Нет большей любви (фильм, 1996)
Нет большей любви | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Жанр | Драма Романтика |
На основе | Нет большей любви , Даниэль Стил |
Написал | Кармен Калвер [ 1 ] |
Режиссер | Ричард Т. Хеффрон [ 1 ] |
В главных ролях | Келли Резерфорд Крис Сарандон Николас Кэмпбелл Дэниел Хью Келли Майкл Ландес Джина Филипс Саймон МакКоркиндейл |
Музыка | Билли Голденберг [ 1 ] |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Дуглас С. Крамер [ 1 ] |
Продюсер | Кристофер Морган [ 1 ] |
Производственные площадки | RMS Queen Mary - 1126 Queens Highway, Лонг-Бич, Калифорния [ 2 ] Лос-Анджелес [ 1 ] Монреаль [ 1 ] |
Кинематография | Пьер Миньо [ 1 ] |
Редактор | Майкл С. Мерфи [ 1 ] |
Время работы | 105 минут [ 3 ] |
Производственные компании | Компания Крамер [ 1 ] ЭнБиСи Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 1 января 1996 г. [ 4 ] |
«Нет большей любви» , также известный как «Нет большей любви» Даниэль Стил — американский 1996 года , снятый для телевидения романтический драматический фильм режиссером Ричардом Т. Хеффроном . [ 1 ] Фильм основан на одноименном романе 1991 года, написанном Даниэль Стил .
Сюжет
[ редактировать ]В 1912 году на борту » « Титаника богатая семья Уинфилдов направляется в Соединенные Штаты; 20-летняя Эдвина наслаждается помолвкой с Чарльзом Фицджеральдом, ее окружают родители Кейт и Берт, братья Джордж и Тедди, а также младшая сестра Алексис, которая празднует свой шестой день рождения. Однажды ночью корабль сталкивается с айсбергом и вскоре начинает тонуть . Когда они направляются к спасательным шлюпкам , вспыхивает паника, и Алексиса нигде нет. Кейт убеждает Эдвину сесть в лодку с Тедди и остается позади себя, чтобы искать Алексис. После затопления Эдвина может поднять Джорджа из воды, и в конечном итоге их спасает RMS Carpathia . Эдвина, Джордж и Тедди вскоре узнают, что Алексис пережила катастрофу, а их родители и Чарльз - нет.
По прибытии в Бостон Эдвина пытается приспособиться к нормальной жизни, но травмирующий опыт сильно на нее влияет. Ей советуют отослать детей к тете, но она полна решимости воспитывать их одна, не желая пренебрегать семейной газетной компанией. Джордж планирует бросить школу, чтобы стать театральным режиссером, а Алексис убегает на ночь из дома, когда узнает, что у ее матери была возможность сесть на спасательную шлюпку, но она предпочла остаться с мужем. Эдвина отказывается от предложения человека по имени Бен Джонс, объясняя, что она все еще не пережила смерть своей невесты. Проходит десять лет. Джордж был вынужден поступить в Гарвардский университет , а позже ему пришлось возглавить газету. Эдвина злится на него за игнорирование своих обязанностей перед театром. В конце концов она решает продать газету и позволяет Джорджу осуществить свою мечту и стать профессиональным режиссером.
На премьере первой профессиональной пьесы Джорджа Эдвина знакомится с Сэмом Горовицем, отцом Хелен Горовиц, главной актрисы, в которую влюблен Джордж. Алексис соблазняет пожилой актер-бабник Малкольм Стоун, к большому огорчению Эдвины. Непокорная Алексис не перестает с ним видеться и сопровождает его в ночные клубы , где знакомится с кокаином . Эдвина пытается их разлучить, но это приводит лишь к отчуждению от нее. В день свадьбы Джорджа и Хелен она убегает из дома. Эдвина следует за ней в Англию и впервые после катастрофы садится на борт корабля. Сначала она отказывается покидать свою каюту, боясь воспоминаний.
