймс (сентябрь 1998 г.). Титаник возрождается . Популярная механика . стр. 56–59. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  13. ^ «Магнат представляет предложение по Титанику II» . Новости Би-би-си . 9 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 22 января 2008 г. Проверено 23 августа 2012 г.
  14. ^ Рингшоу, Грант (19 ноября 2000 г.). «Задание Титаника» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  15. ^ Олдхэм, Жанетт (20 ноября 2000 г.). «Мечтаю на плаву построить Титаник-2» . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Перейти обратно: а б Луи, Эпштейн. «Построить новый Титаник?» . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  17. ^ «Клайв Палмер спускает на воду Титаник-2» . Линия Голубой Звезды. 30 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г.
  18. ^ «Меморандум о взаимопонимании CSC Jinling и Blue Star Line» . Линия Голубой Звезды. 20 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г.
  19. ^ Джабур, Брайди (19 июня 2012 г.). «Титаник-2» на шаг ближе к реальности . Брисбен Таймс .
  20. ^ «Глобальная проектная фирма по заказу проекта Титаник II» . Линия Голубой Звезды. 19 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 г.
  21. ^ «Первый взгляд на планы Титаника-2» . Линия Голубой Звезды. 19 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.
  22. ^ «Известный историк Титаника присоединяется к проекту Титаник II» . Линия Голубой Звезды. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Исследователь Титаника и эксперт по интерьерам присоединяется к Blue Star Line» . Линия Голубой Звезды. 11 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
  24. ^ «Потомок председателя White Star Line присоединяется к проекту Титаник II» . Линия Голубой Звезды. 19 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  25. ^ «Потомок Молли Браун присоединяется к проекту Титаник-2» . Линия Голубой Звезды. 21 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  26. ^ «Новые даты глобального запуска и мероприятий Титаника II» . Линия Голубой Звезды. 20 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  27. ^ «Дизайн «Титаника II», который будет представлен в Нью-Йорке» . МАЙФОКСНИ.КОМ. 3 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г.
  28. ^ «Лондонское мероприятие в честь проекта Титаник II» . Линия Голубой Звезды. 9 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  29. ^ Крук, Эндрю. «Дельтамарин будет управлять разработкой проекта Титаник-2» . Blue Star Line — Дельта Марин Групп через setcorp.ru. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  30. ^ «Магнат «Титаника-2» Клайв Палмер планирует эпизодическую роль в фильме» . «Дейли телеграф» . Лондон. 22 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  31. ^ «V.SHIPS Leisure назначен на Титаник II» . Линия Голубой Звезды. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  32. ^ «Титаник II привлекает ведущую в мире компанию по морской архитектуре и дизайну интерьеров» . Линия Голубой Звезды. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  33. ^ «Титаник II (29 мая 2013 г.)» . Тиллберг Дизайн Швеции. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  34. ^ «Регистр Ллойда присоединяется к проекту Титаник-2» . Линия Голубой Звезды. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  35. ^ «Клайв Палмер объявляет, что испытания модели Титаника II пройдут в Германии» . Robert's Cruise & Tour Leading EU. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  36. ^ «Титаник II: испытана копия предлагаемого лайнера» . Би-би-си . 19 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  37. ^ Граттан, Мишель. «Политика с Мишель Грэттан: Клайв Палмер» . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Козиол, Михаил (13 апреля 2016 г.). «Квинслендский никель «заплатил 6 миллионов долларов» за застопорившийся проект Клайва Палмера «Титаник-2»» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Проект общего расположения Deltamarin Титаник II» (PDF) . Курьер-Почта . Проверено 22 июня 2020 г.
