Дж. Брюс Исмей
Дж. Брюс Исмей | |
---|---|
![]() Это произошло в 1912 году | |
Рожденный | Джозеф Брюс Исмей 12 декабря 1862 г. Кросби Ливерпуль, Англия |
Умер | 17 октября 1937 г. | (74 года)
Место отдыха | Кладбище Путни Вейл |
Род занятий | Председатель и управляющий директор White Star Line |
Заголовок | Судовладелец |
Супруг |
Джулия Флоренс Шиффелин
|
Родитель |
Джозеф Брюс Исмей ( / ˈ ɪ z m eɪ / ; [ 1 ] 12 декабря 1862 г. [ 2 ] — 17 октября 1937) — английский бизнесмен, занимавший пост председателя и управляющего директора компании White Star Line . [ 3 ] В 1912 году он привлек международное внимание как высокопоставленный чиновник «Белой звезды», переживший затопление компании нового флагмана « Титаник » , за что подвергся резкой критике.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Исмей родился в Кросби , Ланкашир . Он был сыном Томаса Генри Исмэя (7 января 1837 г. - 23 ноября 1899 г.) и Маргарет Брюс (13 апреля 1837 г. - 9 апреля 1907 г.), дочери судовладельца Люка Брюса. [ 2 ] Томас Исмей был старшим партнером в компании «Исмей, Имри и компания» и основателем компании White Star Line. [ а ] [ 4 ]
Младший Исмей получил образование в школах Элстри и Харроу . [ 5 ] затем год преподавал во Франции. Он был учеником в офисе своего отца в течение 4 лет, после чего совершил поездку по миру. Затем он отправился в Нью-Йорк в качестве представителя компании, в конечном итоге дослужившись до ранга агента. [ 6 ]
4 декабря 1888 года Исмей женился на Джулии Флоренс Шиффелин (5 марта 1867 - 31 декабря 1963), дочери Джорджа Ричарда Шиффелина и Джулии Матильды Делаплен из Нью-Йорка , от которых у него было пятеро детей: [ 7 ]
- Маргарет Брюс Исмей (29 декабря 1889 - 15 мая 1967), вышедшая замуж за Джорджа Рональда Гамильтона Чипа (1881–1957) в 1912 году.
- Генри Брюс Исмей (3 апреля 1891 г. - 1 октября 1891 г.)
- Томас Брюс Исмей (18 февраля 1894 – 27 апреля 1954), который женился на Джейн Маргарет Сеймур, дочери Уолтера Сеймура из замка Баллимор , графство Голуэй , Ирландия, в 1922 году.
- Эвелин Констанс Исмей (17 июля 1897 - 9 августа 1940), вышедшая замуж за Бэзила Сандерсона (1894–1971) в 1927 году.
- Джордж Брюс Исмей (6 июня 1902 - 30 апреля 1943), женившийся на Флоренс Виктории Эдрингтон в 1926 году. [ 8 ]
В 1891 году Исмей вернулся со своей семьей в Соединенное Королевство и стал партнером фирмы своего отца Ismay, Imrie and Company. В 1899 году Томас Исмей умер, и главой семейного бизнеса стал Брюс Исмей. Исмей был деловым человеком, и под его руководством компания «Уайт Стар Лайн» процветала. Помимо управления своим судоходным бизнесом, Исмей также был директором нескольких других компаний. В 1901 году к нему обратились американцы, желавшие построить международный судоходный конгломерат ( Международная торговая морская компания ), которому Исмей согласился продать свою фирму. [ 4 ]
Председатель Уайт Стар Лайн
[ редактировать ]После смерти отца 23 ноября 1899 г. [ 9 ] [ 10 ] Брюс Исмей сменил его на посту председателя White Star Line. Он решил построить четыре океанских лайнера , чтобы превзойти RMS Oceanic, построенный его отцом. Корабли получили название « Большая четверка» : RMS Celtic , RMS Cedric , RMS Baltic и RMS Adriatic . Эти суда были созданы больше для размера и роскоши, чем для скорости. [ 11 ]