Впервые на палубе она встречает англичанина Патрика Келли. Он сразу же проявляет к ней интерес, но она по-прежнему не хочет позволить себе кого-то полюбить. В Лондоне они все время ищут Алексис и узнают, что она собирается на выходные в Париж. Тем временем она соглашается остаться с Патриком, и они поддаются чувствам друг к другу. Зная, что он женат, она проводит с ним несколько ночей, а затем неохотно бросает его. В конце концов она находит Алексис и узнает, что она замужем за Малкольмом. Она угрожает подать на него в суд за похищение и изнасилование и пытается убедить Алексис пойти с ней. Прежде чем уйти с ней, Алексис признается, что Малькольм накачал ее наркотиками. Вернувшись в Бостон, семья Уинфилдов наконец воссоединяется, и Джордж и Хелен объявляют, что у них будет ребенок. Эдвина перестает злиться на свою мать за то, что она не вошла в спасательную шлюпку, и за ней ухаживает Сэм.
Бросать
[ редактировать ]- Келли Резерфорд в роли Эдвины Уинфилд [ 1 ]
- Крис Сарандон в роли Сэма Горовица [ 1 ]
- Николас Кэмпбелл в роли Малкольма Стоуна [ 1 ]
- Дэниел Хью Келли в роли Бена Джонса [ 1 ]
- Майкл Ландес в роли Джорджа Уинфилда [ 1 ]
- Джина Филипс в роли Алексис «Лекси» Уинфилд [ 1 ]
- Саймон МакКоркиндейл в роли Патрика Келли [ 1 ]
- Кристофер С. Фуллер в роли Чарльза Фицджеральда [ 1 ]
- Кэрол Раджер в роли стюардессы Карпатии
- Сьюзан Хоган в роли Кейт Уинфилд [ 1 ]
- Дэниел Пилон в роли Берта Уинфилда [ 1 ]
- Сара Фриман в роли шестилетней Алексис Уинфилд [ 1 ]
- Хайден Кристенсен в роли Тедди Уинфилда [ 1 ]
- Полли Шеннон в роли Хелен Горовиц [ 1 ]
- Алекс Флойд [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Съемки проходили в Монреале и Лос-Анджелесе . [ 1 ] и планировалось завершить в начале января 1995 года. [ 5 ] но позже в том же месяце о нем все еще сообщалось как о продолжающемся. [ 6 ] Келли Резерфорд заявила, что многие сцены из первого эпизода «Титаника» были сняты на борту « Куин Мэри» в Лонг-Бич , и хотя она сказала, что, по ее мнению, в некоторых сценах использовались стоковые кадры, она не указала источник этих кадров. [ 2 ] Резерфорд также заявил, что производство началось в Монреале. [ 7 ] В рекламных материалах перед выпуском он был назван мини-сериалом. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Всефильмы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
IMDb | 5,9 из 10 [ 15 ] |
Гнилые Помидоры | 23% [ 14 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Стивен Х. Шойер , King Features Syndicate | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энди Уэбб, для сцены из фильма | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тодд Эверетт, для Variety | позитивный [ 1 ] |
Джон Мартин, для The New York Times | отрицательный [ 9 ] |
Кирк Найсевонгер, United Feature Syndicate | отрицательный [ 10 ] |
Майк Хьюз, для Lansing State Journal | отрицательный [ 11 ] |
Воскресное зеркало | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дэвид Бьянкулли , для Fort Worth Star-Telegram | отрицательный [ 13 ] |
Фильм получил в основном отрицательные отзывы.
Совокупные сайты неоднозначны: IMDb получил оценку 5,9 из 10 звезд. [ 15 ] У AllMovie всего 2 обзора, и хотя его собственный обзор имеет оценку 2,5/5 звезд, зрители оценили его на 3/5 звезд. [ 16 ] Зрители Rotten Tomatoes дали фильму оценку 23%. [ 14 ]
Стивен Шойер из King Features Syndicate кратко заявил, что в фильме хорошая игра и «захватывающий сюжет»; но даже в этом случае фильм получил оценку всего 2 из 4 звезд. [ 4 ]
Энди Уэбб из The Movie Scene заявил, что некоторые сцены кажутся «втиснутыми», что указало Уэббу на то, что изначально пьеса задумывалась как мини-сериал, а не те 105 минут, в которые она в итоге превратилась. . Уэбб также заявил, что фильм «неплох» для фильма Даниэль Стил, с хорошими костюмами и операторской работой. Он также похвалил Резерфорд за ее игру, особенно учитывая «жесткий диалог». Тем не менее, Уэбб также посчитал, что фильм «скорее запутанный, чем развлекательный». Он оценил его на 3 из 5 звезд. [ 3 ]
Variety Тодд Эверетт из счел игру «адекватной» и посчитал, что Хеффрон, Миньо и художник-постановщик Норманд Саррацин хорошо включили места съемок. И хотя он отметил, что сценарий Калвера иногда был остроумным, он также отметил, что он исторически нелеп с точки зрения межличностного взаимодействия и мотивации персонажей. [ 1 ]
