Уолтер Дональд Дуглас
Уолтер Дональд Дуглас | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ватерлоо, Айова , США | 21 апреля 1861 г.
Умер | 15 апреля 1912 г. | (50 лет)
Место отдыха | Кладбище Оук-Хилл Сидар-Рапидс, Айова , США |
Занятие | Руководитель бизнеса |
Супруги | Лагерь Лулу
Махала Даттон |
Дети | 2 |
Уолтер Дональд Дуглас (21 апреля 1861 – 15 апреля 1912) был американским бизнесменом, который путешествовал первым классом на борту «Титаника» со своей женой Махалой и горничной Бертой Лерой в каюте C-86.
Ранняя жизнь и бизнес
[ редактировать ]Дуглас родился в Ватерлоо, штат Айова, в семье Джорджа Дугласа и Маргарет Бойд Дуглас. Оба его родителя иммигрировали в Соединенные Штаты; Джордж Дуглас был шотландцем , а Маргарет Бойд была ирландкой . [ 1 ] Джордж Дуглас был одним из соучредителей компании Quaker Oats .
После окончания средней школы Дуглас поступил в Военную академию Шаттука в Фарибо, штат Миннесота . Он женился на Лулу Кэмп 19 мая 1884 года, от которой у него было двое сыновей, Эдвард Брюс и Джордж Кэмп. Лулу умерла в декабре 1899 года, а восемь лет спустя, 6 ноября 1907 года, Дуглас женился на Махале Даттон.
Дуглас и его брат Джордж основали Douglas Starchworks, в то время крупнейшую крахмальную фабрику к западу от Миссисипи. Позже компания Starchworks стала называться Penick and Ford, а затем Penford Food Ingredients, подразделением Penford Corporation . [ 2 ] [ 3 ] У него также были интересы в бизнесе по производству льняного масла в Миннеаполисе , производившем его под названием Midland Linseed Oil Company, которая была продана в 1899 году американской компании Linseed Oil Company и в конечном итоге превратилась в Archer Daniels Midland Company . В 1899 году, после продажи своего бизнеса по производству льняного семени, Дуглас стал партнером зерновой фирмы Piper, Johnson & Case, где он оставался до выхода на пенсию в 1912 году.
Дуглас был связан с несколькими предприятиями, включая Canadian Elevator Company, Monarch Lumber Company и Saskatchewan Valley Land Company, среди других. Он также был акционером, членом исполнительного совета и одним из директоров Empire Elevator Company, а также членом исполнительного совета Quaker Oats Company. Он также был среди директоров Первого национального банка Миннеаполиса. [ 1 ]
RMS Титаник
[ редактировать ]Дуглас, вышедший в отставку 1 января 1912 года, был известен как «капитан промышленности», накопивший состояние в более чем 4 миллиона долларов. Он и его жена провели три месяца в Европе в поисках мебели для своего нового дома недалеко от озера Миннетонка, прежде чем забронировать обратный билет в Соединенные Штаты на борту RMS Titanic . [ 4 ] Дуглас погиб при затоплении, и его тело стало 62-м, найденным кораблем CS Mackay-Bennett . было записано следующее Макки-Беннета В бортовом журнале :
№ 62.
Пол: мужской. Предполагаемый возраст: 55 лет. Волосы седые.
Одежда: - Вечернее платье с надписью WDD на рубашке.
Эффекты: - Золотые часы, цепочка и сов. случай с WDD
Золотой резак для сигар, золотой пенал, золотой нож «WDD», золотой портсигар «WDD», пять золотых заклепок.
Обручальное кольцо на пальце с гравировкой «19 мая 84 года».
Карманный конверт для писем с 551 долларом и банкнотой в 5 фунтов.
1-й класс. Имя:- Уолтер Д. Дуглас. [ 5 ]
Поскольку в нем было легко идентифицировать пассажира первого класса, тело Дугласа не было похоронено в море, а вместо этого было забальзамировано и доставлено в Канаду на борту «Макки-Беннета» . Впоследствии его перевезли в Сидар-Рапидс и похоронили в семейном мавзолее Дугласов на кладбище Оук-Хилл . Его жена пережила затопление вместе со своей горничной. Махала Дуглас была первой выжившей, поднявшейся на борт RMS Carpathia ранним утром 15 апреля. После ее смерти в 1945 году она была похоронена рядом с ним. [ 4 ]
Положение завещания Дугласа требовало, чтобы Джордж К. Дуглас, [ 6 ] его младший сын от первого брака заработал 2500 долларов в течение двух лет подряд, чтобы получить свою долю поместья, но попечители завещания отказались от этого положения, поскольку сын служил в британской армии пять лет во время Всемирной войны. Первая война, он был дважды ранен и отмечен за храбрость фельдмаршалом лордом Френчем . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Биография ДУГЛАСА, Уолтера Дональда (р. 1861), Хеннепин Ко., Миннесота - Архив USGenWeb
- ^ Penford Foods - Наша история
- ^ «Брюсмор: История - Эра Дугласа: 1906-1937» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Г-н Уолтер Дональд Дуглас - Энциклопедия Титаника
- ^ «Справочник по ресурсам RMS Titanic: Тело № 62, Уолтер Д. Дуглас» . Архивы Новой Шотландии . 20 апреля 2020 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Архивы USGenWeb - История Миннеаполиса, ворота на северо-запад; Чикаго-Миннеаполис, издательство SJ Clarke Publishing Co, 1923 год; Под редакцией: преподобный Мэрион Дэниел Шаттер, доктор медицинских наук, доктор юридических наук; Том I - Затвор (Исторический); том II - Биографический; том III - Биографический - Биография ДУГЛАСА, капитана Джорджа К. (р. 1885), Hennepin Co., Миннесота
- ^ «ВОЕННЫЙ ГЕРОИЗМ ВЫИГРЫВАЕТ НАСЛЕДИЕ НА 700 000 ДОЛЛАРОВ; Капитан Джордж К. Дуглас, британский ветеран, не потеряет долю имущества. ПОПЕЧИТЕЛИ ТОЛКОВАЮТ УИЛЛА. Армейская служба компенсирует неспособность зарабатывать 2500 долларов в год, требуемые отцом» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1922 года . Проверено 7 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]