В 1902 году Исмей курировал продажу компании White Star Line компании JP Morgan & Co. , которая организовывала создание International Mercantile Marine Company , атлантического судоходного объединения, поглотившего несколько крупных американских и британских линий. IMM была холдинговой компанией, которая контролировала дочерние операционные корпорации. Морган надеялся доминировать в трансатлантических судоходствах посредством взаимосвязанных управлений и договорных соглашений с железными дорогами, но это оказалось невозможным из-за незапланированного характера морских перевозок, американского антимонопольного законодательства и соглашения с британским правительством. [ 12 ] White Star Line стала одной из операционных компаний IMM, а в феврале 1904 года Исмей стал президентом IMM при поддержке Моргана. [ 13 ]
RMS Титаник
[ редактировать ]
В 1907 году Исмей встретился с лордом Пирри с верфи Harland & Wolff , чтобы обсудить ответ «Уайт Стар» на RMS Lusitania и RMS Mauretania . [ б ] недавно представленные чудеса их главного конкурента, Cunard Line . Новый тип корабля Исмей не будет таким быстрым, как его конкуренты, но он будет иметь огромную вместимость рулевого управления и роскошь, не имеющую аналогов в истории океанских пароходов. Последняя особенность была в значительной степени призвана привлечь богатых и преуспевающий средний класс. Были спроектированы и построены три корабля олимпийского класса . Они были в составе RMS Olympic , RMS Titanic и RMS (позже HMHS) Britannic . класса Исмей сделал шаг, который стал весьма спорным: Во время строительства первых двух лайнеров олимпийского он санкционировал сокращение прогнозируемого количества спасательных шлюпок с 48 до 16, причем последнее является минимумом, разрешенным Советом по торговле , на основе RMS Olympic. тоннаж. [ 15 ] [ 16 ]
Исмей время от времени сопровождал свои корабли в их первых рейсах, и так было с «Титаником» . [ 4 ] Исмей поселился в Саутгемптоне. Во время путешествия Исмей разговаривал с одним из главных инженеров Джозефом Беллом или капитаном Эдвардом Дж. Смитом (или, возможно, с обоими) о возможном испытании скорости, если позволит время. [ 17 ] После того, как в ночь на 14 апреля 1912 года корабль столкнулся с айсбергом в 370 милях к юго-юго-востоку от Ньюфаундленда , стало ясно, что он затонет задолго до прибытия спасательных кораблей. Исмей поднялся на борт Collapsible C , который был спущен на воду менее чем за 20 минут до того, как корабль затонул. [ 18 ] Позже он показал, что, когда корабль находился в свои последние минуты, он отвернулся, не в силах смотреть. Складной C был подобран « Карпатией» примерно через 3–4 часа.
После того, как его подобрала « Карпатия» , Исмей отвели в каюту корабельного врача Фрэнка Макги. Он дал капитану Рострону сообщение для отправки в нью-йоркский офис «Уайт Стар»:
«С глубоким сожалением сообщаю вам, что Титаник затонул сегодня утром пятнадцатого числа после столкновения с айсбергом, что привело к серьезным человеческим жертвам, подробности будут позже». Брюс Исмей.
Исмей на протяжении всего путешествия не покидал каюту МакГи, ничего твердого не ел и находился под воздействием опиатов. [ 19 ] [ 20 ] Другой выживший, 17-летний Джек Тайер , посетил Исмей, чтобы попытаться утешить его, несмотря на то, что он только что потерял отца во время затопления.
[Исмей] смотрел прямо перед собой и трясся, как лист. Даже когда я разговаривал с ним, он не обращал на меня абсолютно никакого внимания. Я никогда не видел человека настолько разбитого. [ 21 ]
Когда Исмей прибыл в Нью-Йорк, его принимал Филип Франклин, вице-президент компании. Он был вызван и дал показания на слушаниях комитета Сената, возглавляемого сенатором-республиканцем Уильямом Олденом Смитом , на следующий день после прибытия Карпатии в Нью-Йорк. Исмей был первым свидетелем, давшим показания. Несколько недель спустя Исмей также дал показания на расследовании Британской торговой палаты (под председательством лорда Мерси ).