Джон Мартин из «Нью-Йорк Таймс» , однако, дал резкий обзор, начав с того, что «Нет фильма скучнее» было бы более подходящим названием. Мартин отметил, что, хотя сцены с участием « Титаника» оказались лучше, чем ожидалось, фильм стал слишком драматичным и внезапно закончился. Он также сказал, что фильм выглядит так, как будто это должен был быть мини-сериал, и похвалил игру Резерфорда. [ 9 ]
Кирк Найсевонгер из United Feature Syndicate счел сценарий банальным, а персонаж Эдвины - особенно непривлекательным. Найсевонгер отметил, что фильм не соответствует тому тону жертвенности, который он хотел нанести, поскольку Эдвина ясно дала понять, что ей нужно значительное богатство, чтобы рассматривать кандидата. [ 10 ] Колонка Майка Хьюза, напечатанная в Lansing State Journal , началась с того, что назвала фильм «ужасным», а затем подвергла критике фильм и сценарий, а также игру Резерфорда. [ 11 ]
К моменту показа фильма в Англии он имел оценку 1 из 4 звезд. [ 12 ] и когда фильм вышел в прокат в 1998 году, Дэвид Бьянкулли предупредил зрителей, чтобы они не тратили время на его просмотр. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Эверетт, Тодд (28 декабря 1995 г.). «Нет большей любви Даниэль Стил» . Разнообразие . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Сюзанна (31 декабря 1995 г.). «Резерфорд делает решительный шаг в роли «Нет большей любви»» . «Таймс» и Демократ . Том. 114, нет. 364. с. ТВ Таймс 2 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Уэбб, Энди. «Нет большей любви (1995)» . Сцена из фильма . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 28 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Шойер, Стивен Х. (1 января 1996 г.). «Лучшие ставки» . Александрийский ежедневный городской разговор . № 288. с. С6 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com . Колонка от King Features Syndicate .
- ^ «Телелюди» . Тампа Бэй Таймс . 07.01.1995 . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Примечания к трубке: Болдуин и Ланге транслируют «Трамвай» по телевидению» . Бостон Глобус . Том. 247, нет. 22. 22 января 1995 г. п. Теленеделя 59 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллс, Барт (31 декабря 1995 г.). «Инстинкты выживания: у Келли Разерфорд были все необходимые качества, чтобы сыграть одну из отважных героинь Даниэль Стил» . Ежедневные новости . п. Вью 3 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Соломон, Харви (21 декабря 1995 г.). «1-е место в серии: Келли Разерфорд демонстрирует это от шоу к шоу» . Защитник Красного Оленя . п. Обложка 9 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Мартин, Джон (1 января 1996 г.). « Нет большей любви» требует свежего взгляда на романтику» . Пресс-обзор . Проверено 28 мая 2024 г. Синдицировано из The New York Times .
- ^ Jump up to: а б Найсуонгер, Кирк (1 января 1996 г.). « Нет большей любви» тонет в излишествах» . Утренний звонок . № 37, 707. с. Д2 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com . Колонка из [[United Feature Syndicate .
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Майк (1 января 1996 г.). « Любовь ужасна» . Государственный журнал Лансинга . Том. 141, нет. 249. с. 7С. ISSN 0274-9742 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «ИТВ Карлтон» . Воскресное зеркало . 21 декабря 1997 г. п. 38 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Бьянкулли, Дэвид (22 мая 1998 г.). «Лучшие ставки» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Том. 93, нет. 27. с. Е8 . Проверено 28 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Нет большей любви» . Гнилые помидоры . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Нет большей любви» . IMDB . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Нет большей любви» . AllMovie . Проверено 28 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телевизионные фильмы 1996 года
- романтические драмы 1996 года
- Оригинальные фильмы NBC
- фильмы 1996 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы по американским романам
- Фильмы, действие которых происходит в 1910-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1920-е годы.
- Фильмы о Титанике
- Фильмы NBC Productions
- Фильмы режиссера Ричарда Т. Хеффрона
- Фильмы по произведениям Даниэль Стил
- Фильмы, снятые в Монреале
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, написанные Билли Голденбергом
- Американские драматические телефильмы
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов