Jump to content

Джек Филлипс (офицер беспроводной связи)

Джон Филлипс
Филлипс в 1912 году
Рожденный 11 апреля 1887 г.
Фарнкомб , Суррей, Англия [ 1 ]
Умер 15 апреля 1912 г. (15 апреля 1912 г.) (25 лет)
Место отдыха Северная часть Атлантического океана
Занятие Беспроводной телеграфист
Работодатель Компания Маркони
Известный Старший радист на борту Титаника.

Джон Джордж «Джек» Филлипс (11 апреля 1887 — 15 апреля 1912) — британский моряк и старший радист на борту «Титаника» во время его злополучного первого рейса в апреле 1912 года.

В последний вечер Филлипс был чрезвычайно занят устранением накопившихся сообщений, вызванных сбоем беспроводной связи. Пароход «Месаба» послал ледовую тревогу; он это признал, но не передал на мостик. Другого из соседнего СС «Калифорниан» вообще проигнорировали. Однако Филлипс и его помощник Гарольд Брайд уже передали на мостик два десятка предупреждений о гололеде. После того, как они столкнулись с айсбергом, Филлипс сделал все возможное, чтобы обратиться за помощью к другим кораблям. Он погиб при затоплении.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Филлипс родился 11 апреля 1887 года в Фарнкомбе , графство Суррей. [ 2 ] Сын Джорджа Альфреда Филлипса, торговца тканями , и Энн Филлипс (урожденная Сандерс), семья Филлипса первоначально происходила из Троубриджа , Уилтшир, из рода ткачей , но переехала в Фарнкомб около 1883 года. [ 2 ] Филлипс жил со своими пятью братьями и сестрами, из которых только две сестры-близнецы дожили до взрослого возраста, над магазином тканей «Гаммонс», которым управлял его отец на Фарнкомб-стрит. [ 2 ] Получив образование в частной школе на Хэйр-лейн, а затем в школе Сент-Джон-Стрит, Филлипс пел в качестве певчего в церкви Святого Иоанна Богослова – церкви Фарнкомба. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]

Он окончил школу в 1902 году и начал работать на почте Годалминга, где изучил телеграфию . Он начал обучение работе в области беспроводной связи в компании Marconi в марте 1906 года в Сифорте и окончил обучение пять месяцев спустя, в августе. Первое назначение Филлипса было на компании White Star Line корабле «Тевтоник» . Позже он работал на борту судна Cunard 's Campania ; Аллана линии корсиканская , преторианская и викторианская ; Кунарда а затем «Лузитания и Мавретания» . В мае 1908 года его направили на станцию ​​Маркони недалеко от Клифдена , Ирландия, где он работал до 1911 года, когда его направили на Адриатическое море , а затем, в начале 1912 года, на Океанское .

RMS Титаник

[ редактировать ]
RMS Титаник
RMS Титаник

В марте 1912 года Филлипс был отправлен в Белфаст , Ирландия, в качестве старшего радиста на борту «Титаника» во время ее первого рейса. К нему присоединился младший радист Гарольд Брайд . [ 3 ] Появились истории о том, что Филлипс знал Брайд до «Титаника» , но Брайд настаивала, что они никогда не встречались до Белфаста. [ 1 ] «Титаник» отплыл в Нью-Йорк , США, из Саутгемптона , Англия, 10 апреля 1912 года, и во время путешествия Филлипс и Брайд передавали личные сообщения пассажиров и получали предупреждения об айсбергах и другую навигационную информацию от других кораблей. Филлипс отпраздновал свое 25-летие на следующий день после начала путешествия.

Вечером 14 апреля в комнате радиосвязи на шлюпочной палубе Филлипс отправлял сообщения на мыс Рейс , Ньюфаундленд , пытаясь очистить накопившиеся личные сообщения пассажиров, когда накануне сломалась радиосвязь. [ 3 ] Брайд спала в соседней каюте, намереваясь сменить Филлипса в полночь, на два часа раньше. Вскоре после 21:30 Филлипс получил ледовое предупреждение от парохода «Месаба», сообщающее о дрейфующих льдах , большом количестве айсбергов и ледяном поле прямо на пути «Титаника » в районе Большой банки Ньюфаундленда . Филлипс принял к сведению Месабы предупреждение и продолжил передавать сообщения на мыс Рейс. Радист на « Месабе» ждал, пока Филлипс сообщит, что он передал отчет на мостик , но Филлипс продолжал работать на мысе Рейс. Это сообщение было одним из самых важных предупреждений, полученных Титаником , но оно так и не было доставлено на мостик.

Второй помощник (второй помощник) Чарльз Лайтоллер сообщает в главе 31 своей автобиографии:

Филлипс объяснил, когда я сказал, что не помню ни одного отчета Месабы: «Я просто положил сообщение под пресс-папье у себя в локте, пока не разобрался в том, что делал, прежде чем отправить его на Мост». Эта задержка оказалась фатальной и стала основной причиной гибели этого великолепного корабля и сотен жизней. Если бы я, как вахтенный офицер или капитан, осознал опасность, лежащую так близко впереди, и не замедлил бы немедленно или не остановился, мы были бы виновны в виновной и преступной халатности.