Критика
[ редактировать ]
После катастрофы Исмей подвергся резкой критике со стороны как американской, так и британской прессы за то, что он покинул корабль, когда на борту еще находились женщины и дети. Некоторые газеты называли его «Трусом Титаника » или «Дж. Брутом Исмэем» и предлагали заменить флаг Белой звезды на желто-печеночный. Некоторые опубликовали негативные карикатуры, изображающие его покидающим корабль. Писатель Бен Хехт , тогда молодой журналист в Чикаго , написал резкое стихотворение, противопоставляющее действия капитана Смита и Исмэя. Последний стих гласит: «Удерживать свое место среди ужасного лица / смерти на море ночью / - это работа моряка, но бежать вместе с толпой / - благородное право владельца». [ 22 ]
Некоторые утверждают, что Исмей следовал принципу « женщины и дети прежде всего », сам оказав помощь многим женщинам и детям. Действия Исмей были защищены в ходе официального британского расследования, которое установило: «Г-н Исмей, оказав помощь многим пассажирам, обнаружил, что буква «С» складная, а последняя лодка по правому борту фактически спускается. В то время других людей там не было. .. Для него нашлось место, и он прыгнул. Если бы он не прыгнул, он бы лишь добавил еще одну жизнь, именно свою, к числу погибших». [ 23 ]
Исмей сел на складной самолет C вместе с пассажиром первого класса Уильямом Картером ; оба сказали, что сделали это после того, как возле этой спасательной шлюпки больше не было женщин и детей. [ 24 ] Однако собственное поведение и надежность Картера подверглись критике со стороны миссис Люсиль Картер , которая подала на него в суд о разводе в 1914 году; она показала, что Картер оставил ее и их детей на произвол судьбы после столкновения, и обвинила его в «жестоком и варварском обращении и унижении по отношению к человеку». [ 25 ] Лондонское общество подвергло Исмэя остракизму и назвало его трусом. 30 июня 1913 года Исмей ушел с поста президента International Mercantile Marine и председателя White Star Line, и его сменил Гарольд Сандерсон. [ 26 ]
Исмей объявил во время расследования США, что все суда Международной торговой морской компании будут оснащены спасательными шлюпками в достаточном количестве для всех пассажиров. [ 27 ] После расследования Исмей и оставшиеся в живых офицеры корабля вернулись в Англию на борту RMS Adriatic .
Титаник полемика
[ редактировать ]В ходе расследования Конгресса некоторые пассажиры показали, что во время путешествия они слышали, как Исмей оказывал давление на капитана Смита, чтобы тот увеличил скорость «Титаника» , чтобы прибыть в Нью-Йорк раньше запланированного срока и создать свободную прессу о новом лайнере. В книге Пола Лауден-Брауна «Белая звездная линия: иллюстрированная история » (2000) говорится, что это было маловероятно и что показания Исмэя не подтверждают предположение о том, что у него был какой-либо мотив для этого. [ 28 ]
Исмей широко подвергался критике в Соединенных Штатах после затопления «Титаника» из-за враждебности, проявленной в желтой прессе, контролируемой Уильямом Рэндольфом Херстом , который поссорился с Исмэем. [ 29 ]
Следуя изображению Исмэя в прессе Херста, в каждом последующем фильме о «Титанике» Исмей изображался как злодей, начиная с нацистского пропагандистского фильма 1943 года «Титаник» , где он изображен как коррумпированный британский бизнесмен, который заставляет капитана Смита безрассудно на полной скорости вести «Титаник» в море. по ледяным водам, чтобы установить трансатлантический рекорд скорости . Похожий образ последовал в мини-сериале «Титаник» 1996 года . В Джеймса Кэмерона 1997 года фильме Исмей часто подвергается злодеяниям из-за включения в фильм сцены, основанной на рассказе очевидца пассажирки первого класса Элизабет Лайнс, которая после затопления заявила в своих показаниях, что слышала, как Исмей убеждал капитана Смита прибыть в Нью-Йорк опередил график, чтобы превзойти время трансатлантического перехода Титаника сестры , RMS Olympic . [ 30 ] [ 31 ] Сцена происходит в том же месте, в тот день и время, которые, как вспоминал Лайнс, подслушивал предполагаемый разговор Исмей и Смита, с персонажем Элизабет Лайнс, видимым на заднем плане, но не уточняет, что «Олимпика » Исмей надеется на переход во время перехода. бить. [ 32 ]
На протяжении многих лет рассказ Лайнса подвергался сомнению историками, причем некоторые выражали сомнение в том, что это имело место. Лауден-Браун, один из нескольких консультантов фильма Кэмерона, заявил, что, по его мнению, антагонистическая характеристика Исмей была несправедливой, и пытался оспорить это, но, несмотря на мнение Лауден-Брауна, она была включена в фильм. Лауден-Браун сказала: «Помимо того, что нам сказали: «Мы ни при каких обстоятельствах не готовы корректировать сценарий», они также сказали: «Это то, что публика ожидает увидеть». [ 29 ] Кроме того, в мини-сериале Джулиана Феллоуза « » 2012 года Титаник Исмей изображен как фанатик , который приказывает группе небританских членов экипажа, запертых внизу, утонуть во время затопления. Эпизод Титанику научно-фантастического телесериала «Вояджеры», посвященный ! изобразил Исмей, переодевающегося женщиной, чтобы проникнуть в спасательную шлюпку.
Лорд Мерси , возглавлявший в 1912 году британское расследование гибели «Титаника» , пришел к выводу, что Исмей помог многим другим пассажирам, прежде чем нашел себе место в последней спасательной шлюпке, покинувшей правый борт. [ 29 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Хотя официальное британское расследование с Исмэя сняли вину, он так и не оправился от катастрофы «Титаника» . Уже эмоционально подавленный и неуверенный перед путешествием на Титанике . [ 33 ] трагедия повергла его в состояние глубокой депрессии, из которой он так и не вышел. [ 34 ] После этого он вел себя сдержанно. Часть года он жил в большом коттедже Костелло Лодж в городке Дерринеа (недалеко от Каслы ) в Коннемаре , графство Голуэй , Ирландия, который он купил у Генри Рудольфа Лэнга из Кадоган Гарденс в Лондоне в январе 1913 года, менее чем за год. год после затопления. [ с ] В покупку также вошли права на рыбную ловлю на реке и прилегающем к ней озере. Пол Лауден-Браун в своей истории White Star Line пишет, что Исмей продолжал активно заниматься бизнесом и что большая часть его работы была связана с The Liverpool & London Steamship Protection & Indemnity Association Limited, страховой компанией, основанной его отцом. . По словам Лауден-Брауна:
Сотни тысяч фунтов были выплачены в виде страховых претензий родственникам Титаника жертв ; с страданиями, вызванными катастрофой и ее последствиями, Исмей и его директора справились с огромной стойкостью, несмотря на то, что он легко мог уклониться от своих обязанностей и уйти из совета директоров. Он справился с этой трудной задачей, и за время его двадцатипятилетнего председательства едва ли на странице протоколов компании не было упоминания о катастрофе «Титаника» . [ 28 ]
Исмей сохранял интерес к морским делам. Он открыл кадетский корабль под названием «Мерси», который использовался для подготовки офицеров для британского торгового флота , пожертвовал 11 000 фунтов стерлингов на создание фонда помощи погибшим морякам, а в 1919 году пожертвовал 25 000 фунтов стерлингов (приблизительно эквивалентно 1,4 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [ 35 ] создать фонд признания вклада моряков торгового флота в Первую мировую войну . [ 36 ]
После трагедии жена Исмей Флоренс позаботилась о том, чтобы тема «Титаника» больше никогда не обсуждалась в семье. Его внучка, историк и писательница Полина Матарассо, в последние годы жизни сравнила своего дедушку с «трупом»:
Имея несчастье (можно сказать, ошибочное суждение) выжить (факт, который он с отчаянием осознал уже через несколько часов), он погрузился в молчание, в котором его жена оказалась соучастницей, навязывая это семейному кругу и тем самым гарантируя, что тема « Титаника» было так же эффективно заморожено, как и тела, извлеченные из моря. [ 37 ]
В личной жизни Исмей стал человеком одиноким, проводя лето в своем коттедже в Коннемаре и увлекаясь ловлей форели и лосося. Находясь в Ливерпуле, он один посещал концерты в Сент-Джордж-холле или ходил в кино, а иногда бродил по ливерпульским паркам и вовлекал в беседу прохожих. [ 38 ] Друг семьи заметил, что призрак « Титаника» всегда был в мыслях Исмэя, говоря, что он постоянно «мучил себя бесполезными рассуждениями о том, как можно было избежать катастрофы». [ 39 ] На рождественском семейном собрании в 1936 году, менее чем за год до смерти Исмей, один из его внуков от дочери Эвелин, который узнал, что Исмей занимался морским судоходством, поинтересовался, терпел ли когда-нибудь его дедушка кораблекрушение. Исмей наконец нарушил свое четвертьвековое молчание по поводу трагедии, омрачившей его жизнь, ответив: «Да, я однажды был на корабле, который считался непотопляемым». [ 39 ]
Смерть
[ редактировать ]
Здоровье Исмей ухудшилось в 1930-х годах после того, как ему поставили диагноз диабет . [ 24 ] ситуация ухудшилась в начале 1936 года, когда болезнь привела к ампутации его правой ноги ниже колена. Впоследствии он был прикован к инвалидной коляске. [ 40 ] Утром 14 октября 1937 года он потерял сознание в своей спальне в своей резиденции в Мейфэре , Лондон, после перенесенного обширного инсульта , в результате которого он остался без сознания, слепым и немым. [ 40 ] Три дня спустя, 17 октября, Дж. Брюс Исмей умер в возрасте 74 лет. [ 3 ]
Похороны Исмей прошли в церкви Святого Павла в Найтсбридже 21 октября 1937 года. [ 41 ] и он похоронен на кладбище Путни-Вейл в Лондоне. [ 42 ] Он оставил весьма значительное личное имущество, которое без учета имущества оценивалось в 693 305 фунтов стерлингов (примерно эквивалентно 50 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [ 35 ] В марте 1939 года его жена Флоренс передала собственность в Коннемаре их сыну Джорджу Брюсу Исмэю (включая права на рыболовство, простирающиеся от моря до озера Гленикмуррин через реку Касла). [ и ] После его смерти 14 ноября 1949 года Флоренс отказалась от статуса британской подданной , чтобы восстановить американское гражданство. [ 43 ]
Джулия Флоренс Исмей, урожденная Шиффелин, умерла 31 декабря 1963 года в возрасте 96 лет в Кенсингтоне , Лондон. [ 43 ]
Изображения
[ редактировать ]- Эрнст Фриц Фюрбрингер (1943) ( «Титаник» )
- Лоуэлл Гилмор (1955) ( Вы здесь : Гибель Титаника (телесериал, 22 мая 1955 г.)
