Титаник Реквием
«Титаник Реквием» — музыкальное произведение Робина Гибба и Робина-Джона Гибба , впервые исполненное в апреле 2012 года, за месяц до смерти Робина Гибба-старшего. Работа была задумана в память о 15 затоплении Титаника апреля 1912 года.
Первый
[ редактировать ]Премьера состоялась Королевским филармоническим оркестром и RSVP Voices под управлением Клиффа Мастерсона в Центральном зале Вестминстера 10 апреля 2012 года в концертной программе, которая также включала подборку музыки, исполняемой во время первого и единственного рейса RMS Titanic . В число солистов входили Алед Джонс и Изабель Саклинг . Робин Гибб, который должен был исполнить соло "Don't Cry Alone", был слишком болен, чтобы присутствовать на концерте, и вместо этого была проиграна запись трека, а новую композицию представил лично Робин-Джон. [ 1 ]
Первичный прием
[ редактировать ]Один рецензент сказал о New York Suite: «Это музыкальное путешествие никогда не покидало родных вод». [ 2 ] Тот же рецензент заявил, что: «Дела пошли вверх с самим Реквиемом , который был исполнен с потрясающим вниманием под управлением музыкального оркестратора Клиффа Мастерсона. Утверждение Робина Гибба о том, что музыка могла быть написана 300 лет назад, оказалось буквальная правда, в частях. В разделе «Первое плавание» была скрупулезная правильность написания частей, которая заслуживала бы галочки от лейпцигского профессора XIX века в сочетании с отчетливо английским тоном (рожденным далекими народными воспоминаниями). музыка, смешанная с какой-то якобинской вежливостью), создавала нечто сладко-серьезное», и что: «Лучшими вещами были суровые, угрожающие номера, такие как «Confutatis», которые внезапно превращались в мажорное сияние, которое Мендельсон мог бы сочинить». [ 2 ]
Премьеру раскритиковали за организационные проблемы, из-за которых некоторых посетителей концерта допустили с опозданием. Приглашенный дирижер Алан Чиркоп, руководивший оркестром в первой половине, подвергся критике, а сам оркестр был назван чрезмерно усиленным. Пение Джонса назвали «неуверенным». использование классического формата реквиема ошибочным; Musical Source назвал [ 3 ] однако рецензент Telegraph не согласился, заявив, что идея пьесы, написанной в ознаменование 100-летия затопления Титаника . , была гениальной: сочинить набор смешанных вокальных и оркестровых пьес, которые проследили бы первое путешествие обреченного корабля , переплетая это с декорациями латинской мессы за умерших. [ 4 ]
Запись
[ редактировать ]Альбом (выпущенный 26 марта 2012 года) в целом был хорошо принят критиками: газета Independent заявила: «Р.Дж. Гибб является движущей силой The Titanic Requiem, включая решение основать его на латинской мессе, хотя его отец вступает в его собственное пение «Don't Cry Alone», переданное тонущим мужем жене, «Нью-Йоркская сюита до мажор» - приятное пробуждение надежды, амбиций и свободы, а «Sub Astris (Under the Stars)» - это приятное пробуждение надежды, амбиций и свободы. гениально отражает классовое разделение на борту, противопоставляя элегантные струны и аристократические рожки более деклассированному ксилофону, отстукивающему более народные шаги грубо отесанной обуви..», [ 5 ] и журнал Time заявили: «Как и положено альбому, посвященному трагедии, музыка завораживает и прекрасна». [ 6 ] Марио Франгулис занимает место Аледа Джонса в записи. Сам Гибб сказал, что это произведение «коренится в вневременной музыке, которая… показывает, насколько важна музыка для человеческого духа». [ 7 ]
Треки
[ редактировать ]- Триумф (Судостроение)
- Прощай (Песня иммигрантов)
- Первое путешествие
- Нью-Йоркская сюита до мажор
- Суб Астрис (Под звездами)
- Кирие
- SOS (Тракт)
- Бедствие
- Спасение (Постепенное)
- Размышления
- Daybreak (вокальное соло Марио Франгулиса)
- Рождество
- Освободи меня
- Не плачь один (вокальное соло Робина Гибба, написанное Питером Джоном Веттезе вместе с и Р.Дж. Гиббом Робином Гиббом )
- В раю (Пробуждение)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелисса Локер (21 мая 2012 г.). «Последний акт Робина Гибба: классический реквием по Титанику» . Журнал «Тайм» . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Иван Хьюитт (11 апреля 2012 г.). «Титаник-Реквием, Центральный зал, Вестминстер, обзор» . Телеграф . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Крис Каспелл (10 апреля 2012 г.). «Титаник-Реквием» . Классический источник . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Иван Хьюитт (11 апреля 2012 г.). «Титаник-Реквием, Центральный зал, Вестминстер, обзор» . Телеграф . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Энди Гилл (20 апреля 2012 г.). «Робин Гибб и Р.Дж. Гибб, Титаник-Реквием (Носорог)» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Мелисса Локер (21 мая 2012 г.). «Последний акт Робина Гибба: классический реквием по Титанику» . Журнал «Тайм» . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Титаник-Реквием» . Робин Гибб . Проверено 16 апреля 2018 г.