Чарльз Лайтоллер , «Титаник и другие корабли» [ 4 ]

В 22:55 Филлипс снова был прерван другим кораблем, на этот раз SS Californian . Сирил Эванс, единственный радист на борту « Калифорнийца» , сообщил, что они были остановлены и окружены льдом. Относительная близость Калифорнии , сигналы которых распространялись по всему (а также тот факт, что и Эванс, и Филлипс использовали беспроводные устройства с искровым разрядником спектру и их невозможно было отключить) означало, что сигнал Эванса был сильным и громким в ушах Филлипса, в то время как сигналы от Кейптауна были сильными и громкими в ушах Филлипса. Раса была слабой для Филлипса и неслышимой для Эванса. Филлипс быстро ответил: «Не подходи; заткнись, я работаю в Кейп-Рейсе» и продолжил общение с Кейп-Рейсом, в то время как Эванс слушал еще немного, прежде чем лечь спать на ночь.

Можно утверждать, что это общение имело важные последствия. Во-первых, Эванс предупреждал о наличии льда, который, если бы ему прислушались, мог бы предотвратить Титаника затопление . Во-вторых, «Калифорниан» был ближайшим к «Титанику» кораблем . Поскольку Эванс отключил радио, у Филлипс не было возможности связаться с Калифорнийцем , если «Титанику» потребуется немедленная помощь, что она очень скоро и сделала. Однако другие [ ВОЗ? ] отметим, что несколько предупреждений о гололеде уже были получены и переданы капитану, поэтому он знал, что в этом районе есть лед, и был выставлен наблюдательный пункт.

Более того, Эванс не просил доставить сообщение на мостик, а экипаж «Калифорнийца» увидел ракеты с «Титаника» в 00:45 и разбудил своего капитана Стэнли Лорда , который решил проигнорировать ракеты и вернулся в постель.

Той ночью в 23:40 «Титаник» столкнулся с айсбергом и начал тонуть. Брайд проснулась и начала готовиться сменить Филлипса, когда капитан Эдвард Смит вошел в радиорубку и сказал Филлипсу подготовиться к отправке сигнала бедствия . Вскоре после полуночи капитан Смит снова вошел и велел им послать вызов о помощи, а также сообщил им примерное местоположение « Титаника » . Филлипс начал посылать сигнал бедствия с кодом CQD , а Брайд передал капитану Смиту сообщения о том, какие корабли идут на помощь «Титанику » . В какой-то момент Брайд в шутку напомнила Филлипсу, что новый звонок был SOS , и сказала: «Отправь SOS, это новый звонок, и, возможно, это твой последний шанс отправить его». [ 3 ] [ 5 ] (После катастрофы возник миф о том, что это был первый раз, когда была использована SOS, но ранее она использовалась на других кораблях. [ 6 ] ) Филлипсу удалось связаться с судном RMS Carpathia , направлявшимся к месту происшествия.

Сделав небольшой перерыв, Филлипс вернулся в радиорубку и сообщил Брайду, что носовая часть корабля затоплена, и им следует надеть больше одежды и спасательных поясов . Брайд начала готовиться, а Филлипс вернулся к работе над беспроводной машиной.

Беспроводная связь почти полностью отключилась вскоре после 02:00, когда прибыл капитан Смит и сказал людям, что они выполнили свой долг и были освобождены. Позже Брайд вспоминала, как ее тронуло то, как Филлипс продолжал работать. Пока они были повернуты спиной, член экипажа (то ли кочегар , то ли триммер ) пробрался внутрь и попытался украсть спасательный пояс Филлипса. Брайд, возмущенная поведением мужчины, напала на него и могла ударить его каким-либо предметом. Вода начала заливать комнату радиосвязи, когда они оба выбежали из комнаты радиосвязи, оставив члена экипажа неподвижным там, где он упал. Затем мужчины разделились: Брайд направилась вперед, а Филлипс - на корму . [ 5 ] Это был последний раз, когда Брайд видела Филлипса. [ 7 ]

Противоречивая и противоречивая информация привела к распространенному мнению, что Филлипсу, возможно, удалось добраться до перевернутой спасательной шлюпки B , которой командовал второй офицер Чарльз Лайтоллер вместе с Гарольдом Брайдом , но она не продержалась всю ночь. В своем интервью New York Times Брайд сказал, что человек с лодки B был мертв, и что, когда он поднялся на борт « Карпатии» , он увидел, что мертвым человеком был Филлипс. [ 5 ] Однако Брайд, давая показания в ходе расследования в Сенате, изменил свою историю, заявив, что ему только сказали, что Филлипс умер на складном B, а затем был похоронен в море из Карпатии и не был свидетелем этого сам.