- Фрэнк Лоутон (1958) ( Незабываемая ночь )
- Ян Холм (1979) ( SOS Титаник ) (телефильм)
- Сэм Чу-младший (1982) ( Путешественники! ) ( Вояджеры Титаника )
- Роджер Рис (1996) ( Титаник ) (мини-сериал/2 части)
- Джонатан Хайд (1997) ( «Титаник» ) (фильм)
- Дэвид Гаррисон (1997) ( «Титаник» ) (бродвейский мюзикл)
- Дэвид Хейнс (2006) ( «Титаник» ) (Бродвейский мюзикл – канадская премьера)
- Эрик Брэйден (1999) ( Хроники Титаника ) (теледокументальный фильм)
- Кен Маршалл (2003) ( Призраки бездны ) (документальный)
- Кристофер Райт (2005) ( Титаник: Рождение легенды ) (теледокументальный фильм)
- Марк Тэнди (2008) ( Непотопляемый Титаник ) (теледокументальный фильм)
- Кристофер Вильерс (2011) ( Любопытство: Что затонул Титаник? ) (сериал)
- Джеймс Уилби (2012) ( «Титаник» ) (сериал/4 серии)
- Грей О'Брайен (2012) ( Титаник: Кровь и сталь ) (сериал/12 серий)
- Жюльен Болл (2012) ( Айсберг – Прямо вперед! ) (Лондонский спектакль)
- Майкл Мэлони (2012) ( Шерлок Холмс: Приключение вероломного моряка ) (аудиоспектакль)
- Дерек Махон («После Титаника») (стихотворение)
- Сэм Турич (2023) ( Непотопляемый ) (фильм)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Oceanic Steam Navigation Company была широко известна как White Star Line, это название компании, купленной Томасом Исмэем.
- ↑ Сами дуэты были созданы, чтобы конкурировать с SS Kaiser Wilhelm der Grosse и SS Deutschland, принадлежащими соответственно Norddeutscher Lloyd и Hamburg America Line , двум ведущим немецким судоходным компаниям.
- ^ Реестр сделок, Дублин. Мемориал: 1913-008-053. Зарегистрировано: 02.04.1913. Мемориал о договоре, заключенном двадцать первого января тысяча девятьсот тринадцатого года между Генри Рудольфом Лэнгом, проживающим по адресу Кадоган Гарденс, 5 в лондонском графстве, эсквайром (далее именуемым «Продавец»), с одной стороны, и Джозефом Брюсом Исмэем, с одной стороны, Город Ливерпуль, Судовладелец (далее именуемый «Покупатель») с другой стороны, заявляя, что актом опроса, датированного третьим днем июня одна тысяча восемьсот девяносто второго года, под руководством достопочтенного Джона Монро, земельного судьи канцелярии. Подразделение Высокого суда в Ирландии и печать Суда, наследственное имущество, указанное ниже, должно быть предоставлено и передано, было предоставлено Продавцу и его наследникам и правопреемникам, как указано в нем, и заявляем, что согласно Договору об аренде от Двадцать пятого числа Июльского дня тысяча девятьсот двенадцатого года, заключенного между Ричардом Берриджем, с одной стороны, и Продавцом, с другой стороны, права на рыболовство, упомянутые в нем и далее, упомянутые и выраженные в качестве передачи, были переданы Продавцу на срок в восемь лет с первый день февраля тысяча девятьсот тринадцатого года, как указано в нем, и дальнейшее изложение того, что там указано. Свидетельствует, что на основе изложенных в нем соображений продавец как бенефициарный владелец тем самым предоставил и передал покупателю сначала часть земель Дерринеи в баронстве Мойкаллена и графства Голуэй, включающего сто десять акров и двадцать окуней установленных законом размеров или около того, описанных и окрашенных в красный цвет на карте, приложенной к указанному акту опроса, и, во-вторых, все, что несколько промыслов лосося и всех других видов рыбы вообще и во всей реке Кул, иначе Кошла, иначе Костелло, простирающейся от открытого моря до озера Гленникмуррен ( Гленикмуррин ) в вышеупомянутом баронстве и графстве, а также в той части указанного озера Гленникмуррен, которая окрашена в синий цвет на указанной карте и расположена в городских землях Дерринеа и Деррикайл в вышеупомянутом баронстве и графстве вместе со всеми такими правами, свободами и привилегиями. как указано в указанном акте опроса, прямо или косвенно предоставленном для того, чтобы передать его покупателю и его наследникам с учетом двух годовых сумм арендной платы, как указано в нем, и с обязательством возместить все другие наследства, подлежащие этому, для использования Покупателем в виде простой платы и также засвидетельствовано, что на основании изложенных в нем соображений Продавец как бенефициарный владелец тем самым передал