  40. ^ «Взгляните на Титаник II» . Круизные новости. 25 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  41. ^ Вандерстил, Уильям. «SS Oceanic: вопрос дизайна» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  42. ^ «Возвращение легенды» . Линия Голубой Звезды. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  43. ^ «Титаник 2: Возвращение легенды» . Линия Голубой Звезды. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  44. ^ Олвин-Джонс, Джон. «Клайв Палмер становится еще более эксцентричным» . E-Global Travel Media. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  45. ^ «Титаник, динозавр, Джон Кеннеди и чемпионат Австралии по PGA» . aussiegolfer.net. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  46. ^ МакКечни, Киррин (30 апреля 2012 г.). «Заявка Клайва Палмера на роль Титаника в федеральной политике» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  47. ^ Фарр, Малькольм (22 марта 2012 г.). «Горнодобывающий магнат Клайв Палмер говорит, что за кампанией по уничтожению угольной промышленности стоит ЦРУ» . News.com.au. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  48. ^ Коуи, Том (14 декабря 2010 г.). «Великолепные летательные аппараты Клайва Палмера» . Crikey.com.au. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  49. ^ Томсон, Джеймс. «Лучшее и худшее 2010 года» . Смарткомпания. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  50. ^ Томсон, Джеймс. «Как Клайв Палмер финансирует свои удивительные приключения» . Смарткомпания. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  51. ^ Гейнор, Хейзел (18 апреля 2013 г.). «Чувство погружения: тревога по поводу плана Титаника-2» . Ирландский эксперт . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  52. ^ Гейни, Кейтлин (30 августа 2019 г.). «Титаник: Перезагрузка» . Научный американец . Проверено 4 сентября 2020 г.
  53. ^ Мон, Таня (7 апреля 2012 г.). «Пересечение океана, 1912 против 2012 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 сентября 2020 г.
  54. ^ Патрик, Нил (28 мая 2016 г.). «Титаник II — увеличенная копия культового лайнера, который отправится в плавание в 2018 году…» VingateNews.com . Тимера Медиа. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  55. ^ Ремейкис, Эми; Данкерт, Сара (13 апреля 2016 г.). «Отчет Квинслендского никеля «наполнен инсинуациями»: Клайв Палмер» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  56. ^ Хадем, Нассим. «Клайв Палмер оспаривает «избиение» по поводу будущего Queensland Nickel» . БРВ. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  57. ^ Маккалоу, Джеймс (22 мая 2013 г.). «Клайв Палмер по-прежнему самый богатый человек Квинсленда» . news.com.au. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  58. ^ «Австралийский магнат говорит, что проект «Титаник» — о любви» . Малайская почта . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  59. ^ «Дельтамарин проектирует Титаник II» . Дельтамарин. 20 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  60. ^ «Спрос на билеты на Титаник-2 возобновлен после последних новостей о запуске» . CruiseNews, Dansway Communications LTD. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  61. ^ Маккатчеон, Питер (27 марта 2015 г.). «Империя Клайва Палмера чувствует себя ущемленной падением цен на железную руду» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  62. ^ «Планы Палмера по «Титанику-2» практически провалились» . 9News.com Финансы. 20 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  63. ^ «Категория товарных знаков > Химическая продукция > TITANIC II BLUE STAR LINE» . Торговые марки LegalForce . Trademarkia, Inc. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  64. ^ «Палмер Билдинг Титаник II» (Пресс-релиз). Линия Голубой Звезды. 27 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
  65. ^ «Дальнейшее участие Deltamarin в проекте «Титаник-2» подтверждено» . 18 января 2019 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  66. ^ Лаверти, Джон (16 мая 2022 г.). «Коты-подражатели Титаника, которые оказались столь же злополучными, как и оригинальный корабль» . Белфастский телеграф . Белфаст, Северная Ирландия . Проверено 28 мая 2022 г.
  67. ^ «Что случилось с Титаником-2 Клайва Палмера и еще одной запланированной копией?» . МСН. 26 сентября 2022 г. Проверено 3 декабря 2022 г.
  68. ^ Маклеод, Кэти (13 марта 2024 г.). «Все подсказки и никакого айсберга? Клайв Палмер снимает с мели планы «Титаника-2» через 10 лет после первого объявления» . TheGuardian.com . Guardian News & Media Limited . Проверено 14 марта 2024 г.
  69. ^ Уайтмен, Хилари (13 марта 2024 г.). «Хотит ли мир «Титаник-2»? Этот миллиардер так думает» . CNN . Проверено 23 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d3a758fac1342857e960723d5a2b12c__1721686800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/2c/0d3a758fac1342857e960723d5a2b12c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Titanic II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)