В своей книге полковник Арчибальд Грейси сообщил, что тело было перенесено из складной лодки на лодку № 12, но отметил, что это определенно не тело Филлипса. Он сообщил, что в разговоре с Чарльзом Лайтоллером второй офицер согласился с ним, что тело принадлежало не Филлипсу. В показаниях Лайтоллера на расследовании гибели «Титаника» в Сенате США он говорит, что Брайд рассказал ему, что Филлипс был на борту и умер на лодке, но ясно, что Лайтоллер никогда не видел этого сам. В автобиографии Лайтоллера 1935 года « Титаник и другие корабли » он пишет, что Филлипс находился на борту складного корабля B и рассказал всем о местонахождении различных кораблей, с которыми они связались по радио, и о том, когда они могут ожидать спасения, прежде чем скончаться от холода и умереть. Он также утверждает, что тело Филлипса было доставлено на борт лодки № 12 по его настоянию. [ 8 ]

Из Грейси и других свидетельств 1912 года ясно, что человеком на перевернутой складной лодке, который выкрикивал названия приближающихся кораблей, был Гарольд Брайд, а не Джек Филлипс, как думал Лайтоллер в 1935 году. Показания Лайтоллера 1912 года противоречат его заявлениям 1935 года о том, что он видел Филлипса на борту. B и что тело, снятое с лодки, принадлежало Филлипсу. Стюард салона Томас Уайтли, возможно, был источником этой истории для Брайд; в интервью для прессы Уайтли заявил, что Филлипс находился на борту складного корабля, умер и был доставлен на борт «Карпатии» ; поскольку ни один другой свидетель в 1912 году не утверждал, что тело Филлипса было обнаружено, и его имя никогда не упоминалось ни одним источником на борту «Карпатии» как одного из четырех тел, похороненных в море, возможно, что Уайтли просто ошибся в своей идентификации, или что, если Филлипс находился на борту складного корабля B, его тело не было обнаружено. [ 9 ] [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]
Семейная могила Филлипсов и мемориал Джека Филлипса, Найтингейлское кладбище, Фарнкомб
Мемориальный монастырь Филлипса, церковь Святых Петра и Павла, Годалминг

Мемориалы Джеку Филлипсу есть на Найтингейлском кладбище в Фарнкомбе и в Мемориальном монастыре Филлипса, части Мемориальной площадки Филлипса, которая находится к северу от церкви Святых Петра и Павла в Годалминге .

10 апреля 2012 года, в 100-летие катастрофы, Всемирная служба BBC транслировала « Титаник - ее собственными словами» (серия «Дискавери»), созданную Сюзанной Вебер и рассказанную Шоном Кофланом, автором книги о Титаника . радиосообщениях [ 11 ] Программа использовала синтез голоса , чтобы воссоздать «... странную, похожую на твиттер, механическую краткость оригинальных сообщений азбуки Морзе ...», передаваемых «Титаником» и соседними кораблями. Сообщения часто включали модные жаргонные выражения того времени, например, «старик». В BBC отметили, что «эти сообщения были записаны в то время медным почерком , сейчас разбросаны по всему миру в разных коллекциях, но вместе образуют уникальный архив». [ 12 ]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мистер Джон Джордж Филлипс» (2014), Энциклопедия Титаника (ссылка: № 2051, по состоянию на 1 марта 2014 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д «Джон Джордж (Джек) Филлипс (1887–1912)» . Музей Годалминга . Изучение прошлого Суррея. 2013 . Проверено 27 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Беспроводной человек с Титаника описывает затонувшее судно» . Вашингтон Таймс . 19 апреля 1912 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  4. ^ Лайтоллер, Чарльз Герберт . «Глава тридцать первая: выезд из Саутгемптона» . Титаник и другие корабли (электронная книга) . Лондон: Айвор Николсон и Ватсон . Проверено 10 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гарольд Брайд, выживший оператор беспроводной связи Титаника (19 апреля 1912 г.). «ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ ОТ ВЫЖИВШЕГО БЕСПРОВОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ТИТАНИКЕ; Брайд рассказывает, как они с Филлипсом работали и как он прикончил кочегара, который пытался украсть спасательный пояс Филлипса — корабль затонул под мелодию «Осени» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2010 г.
  6. ^ «Титаник — первый корабль, использующий сигнал SOS?» . Snopes.com .
  7. ^ «Показания Гарольда Брайда в ходе расследования в США» . titanicinquiry.org .
  8. ^ Чарльз Герберт Лайтоллер (1935). «Спасение» . Титаник и другие корабли . Лондон: Айвор Николсон и Ватсон . Проверено 10 июля 2010 г.
  9. ^ «Судьба Джека Филлипса» . Интересные факты о «Титанике» Джорджа Бихи .
  10. ^ Фитч, Тэд (2012). На стеклянном море: жизнь и гибель Титаника . Лэнхэм, Мэриленд : Роуман и Литтлфилд . п. 363. ИСБН  978-1442232853 . Проверено 11 апреля 2021 г.
  11. ^ Бут, Дж. А. и Кофлан, С., (1993) «Титаник»: сигналы катастрофы , White Star Publications, ISBN   0-9518190-1-1 , ISBN   978-0-9518190-1-2
  12. ^ «Титаник – ее собственными словами» . Открытие . Би-би-си.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fbc099e06a3beaaa8fda688cd1c4930__1721895000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/30/0fbc099e06a3beaaa8fda688cd1c4930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Phillips (wireless officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)