Покупателю в первую очередь право ловить рыбу и ловить рыбу в той части указанного озера Гленникмуррен и из той части указанного озера Гленникмуррен, которая в то время принадлежала упомянутому Ричарду Берриджу, являющемуся часть указанного озера, не включенная в указанный акт голосования. Во-вторых, вся та часть земель Розавилля ( Россавила ) в вышеупомянутом баронстве и графстве, которую Продавец затем из года в год держал в качестве арендатора и которая затем использовалась или занималась Продавцы в качестве поля для гольфа и, в-третьих, вся та часть земель Дерринеи в вышеупомянутом баронстве и графстве, на которой Продавец построил инкубаторий вместе с указанным инкубаторием. Оставить за Покупателем то же самое, что и помещения, первоначально выделенные на указанный срок. сроком на восемь лет, а в отношении остальной части указанного помещения - все проценты Продавца в нем при условии выплаты указанной годовой арендной платы, как указано в нем, и указанный Акт в отношении его исполнителя, составленный упомянутым Генри Рудольфом Лэнгом, засвидетельствован Фредериком С. Клен, Фредерик Плейс, 6, Олд Джури, Лондон, Адвокат и Герберт Уорт, Кадоган Гарденс, 5, Юго-Западный Лондон, Лакей.
- ^ Надгробные надписи:
Они, которые спускаются к морю
на кораблях и занять их
бизнес в великих водах
эти люди видят произведения
Господь и Его чудеса в бездне.
Во славу Божию и в память
Брюс Исмей умер 17 октября 1937 года.
его жена Джулия Флоренс Исмей
умер 31 декабря 1963 г. - ^ Реестр сделок, Дублин. Мемориал: 1939-021-159. Зарегистрировано: 06.13.1939. Меморандум о договоре о передаче заключен 31 марта тысяча девятьсот тридцать девятого года между Джулией Флоренс Исмей, дом 15 по Хилл-стрит, Беркли-сквер, Лондон, W.1, вдовой (здесь и далее именуемой «г-жа Исмей») с одной стороны и Джордж Брюс Исмей, ранее проживавший по адресу 26 Cambridge Square, London W.2, а теперь по адресу 5 Eaton Square, London W.1. Менеджер по отгрузке другой части, дополнительной к договору (здесь и далее называемой «первой транспортировкой»), датированной двадцать первым Января одна тысяча девятьсот тринадцатого года (зарегистрировано в Реестре сделок Дублина четвертого февраля одна тысяча девятьсот тринадцатого года, Книга 8, № 53) и заключено между Генри Рудольфом Лэнгом с одной стороны и Джозефом Брюсом Исмэем с одной стороны. другая часть, согласно которой земли, наследство и помещения, описанные в Первом приложении к нему и к настоящему документу, а также другое наследство, представляющее движимое имущество, которое уже давно было передано, были переданы упомянутому Джозефу Брюсу Исмэю в виде простого или иного вознаграждения за все имущество и проценты в нем. упомянутого Генри Рудольфа Лэйнга и Дополнение к другому Соглашению (здесь и далее называемому «Второе соглашение») от первого июня одна тысяча девятьсот двадцатого года (зарегистрировано в реестре актов Дублина восемнадцатого августа одна тысяча девятьсот двадцать Книга 63 № 298) и заключенный между Ричардом Берриджем в первой части, Мэри Юлалией Берридж, его женой, и канцлером Уолтером Эгертоном во второй части, Томасом Фрэнсисом Крозье и Ричардом Александром Бэйли Филгейтом в третьей части, упомянутый Томас Фрэнсис Крозье из четвертой части, Управляющий и компания Банка Ирландии из пятой части, Достопочтенная леди Аделаида Джейн Фрэнсис Фицджеральд из шестой части, Генри Роджер Бромхед Вуд Мартин из седьмой части, Фрэнсис Генри из восьмой части , Роберт Уортон Лесли из девятой части и Джозеф Брюс Исмей из десятой части, В соответствии с чем наследственное имущество и помещения, описанные во Втором приложении к нему и к настоящему документу, были предоставлены упомянутому Джозефу Брюсу Исмэю, его наследникам и правопреемникам при условии соблюдения определенного договора аренды. датировано двадцать пятым днем июля одна тысяча девятьсот двенадцатого года и заключено между упомянутым Ричардом Берриджем, с одной стороны, и упомянутым Генри Рудольфом Лэнгом, с другой стороны. Миссис Исмей родила своему сыну упомянутого Джорджа Брюса Исмей, тем самым миссис Исмей предоставила и передала упомянутому Джорджу Брюсу Исмей. любые) наследственное имущество и помещения в безусловном владении, включенные в Первую передачу, и, во-вторых, все это, а также те наследства и помещения, описанные во Втором приложении к нему и к настоящему документу, а также все другие (если таковые имеются) наследственное имущество в безусловном владении, включенное во Вторую передачу. указанные помещения в собственность, включенные в указанное Первое Приложение или иным образом включенные в Первую передачу, упомянутому Джорджу Брюсу Исмэю и его наследникам с учетом упомянутых в них арендных плат и десятины, а также передать помещения во Втором Приложении упомянутому Джорджу Брюсу Исмэю, и его наследники. А что касается всех упомянутых помещений, то использование упомянутого Джорджа Брюса Исмэя в качестве гонорара просто. (1) В первом приложении, упомянутом выше, упоминаются: Часть земель Дерринеи в баронстве Мойкаллен и графстве Голуэй, содержащая 110 акров и 20 насестов, предусмотренных законом, или около того. Кроме того, несколько промыслов лосося и всех других видов рыбы на всей реке Кул, иначе Кошла, иначе Костелло, простирающейся от открытого моря до озера Гленикмуррин и части указанного озера Гленикмуррин, расположены в Городские земли Дерринеа и Деррикайл в баронстве Мойкаллен и графстве Голуэй вместе со всеми такими правами, свободами и привилегиями, которые были прямо или косвенно предоставлены Дидом Поллом от 3 июня 1892 года под руководством достопочтенного Джона Монро, земельного судьи Канцелярское отделение Высокого суда. (2) Во втором приложении, упомянутом выше, говорится: Острова в той части Гленикмуррин-Лох, которая образует часть земель Леттермуку, Гленикмуррин и Нокадоа, расположены в баронстве Мойкаллен и графстве Голуэй. Указанный акт о его исполнении указанной Джулией Флоренс Исмей засвидетельствован Э. У. Нэшем, Дорсет-стрит, 45, секретарь W.1, Его Величество Олдерсон Смит, адвокат, Ливерпуль, а его исполнение указанным Джорджем Брюсом Исмей засвидетельствовано. Ф. Стейнли, Лиденхолл-стрит, 88 EC3, личный секретарь.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Пойнтон, Грэм, изд. (1990). Словарь произношения британских имен BBC (2-е изд.). Оксфорд: Университетское издательство. ISBN 0-19-282745-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Мистер Джозеф Брюс Исмей» . Энциклопедия Титаника . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дж. Брюс Исмей, 74 года, выживший на Титанике. Экс-глава компании White Star Line, вышедший на пенсию после морской трагедии, умер в Лондоне» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1937 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
Вчера вечером здесь умер Джозеф Брюс Исмей, бывший председатель компании «Уайт Стар Лайн» и выживший после катастрофы «Титаника» в 1912 году. Ему было 74 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Уайт Стар Лайн» . Le Site du Titanic (на французском языке) . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Уилсон 2012b , стр. 72–73.
- ^ Чирнсайд 2004 , с. 144.
- ^ «Женился в начале декабря» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 2003 года . Проверено 14 августа 2009 г. - из Энциклопедии Титаника.
- ^ Читальный зал Манчестера (30 апреля 1943 г.). «Комиссия Содружества по военным захоронениям» . Cwgc.org . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «Томас Генри Исмей: Человек и его прошлое» . Семья Исмей . 2004. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ «Томас Генри Исмей мертв» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 2004 г. Проверено 14 августа 2009 г. - из Энциклопедии Титаника.
- ^ Чирнсайд 2004 , с. 11.
- ^ Джон Дж. Кларк и Маргарет Т. Кларк, «Международная торгово-морская компания: финансовый анализ», American Neptune 1997 57 (2): 137–154.
- ^ «Гриском больше не является главой Корабельного Комбината» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 2004 г. Проверено 14 августа 2009 г. - из Энциклопедии Титаника.
- ^ Перейти обратно: а б «Приказ Исмей о спасательной шлюпке не делал различий между мужчинами и женщинами, - говорит Бер (и) в лодке с Исмей, МЫ, Картер, говорит, что они вошли в нее, когда там не было женщин» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1912 г. с. 2.
- ↑ 3 ноября 2008 г. Channel 4 Документальный фильм «Непотопляемый Титаник» .
- ^ «Спасательные шлюпки» . Место Титаника (на французском языке) . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Пиуффре 2009 , стр. 111–112.
- ^ «Композиция дю Радо Плайаб С» . Le Site du Titanic (на французском языке) . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Пиуффр 2009 , с. 207.
- ^ Пиуффр 2009 , с. 209.
- ^ Уилсон 2012b , с. 203.
- ^ Лорд, Уолтер (1986). Ночь продолжается . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. стр. 211–12. ISBN 978-0-688-04939-3 .
- ^ «Аварии на судах (гибель парохода «Титаник» ). Отчет официального расследования обстоятельств затопления 15 апреля 1912 года британского парохода «Титаник» в Ливерпуле после столкновения со льдом на широте 410 46' северной широты или около нее. , долгота 500 14' з.д., северная часть Атлантического океана, в результате чего последовала гибель людей». Кд. 6532, с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Линда (5 апреля 2011 г.). «Джозеф Брюс Исмей оделся женщиной, спасаясь с Титаника?» . Белфастский телеграф . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Лорд, Уолтер (1986). Ночь продолжается . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. стр. 216–217. ISBN 978-0-688-04939-3 .
- ^ Уилсон 2012a , стр. 214–215.
- ^ Пиуффр 2009 , с. 257.
- ^ Перейти обратно: а б Лауден-Браун, Пол (10 января 2001 г.). «Исмей и Титаник» . Историческое общество Титаника. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэйтс, Рози (5 апреля 2012 г.). «Пять мифов о Титанике, распространяемых фильмами» . Новости Би-би-си . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Они сказали, что оно не может затонуть» . 15 августа 2016 г.
- ^ «СОВЕТ | Слушания по ограничению ответственности | Показания Элизабет Л. Лайнс» .
- ^ «Суперфанат Титаника указывает на удивительную незамеченную историческую пасхалку в фильме» . Newsweek . 20 июля 2021 г.
- ^ Уилсон 2012a , стр. 198–202.
- ^ Уилсон 2012a , стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б Соединенного Королевства Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют «последовательному ряду» MeasuringWorth, представленному в Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2024). «Какой тогда был ВВП Великобритании?» . Измерительная ценность . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Титаник 15 апреля 1912 года» . titanictown.plus.com . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Уилсон 2012a , с. 7.
- ^ Уилсон 2012a , стр. 215–216.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон 2012а , с. 216.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон 2012а , с. 218.
- ^ Уилсон 2012a , с. 219.
- ^ Керриган, Майкл (1998). Кто где лежит – Путеводитель по знаменитым могилам . Лондон: Fourth Estate Limited. п. 285 . ISBN 978-1-85702-258-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Мэри Элис (июль 2012 г.). «НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧЬ БРЮСА ИСМЭЯ» . Морская классика . 45 (7): 30. ISSN 0048-9867 . ProQuest 1019054611 – через ProQuest.
Источники
- Чирнсайд, Марк (2004). Корабли олимпийского класса . Страуд, Англия: Темпус . ISBN 978-0-7524-2868-0 .
- Пиуффр, Жерар (2009). Титаник больше не отвечает (на французском языке). Ларусс. ISBN 978-2-263-02799-4 .
- Уилсон, Эндрю (2012a). Тень Титаника: необыкновенные истории тех, кто выжил . Книги Атрии. ISBN 978-1451671568 .
- Уилсон, Фрэнсис (2012b). Как выжить на Титанике, или Гибель Дж. Брюса Исмэя . Многолетник Харпер. ISBN 978-0062094551 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гардинер, Робин (2002). История компании White Star Line . Издательство Иэна Аллана. ISBN 978-0-7110-2809-8 .
- Олдхэм, Уилтон Дж. (1961). «Линия Исмей: Линия Уайт Стар и история семьи Исмей». Коммерческий журнал . Ливерпуль.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1862 рождения
- 1937 смертей
- Люди, получившие образование в школе Элстри
- Люди, получившие образование в школе Харроу
- Британские владельцы и заводчики скаковых лошадей
- Люди из Кросби, Мерсисайд
- Похороны на кладбище Патни-Вейл
- Бизнесмены из Ливерпуля
- Британские бизнесмены, занимающиеся судоходством
- Игроки Ливерпуля Рамблерс АФК
- Директора Лондонской и Северо-Западной железной дороги
- Уайт Стар Лайн
- Выжившие на Титанике RMS
- Английские футболисты мужского пола